История ирландских американцев в Бостоне

редактировать
Ирландский флаг висящий возле отеля Boston Harbour

Жители ирландцев по происхождению образуют самую большую единственную этническую группу в Бостоне, Массачусетс. Когда-то пуританский цитадель, Бостон резко изменился в 19 веке с прибытием европейских иммигрантов. Ирландцы доминировали в первой волне пришельцев в этот период, особенно после Великого ирландского голода. Их прибытие превратило протестантского города постепенно становился все более разнообразным. Янки нанимали ирландцев в качестве рабочих и слуг, но при этом мало общались. В 1840-х и 50-х годах антикатолическое, антииммигрантское движение Ничего не знаю было нацелено на ирландских католиков в Бостоне. В 1860-х годах многие ирландские иммигранты боролись за Союз во время Гражданской войны в США, и это проявление патриотизма помогло рассеять большую часть предрассудков против них.

С ростом населения, групповой лояльности и политической организации квартал за кварталом ирландцы взяли политический контроль над городом, оставив янки отвечать за финансы, бизнес и высшее образование. Ирландцы оставили свой след в регионе по-разному: во все еще сильно ирландских кварталах, таких как Чарлстаун и Южный Бостон ; от имени местной баскетбольной команды Бостон Селтикс ; в культовой ирландско-американской политической семье Кеннеди ; у большого числа видных местных политиков, таких как Джеймс Майкл Керли ; и в создании католического Бостонского колледжа в качестве соперника Гарварда.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя Америка
    • 1.2 XIX век
      • 1.2.1 Голод лет
      • 1.2.2 Ничего не знающие
      • 1.2.3 Гражданская война
    • 1.3 ХХ век
      • 1.3.1 Ведущие политики
      • 1.3.2 Депрессия и Вторая мировая война
      • 1.3.3 Исход в пригород
    • 1,4 21 век
  • 2 Культура
    • 2,1 Религия
    • 2,2 СМИ
    • 2.3 Искусство и развлечения
  • 3 Дискриминация и стереотипы
  • 4 Демография
  • 5 Известные американцы ирландского происхождения из Бостона
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

История

Ранняя Америка

У ирландцев были в Бостоне с колониальных времен, когда они прибыли в качестве в наемных слуг, купцов, моряков или торговцев. По словам историка Джеймса Каллена, большое количество ирландских иммигрантов прибыло еще в 1654 году на корабле Goodfellow и было «продано» в рабство «тем из жителей, которые в них нуждались».

Большинство из них. первыми прибывшими были пресвитериане из Ольстера, которые пришли в поисках облегчения от высоких арендных плат, репрессивных налогов и других проблем. Опасаясь бостонских англосаксов пуритан, которые были враждебно настроены по отношению к ирландцам, многие перебрались на внешние окраины Заливной колонии и основали такие города, как Бангор и Белфаст в нашем Мэн, и Лондондерри и Дерри в Нью-Гэмпшире. Немногим ирландским католикам, поселившимся в районе Бостона, пришлось преобразовать или скрыть свою идентичность, поскольку католицизм был объявлен вне закона. Другие ирландские иммигранты смогли приехать в пищу, после того как их похитили пираты. Boston News-Letter объявил об аукционе ирландских мальчиков в 1730 году, а осужденных женщин, депортированных из Белфаста, продали в Бостоне в 1749 году. Слияние таких иммигрантов, подписчиков и осужденных привело к Миф об ирландских рабах.

17 марта 1737 года, после особенно суровой зимы, группа ирландских протестантов собралась в Бостоне, чтобы организовать Благотворительное ирландское общество. Его миссия заключалась в предоставлении ссуд и другой помощи ирландским иммигрантам, которые были пожилыми, больными или нуждающимися странами стран. Собрание было первым событием Св. День Патрика в Тринадцати колониях. Все еще существующее общество является старейшей ирландской организацией в Северной Америке.

После того, как ирландцы доказали свою лояльность, сражаясь в Войне за независимость США, они стали более желанными в США и лучше ассимилироваться - при условии, конечно, что они были протестантами. По словам историка Майкла Дж. О'Брайена, сотни ирландских американцевались в битве при Банкер-Хилл. Один сын ирландских иммигрантов, Джон Салливан, служил под началом Джорджа Вашингтона и стал бригадным генералом. Согласно местной легенде, Салливан использовал «Святой Патрик» в качестве официального пароля, когда он привел колониальные войска в город после британской эвакуации Бостона в 1776 году. Бостон до сих пор отмечает это событие каждый год в День эвакуации, который совпадает с Днем Святого Патрика. Брат Салливана, Джеймс Салливан, был избранным губернатором Массачусетса в 1807 году.

XIX

Изображение ирландских иммигрантов, прибывающих на Конститушн-Уорф, Бостон, 1857

Волна ирландской иммиграции в Бостон век началась в 1820-х годах. Первоначально большинство новоприбывших были протестантами, но все чаще к ним присоединялись католики. С самого начала были проблемы. «паписты » рассматривались как духовная и политическая угроза, местные жители отреагированным образом. Банды воинствующих протестантов бродили по улицам ирландских кварталов, нанося ущерб собственности и даже разрушая несколько домов. Проповедники кричали с кафедры «богохульство» и «идолопоклонство» римского католицизма, а местные газеты раздували пламя антикатолической пропагандой, наполненной дикими теориями заговора о иезуитах.

11 июля 1837 года. Компания пожарных-янки, вернувшаяся с вызовом, встретилась с ирландской похоронной процессией на Брод-стрит. То, что началось как уличная драка, переросло в полномасштабный беспорядок, когда пожарный подал сигнал тревоги, вызвав все пожарные машины в Бостоне. Местные янки и американцы ирландского происхождения прибежали присоединиться к драке, неся палки, камни, кирпичи и дубины. Около 800 человек были вовлечены в боевые действия, и не менее 10 000 человек собрались на улице, чтобы подбодрить их. Беспорядки закончились, когда мэр вызвал Национальных улан и ополчение штата. Что примечательно, никто не погиб. Трое ирландцев, никто из пожарных, приговорены к тюремному заключению. Инцидент стал известен как Бунт на Брод-Стрит.

Годы голода

Бостонский ирландский мемориал голода

Порт Бостона был крупным центром иммиграции во времена Великого ирландского Голод (1845–1852). К 1850 году ирландцы были самой большой этнической группой в Бостоне. Большинство иммигрантов в этот период были бедными, неквалифицированными рабочими из сельскохозяйственных, которые поселились в трущобах Норт-Энда, Саут-Коув и Форт-Хилл. Многие были не только обездолены, но и ослаблены тифом, заразившимся гробами, которые их доставили. Чтобы снизить риск для здоровья, на Дир-Айленде были построены карантинная больница и богадельня, где сотни иммигрантов погибли и были похоронены в безымянных могилах. Что еще хуже, эпидемия холеры охватила Бостон в 1849 году. Больше всего пострадали бедняки Норт-Энда, живущие в многолюдных антисанитарных условиях на набережной; более 500 ирландцев были убиты. Инспекторы здравоохранения Бостона описали типичные ирландские трущобы как «идеальное скопление людей, лишенных удобств и большей части лишенных предметов первой необходимости; во многих случаях сбившиеся вместе, как звери, независимо от возраста, пола или чувства приличия ».

Многие ирландские женщины стали домашней прислугой; к 1860 году две трети слуг в Бостоне были ирландцами. Большинство ирландских мужчин работали на строительстве, в карьерах или в доках. Ирландские рабочие помогли построить деловой район за Фанейл Холл, построили таунхаусы на Бикон-Хилл, очистили землю для северной станции и засыпали юг Конец ; другие работали на набережной резчиками рыбы и грузчиками.

Заметным был исключением Эндрю Карни. Родившись в бедности в графстве Каван, Ирландия, он получил образование ученика портного, в 1816 году переехал в Бостон и открыл успешный портной. Carney Sleeper, Clothier, был одним из первых магазинов, предлагающих готовые костюмы. После продажи бизнеса Карни ушел из портного и продолжил карьеру в сфере финансов и унаследовал наследие благотворительности. Он стал соучредителем Первого национального банка Бостона и страховой компании Джона Хэнкока ; финансировал Церковь Непорочного Зачатия в Саут-Энде и несколько католических детских домов; помог основать Бостонский колледж ; и в 1863 г. основал госпиталь Карни, где, как он настаивал, «должны приниматься больные без различия вероисповедания, цвета кожи или нации». Эта политика была относительно просвещенной в то время, когда Бостонская городская больница принимала пациентов-евреев.

Другой влиятельной фигурой был Томас Ф. Ринг, президент Св. Общество Винсента де Поля и Католический союз Бостона. Уроженец Бостона ирландского происхождения, Ринг работал в семейном бизнесе по экспорту бумаги и одним из ведущих благотворительных организаций. Ринг также участвовал в основании в 1870 году Союза сбережений, который использует ссуды католикам, используя другие банки. Среди других успешных ирландских бизнесменов были Кристофер Блейк, который основал большую мебельную фабрику в Дорчестере ; Патрик Магуайр, основатель еженедельного политического журнала «Республика»; и Деннис Херн, основатель службы телеграмм, в которой работало 400 посыльных.

Бостонский ирландский мемориал голода был установлен на углу Вашингтонской и Школьной улиц, на Тропе свободы в 1998 году. Одна бронзовая скульптура изображает голодную женщину, смотрящую в небо, как будто спрашивая «Почему?», В то время как ее дети цепляются за нее. На второй скульптуре изображены обнадеживающие фигуры, приземляющиеся в Бостоне.

The Know Nothings

Нативист, антикатолическая газета, опубликованная в Бостоне ок. 1854

В 1840-х и 50-х годах рост нативистских и антикатолических настроений породил движение Ничего не знаю, официально известное как Американская партия. «Ничего не знающие» приобрели в Бостоне большое количество поклонников благодаря своей программе «Умеренность, свобода и протестантизм». В 1847 году они провели массовый митинг в многолюдном ирландском районе Форт-Хилл; жители, предупрежденные духовенством и призванные миром, в тот день оставались дома.

В 1854 году «Ничего не знающие» взяли под контроль законодательный орган штата Массачусетс. Среди прочего, они приняты законы, запрещающие католикам хоронить общественным кладбищникам, отказывают церковным чиновникам в контроле над церковной собственностью и требуя от детей читать протестантскую Библию (Версия короля Якова ) в государственных школах. Они сформировали женский монастырский комитет, который совершал набеги на католические школы и монастыри под надуманными предлогами. Первый ирландский офицер Бостонского полицейского управления, Барни МакГиннискин, был уволен в том же году без причины, а в День независимости недавно построенная церковь Святого Григория в Дорчестере была сожжена дотла бунтовщиками «ничего не значащими».

В государственных школах Бостона дети-католики должны были читать протестантские молитвы и петь протестантские гимны, а их учебники по истории были написаны с антикатолической точки зрения. В 1859 году мальчик-католик отказавшийся протестантскую версию Десяти читать заповедей, был жестоко избит, привело к мятежу школы Элиота. Более 300 мальчиков вышли из школы, что побудило приход Святой Марии создал начальную школу для их обучения.

Гражданская война

9-й полк Массачусетса в Кэмп-Касс, Вирджиния, 1861 г.

Хотя Бостон был важным центром аболиционизма, большинство ирландских иммигрантов были категорически против черных и аболиционистов. Историк Брайан Келли говорит: «Хотя они не были последовательными сторонними силами северных военных действий, ни простыми обманщиками славократии, ирландцы были на горячую поддержку и жертвы дела Союза, так и на злобную ненависть к русским. ***** s "и его сторонники аболиционистов". Многие сражались за Союз, в том числе полковник Томас Касс, который командовал ирландским полком, Боевым девятым ; и Патрик Роберт Гини, участвовавший в более чем тридцати боях. Сестра Мэри Энтони О'Коннелл служила медсестрой на передовой, где она была известна как «Ангел поля битвы». Ирландские бостонцы также внесли свой вклад в военные действия, в арсенале Уоттауна и литейных заводов Южного Бостона или на верфях, строя военные корабли для военно-морского флота. В 1863 г. было сопротивление призывному сопротивлению призывным беспорядкам в Нью-Йорке. По словам Келли, решающим фактором среди ирландцев была мощная роль католической церкви. Он заявляет:

Основной консерватизм католической иерархии, который ранее приводил ее к нападению на аболиционистов за бросание вызова существующему социальному порядку, после Самтера обратился против Конфедерации... Католики-миряне, по мнению Церкви Церкви., но не из-за рвения против рабства, а из «лояльного подчинения законному правлению».

К 1870 году в Бостоне проживало 250 000 жителей, 56 900 из которых были ирландцами. Примерно в это время на сцене появилось несколько влиятельных ирландских боссов приходов, в том числе Мартин Ломасни в Вест-Энде, Джон Ф. Фицджеральд в Норт-Энд и П. Дж. Кеннеди в Восточном Бостоне. Хотя их часто изображали безжалостными и коррумпированными, боссы приходов оказывали специализированную помощь своим соседям. Как выразился Ломасни, «огромную массу людей интересуют только три вещи - еда, одежда и жилье. Политик в таком районе, как мой, следит за тем, чтобы его люди имели эти вещи ». Такой подход к политике, известный как система патронажа, помог ирландцам выбраться из бедности. В начале карьеры Ломасни он и его брат Джозеф основали клуб Хендрикс. Хендрики начинали как социальный клуб и место сбора, но позже превратились в центр политической машины Ломасни . Именно отсюда он начал социальные услуги, благотворительность и приют для бедных иммигрантов. В свою очередь, он смог заручиться поддержкой выбранных им кандидатов. Частично благодаря его влиянию, Бостон в 1884 году избрал своего первого ирландского мэра, Хью О'Брайена.

Когда ирландские американцы начали набирать политическую власть, произошло возрождение антикатолического нативизма.. В Бостоне действовали такие группы, как Американская ассоциация защиты (APA), Лига ограничения иммиграции и «Лояльные женщины за американскую свободу». APA представило закон, направленный на дискредитацию местных католических школ, в то время как другие группы сосредоточились на исключении католиков из школьного комитета. Местные католики отреагировали на это, основав столько католических школ (таких как школа Святого Августина в Южном Бостоне, основанная в 1895 году), насколько позволяли их ограниченные ресурсы.

К концу столетия основные районы города превратились в анклавы этнически отличные иммигранты; Южный Бостон и Чарльзтаун.

XX век

Маргарет Фоули (справа) и другая суфражистка распространена Женский журнал, 1913

В начале 20 века американцы ирландского происхождения из Бостона преуспели в политике Демократической партии и рабочем движении, но относительно медленно ворвались в бизнес и профессии. Это было лишь частично из-за дискриминации в отношении них, хотя это было безусловно, было фактором. По культурным причинам они тяготели к скромным должностям, предлагающим гарантии работы и пенсии, а не рискованные предприятия. Многие из них стали школьными учителями, полицейскими, пожарными, медсестрами, библиотекарями, смотрителями и клерками. Историк Деннис П. Райан называет их «профессионально близорукими».

Немногие ирландские женщины в Бостоне участвовали в избирательном движении, в котором доминировали женщины из высшего сословия. Маргарет Фоли из Дорчестера была редким исключением. Известная тем, что противостояла кандидатам, выступающим против избирательного права на политических митингах, ее прозвали «Великим Хеклером». Большинство женщин из рабочего класса больше интересовались вопросами труда: Мэри Кенни О'Салливан помогла основать Лигу профсоюзов женщин в 1903 году и была лидером Лоуренс текстильной забастовка в 1912 году.; Джулия О'Коннор в 1919 году возглавила успешную забастовку телефонных операторов, которая парализовала телефонную связь в Новой Англии на шесть дней. В том же году полиция Бостона объявила забастовку, требуя улучшения заработной платы и условий труда. Большинство офицеров, потерявших свою линию, были ирландскими католиками, в то время как большинство из тех, кто осуждал забастовщиков, были «протестантскими янки линии». Многие из штрейкбрехеров были студентами Гарвардского университета.

В этот период ирландцы часто встречаются с итальянцами, несмотря на то, что подавляющие группли разделяет общие черты. религия и политическая партия. Тысячи ирландских иммигрантов, поселились в северной части страны в 19 веке, вытеснившие население янки, были вытеснены итальянцами в начале 20 века. Эти две группы соревновались за работу и жилье, в том числе разные стили католического богослужения, вызывающие дополнительные трения. Какое-то время в некоторых ирландских приходах итальянцы вынуждены посещать мессу в подвале.

Ведущие политики

Самая видная фигура в политике Бостона в начале 20-го века. веком был Джон Ф. Фитцджеральд, человек, известный своей обаятельной личностью, получил прозвище «Хани Фиц». За два срока своего пребывания на посту мэра Фицджеральд значительно улучшил порт Бостона, что привело к увеличению грузооборота из Европы. Возможно, что более важно, в последние годы своей жизни он учил своих внуков, как добиться успеха в политике. Один из них, Джон Ф. Кеннеди, стал 35-м президентом Соединенных Штатов.

Фицджеральд сменил на посту мэра другой харизматичный американец ирландского происхождения, Джеймс Майкл Керли. Оставшись без отца в возрасте десяти лет, Керли бросил школу, чтобы содержать семью, в то время как его мать мыла полы в офисных зданиях в центре города. У него было естественное чутье к публичным выступлениям, которое он сознательно оттачивал, изучая речи известных ораторов в Бостонской публичной библиотеке. К 1900 году он был самым молодым начальником прихода Бостона. Он продолжал срок три срока в Конгрессе, четыре срока в качестве мэра и один срок в губернатора Массачусетса. Он также провел время в тюрьме за мошенничество. Элита города считала его непростительно коррумпированный, но бедняки Бостона его любили. Во время Великой депрессии он увеличил Бостонскую городскую больницу, расширил систему метро, профинансировал проекты по улучшению дорог и мостов, а также улучшил кварталы с пляжами и банями, игровыми площадками и парками. государственные школы и библиотеки. Среди множества легенд о Керли, пожалуй, наиболее подходящих примеров того, что он заказал швабры с показательными ручками для уборщиц в мэрии, чтобы им не пришлось стоять на коленях. По словам члена городского совета Фреда Лангоне, Керли был более популярен среди новых иммигрантов, таких как итальянцы и евреи, чем он был с ирландским кружевным занавесом из Ямайской равнины, Уэст-Роксбери и Гайд-парк.

Историк Джеймс М. О'Тул утверждал:

Несомненно, не было более яркой политической личности, чем Джеймс Майкл Керли, который доминировал в политике. в Бостоне полвека. Будь то действующий президент или кандидат, он всегда был рядом: олдермен, конгрессмен, мэр, губернатор. Люди любили его или ненавидели, но они не игнорировали его. Он овладел политикой этнической и классовой, определив манихейский мир «мы» и «они»... Он руководил во время Великой депрессии, оставив после себя впечатляющие каменные памятники и общественные сооружения. В конце концов, ему даже удалось войти в свою политическую мифологию, он запомнился как в своих вымышленных воплощениях, так и в реальной жизни.

Городской историк Кеннет Т. Джексон утверждал, что:

Керли был среди самых известных и самых ярких патерналистских боссов большого города, ирландцев, католиков и демократов... Используя ирландско-американское недовольство республиканцами, получившими образование в Гарварде брахманами, которые доминировали в социальных и Экономической жизни Бостона, Керли любит думать о себе как о «мэре бедных».... Керли помогал иммигрантам приспособиться к городской жизни, найти им работу, облегчить их проблемы с законом, построение им детских площадок и общественные бани, а также посещение их свадьбы и поминки.... его другими ирландскими вождями, такими как Джон (Хани Фитц) Фицджеральд, Патрик Кеннеди и Мартин Ломасни, были легендарными, он попытался на посту мэра централизовать патронаж и сделать целителя прихода устаревшим. Во время депрессии он использовал федеральные проекты помощи и работы как инструмент своих политических амбиций. Керли никогда не создавался в Бостоне действительно прочной и не пользовался властью или регионами других городских боссов.

Депрессия и Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны в Бостоне произошла вспышка антисемитского насилия. Жители, предприятия и синагоги-евреи были частыми жертвами того, что сейчас назвали бы преступления на почве ненависти : банды, состоящие в основном из ирландской католической молодежи, подстрекаемые отцом Кофлином и Христианским фронтом, бродили по улицам еврейских кварталов, разгромили собственность и напали на жителей. Несколько пострадавших были серьезно ранены блэкджеком и кастетами. Полиция, политика и духовенство Бостона, в основном ирландские, мало чем помогли, а местная пресса в степени игнорировала проблему. Мэр Керли однажды с гордостью провозгласил Бостон «самым сильным городом Кафлин в мире». Другой ирландский католик, Фрэнсис Суини, возглавил протесты против Христианского фронта и подобных групп.

Несмотря на популярность Кофлина среди ирландских католиков Бостона, Южного Бостона подавляющим голосованием проголосовали против Уильяма Лемке, Кандидат Кофлина на президентскихх 1936 г.

Исход в пригород

Сенатор Эдвард М. Кеннеди и мэр Рэймонд Л. Флинн, ок. 1984.

Политика Бостона изменилась после войны. Законодательство Нового курса и федеральные программы, такие как G.I. Билл сделал местную систему патронажа устаревшей. Мэр Джон Хайнс лучше ладил с бизнес-лидерами, чем Керли, в то время как кардинал Кушинг общался с другими религиозными общинами. Выборы президента Джона Ф. Кеннеди были большой гордости бостонских ирландских американцев и ознаменовали поворотный момент в их «политическом сознании». Последовательность ирландских мэров - Хайнс, Джон Ф. Коллинз и Кевин Уайт - продвигала проекты обновления городов, которые способствовали облагораживанию. По мере того, как семьи иммигрантов ассимилировались, их дети переезжали в пригороды, районы Бостона начали терять свою этническую идентичность.

Американцы ирландского происхождения в Бостоне ответили тревогой на новости о проблемах в Ирландии, некоторые сборы средств для Временной ирландской республиканской армии. Сторонники ИРА в США были политически далеко правее самих ИРА. В начале 1970-х годов Бернадетт Девлин оскорбила сторонников ИРА в Бостоне, когда она сказала, что ей удобнее с чернокожими в Роксбери, чем с ирландцами в Южном Бостоне. Ирландские католики Бостона, как правило, были консервативными и мало интересовались движениями за гражданские права, против войны во Вьетнаме и феминистами.

В 1970-х годах многие ирландско-американские жители оказались втянутыми в спор о автобусах. Для борьбы с фактической сегрегацией в государственных школах Бостональный федеральный судья У. Артур Гаррити-младший постановил, что студенты должны ездить между белыми и черными районами города. Средняя школа Южного Бостона была местом самых громких и жестоких протестов. Сенатор Тед Кеннеди поддержал решение Гаррити, в то время как Рэй Флинн, в то время работающем в представительном собрании штата, представлявший Южный Бостон, выступил против него. Этот план в итоге привел к увеличению процента отсева и в вполне бегства белых в пригород и частные школы. Тем временем местный криминальный авторитет Уайти Балджер воспользовался хаосом и усилил контроль над Южным Бостоном. Американские ирландские общественные деятели были видными за обе стороны этого вопроса, и опросы, проведенные в 1960-х и 1970-х годах, показали, что американцы ирландского происхождения разделились по этому вопросу. Хотя многие американцы ирландского происхождения используют, как большинство других этнических групп в стране.

В 1992 г. ирландско-американские геи, лесбиянки и бисексуалы Группе Бостона (GLIB) запретили марш в спонсируемом городе Св. Парад в честь Дня Святого Патрика в Южном Бостоне. Группа подала иск, и дело дошло до Верховного суда, который вынес решение против них в 1995 году.

21 век

Ирландцы больше не доминируют в Бостоне. политики, как они когда-то, и они не являются надежно демократическими. Многие стали демократами Рейгана в 1980-х. Однако в Массачусетсе и других местах на юге страны осталось с Демократической партией. Это отличается от других областей, таких как столичные Нью-Йорк и Иллинойс, где голосование ирландцев почти не отличается от общего числа белых, и некоторых сильно ирландских небольших городов Северной Новой Англии, где оно вполне республиканское, но похоже на некоторые другие места, такие как как Глостер, штат Нью-Йорк. Джерси и Бьютт, штат Монтана, где проживает ирландское население с сильной либеральной и демократической ориентацией.

Намерения американских ирландского и других этнических групп привлекают внимание на выборах в США в 2016 году. На праймериз от демократов бостонская ирландка сильно проиграла Хиллари Клинтон, чьи победы в насыщенных ирландцами пригородах Бостона, возможно, помогли ей одолеть штат Берни Сандерс. Опрос, проведенный Irish Central в марте 2016 года, показал, что 45% американцев ирландского происхождения по всей стране поддерживали Трампа, хотя бы из них в Массачусетсе поддерживали Хиллари Клинтон. Присутствие сторонников Трампа среди ирландских и итальянских общин, когда-то самих маргинализированными иммигрантами, вызвало споры: американские ирландские и итальянско-американские политики и журналисты упрекали своих соотечественников против «близорукости» и «амнезии». Октябрьский опрос, проведенный Buzzfeed, показал, что ирландские респонденты по всей стране почти поровну разделились между Трампом (40%) и Клинтоном (39%), при большом количестве либо не определились, либо поддержали других кандидатов (21%), и что ирландцы больше поддерживали Клинтон, чем другие американцы западноевропейского происхождения, включая других католиков итальянских американцев. В начале ноября 2016 года, за шесть дней до выборов, другой опрос, проведенный IrishCentral, показал, что Клинтон опережает 52% американцев ирландского происхождения, в то время как Трамп - 40%, у сторонних кандидатов вместе - 8%; Респонденты из Ирландии в Массачусетсе также поддерживали Клинтон большинством голосов. Наблюдались колебания влево (Scituate: + 19,5% D, Cohasset: + 32,8% D, Милтон: + 26,6% D). В официальных результатах выборов 2016 года в пригородах Бостона с преобладанием ирландцев, в частности, наблюдались колебания влево. и т. Д.), Даже когда страна в целом сдвинулась вправо. Это привело к тому, что многие из наиболее значимых ирландским происхождением в стране, такие как Scituate, со своим отрывом перешли от раздельного или республиканского голосования к голосованию демократов (Scituate: + 18% D, Халл: + 21% D, Кохассет: + 24% D, Милтон: + 41% D). Несмотря на голосование против Трампа, многие из этих сообществ оказали наивысшее сопротивление легализации марихуаны, консервативной позицией.

Католическая церковь имеет такого большого влияния, как когда-то на ирландских американцев в Бостоне. Бостон не полностью утратил свою региональную ирландскую идентичность: город остается популярным местом ирландских иммигрантов, студентов и предприятий. Южный Бостон по-прежнему проводит ежегодный парад в честь Дня Святого Патрика, Бостонский колледж предлагает программу изучения ирландского языка, а такие организации, как Ирландский культурный центр, поддерживать связь с Ирландией. В 2013 году Бостон избрал мэром ирландско-американского в первом поколении, Марти Уолш.

Культура

Религия

Моряк пожимает руку зрителям 111-й ежегодной St. Парад в честь Дня Святого Патрика в Южном Бостоне.

Подавляющее большинстворландских иммигрантов, прибывших в Бостон в 19 веке, были католиками. Католическая церковь с ее традициями пастырской заботы играла особенно роль в жизни бедных. Хотя протестантские и светские благотворительные организации предлагали различные формы помощи, они часто дискриминировали или обращались в свою веру. Чтобы избежать этого, католики построили приюты для сирот (приют для женщин-сирот Св. Винсента и приют для обездоленных католических детей), дома для своенравных подростков (Дом Ангела-хранителя и Дом Доброго Пастыря), приют для подкидышей (Младенец Святой Марии). Убежище), два приюта для бездомных (Дом рабочих мальчиков и Дом работающих девочек) и католическую больницу (больница Карни). Католический св. Общество Винсента де Поля предлагало еду, кров, одежду и советы. Один приход, Сент-Франсис-де-Салес в Чарльзтауне, выдал талоны на питание. В ответ на предубеждение и прозелитизм в школах, где доминируют протестанты, ирландские католики Бостона построили католические школы. К 1917 году они основали 29 начальных школ, четыре средних школы, четыре академии и один колледж (Бостонский колледж ).

Первым уроженцем Новой Англии, посвященным в католическое священство, был Джон Тайер, родившийся в Бостоне конгрегационалист служитель, который обратился в католицизм в 1783 году. Тайер основал первую католическую общину в Бостоне в 1790 году, служа французским ирландским иммигрантам; в конце концов он переехал в Лимерик, Ирландия, Первой церковью, построенной в Бостоне для католиков, была церковь Святого Креста на Франклин-стрит, спроектированная Чарльзом Булфинчем и построенная в 1803 году; была снесена в 1862 году и заменен собором Святого Креста. Римско-католическая архиепархия Бостона была основана в 1808 году Папой Пием VII. Бостонский Джон Бернард Фитцпатрик, сын иммигрантов из графства Кингс, Ирландия, b он стал первым американским ирландцем Биш-опом в Бостоне в 1846 году. Американцы ирландского происхождения со временем стали доминировать в католической церкви Бостона. Среди выдающихся личностей - кардинал О'Коннелл, кардинал Кушинг и архиепископ Уильямс.

В 2002 году ирландско-американские и другие католики были потрясены сексуальным насилием. скандал в католической архиепархии Бостона. Освещение Boston Globe серии уголовных преследований пяти местных священников привлекло внимание страны к проблеме сексуального насилия со стороны католического духовенства и последующего сокрытия со стороны церковной иерархии. Расследование Globe было инсценировано в фильме Тома Маккарти Spotlight в 2015 году.

Media

The Pilot, основанный в 1829 году, является официальным газета Бостонской епархии. Газета была основана епископом Бенедиктом Джозефом Фенвиком, вторым епископом Бостона, во время увеличения ирландской иммиграции в Соединенные Штаты. В нем был раздел о «пропавших без вести друзьях», а иммигранты были в курсе новостей из Ирландии. Среди первых редакторов были Патрик Донахью и Джон Бойл О'Рейли.

The Boston Irish Reporter, основанная в 1990 году, ирландско-американская ежемесячная газета, принадлежащая и управляемая Boston Neighborhood News, Inc. из Дорчестера.

Искусство и развлечения

Логотип баскетбольной команды Boston Celtics

В середине 20-го века, когда Роксбери был еще ирландским районом, тысячи бостонцев регулярно стекались в танцевальные залы на тогдашней площади Дадли (ныне Нубиан-сквер ) - в Оперный театр на Дадли-стрит, Хиберниан-холл, Интерколониал, Роз-Крус и Уинслоу-холл - для общения и общения наслаждайтесь традиционной ирландской музыкой. Танцевальные залы закрылись, но влияние ирландской музыки в Бостоне не исчезло. Аккордеонист Джо Дерран был введен в Зал славы Comhaltas Ceoltóirí Éireann в 1998 году за его вклад в ирландскую традиционную музыку. Ряд кельтских панк-групп, таких как Dropkick Murphys, возник в Бостоне. BCMFest, ежегодный недельный Бостонский фестиваль кельтской музыки, в котором участвуют местные музыканты ирландских, шотландских и других кельтских традиций, а во многих бостонских пабах, таких как Black Rose на State Street, регулярно звучит живая ирландская музыка. В 2013 году Бостон принимал 43-й чемпионат мира по ирландским танцам.

Бестселлер Эдвина О'Коннора 1956 года, Последнее ура, действие происходит в неназванном городе, который, как многие полагают, Бостон; его главный герой, Фрэнк Скеффингтон, вероятно, основан на Джеймсе Майкле Керли. Экранизация, режиссер Джон Форд, в главной роли Spencer Tracy, was released in 1958. Films with a Boston Irish focus include Good Will Hunting (1997), The Boondock Saints (1999), Mystic River (2003), The Departed (2006), Gone Baby Gone (2007), The Town (2010), Spotlight (2015), and Black Mass (2015). Boston Accent Trailer, a faux-movie trailer that first appeared on Late Night with Seth Meyers in 2016, parodies the clichés of the genre. Documentaries include The Greening of Southie (2008), a film about the development of the Macallen Building, Boston's first green (Gold LEED certified) residence; The Irish in America (1998), a PBS special which includes a segment on Boston; Hungering for A New Life: The Potato Famine and the Irish Immigration to Boston (2014), a two-part special produced by WGBH-TV ; and Clear the Floor! The Story of Irish Music in Boston (2015), produced by Newstalk.

Rugby is popular with the Irish community in Boston. The Boston Irish Wolfhounds, a rugby union team, was founded в 1989 году, а Boston Thirteens, полупрофессиональная футбольная команда лиги регби, была основана в 2009 году. Бостон также принимает участие в метании и соревнования по гэльскому футболу, организованные Гэльской легкоатлетической ассоциацией. В других видах спорта ирландские бостонцы в начале 20 века основали Royal Rooters, фан-клуб Boston Red Sox, который превратился в Red Sox Nation ; и «Лепрекон Лаки», талисман Бостон Селтикс, является данью исторически многочисленному ирландскому населению Бостона.

Дискриминация и стереотипы

Это реклама няни, предупреждающая, что " определенно нет ирландской необходимости подавать заявление », фигурирующая в Бостонской стенограмме в 1868 году.

Ирландские иммигранты в США в 19 веке столкнулись с комбинацией антииммигрантских, антикатолических и, в частности, антиирландского фанатизма, которые были тесно переплетены. Это было особенно верно в отношении Бостона, основанного пуританами, с его сильно англосаксонским населением. Поколения бостонцев праздновали Папскую ночь 5 ноября каждого года, проводя антикатолические парады и сжигая папу в чучеле.

В случаях простого антикатолического фанатизма другие этнические группы также были затронуты: например, монахини, которые жили в урсулинском монастыре в Чарлстауне, который был сожжен бунтовщиками против католицизма в 1834 году, были французскими канадцами. Однако, как писал кардинал Кушинг, не вся враждебность, которую испытывали к ирландским иммигрантам, была направлена ​​на них как на католиков; «некоторые из них были новой главой в старых ссорах между Англией и Ирландией». В некоторых случаях это затрудняет определение того, какая форма предвзятости была наиболее очевидной. В 1806 году, например, два ирландских католика из Бостона, Доминик Дейли и Джеймс Халлиган, были осуждены за убийство по неубедительным уликам и повешены; и хотя общепризнано, что жюри было предвзято против них, невозможно сказать, постигла бы та же участь французских католиков в их положении или посторонних в этом отношении. Губернатор Майкл Дукакис официально реабилитировал обоих мужчин в День Святого Патрика в 1984 году.

В 1837 году, в том же году, что и Broad Street Riot, ирландские бостонцы сформировали свою собственную рота добровольческого ополчения, одна из десяти, составлявших пехотный полк Бостонской бригады. Гвардейцы Монтгомери были названы в честь Ричарда Монтгомери, генерала ирландского происхождения, который служил в Континентальной армии ; на их эмблеме был изображен американский орел, садящийся на ирландскую арфу. Их усилия были одобрены городскими властями и губернатором, а местная пресса приветствовала их общественный дух. Однако после ежегодного осеннего сбора на Бостон-Коммон, когда одетые в зеленое гвардейцы Монтгомери прошли через весь город к своему оружейному складу на Док-сквер, враждебные толпы забросали их бутылками и камнями, и тысячи бунтовщиков окружили оружейный склад., угрожая выломать двери. Компания была вынуждена расформироваться по соображениям общественной безопасности.

Ирландцы, прибывшие в голодные годы, были одними из самых бедных и нежеланных иммигрантов в Бостоне. В 1850 году группа афроамериканцев, живущих на улице Вязов, подписала петицию, чтобы не пускать ирландцев в их окрестности. В рекламе домашней прислуги иногда говорилось о «протестантской женщине», подразумевая, что ирландская протестантка будет приемлемой; другие особо предупреждали: «ирландцам в этом нет необходимости».

После гражданской войны ирландские бостонцы обнаружили, что предубеждения против них несколько уменьшились. Законодательный орган Массачусетса отменил закон, требующий двухлетнего периода ожидания, прежде чем новые граждане смогут проголосовать, и принял закон, фактически объявляющий, что католических студентов больше нельзя заставлять читать Библию короля Якова. Вскоре после этого городские власти объявили, что пациентов Бостонской городской больницы может принимать духовенство по их выбору. К тому времени, однако, ущерб был нанесен; Согласно историку Томасу Х. О'Коннору, ожесточенные военные действия 19-го века привели к разделению, которое продлилось до 20-го.

Демография

Люди Ирландцы происхождения составляют самую большую единственную этническую группу в Бостоне, составляя 15,8% населения по состоянию на 2013 год. По состоянию на 2014 год американцы ирландского происхождения составляли 22,8% населения столичного района Бостона. - самый высокий процент среди 50 самых густонаселенных городов США - и 21,5% населения Массачусетса. Во многих городах южного берега Массачусетса высок процент жителей ирландского происхождения. По состоянию на 2010 год самым ирландским городом в США (независимо от численности населения) был Scituate, Massachusetts, где 47,5% его жителей заявляли о ирландском происхождении.

Известные ирландские американцы из Бостона

См. также

Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Boston Irish.
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:57:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте