Телесеть ITV начиналась как группа региональных станций, каждая из имеет свою индивидуальность. Каждая станция использовала свои собственные инструменты для создания индивидуальной идентичности до конца 1990-х годов, когда ITV начала внедрять консолидированный пакет презентаций в рамках целенаправленных усилий по унификации своей идентичности. В этой статье рассматривается история представленияИТВ.
Когда ITV была создана в 1955 году, основные франшизы имели свои собственные индивидуальные логотипы и идентичности и были построены держателями франшиз для собственного использования и идентификации в сети. С 1981 года общий, «блочно-выглядящий»логотиписпользовался нечасто в течение 1980-х годов, в радужной окраске рекламных роликов, выпускаемых франшизами «Большой пятерки» (Thames Television, London Weekend Television, Granada Television, Yorkshire Television и Associated Television / Central Independent Television ), а также слайды для некоторых регионов и Channel 4 (для целей перекрестного продвижения), но он никогда широко не использовался как центральный элементидентичности.
Новый общий логотип ITV был представлен 1 сентября 1989 г. впервые сопровождал национальную идентификацию в эфире, разработанную Английский Маркелл Покет на музыку лорда Дэвида Дандаса. Логотип всей торговой марки; у всех франшиз ITV был национальный логотип и региональные логотипы. Каждая франшиза имеет отличную часть своего логотипа, включенную в V логотип ITV.Идентификатор обычно формировался, начиная с логотипа франчайзи, переходя в скользящую последовательность с изображением полярной крачки, пары в старинной одежде, Биг-Бена, спортсмена и пара танцоров до реформирования регионального логотипа ITV. Наряду с этим каждая франшиза получила региональные часы, стиль трейлера, сетевой шрифт и бамперы.
Однако их новый облик не соответствовал задумке дизайнеров:
Их внешний вид был пропущен в разное время в зависимости от региона:
5 октября 1998 г. логотип ITV был изменен на более низкий сине-желтый цвет.Это соответствовало тому факту, что ранее использовалось логотипом ITV в верхнем регистре, зрительское восприятие ITV было высокоуровневым каналом, не нацеленным на молодежную аудиторию. ITV изменила логотип, чтобы изменить восприятие молодой аудитории.
8 ноября 1999 г. Был запущен следующий общий образ, Инглишем и Покеттом с музыкой лорда Дэвида Дандаса, оба из которых были задействованы в последнем образе. Главной темой образа стал слоган ITV «Телевидение от души». Былотриварианта идент.
Линии и статические иденты также могут иметь вращающимися сердечкамикоричневогооттенка, которые использовались в дневных расписаниях. Этот образ сопровождался часами, наложенными на фон вращающихся сердец, а также рекламными акциями, проводимыми блоком продвижения сети ITV. Также был предусмотрен бампер для разрыва сердца. После запуска и со внешнего вида были внесены некоторые изменения:
Как и в предыдущем варианте, не все компании приняли его:
И снова, как и в случае, если он был упущен в разное время:
Впонедельник, 28 октября 2002 г., в регионах представлен новый пакет idnts, в котором представлена центральная тема - знаменитость, позирующая «за кулисами». Там будет клип о том, как знаменитости расслабляются. К этому моменту логотип «ITV1» был смягчен с более гладкими краями, и он будет анимироваться в правом нижнем диапазоне, созданным из 3 выровненных синих блоков и одного желтого блока. Этот пакет также согласовал с централизацией непрерывности от Англии,острова Мэн и шотландскойграницы до Лондона. В результате этого дикторы всегда были из национальной команды из кабины непрерывности Carlton / LWT, даже с региональными идеями. Уэльс пока сохранил своих дикторов.
Региональные версии идентов теперь использовались в течение дня только в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии. В других регионах были свои иденты специально для использования перед местными программами. Они незначительно изменились по регионам:
1 сентября 2003 года набор индикаторов был обновлен новыми наборами ощущений и знаменитостями, с более ярко выраженными синими и желтыми оттенками и устранением кулисами. Наряду с этим, графика новостных систематоров и фон с региональными системами были на языке препятствий синие квадраты.
Ряд регионов изменили свою идентичность в течение периода:
Внешний вид сбрасывался в разное время:
1 ноября 2 004 ознаменовал новый облик в эфире, совпавший с запуском ITV3. Логотип ITV1 переработали, разбив его на отдельные квадраты. На экране поля были размещены в виде большого желтого квадрата с цифрой «1» с синими квадратами ITV наверху. Этот логотип будет виден на общем фоне голубого неба соблаками, окон многоэтажного здания,подводного мира с проплывающими мимо рыб и темно-синими лентами на синем фоне.
План для этих Идентов состоял в том, чтобы использовать их в мини-меню, показывающих, что скоро будет. Идентификаторы будут увеличены влево, позволяя показывать короткое видео и описание предстоящих программ, прежде чем панели видео станут частью логотипа ITV1 в центре экрана. Они не были задуманы как традиционные идеи, однако, несмотря на то, что ITV использовала этирекламные материалы, все меньше и меньшес течением.
В течение этого периода ITV потратила много времени на использование тематических идей, для конкретных программ, таких как Остров любви знаменитостей.
И снова этот взгляд:
Были доступны ипредставленные региональные символы. Идентификатор ITV1 с названием региона, написанным под логотипом, на фоне темно-синего цвета различных оттенков. Значительно менее заметным, обычно используемым местным новостным бюллетеням. ITV1 Уэльс был исключением из правил, имя Уэльса добавлялось в конец всех кодаторов в их пакете.
Регионы ITV plc, единственные регионы, которые приняли этот внешний вид, отказались от него в 2006 году в рамкахполного пересмотра.
16 января 2006 г. Был выпущен новый логотип и презентационный пакет. Он привел ITV1, ITV2 и ITV3 в соответствие с ITV4. Это было крупным ребрендинга сети ITV, известной как Brand 2010, в которую также входили отделы новостей и спорта, а также контент вне экрана. Он был разработан Red Bee Media после анализа восприятия, проведенного аудиторией. Результаты показали, что, хотя все каналыITV имели хороший объединяющий бренд, слоготипом ITV все они выглядели одинаково, их нельзя было отличить друг от друга, что их программные ценности были размыты, а сам логотип ITV становился скучным.
Решение заключалось в том, чтобы сделать новый логотип в закругленном поле, используя строчные буквы itv. Утверждалось, что это сделало обслуживание дружественным, сохранив то, что было предпринято в 1998 году, но в то же время свежим и четким. Оттуда они добавили дополнительныйпрямоугольник с другой стороны от названия канала.Все каналы разделяли этот вид, единственное главное отличие - это цвет, за исключением названия. Это обеспечивало различие, но единство, которое они искали.
Иденты ITV1 были созданы на основе того, что ITV1 вызывает «эмоциональный отклик у всех нас», и поэтому были созданы так называемые иденты «Эмоции». Многие из них были сняты в Южной Африке и представляли собой монтаж несвязанных сцен, в том числе такие вещи, как мужчина,потирающий свою обнаженную грудь, девушки, катящиеся схолма,и два человека, обнимающие деревья. Они представляли такие настроения, как радость, гордость, грусть, любовь и т. Д. В них логотип «ITV1» открывался и заключал в себе кадры, на которые он был наложен. Исключением из правил стал логотип ITV1 на черном фоне, используемый для представления новостей.
Взгляд вызвал споры как у критиков, онлайн и в печати, у зрителей, так и у руководителей ITV, которые посчитали его слишкомрасплывчатым. У этого образа был один региональныйидентификатор,Pride, который использовался перед региональным программированием, а также какое-то время на перекрестках в 19:00 и 22:30 по четвергам, с именем диктора, иногда проверявшим региональную станцию. Это были последние предложения ITV, в которых название региона отображалось на экране. В течение некоторого времени у ITV1 Wales также был полный набор идентификаторов, прежде чем они начали использовать стандартные идентификаторы ITV1 сдобавлением Wales в прямую телетрансляцию во времятрансляции.
Только две из четырех материнских компаний ITV приняли какую-либо часть внешнего вида:
Сами идентификаторы и их содержание:
Имя | Описание |
---|---|
Любовь | Начинается с того, что мама обнимает своего маленького сына, затем мы видим, как женщина поднимает пару розовых туфель на высоких каблуках, за ней следует мужчина, потирающийживот,и заканчивая двумя людьми, обнимающими дерево.Версия этого была созданадля Доисторический парк, в которой третья сцена удалена, и птерозавры из программы пролетали мимо объятий деревьев. |
Гордость | Идентификация начинается с того, что женщина кладет самодельную открытку на полку, за ней следует мальчик, говорящий своей маме о подносе с завтраком и открытку, за которым следует мужчина, убирающий его машина, затем мы видим мальчика, у которого только что вылез зуб,и,наконец, мужчину, который вытаскивает мотороллер изсвоего гаража и ставит егорядом с другими самокатами. |
Радость | Мы начинаем с женщины, наслаждающейся прогулкой в солнечном лесу, затем мы видим собаку, высовывающую голову из окна машины, затем пару, наслаждающуюся веслом в море, а затем женщину смеясь, она выходит из палатки, и, наконец, мы видим, как несколько детей катятся с холма, покрытого травой. Версия этого для Доисторический парк показала первую сцену,включающую Титанозавра. |
Сюрприз | Двачеловека, принимающих солнечныеванны, обливают ведром с водой, затем двое детей прыгают. из картонной коробки, мимо прохожего проносится газета, наконец, из палатки в поле выходит мужчина и начинает гоняться за несколькими коровами. |
Веселье | Мальчик стучит двумя тарелками, затем два человека съедают гигантские кусочки шоколадного торта, затем мы видим, как несколько детей скользят по водной горке, в следующей сцене виляетхвост собаки, а в последней сцена видит двух свиней,наслаждающихся грязью. |
Смущение | Сначала мы видим мужчину на пляже, который пытается переодеться с обернутым вокруг него полотенцем, когда два человека проходят мимо и смотрят, затем мы видим женщину на вечеринке, одетую в нижнее белье, затем замечается мальчик со смущающей стрижкой, затем в последней сцене мужчина в загруженном поезде засыпает на чьем-то плече. |
Предвкушение | Этот идентификатор отличается от всехостальных, потому что он имеет только одну сцену вовсем идентификаторе. Мужчина ждет вкинотеатре с единственной розой в руках. Это более мрачный образ, который часто использовался для представления новостей. |
Печаль | Сначала мы видим эмоциональную женщину, обнимающую мужчину, затем девушку, которая одна в школьном коридоре, в то время как группа детей рядом смеется и болтает, затем мы видим женщину в постели, которая плачет, и последняя сцена видит человека в кинотеатре, сидящегов конце, когда все остальные уходят. Это еще одинмрачный образ, который в основномиспользовался до драмы. |
Спорт | Этот идентификатор обычно используется для спортивных программ и фокусируется на различных эмоциях, испытываемых во время различных спортивных мероприятий. Сначала мы видим боксера, который очень нервничает, когда с его рук сняли боксерскую повязку, затем мы видим другого боксера на ринге, которого лечат и поливают водой, чтобы он остыл, затем мы видим футбольныйматчи пенальти. и, наконец, футбольные фанатывскакивают и радуются, когда забит гол. |
Следующая презентация ITV1 была запущена 13 ноября 2006 г., всего через 10 месяцев после последнего нового облика. После проблем с предыдущей темы были немного изменены: логотип остался прежней формы и стиля, но буквы ITV были изменены на черный, чтобы лучше контрастировать с желтым цветомлоготипа.В этом взгляде также произошло еще одноизменение региональных идентификаторовстанций, принадлежащих ITV plc; теперь региональные названия использовались только в региональных новостях.
Сами идентификационные фильмы были списаны, и был создан новый набор по теме «Живые с цветом» с ITV, продвигающим новые иденты как «вторую фазу» образа, представленного в январе. Иденты, основанные на предыдущем наборе Red Bee Media, были разработаны The Mill ипроизведены BlinkProductions и Pleix и включаютсюрреалистические сцены с желтыми цветами на той жезвуковой дорожке.
Внешний вид был запущен с шестью стилями: «Пляж», «Велосипед», «Озеро», «Рынок», «Баскетбол» и «Искусство тротуара», а 3 сентября 2007 г. добавлены еще четыре, которые работают в тандеме. с предыдущими. Эти последние идеи включали логотип ITV1, который был больше, чем те, что были выпущены в 2006 году, но сохранил тот же саундтрек. В апреле 2010 года был запущен ITV1 HD собновленным глянцевым логотипом наоснове логотипа ITV1. В ответ ITV1 изменил свойлоготип на более глянцевую версию и запустил еще четыре идентификатора. Эти последние идеи заметно отличались от своих предшественников: логотип снова стал больше и частично потускнел. Они также представили индивидуальные саундтреки, основанные на тех, что были ранее, и стиль самого айдола, а именно их съемка, сильно отличался от тех, что были до них. Их сопровождали на экране обновленныерекламные акциипрограммы, рекламные акции с окончаниемкредита, укусы и бамперы.
Из-за этих изменений все символы были обновлены новым логотипом, включая увеличение во многих местах. Тем не менее, саундтреки остались прежними, что заставило некоторых задуматься, почему другие элементы не были изменены с новым внешним видом. Мнения зрителей говорят о том, что оригинальнаямузыка непопулярна, носам пакет идент в целом популярен. Насегодняшний день это был самый продолжительный общий видITV, он прослужил намного дольше, чем Hearts 1999 года, и сохранялся гораздо большим количеством компаний и дольше, чем общий вид 1989 года. Основная критика взгляда была вызвана отказом от региональных идентов. Все регионы вводятся с национальным идентификатором, и регион не упоминается в объявлении. Исключением из правила является ITV1 Wales, в котором слово «Wales»находится либо подидентификатором, либо в нижнем левом углуидентификатора. Идентификатор Уэльса использовался перед всемипрограммами, кроме ночных в течение первых нескольких лет ребрендинга, прежде чем был тихо понижен только до региональных узлов.
Однако этот пакет был замечен только в некоторых областях сети ITV:
Регионы ITV plc,единственные регионы, которые приняли этот вид, отказались от него в 2013 году. впользу капитального ремонта.
Идентификаторы включают:
Имя | Описание | Даты выхода в эфир |
---|---|---|
Пляж | Идентификатор начинается как простая сцена на пляже, когда желтый бурелом внезапно вырывается в сторону и вскоре начинает взлетать, к нему присоединяется оранжевая ветровка. Логотип появляется из-за ветрозащиты. Отредактировано вапреле 2010 г. | ноябрь 2006 г. - январь2013 г. |
Озеро | Один человек гребет на маленькой деревянной гребной лодкесо стаями желтых и оранжевых рыб, плавающих в озере внизу. Логотип появляется из-за дерева. Отредактировано в апреле 2010 г. | ноябрь 2006 г. - январь 2013 г. |
Велосипед | Женщина едет на велосипеде ночью по темной улице, освещенной только уличными фонарями. Светлячки роятся вокруг фонарей. Логотип выходит со стороны дерева.Отредактировано вапреле 2010 г. | ноябрь2006 г. - январь 2013 г. |
Рынок | витиеватый занавес поднимается вверх,открывая экзотический уличный рынок. Камера следует за одним мужчиной, затем за вторым по рынку. По всей идее летают маленькие желтые птички. Логотип появляется позади второго человека. Отредактировано в апреле 2010 г. | ноябрь 2006 г. - январь 2013 г. |
Баскетбол | Растение, похожее на Плющ, растет на спине баскетбольного кольца. Камераповорачивается, открывая всюбаскетбольную площадку. Зеленые растения начинают покрывать весь двор, и начинают расти желтыецветы. Логотип распускается подобно цветку, когда желтые цветы раскрываются на задней части баскетбольного кольца. Отредактировано в апреле 2010 г. | ноябрь 2006 г. - январь 2013 г. |
Искусство тротуара | Идентификация начинается с того, что несколько человек рисуют большие желтые полосы на том, что сначала кажется тротуаром. Вскоре мывидим, что они насамом деле рисуют на крыше,когда камера перемещается по краю здания. Желтые полосы продолжаются вдоль стены здания испускаются на землю под ним, где они образуют необычные узоры. Логотип появляется на земле, когда камера перемещается за край крыши. Отредактировано в апреле 2010 г. | Ноябрь 2006 г. - январь 2013 г. |
Пузыри | Люди в парке пускают мыльные пузыри самых разных размеров. Soon several very large bubbles come into shot and float up. The logo isrevealed behind oneof the large bubbles floatingfountains start to erupt from the puddles lighting up the alley. The logo fades in amongst th e fountains. Edited in April 2010 | September 2007 – January 2013 |
Sunflowers | A dark field soon erupts with colour as hundreds of Sunflowers all open up to face the sun and sway in the wind. The logo fades in as three parts. First aired Friday 9 April 2010. | April 2010 – January 2013 |
Lanterns | People at фестиваль все относился к большому зданию с помощью строительных лесов, напоминающих игровую доску Змеи и лестницы. Некоторые рабочие держат спуск по лесам, поднимают поддоны со стройматериалами. Логотип исчезает в виде трех частей и становится частью сцены, перед которой видны рабочие. Первый эфир в воскресенье, 11 апреля 2010 года. | апрель 2010 - январь 2013 |
Dodgems | На ярмарке, Dodgem cars внезапно начинают движение. их selves and start toperform a routine. The logo fadesin as three parts. 2019 | |
Isabel Helen | The logo is made of white balls attached towires. | 2019: 11 March 2019 – 17 March 2019. 2020: 3 February 2020 (1.30 PM) – 9 February 2020 |
Bharti Parmar | The logo is made of patterned letters. | 2019: 18 March 2019 – 24 March 2019. 2020: 23 March 2020 (1.30 PM) – 30 March 2020 (1.30 PM) |
Adam Nathaniel Furman | The logo is featured as a tallsculpture that is m irrored and repeats itself. | 2019: 25 March 2019 – 31 March 2019. 2020: 29 June 2020 (1.30 PM) – 6 July 2020 (1.30 PM) |
Ol ly Отцы | На логотипе текут линии цветной краски. | 2019: 1 апреля 2019 г. - 7 апреля 2019 г.. 2020: 6 января 2020 г. (13:30) - 12 января 2020 г. |
CJ Mahony | Логотип сделан из деревянных стеновых панелей.. | 2019: 8 апреля 2019 г. - 14 апреля 2019 г.. 2020: 24 февраля 2020 г. (13:30) - 2 марта 2020г. (13:30) |
Фиона Грейди | Логотип сделан тенисквозь свет с помощью цветных плексигласов треугольной формы, похожих на витражи. | 15 апреля2019 г. - 21 апреля 2019 г. |
Лори Нушка | Логотип обернут бумагой с изображением известных достопримечательностей Лондона. | 22 апреля 2019 г. - 28 апреля 2019 г. |
Кэролайн Райт | Логотип состоит из пробирок с разноцветной жидкостью, налитой на экран. | 2019: 29 апреля 2019 - 5 мая 2019. 2020: 13июля 2020 (13.30)- 20 июля 2020 (13.30) |
РуббенаАурангзеб-Тарик | Логотип переведен на язык жестов (слепки рук) для пропаганды Недели осведомленностиглухих. | 2019: 6 мая 2019 г. - 12 мая 2019 г.. 2020: 7 сентября 2020 г. (13:30) - 14 сентября 2020 г. (13:30) |
Лиз Уэст | Отражен логотип на цветные диски. | 2019: 13 мая 2019 - 19 мая 2019. 2020: 11 мая 2020 (13.30) - 12 мая 2020 (20.00 PM), 1 июня 2020 (13.30) - 8 июня 2020 (13.30 PM)) |
ГейлЧонг Кван | Логотип сделан из пустых пластиковыхбутылок. | 20 мая 2019 г. - 26 мая 2019 г. |
Florence Mytum | Логотип состоит из зеленыхэлементов, больше похожих на деревья. | 2019: 27 мая 2019 г. - 2 июня 2019 г.. 2020: 8 июня 2020 г. (13:30) - 14 июня 2020 г. |
Грета Дэвис | Логотип на окрашенной белой стене. | 3 июня 2019 г. - 9 июня 2019 г. |
Rabiya Choudhry | Логотип находится либо на синем флаге (только телевизоры с лицамивнутри логотипа иточкой I в виде сердца) или красныйфлаг (телевизоры, молнии и сердца с лицами внутри логотипа и точка I в его обычной форме). Это напоминаетидент. флага ITV Anglia 1988 года. | 2019: 10 июня 2019 г. - 16 июня 2019 г.. 2020: 13 апреля 2020 г. (13:45) - 20 апреля 2020 г. (12:30) |
Карлин Де Зёзер | Логотип загорается как солнце или луна над моделью города. | 2019: 17 июня 2019 г. - 23 июня 2019 г.. 2020: 12 мая 2020 г. (20:00) - 17мая 2020 г. |
Sargent Seers (Кейт Сарджент и Линдси Сирс ) | логотип находится внутри зоотропа. | 2019: 24 июня 2019 г. - 30 июня 2019 г.. 2020: 30 марта 2020 г. (13:30) - 6 апреля 2020 г. (13:30) |
Иветт Хокинс | Логотип состоит из скомканных карт оригами. | 2019: 1 июля 2019 - 7 июля 2019. 2020: 21 сентября 2020 (13:30) - 30 сентября 2020 |
Юлия Фогль | Логотип вырезан из черной картонной коробки, чтобы раскрыть узор интерьера. | 2019: 8 июля 2019 -14 июля 2019. 2020: 27 июля 2020 (13. 30) - 3 августа 2020 (13.30) |
121 Коллективное | Логотип изображена в виде скульптуры измусора, внутри которой живут животные | 2019: 15 июля 2019 - 21 июля 2019. 2020: 6 апреля 2020 г. (13:30) - 13 апреля 2020 г. (13:45) |
Эмили Даунинг и Оливия Уэстон | Логотип представлен в виде татуировок хной на руках людей. | 22 июля 2019 г. - 28 июля 2019 г. |
Брэндон Сондерс, Ньюкаслский университет | Логотипсостоит из электрической цепи. | 29июля 2019 г. - 4 августа 2019 г. |
Студенты бакалавриата (с отличием) изящных искусств, ( Университет Борнмута ) | Логотип сделан из светящегося углем на черной стене. | 5 августа 2019 г. - 11 августа 2019 г. |
Эш Кайзер, Университет Англии | Логотип из цветных кубиков, напоминающих игрушечные кубики. | 2019: 12 августа 2019 г. - 18 августа 2019 г.. 2020: 24 августа 2020 г. (13:30) - 31 августа2020 г. (13:45) |
Эрин Тейлор, Манчестерская школа искусств | Логотип сделан в виде магнита. | 2019: 19 августа 2019 г. - 25 августа 2019 г.. 2020: 6 июля 2020 г. (13:30) - 13 июля 2020 г. (13:30) |
Эмили Забыт | Логотип состоит из скворечник или кукольный домик. | 2019: 26 августа 2019 - 1 сентября 2019. 2020: 2 марта 2020 (13.30) - 9 марта 2020 (13.30) |
Florence Blanchard | Логотип представляет собой красочную страницу из всплывающейкниги. | 2019: 2сентября 2019 - 8 сентября 2019. 2020: 3августа 2020 г. (13 : 30) - 9 августа 2020 г. |
Рассел Бамбер | Логотип сделан изцветного металла (с частями «t» и «v» вверх), если смотреть сверху. | 2019: 9 сентября 2019 - 15 сентября 2019. 2020: 17 августа 2020 (13.30) - 24 августа 2020 (13.30) |
Луиза Бристоу | Логотип сделан модельных зданий. | 2019: 16 сентября 2019 - 22 сентября 2019. 2020: 20 июля 2020 (13.30) - 27 июля2020 (13.30) |
Yinka Il ori | Логотип сделан розничноговыставочного стола. | 23 сентября 2019 г. - 29 сентября 2019 г. |
Фернандо Лапоссе | Логотип сделан из плавящейся слизи. | 30 сентября 2019 г. - 6 октября 2019 г. |
Стюарт Робинсон | Логотип состоит из красных, зеленых и синих неоновых огней. | 2019: 7 октября 2019 - 13 октября 2019. 2020: 9 марта 2020 г. (13:30) - 15 марта 2020 г. |
Ноэми Лакмайер | Логотип состоит изжелтой линии дорожная разметка. | 14 октября 2019 г. - 20 октября2019 г. |
НЕОН | Логотип сделан из морского анемона. | 2019: 21 октября 2019 г. - 27октября 2019 г.. 2020: 14 сентября 2020 г. (13:30) - 21 сентября 2020 г. (13:30) |
Кочи Кочи (Мари Джонс) | Логотип выполнен в виде светящейся в темноте наклейки. | 28 октября 2019 г. - 3 ноября 2019 г. |
Джо Тейлор | Логотип из груды синих цветов. | 2019: 4 ноября 2019 - 10 ноября2019. 2020: 31 августа 2020 ( 13.45) - 7 сентября 2020 (13.30) |
АннаБерри | Логотип сделан 3D-буквенной скульптуры из маленьких бумажных конусов. | 11 ноября2019 г. - 17 ноября 2019 г. |
Сэм Кертис и Дэйв Беннетт | Логотип сделан из строительных лесов. | 18 ноября 2019 г. - 24 ноября 2019 г. |
Дэн Роулингс | Логотип подсвечен внутри затененного куста, аналогично созданию Рассела Бамбера и Ноэми Лакмайер и побочной продукции Blackpool Illum inations и предрождественскийобраз в то время. | 25 ноября 2019 г.- 30 ноября 2019 г. (19.10 PM) |
Фейт Беббингтон | Логотип в виде скульптуры оленя слоготипом в виде рогов. | 30 ноября 2019 г. (19.10 PM) - 8 декабря 2019 г. |
Хэтти Ньюман | На логотипе изображен город в рождественской тематике. | 9 декабря 2019 г. - 15 декабря 2019 г. |
Мелани Томлинсон | Логотип состоит из ящиков, наполненных природой и окруженных природой. | 16 декабря 2019 г. - 25 декабря2019 г. |
Анна Ломакс | Логотип сделаниз белых тюбиков конфетти. | 26 декабря 2019 г. - 1 января 2020 г. |
Садж Фарид иАзиатский женский ресурсный центр | Логотип сделан из тканевого витража. | 13 января 2020 г. - 20 января 2020 г. (13:30) |
Hermione Allsopp Hastings Furniture Service | Логотип в виде дивана или кушетки. | 10 февраля 2020 г. - 17 февраля 2020 г. (13:30) |
Служба исправления и сотрудникиNHS | Логотип сделан измодельных частей человеческого тела. | 16марта 2020 г. - 23 марта 2020 г. (13:30) Этот логотип также используется в 20:00 в четверг,непосредственно перед отключением канала для #ClapForOurCarers |
ITV Kids Create | Логотип выполнен по рисункам. | 20 апреля 2020 г. (12:30) - 11 мая 2020 г. (13:30) |
Сара Харрис и LeftCoast Makers | Логотип представляет собой забрызганную краской стены изображения, отброшенную цветами,заполненными воздушными шарами. | 18 мая 2020 г. - 25 мая 2020 г. (13.45) |
SameSky Regent High School | Логотип состоит из зеленых световых коробов из морских пеныс одиннадцатью частями, которые образуют логотип ITV. | 15 июня 2020 г. - 22 июня 2020 г. (13:30) |
Создание и молодые опекуны | Логотип состоит из розовых, синих и желтых коробок с бумагами, отметками и рисунками. | 10 августа 2020 г. - 17 августа 2020 г. (13:30) |
Хамед Майе | Логотип покрыт черным шелком с белымиафриканскими линиями, окруженными двумя чернымилицами на стенах (с одним слева, а другой справа), чтобы продвигать первую неделю Месяца чернойистории. | 1 октября 2020 г. - 7 октября 2020 г. |
Альфи Кунгу | Логотип сделан из голубой глины с пятнами слоновой кости и зелеными полосами на нем, а разноцветные конфетти осыпаются на территории, чтобы совпадают со вторыми неделями Месяца черной истории. | 8 октября 2020 - 14октября 2020 |
Король Овусу | Логотипокружен африканскими культурными украшениями,которые загораются внутри куба, чтобы представить третью неделю Месяца черной истории. | 15октября 2020 г. - 21 октября 2020 г. |
Neequaye Dreph Dsane | 22 октября 2020 г. - 28 октября 2020 г. |