История итальянского гражданства

редактировать

Эта статья в основном посвящена природе итальянского гражданства с момента объединения до настоящего времени. В нем рассматриваются гражданские, политические и социальные права и обязанности итальянских граждан, а также рассматривается, как эти права и обязанности менялись или манипулировались ими на протяжении последних двух столетий.

Содержание

  • 1 Итальянская национальность до 1861 года
    • 1.1 Концепция гражданства во время объединения
  • 2 Первая конституция
  • 3 После объединения Италии
    • 3.1 Storica's
      • 3.1.1 1860-1876
      • 3.1.2 1876-1898
    • 3.2 Джованни Джолитти и увеличение числа избирателей
  • 4 Итальянская фашистская концептуализация национальности
    • 4.1 La Voce
    • 4.2 Фашистская концепция национальности
    • 4.3 Фашистская синдикатная система
  • 5 Другие люди и фашистская дискриминация
    • 5.1 Венеция Джулия
    • 5.2 Еврейская изоляция при фашизме
  • 6 Италия после фашизма
  • 7 Современная конституционная самобытность Италии
  • 8 Языковые права и дискриминация в национальной истории Италии
  • 9 Гражданское право
    • 9.1 Гражданский кодекс Италии
      • 9.1.1 1865
      • 9.1.2 1942
    • 9.2 Исключение женщин из гражданских прав
    • 9.3 Гражданство
      • 9.3.1 Иностранцы
      • 9.3.2 Аннулирование
  • 10 Библиография
  • 11 Примечания

Итальянская национальная идентичность до 1861 года

В средние века Итальянский полуостров был разделен на пять больших и суверенные государства, которые впоследствии были разделены на несколько более мелких полуавтономных мини-государств. В начале 19 века наполеоновские завоевания привели к французскому контролю над большей частью Италии.

Этот 14-летний период наполеоновского правления имеет большое значение для самопознания Италии, потому что французская администрация повлияла на итальянцев, заставив их развлечься. идея сформированного итальянского национального государства. Репрессивный характер этой эпохи также породил новое поколение итальянских национальных революционеров. Одним из них был Джузеппе Мадзини, известный как основатель Рисорджименто. Мадзини считал итальянскую национальность всеобъемлющей: «Для Мадзини все итальянцы, независимо от класса и собственности, были бедны и угнетены, и поэтому все были включены в его понятие« народ »»

Концепция национальности во время объединения

Ключевой фигурой в независимости и первоначальном объединении Италии был граф Камилло Бенсо ди Кавур. Кавур хотел создать современное светское государство, но без характерных для него социальных потрясений революции. Кавур и его сторонники решили, что это можно сделать, ограничив участие населения и объединив Италию с согласия крупных держав. Кавур также хотел ограничить предоставление избирательных прав в новой Италии «людям состоятельным». Кавур считал наиболее практичным контролировать определение итальянской национальности, а также политику итальянской нации сверху вниз.

Первая конституция

Первая итальянская конституция была создана путем адаптации пьемонтского Statuto Albertino 1848 года. Большая часть Statuto была скопирована из французской конституционной хартии 1840 г. или испанская конституция 1812 г. Пьемонтский статут изначально был составлен на французском языке. По сей день закон остается официально не отмененным в Италии, хотя он не используется в современной практике

После объединения Италии

Storica's

1860-1876

Дестра Сторика (Историческое право) завершила территориальное объединение Италии, централизовала ее управление и установила эффективную систему сбора налогов. Он подавлял народные движения, но уважал свободу людей думать, говорить и писать.

1876-1898

Sinistra Storica (Исторические левые) заменили парламент Destra Storica. Этот период характеризовался низким уровнем избирательных прав среди граждан страны. Право голоса имели менее 2% населения, до 1882 г., когда это число выросло до 7%. Было всего полмиллиона избирателей-мужчин, и в них преобладали несколько тысяч влиятельных фигур.

Джованни Джолитти и рост числа избирателей

После падения парламента Синистра-Сторика, национальная политика Италии жестко контролировались Джованни Джолитти ; его положение в правительстве оставалось преобладающим с 1903 по 1914 год. Режим Джолитти, в первую очередь, создал закон о крупной избирательной реформе, в результате которого количество избирателей увеличилось с 3 миллионов до 8,5 миллионов. До Джоллитти, в 1882 году, количество избирательных прав было ограничено, потому что для избирателей проводился образовательный тест. Солдаты, моряки и офицеры полиции также, как ни странно, были исключены из избирательных прав. Однако при Джолитти Ватикан решил нерешительно поддержать итальянское государство; наконец, сделав возможным для «хороших католиков» голосовать на выборах после 1903 года. Это в сочетании с ростом грамотности привело к тому, что 30% взрослого мужского населения получили право голосовать на национальных выборах. Всеобщее избирательное право для мужчин последовало позже, в 1912 году. В 1919 году неграмотные избиратели, составлявшие около 50% населения, смогли принять участие в выборах, поместив в урну для голосования немаркированные избирательные бюллетени с гербом своей партии.

Итальянская фашистская концептуализация национальности

La Voce

Национализм la Voce осуществился при авторитетном правительстве Джолитти. Считается, что это движение повлияло на развитие фашизма, хотя и не имеет прямого отношения к нему. Наибольший контраст между мыслями La Voce и идеологией фашизма возникает в убеждении la voce, что миф о возрождении политики не был связан с мифом о превосходстве государства, нации и расы. Напротив, Вочиани хотели национального возрождения посредством гражданского гуманизма и веры светской религии, которая могла бы «воспитать моральную совесть современного« нового итальянца », согласовав потребность в сильном чувство национальной идентичности со стремлением достичь высшей универсальной совести, выше и выше совести национализма ».

Фашистская концепция национальности

Футуризм и движение La Voce в конечном итоге объединятся, чтобы заложить фундамент для создания итальянского фашизма ; в котором статус гражданина будет пересмотрен еще раз. Идеальным гражданином фашиста был «новый человек», лишенный какой-либо индивидуальной автономии и ответственности, которого учили рассматривать себя просто как инструмент государства. Этот «новый человек» также должен был быть готов пожертвовать своей жизнью за свой народ. Итальянская Национальная фашистская партия, или PNF, достигла этого посредством освящения политики, «интеграции масс в нацию посредством использования религиозных ритуалов и символов, основанных на новой фашистской религии».

Итальянские фашисты также заявили о своей монополии на представление «итальянскости»; гражданин Италии был определен своим участием в PNF. В результате появился либерально-националистический идеал, объединивший всех итальянцев в государство; несмотря на религию, этническую принадлежность или идеологию, был сметен идеалом тоталитарного государства. Только фашисты считались «настоящими итальянцами», и только этим лицам было предоставлено «полное гражданство». Тем, кто не присягнул на верность фашистской партии, запретили участвовать в общественной жизни. PNF также инициировала крупную пропагандистскую программу, направленную на привитие итальянской идентичности итальянским эмигрантам и иностранным гражданам; в надежде продвинуть фашистское дело среди бывших граждан через продвижение фашистской версии итальянского национализма.

фашистской синдикатной системы

Фашистская партия между 1926 и 1928 годами создала корпоративную систему представительство и переговоры, где равенство между гражданами было отвергнуто (официально закреплено в Хартии труда 1927 г.), а граждане были организованы на основе экономической категоризации внутри синдикатов. Таким образом, права отдельных лиц были заменены правами синдиката. Каждый работодатель и работник были объединены в трудовой синдикат, который был помещен в одну из шести более крупных национальных категорий; для национального представительства. Работники интеллигенции были помещены в особую категорию. Именно внутри синдикатов ходатайства об улучшении условий труда и повышении заработной платы подавались и принимались решения, при этом государство выступало только в качестве последнего судьи. Чтобы вступить в рабочий синдикат, нужно было заплатить взносы в синдикат и стать членом фашистской партии. Национальный электорат был адаптирован к этой новой системе, так что теперь все избиратели при фашизме были итальянскими гражданами мужского пола старше двадцати одного года, которые принадлежали к синдикату и были членами фашистской партии. Следовательно, право голоса гражданину предоставлялось на основании выполнения социальной функции. Принадлежность к синдикату служила доказательством вклада человека в государство и одновременно, посредством обязательства членства, удостоверяла, что все голосующие граждане были членами фашистской партии.

Другие и фашистская дискриминация

Венеция Джулия

В результате мирного процесса Первой мировой войны Италия была вынуждена присоединить словенские и хорватоязычные части Габсбургской империи к Италии. Этот новый регион назывался «Венеция-Джулия». При фашистском правлении эта северо-восточная граница была специально предназначена для насильственного утверждения итальянской национальной идентичности.

Однако суровое ассимиляционное обращение с меньшинствами в этом районе существовало за несколько месяцев до того, как фашисты вошли в парламент. До фашистского контроля к славянам в этом районе относились как к чуждой группе, и эта категоризация вылилась в конкретную антиславянскую политику, запрещающую использование словенского языка в государственных учреждениях и судах.

После фашистского захвата законодательная интеграция Венеция-Джулия в Италию началась, что формально произошло в 1922 году. К 1923 году законы Топномии заново изобрели идентичность этих провинций; Славянские названия улиц и памятники были изменены, чтобы прославить и популяризировать современных итальянцев. К 1924 году интеграция славянской общины Венеции-Джулии еще больше усилилась, поскольку все газеты на иностранных языках были обязаны публиковать итальянские переводы, а школам было запрещено преподавать на иностранных языках. Однако политика ассимиляции была наиболее агрессивной в период с 1924 по 1927 год. Именно в эти годы была официально принята политика, дискриминирующая славянские меньшинства. Примеры включают преобразование 500 словенских и хорватских начальных школ в школы итальянского языка, а также депортацию тысячи учителей славянских языков в другие части Италии и официальное закрытие 500 славянских обществ и ряда славянских библиотек. Славянские фамилии также были заменены итальянскими версиями. В конце концов все свидетельства неитальянских имен, даже на старых надгробиях, были уничтожены. В домах проводился поиск литературы на иностранном языке, а иностранные культурные и спортивные организации очищались от неитальянского содержания. В конце концов земля и собственность были конфискованы у словенских крестьян-фермеров и переданы новым итальянским поселенцам.

Изгнание евреев из-под фашизма

В ноябре 1938 года итальянское фашистское правительство приняло законы, направленные конкретно против итальянской еврейской общины. Эти законы запрещали всем евреям, независимо от их политической лояльности фашизму, участвовать в школах, торговле, профессиях или политике. Это исключение также активно использовалось в течение последних пяти лет фашистского правительства в пропагандистской программе по обучению итальянского населения биологическому пониманию итальянской национальной идентичности. Эта пропагандистская кампания подробно описала биологическую угрозу евреев и других неевропейцев, таких как африканцы, чистоте итальянской расы.

Италия после фашизма

Провал фашизма часто ассоциируется с разорением престиж итальянской национальной идентичности. С пятидесятых и шестидесятых годов потеря национального престижа, похоже, усилилась, поскольку некоторые ученые в настоящее время утверждают, что итальянские граждане уже утратили или находятся в процессе утраты чувства национальной идентичности. Эта потеря национальной идентичности может быть засвидетельствована в сегодняшнем росте Piccolo Patria (местного патриотизма); где национальная идентичность заменяется региональным патриотизмом. Это привело к раскольническим движениям, таким как сепаратистское движение Северной лиги Италии. Однако сила регионального патриотизма также положительно повлияла на легкость, с которой итальянские граждане вступили в Европейский Союз. Популярным парадоксом является утверждение, что «итальянцы - самые региональные, но в то же время самые европейские» из всех людей в ЕС. Считается, что сохранение сильной региональной идентичности соответствует более слабому представлению о государственной и национальной идентичности. В результате итальянцы могут рассматривать участие в ЕС как не представляющее угрозы для национального сознания в отличие от своих собратьев-европейцев; которые придают большее значение сохранению уникальной национальной идентичности.

Современная итальянская конституционная самобытность

Основной закон Италии содержится в ее конституции, созданной в 1948 году после падения фашизма, где суверенитет принадлежит гражданам кто избирает парламент. Эта итальянская конституция не оригинальна в своем обязательстве по защите основных и фундаментальных прав человека. Однако итальянская конституция отличается тем, что формально гарантирует в соответствии со статьей 24 право на судебную защиту. Конституция Италии также отличается от некоторых других конституций тем, что запрещает смертную казнь в соответствии со статьей 27. Это указывает на то, что государство рассматривает реабилитацию осужденного как обязанность; и реабилитация через лечение как право итальянского гражданина.

Языковые права и дискриминация в итальянской национальной истории

Итальянский язык считался важной характеристикой итальянского гражданина идентичность со времен объединения. Именно повсеместное использование региональных диалектов и иностранных языков привело к тому, что меньшинства, не говорящие по-итальянски, стали считаться угрозой развитию национального самосознания. В результате первые восемьдесят или девяносто лет истории Италии характеризует не говорящие по-итальянски меньшинства как вторгшихся в национальную область; которые не должны были иметь официального существования. Это важно, если учесть, что итальянское государство начало свою жизнь в 1861 году, не имея общего языка. Большинство населения не могло говорить на итальянском языке, который считается сегодня итальянским. Из населения в 35 миллионов по крайней мере 31 миллион не были включены в не очень общий язык.

Когда фашистский режим пришел к власти, итальянский все еще был разговорным языком очень немногих итальянских граждан. Фашисты боролись с этим препятствием на пути к национальному единству, дискриминируя и запрещая использование форм иностранного языка. Французский и английский были особо выделены как загрязняющие итальянский национальный язык. В результате были приняты законы, направленные на предотвращение использования иностранных слов на вывесках магазинов, и были созданы итальянские альтернативы вместо часто используемых иностранных слов. Это подавление иностранных языков дошло до того, что 16 августа 1926 года член фашистской партии Томмазо Титтони призвал Бенито Муссолини послать представителей правительства к редакциям газет, чтобы поймать и уволить лингвистические правонарушители.

Прямым результатом этого языкового подавления стала разработка нового конституционного закона, включенного в конституцию от 1 января 1948 года, который содержал ссылку на языковое равенство. В нем говорилось, что «все итальянские граждане имеют равное социальное достоинство и равны перед законом, без различия пола, расы, языка, религии, политических взглядов, личного или социального положения», а также что «республика будет защищать языковые меньшинства соответствующими меры ».

В последнее время, в полном противоречии с прошлыми тенденциями, мультикультурный подход к языковым правам также был разработан, поскольку предлагаемый закон о языке был принят итальянским парламентом 15 декабря 1999 года. Этот закон формально защищал использование тринадцати языки меньшинств для использования в образовании, радиовещании и управлении. Европейский суд признал итальянские университеты виновными в дискриминации по национальному признаку в отношении преподавателей, не являющихся итальянцами.

Гражданское право

Италия со времени объединения ссылалась на использование двух гражданские кодексы. Первым был Гражданский кодекс Италии 1865 года, который использовался до тех пор, пока он не был отменен вторым Гражданским кодексом Италии, который был официально создан и введен в действие в 1942 году.

Гражданский кодекс Италии Кодекс

1865

Гражданский кодекс Италии 1865 года был официально принят Италией после объединения. Гражданский кодекс 1865 года был подобен кодексу Наполеона. Основные принципы Наполеоновского кодекса и Гражданского кодекса Италии 1865 г. указывали на то, что все граждане мужского пола равны перед законом: первородство, наследственное дворянство и классовые привилегии должны быть аннулированы; гражданские институты должны были быть освобождены от церковного контроля; свобода личности, свобода договора и неприкосновенность частной собственности должны были быть помещены под официальную защиту гражданского права.

1942

Современный Гражданский кодекс Италии содержит 2969 статей и разделен в шесть книг, разделенных на категории «Лица и семья», «Наследование», «Имущественные обязательства», «Труд» и «Защита прав». Гражданский кодекс был принят в 1942 году, тогда как Уголовный кодекс и Уголовно-процессуальный кодекс официально использовались Италией с 1931 года. Однако с тех пор во все эти кодексы были внесены значительные поправки, а Уголовно-процессуальный кодекс претерпел значительные изменения на основании принятых решений. в Конституционном суде Италии. В 1988 году был принят новый Уголовно-процессуальный кодекс для реализации конституционных принципов.

Исключение женщин из гражданских прав

В соответствии с Гражданским кодексом 1865 года женщины были официально классифицированы на основе почти исключительно характер их отношений с итальянским мужчиной. В результате женщинам как группе было отказано в гражданских правах. Женщины были исключены из политического и административного избирательного права, им не разрешалось занимать какие-либо государственные должности и им запрещалось представлять гражданскую государственную власть. В результате этих ограничений женщинам запрещалось занимать несколько рабочих мест и не было доступа к определенным привилегиям. Например, согласно первоначальному гражданскому кодексу 1865 года женщинам не разрешалось становиться арбитрами, нотариусами, юристами, судьями или опекунами отдельных лиц, если они не были напрямую связаны кровью. С течением времени женщина действительно обрела гражданские права наравне с мужчинами, однако это был долгий процесс. В 1919 году женщины получили право владеть собственностью и право контролировать свой доход, а также получили доступ к нескольким юридическим должностям. 26 лет спустя, в 1945 году, женщины получили право голоса на выборах. Наконец, в 1975 году были введены и приняты реформы, которые привели к юридическим изменениям в распределении власти между полами в браке, которое раньше имело невероятно мужской уклон.

Гражданство

В Законодательство с поправками к Гражданскому кодексу Италии от 1992 года предусматривает три типа граждан, которые признаются гражданами при рождении.

  • Ребенок гражданина отца или матери
  • Те, кто родился на территории Республики, если оба родителя неизвестны или лица без гражданства, или если ребенок не следует гражданству родителей в соответствии с закон государства, к которому принадлежат родители.
  • Ребенок неизвестных родителей, обнаруженный на территории Республики, считается гражданином по рождению, если не доказано наличие другого гражданства.

Также существует положение итальянского гражданского законодательства, которое гласит, что все усыновленные иностранцы автоматически приобретают гражданство

Иностранцы

По большей части иностранцы, проживающие в Италии, могут получить доступ к гражданству одним из четырех способов. Первый - прохождение активной военной службы в итальянском государстве. Второй - это трудоустройство в государстве, в пределах республики или за рубежом. Третий - проживание на территории республики не менее двух лет до достижения совершеннолетия и заявление в течение одного года с этой даты о желании получить итальянское гражданство. Четвертый - законное проживание не менее 6 месяцев на территории республики до вступления в брак с гражданином Италии. Однако этот четвертый вид гражданства утрачивается в случае аннулирования, развода или юридического раздельного проживания. Существуют также определенные положения, запрещающие иностранцу получить итальянское гражданство при вступлении в брак. Эти положения по большей части являются уголовно наказуемыми проступками. Если будущая жена или муж совершили серьезное преступление или представляют угрозу для нации в целом, то им будет запрещено официально въезжать.

Аннулирование

Итальянское гражданство утрачено когда гражданин публично или в военном отношении работает в иностранном государстве или международном юридическом лице, с которым итальянское государство отказывается признать. Однако этой утрате гражданства предшествует предупреждение итальянского государства, призывающее итальянского гражданина отказаться от своей государственной или военной должности в отведенный период времени. Во время войны это положение становится гораздо более важным, поскольку любой гражданин, публично или военный, занятый в государстве, находящемся в конфликте с Италией, по сути, вынужден отказаться от своего гражданства.

Библиография

  • Эрик Хобсбаум и Теренс Рейнджер (редактор), Изобретение традиции, Кембридж: Cambridge University Press, 1984
  • Альдо Скьявоне, Italiani senza Italia, Турин: Эйнауди, 1998
  • Ремо Бодеи, Il Noi diviso, Турин: Эйнауди, 1998
  • Эрнесто Галли делла Лоджия, Итальянское общество, Болонья: il Mulino, 1998
  • Гвидо Крайнц, Il paese mancato: dal miracolo Economico agli anni Ottanta, Roma: Donzelli, 2003
  • , L'Italia letteraria, Bologna: il Mulino, 2006

Примечания

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:58:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте