История телеканалов ITV

редактировать

Телесеть ITV начиналась как группа региональных станций, каждая из имеет свою индивидуальность. Каждая станция использовала свои собственные инструменты для создания индивидуальной идентичности до конца 1990-х годов, когда ITV начала внедрять консолидированный пакет презентаций в рамках целенаправленных усилий по унификации своей идентичности. В этой статье рассматривается история представленияИТВ.

Содержание
  • 1 Корпоративный имидж
    • 1,1 1981
    • 1,2 1989
    • 1,3 октябрь 1998 - 2002 гг.
    • 1,4 октябрь 2002 - 2004 гг.
    • 1,5 ноября 2004 г. - январь 2006 г.
    • 1,6 январь - ноябрь 2006 г.
    • 1,7 ноября 2006 г. - январь 2013 г.
    • 1,8 января 2013 г. - январь 2019 г.
      • 1.8.1 Зимний комплект
      • 1.8.2 Весенний комплект
      • 1.8.3 Летний комплект
      • 1.8. 4 Осенний комплект
      • 1.8.5 Более поздние дополнения
      • 1.8.6 Специальные элементы
      • 1.8.7 Футбол
      • 1.8.8 Снова в школу Идентификаторы
      • 1.8.9 Идентификаторы чемпионата мира по регби
    • 1,9 ITV Creates (с 2019 г. по настоящее время)
  • 2 См.
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Корпоративные изображения

1981

Когда ITV была создана в 1955 году, основные франшизы имели свои собственные индивидуальные логотипы и идентичности и были построены держателями франшиз для собственного использования и идентификации в сети. С 1981 года общий, «блочно-выглядящий»логотиписпользовался нечасто в течение 1980-х годов, в радужной окраске рекламных роликов, выпускаемых франшизами «Большой пятерки» (Thames Television, London Weekend Television, Granada Television, Yorkshire Television и Associated Television / Central Independent Television ), а также слайды для некоторых регионов и Channel 4 (для целей перекрестного продвижения), но он никогда широко не использовался как центральный элементидентичности.

1989

Общий логотип ITV, использовавшийся с 1 сентября 1989 г. по 4 октября 1998 г.

Новый общий логотип ITV был представлен 1 сентября 1989 г. впервые сопровождал национальную идентификацию в эфире, разработанную Английский Маркелл Покет на музыку лорда Дэвида Дандаса. Логотип всей торговой марки; у всех франшиз ITV был национальный логотип и региональные логотипы. Каждая франшиза имеет отличную часть своего логотипа, включенную в V логотип ITV.Идентификатор обычно формировался, начиная с логотипа франчайзи, переходя в скользящую последовательность с изображением полярной крачки, пары в старинной одежде, Биг-Бена, спортсмена и пара танцоров до реформирования регионального логотипа ITV. Наряду с этим каждая франшиза получила региональные часы, стиль трейлера, сетевой шрифт и бамперы.

Однако их новый облик не соответствовал задумке дизайнеров:

  • Anglia Television, Channel Television,TVS, TSW и Ольстерское телевидение вообще не приняли этот вид. Однако появлялся логотип на сетевых трейлерах, конечных досках (компания, создаваемая программа или художественный фильм) и начале некоторых сетевых программ (таких как утреннее богослужение).
  • Granada Television использовалась измененная версия для соответствия их обычному фирменному стилю.
  • Идентификатор Yorkshire Television был изменен в начале 1991 года, так что их логотип «шеврон»появился полностью вместо треугольной и увеличился в центре экрана в конце Идентификатор, также использовался другой шрифт.

Их внешний вид был пропущен в разное время в зависимости от региона:

  • Шотландское телевидение редко использовалось в сочетании с собственным, но отказался от него в начале 1990 года.
  • Гранада Телевидение отказались от своего измененного образа в 1991 году, заменив его собственным пакетом.
  • Thames Television прекратили действие пакета 1989 года,через несколько недель после потери своей франшизы в 1991 году. Это включало трейлеры, слайды и создаваемые собственные системные механизмы и подарки.
  • Тайн Тис Телевидение вернулись к своему новому пакету в 1991 году, но сохранили свою музыку в первый раз.
  • LWT прекратили выпуск пакета после 30 августа 1992 года.
  • HTV полностью отказались от своего внешнего вида и 1 января 1993 года запустили свой собственный пакет презентаций.
  • Центральное телевидение использовало исходную версию, но быстро решило пересмотреть идентификацию с множеством вариаций, связанных с их брендом. В сентябре 1990 года Центральный представила новый пакет презентаций, однако он все еще содержит логотип ITV в той или иной форме на определенных элементах.
  • Пограничное телевидение прекратили свое существование в начале сентября 1993 года.
  • Yorkshire Television прекратили выпуск пакета в начале октября 1994 года и использовали свои собственные версии.
  • Grampian Television продолжали использовать общий идентификатор 1989 года до появления нового корпоративного логотипа ITV в октябре 1998 г. Они также были переданы SMG на этом этапе.

октябрь 1998 - 2002 гг.

логотип ITV использовался с 5 октября 1998 г. по август 2001 г. Первый логотип ITV1, небольшая корректировка предыдущего логотипа, используемого с 11 августа 2001 г. по 27 октября 2002 г.

5 октября 1998 г. логотип ITV был изменен на более низкий сине-желтый цвет.Это соответствовало тому факту, что ранее использовалось логотипом ITV в верхнем регистре, зрительское восприятие ITV было высокоуровневым каналом, не нацеленным на молодежную аудиторию. ITV изменила логотип, чтобы изменить восприятие молодой аудитории.

8 ноября 1999 г. Был запущен следующий общий образ, Инглишем и Покеттом с музыкой лорда Дэвида Дандаса, оба из которых были задействованы в последнем образе. Главной темой образа стал слоган ITV «Телевидение от души». Былотриварианта идент.

  • Вступительный фильм, в котором фигура в конце переднего перехода на фон вращающегося сердец с названием региона, с логотипом ITV под ним и их логотипом в небольшой рамке над названием.
  • название, логотип и логотип ITV образуются из линий, проходящих по бокам экрана на фоне вращающихся сердец.
  • Имя, логотип и логотип ITV полностью сформированы на фоне вращающихся сердец.

Линии и статические иденты также могут иметь вращающимися сердечкамикоричневогооттенка, которые использовались в дневных расписаниях. Этот образ сопровождался часами, наложенными на фон вращающихся сердец, а также рекламными акциями, проводимыми блоком продвижения сети ITV. Также был предусмотрен бампер для разрыва сердца. После запуска и со внешнего вида были внесены некоторые изменения:

  • 11 августа 2001 года ITV изменила свое название на ITV1, и логотип был изменен временным образом.
  • Border Television не использовал свой логотип с внешний вид.
  • HTV иLWT использовали свой логотип вместо своего имени на конечных слайдах.
  • В ноябре 2001 года анимированный логотип веб-сайта "itv.com" был добавлен в нижнюю часть идентов.
  • К ноябрю 2001 года большинство регионов отказались от стартапов в прямом эфире.
  • Чтобы разрешить многоканальное продвижение, логотипы ITV2 и ITV Sport Channel также можно добавить к идентам.

Как и в предыдущем варианте, не все компании приняли его:

  • Компании,принадлежащие Granada Ltd и UNM, это Granada Television, Tyne Tees Television, Yorkshire Television, LWT, <37.>Border Television, Meridian Broadcasting и Anglia Television приняли полный вид.
  • Канал Televisio n тщательно использовал внешний вид, создавая полный ребрендинг элементов нового стиля. Основные изменения включаются новый логотип (с изображением комет, образующих сердце вокругвращающегося земногошара) и новый слоган («Сердце островов»). Они использовали Idents, но с совершенно другим саундтреком, в котором использовался идентификатор часов.
  • . Carlton Television принадлежит регионам Carlton London, Телевидение Westcountry и Центральное независимое телевидение приняли этот внешний вид, кроме идентов. Вместо этого 6 сентября 1999 года они начали свой собственный взгляд на сердечки вместо общих идентов. Идеенты разработаныЛамби-Нэрном.Этот взгляд положил конец бренда Westcountry Television и Центральное независимое телевидение. На идентах изображена анимация с динамическими сердцами, которая заканчивалось звездой, открывающая логотип Carlton Television со звездой рядом с ним, логотип ITV под ним и веб-сайт Carlton внизу., на фоне вращающейся звезды.
  • HTV изначально принадлежал UNM и поэтому перенял внешний вид Hearts. Однако, когда UNM была продана Granada Television, для соблюдениятребований конкуренции HTVпришлось продать Carlton Television. Начиная с июля 2001 года, иденты были стрелять на странную смесь Heart и Star. Новые иденты начинаются с одной из анимаций Карлтона без звезды, а затем мигают белым. После этой вспышки в форме сердца и становится логотипом HTV на синем фоне вращающихся сердец.
  • UTV, Grampian Television и Scottish Television не приняли образ, а продолжили свой собственный образ. И Grampian Television, и Scottish Television позжеприобрели единый вид с синим квадратом с 2000 по 2003 год.

И снова, как и в случае, если он был упущен в разное время:

Октябрь 2002 - 2004 гг.

Обновленный логотип используется с 28 октября 200 г. 2 до31 октября 2004 г.

Впонедельник, 28 октября 2002 г., в регионах представлен новый пакет idnts, в котором представлена ​​центральная тема - знаменитость, позирующая «за кулисами». Там будет клип о том, как знаменитости расслабляются. К этому моменту логотип «ITV1» был смягчен с более гладкими краями, и он будет анимироваться в правом нижнем диапазоне, созданным из 3 выровненных синих блоков и одного желтого блока. Этот пакет также согласовал с централизацией непрерывности от Англии,острова Мэн и шотландскойграницы до Лондона. В результате этого дикторы всегда были из национальной команды из кабины непрерывности Carlton / LWT, даже с региональными идеями. Уэльс пока сохранил своих дикторов.

Региональные версии идентов теперь использовались в течение дня только в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии. В других регионах были свои иденты специально для использования перед местными программами. Они незначительно изменились по регионам:

  • Грэмпианскоетелевидение и Шотландскоетелевидение используя национальные иденты, замененные их собственным двухцветным синим продолговатым логотипом вместо логотипа ITV1. Они приняли этот вид в 2003 году.
  • UTV также использовал основные элементы, но заменил логотип ITV1 собственным пурпурно-желтым логотипом.
  • Бывший регион HTV Уэльс был переименован в ITV1 Wales. Они использовали инструменты желтого продолговатого цвета со словом «WALES» под логотипом ITV1.
  • Канал Телевидения использовали их использование только перед местными программами. На них изображены местные знаменитости, в левой части экрана отображается логотип Channel Heart на темно-синем фоне.
  • Англия, Граница, В регионах Гранада, Меридиан, Тайн Тис и Yorkshire Television в левой части экрана на голубом фоне изображалась знаменитость. название франшизы выделено желтым цветом на фоне темно-синей рамки, котораяокружает и включает ITV1
  • Регионы Westcountry и Central представлены так же, как указано выше, за исключением Carlton под логотипом ITV1 за пределами синего поля.
  • В бывшем регионе HTV West под логотипом ITV1 была «Западная Англия».
  • Прежний Карлтон Лондон и LWT регионы не имели региональных регионов. Оба региона теперь не размещались на сервере - даже название не сохранилось. Перед региональным программированиемнациональным определителем использовалсядиктором, говорящим: «Вы смотрите ITV1 для Лондона»

1 сентября 2003 года набор индикаторов был обновлен новыми наборами ощущений и знаменитостями, с более ярко выраженными синими и желтыми оттенками и устранением кулисами. Наряду с этим, графика новостных систематоров и фон с региональными системами были на языке препятствий синие квадраты.

Ряд регионов изменили свою идентичность в течение периода:

  • The Anglia Television, Border Television, Granada Television, Меридиан Бродкастинг, Тайн Тис и Йоркширское телевидение сохранили национальные и региональные индикаторы, включая обновленные указатели в 2003 году.
  • Центральное независимое телевидение, HTV West и Westcountry Television использовали вычислительные устройства, но через три месяца после обновленного внешнего вида в 2003 году отказались отказа от индикаторов, заменив их своимисобственными.. На них изображенырегиональные пейзажи с тремя большими синими кубами и большим желтым кубом, разбросанным по ландшафту. У них был логотип ITV1 в правом нижнем углу с подписью ниже, гласящей «ITV1 для Центральной Англии», «ITV1 для регистрации Англии» и «ITV1 для регистрации Англии» соответственно.
  • Прежний Регион HTV Уэльс использовал их пакет, но адаптировал его через три месяца после ребрендинга в 2004 году, так что программы, показанные только в Уэльсе,использовали ландшафтныеэкосистематоры, используемые Central, HTV West и Западная страна регионы. До национальных программ использовались знаменитости.
  • Регионы Грэмпиан, Шотландское Телевидение и Телевидение сохранилиаторы 2002 года и не использовали обновленные чисаторы в 2003 году.

Внешний вид сбрасывался в разное время:

ноябрь 2004 г. - январь 2006 г.

Логотип ITV1 был разбит на блоки и использовался с ноября 2004 г. по 15 января 2006 г.

1 ноября 2 004 ознаменовал новый облик в эфире, совпавший с запуском ITV3. Логотип ITV1 переработали, разбив его на отдельные квадраты. На экране поля были размещены в виде большого желтого квадрата с цифрой «1» с синими квадратами ITV наверху. Этот логотип будет виден на общем фоне голубого неба соблаками, окон многоэтажного здания,подводного мира с проплывающими мимо рыб и темно-синими лентами на синем фоне.

План для этих Идентов состоял в том, чтобы использовать их в мини-меню, показывающих, что скоро будет. Идентификаторы будут увеличены влево, позволяя показывать короткое видео и описание предстоящих программ, прежде чем панели видео станут частью логотипа ITV1 в центре экрана. Они не были задуманы как традиционные идеи, однако, несмотря на то, что ITV использовала этирекламные материалы, все меньше и меньшес течением.

В течение этого периода ITV потратила много времени на использование тематических идей, для конкретных программ, таких как Остров любви знаменитостей.

И снова этот взгляд:

Были доступны ипредставленные региональные символы. Идентификатор ITV1 с названием региона, написанным под логотипом, на фоне темно-синего цвета различных оттенков. Значительно менее заметным, обычно используемым местным новостным бюллетеням. ITV1 Уэльс был исключением из правил, имя Уэльса добавлялось в конец всех кодаторов в их пакете.

Регионы ITV plc, единственные регионы, которые приняли этот внешний вид, отказались от него в 2006 году в рамкахполного пересмотра.

Январь -ноябрь 2006 г.

16 января 2006 г. Был выпущен новый логотип и презентационный пакет. Он привел ITV1, ITV2 и ITV3 в соответствие с ITV4. Это было крупным ребрендинга сети ITV, известной как Brand 2010, в которую также входили отделы новостей и спорта, а также контент вне экрана. Он был разработан Red Bee Media после анализа восприятия, проведенного аудиторией. Результаты показали, что, хотя все каналыITV имели хороший объединяющий бренд, слоготипом ITV все они выглядели одинаково, их нельзя было отличить друг от друга, что их программные ценности были размыты, а сам логотип ITV становился скучным.

Решение заключалось в том, чтобы сделать новый логотип в закругленном поле, используя строчные буквы itv. Утверждалось, что это сделало обслуживание дружественным, сохранив то, что было предпринято в 1998 году, но в то же время свежим и четким. Оттуда они добавили дополнительныйпрямоугольник с другой стороны от названия канала.Все каналы разделяли этот вид, единственное главное отличие - это цвет, за исключением названия. Это обеспечивало различие, но единство, которое они искали.

Иденты ITV1 были созданы на основе того, что ITV1 вызывает «эмоциональный отклик у всех нас», и поэтому были созданы так называемые иденты «Эмоции». Многие из них были сняты в Южной Африке и представляли собой монтаж несвязанных сцен, в том числе такие вещи, как мужчина,потирающий свою обнаженную грудь, девушки, катящиеся схолма,и два человека, обнимающие деревья. Они представляли такие настроения, как радость, гордость, грусть, любовь и т. Д. В них логотип «ITV1» открывался и заключал в себе кадры, на которые он был наложен. Исключением из правил стал логотип ITV1 на черном фоне, используемый для представления новостей.

Взгляд вызвал споры как у критиков, онлайн и в печати, у зрителей, так и у руководителей ITV, которые посчитали его слишкомрасплывчатым. У этого образа был один региональныйидентификатор,Pride, который использовался перед региональным программированием, а также какое-то время на перекрестках в 19:00 и 22:30 по четвергам, с именем диктора, иногда проверявшим региональную станцию. Это были последние предложения ITV, в которых название региона отображалось на экране. В течение некоторого времени у ITV1 Wales также был полный набор идентификаторов, прежде чем они начали использовать стандартные идентификаторы ITV1 сдобавлением Wales в прямую телетрансляцию во времятрансляции.

Только две из четырех материнских компаний ITV приняли какую-либо часть внешнего вида:

  • ITV plc регионы Англия, Граница, Карлтон, Центральный, Гранада, HTV Уэльс, HTV West, LWT, Meridian, Tyne Tees, Westcountry и Yorkshire Television - все приняли полный облик. Они отказались от этого в ноябре.
  • Телеканал адаптировал внешний вид, используялоготип и музыку, нозаменив сами эмоциональные картинки изображениями островов. К настоящему времени они отказались от логотипа комет 1999 года, заменив его желтым логотипом ITV1 с названием «Channel Television» под логотипом ITV1.
  • UTV отказался принять этот вид, вместо этого выбрав свой собственный созданный внешний вид ландшафта.
  • Регионы SMG Scottish Television и Grampian Television, которыетеперьназываются STV, отказались принять внешний вид,пообещав вместо этогоиз-за их взгляда с изображением шотландцев и большой вытянутой буквы «S», окончательно упраздняющей национальные знаменитости 2002 года спустя четыре года.

Сами идентификаторы и их содержание:

ИмяОписание
ЛюбовьНачинается с того, что мама обнимает своего маленького сына, затем мы видим, как женщина поднимает пару розовых туфель на высоких каблуках, за ней следует мужчина, потирающийживот,и заканчивая двумя людьми, обнимающими дерево.Версия этого была созданадля Доисторический парк, в которой третья сцена удалена, и птерозавры из программы пролетали мимо объятий деревьев.
ГордостьИдентификация начинается с того, что женщина кладет самодельную открытку на полку, за ней следует мальчик, говорящий своей маме о подносе с завтраком и открытку, за которым следует мужчина, убирающий его машина, затем мы видим мальчика, у которого только что вылез зуб,и,наконец, мужчину, который вытаскивает мотороллер изсвоего гаража и ставит егорядом с другими самокатами.
РадостьМы начинаем с женщины, наслаждающейся прогулкой в ​​солнечном лесу, затем мы видим собаку, высовывающую голову из окна машины, затем пару, наслаждающуюся веслом в море, а затем женщину смеясь, она выходит из палатки, и, наконец, мы видим, как несколько детей катятся с холма, покрытого травой. Версия этого для Доисторический парк показала первую сцену,включающую Титанозавра.
СюрпризДвачеловека, принимающих солнечныеванны, обливают ведром с водой, затем двое детей прыгают. из картонной коробки, мимо прохожего проносится газета, наконец, из палатки в поле выходит мужчина и начинает гоняться за несколькими коровами.
ВесельеМальчик стучит двумя тарелками, затем два человека съедают гигантские кусочки шоколадного торта, затем мы видим, как несколько детей скользят по водной горке, в следующей сцене виляетхвост собаки, а в последней сцена видит двух свиней,наслаждающихся грязью.
СмущениеСначала мы видим мужчину на пляже, который пытается переодеться с обернутым вокруг него полотенцем, когда два человека проходят мимо и смотрят, затем мы видим женщину на вечеринке, одетую в нижнее белье, затем замечается мальчик со смущающей стрижкой, затем в последней сцене мужчина в загруженном поезде засыпает на чьем-то плече.
ПредвкушениеЭтот идентификатор отличается от всехостальных, потому что он имеет только одну сцену вовсем идентификаторе. Мужчина ждет вкинотеатре с единственной розой в руках. Это более мрачный образ, который часто использовался для представления новостей.
ПечальСначала мы видим эмоциональную женщину, обнимающую мужчину, затем девушку, которая одна в школьном коридоре, в то время как группа детей рядом смеется и болтает, затем мы видим женщину в постели, которая плачет, и последняя сцена видит человека в кинотеатре, сидящегов конце, когда все остальные уходят. Это еще одинмрачный образ, который в основномиспользовался до драмы.
СпортЭтот идентификатор обычно используется для спортивных программ и фокусируется на различных эмоциях, испытываемых во время различных спортивных мероприятий. Сначала мы видим боксера, который очень нервничает, когда с его рук сняли боксерскую повязку, затем мы видим другого боксера на ринге, которого лечат и поливают водой, чтобы он остыл, затем мы видим футбольныйматчи пенальти. и, наконец, футбольные фанатывскакивают и радуются, когда забит гол.

Ноябрь 2006 г. - январь 2013 г.

Логотип ITV1 использовался с 16 января 2006 г. по 13 января 2013 г.

Следующая презентация ITV1 была запущена 13 ноября 2006 г., всего через 10 месяцев после последнего нового облика. После проблем с предыдущей темы были немного изменены: логотип остался прежней формы и стиля, но буквы ITV были изменены на черный, чтобы лучше контрастировать с желтым цветомлоготипа.В этом взгляде также произошло еще одноизменение региональных идентификаторовстанций, принадлежащих ITV plc; теперь региональные названия использовались только в региональных новостях.

Сами идентификационные фильмы были списаны, и был создан новый набор по теме «Живые с цветом» с ITV, продвигающим новые иденты как «вторую фазу» образа, представленного в январе. Иденты, основанные на предыдущем наборе Red Bee Media, были разработаны The Mill ипроизведены BlinkProductions и Pleix и включаютсюрреалистические сцены с желтыми цветами на той жезвуковой дорожке.

Внешний вид был запущен с шестью стилями: «Пляж», «Велосипед», «Озеро», «Рынок», «Баскетбол» и «Искусство тротуара», а 3 сентября 2007 г. добавлены еще четыре, которые работают в тандеме. с предыдущими. Эти последние идеи включали логотип ITV1, который был больше, чем те, что были выпущены в 2006 году, но сохранил тот же саундтрек. В апреле 2010 года был запущен ITV1 HD собновленным глянцевым логотипом наоснове логотипа ITV1. В ответ ITV1 изменил свойлоготип на более глянцевую версию и запустил еще четыре идентификатора. Эти последние идеи заметно отличались от своих предшественников: логотип снова стал больше и частично потускнел. Они также представили индивидуальные саундтреки, основанные на тех, что были ранее, и стиль самого айдола, а именно их съемка, сильно отличался от тех, что были до них. Их сопровождали на экране обновленныерекламные акциипрограммы, рекламные акции с окончаниемкредита, укусы и бамперы.

Логотип 2006–2013 гг.ITV Yorkshire, отображаемый на The Leeds Studios (декабрь 2009 г.)

Из-за этих изменений все символы были обновлены новым логотипом, включая увеличение во многих местах. Тем не менее, саундтреки остались прежними, что заставило некоторых задуматься, почему другие элементы не были изменены с новым внешним видом. Мнения зрителей говорят о том, что оригинальнаямузыка непопулярна, носам пакет идент в целом популярен. Насегодняшний день это был самый продолжительный общий видITV, он прослужил намного дольше, чем Hearts 1999 года, и сохранялся гораздо большим количеством компаний и дольше, чем общий вид 1989 года. Основная критика взгляда была вызвана отказом от региональных идентов. Все регионы вводятся с национальным идентификатором, и регион не упоминается в объявлении. Исключением из правила является ITV1 Wales, в котором слово «Wales»находится либо подидентификатором, либо в нижнем левом углуидентификатора. Идентификатор Уэльса использовался перед всемипрограммами, кроме ночных в течение первых нескольких лет ребрендинга, прежде чем был тихо понижен только до региональных узлов.

Однако этот пакет был замечен только в некоторых областях сети ITV:

  • Все ITV plc компании Anglia, Border, Карлтон, Центральный, Гранада, HTV Уэльс, HTV West, LWT,Meridian, Tyne Tees, Westcountry и Yorkshire Television приняли внешнийвид.
  • UTV отказались принять внешний вид, вместо этого отдавая предпочтение изготовленным на дому открыткам с изображением пейзажей Северной Ирландии.
  • STV Group компании Scottish Television и Grampian Television отказались Послушайте, вместо этого они продолжали свои STV S idents до 2009 года, которые были заменены их текущимиизображениями сострелками.
  • Channel Television использовали его только в национальных программах и продолжают смотретьна январь 2006 года со своими собственными пейзажными изображениями перед региональными программами. Однако новый логотип действительно появлялся в некоторых сетевых рекламных акциях на станции, поскольку их сетевая ссылка от ITV Meridian была «нечистой». С 2011 года всем региональным программам предшествовали новые иденты с новым логотипом ITV1 2010 года, новскоре он исчез.

Регионы ITV plc,единственные регионы, которые приняли этот вид, отказались от него в 2013 году. впользу капитального ремонта.

Идентификаторы включают:

ИмяОписаниеДаты выхода в эфир
ПляжИдентификатор начинается как простая сцена на пляже, когда желтый бурелом внезапно вырывается в сторону и вскоре начинает взлетать, к нему присоединяется оранжевая ветровка. Логотип появляется из-за ветрозащиты. Отредактировано вапреле 2010 г. ноябрь 2006 г. - январь2013 г.
ОзероОдин человек гребет на маленькой деревянной гребной лодкесо стаями желтых и оранжевых рыб, плавающих в озере внизу. Логотип появляется из-за дерева. Отредактировано в апреле 2010 г.ноябрь 2006 г. - январь 2013 г.
ВелосипедЖенщина едет на велосипеде ночью по темной улице, освещенной только уличными фонарями. Светлячки роятся вокруг фонарей. Логотип выходит со стороны дерева.Отредактировано вапреле 2010 г.ноябрь2006 г. - январь 2013 г.
Рыноквитиеватый занавес поднимается вверх,открывая экзотический уличный рынок. Камера следует за одним мужчиной, затем за вторым по рынку. По всей идее летают маленькие желтые птички. Логотип появляется позади второго человека. Отредактировано в апреле 2010 г.ноябрь 2006 г. - январь 2013 г.
БаскетболРастение, похожее на Плющ, растет на спине баскетбольного кольца. Камераповорачивается, открывая всюбаскетбольную площадку. Зеленые растения начинают покрывать весь двор, и начинают расти желтыецветы. Логотип распускается подобно цветку, когда желтые цветы раскрываются на задней части баскетбольного кольца. Отредактировано в апреле 2010 г.ноябрь 2006 г. - январь 2013 г.
Искусство тротуараИдентификация начинается с того, что несколько человек рисуют большие желтые полосы на том, что сначала кажется тротуаром. Вскоре мывидим, что они насамом деле рисуют на крыше,когда камера перемещается по краю здания. Желтые полосы продолжаются вдоль стены здания испускаются на землю под ним, где они образуют необычные узоры. Логотип появляется на земле, когда камера перемещается за край крыши. Отредактировано в апреле 2010 г.Ноябрь 2006 г. - январь 2013 г.
ПузыриЛюди в парке пускают мыльные пузыри самых разных размеров. Soon several very large bubbles come into shot and float up. The logo isrevealed behind oneof the large bubbles floatingfountains start to erupt from the puddles lighting up the alley. The logo fades in amongst th e fountains. Edited in April 2010September 2007 – January 2013
SunflowersA dark field soon erupts with colour as hundreds of Sunflowers all open up to face the sun and sway in the wind. The logo fades in as three parts. First aired Friday 9 April 2010.April 2010 – January 2013
LanternsPeople at фестиваль все относился к большому зданию с помощью строительных лесов, напоминающих игровую доску Змеи и лестницы. Некоторые рабочие держат спуск по лесам, поднимают поддоны со стройматериалами. Логотип исчезает в виде трех частей и становится частью сцены, перед которой видны рабочие. Первый эфир в воскресенье, 11 апреля 2010 года.апрель 2010 - январь 2013
DodgemsНа ярмарке, Dodgem cars внезапно начинают движение. их selves and start toperform a routine. The logo fadesin as three parts. 2019
Isabel HelenThe logo is made of white balls attached towires.2019: 11 March 2019 – 17 March 2019. 2020: 3 February 2020 (1.30 PM) – 9 February 2020
Bharti ParmarThe logo is made of patterned letters.2019: 18 March 2019 – 24 March 2019. 2020: 23 March 2020 (1.30 PM) – 30 March 2020 (1.30 PM)
Adam Nathaniel FurmanThe logo is featured as a tallsculpture that is m irrored and repeats itself. 2019: 25 March 2019 – 31 March 2019. 2020: 29 June 2020 (1.30 PM) – 6 July 2020 (1.30 PM)
Ol ly ОтцыНа логотипе текут линии цветной краски.2019: 1 апреля 2019 г. - 7 апреля 2019 г.. 2020: 6 января 2020 г. (13:30) - 12 января 2020 г.
CJ MahonyЛоготип сделан из деревянных стеновых панелей..2019: 8 апреля 2019 г. - 14 апреля 2019 г.. 2020: 24 февраля 2020 г. (13:30) - 2 марта 2020г. (13:30)
Фиона ГрейдиЛоготип сделан тенисквозь свет с помощью цветных плексигласов треугольной формы, похожих на витражи.15 апреля2019 г. - 21 апреля 2019 г.
Лори НушкаЛоготип обернут бумагой с изображением известных достопримечательностей Лондона.22 апреля 2019 г. - 28 апреля 2019 г.
Кэролайн РайтЛоготип состоит из пробирок с разноцветной жидкостью, налитой на экран.2019: 29 апреля 2019 - 5 мая 2019. 2020: 13июля 2020 (13.30)- 20 июля 2020 (13.30)
РуббенаАурангзеб-ТарикЛоготип переведен на язык жестов (слепки рук) для пропаганды Недели осведомленностиглухих.2019: 6 мая 2019 г. - 12 мая 2019 г.. 2020: 7 сентября 2020 г. (13:30) - 14 сентября 2020 г. (13:30)
Лиз УэстОтражен логотип на цветные диски.2019: 13 мая 2019 - 19 мая 2019. 2020: 11 мая 2020 (13.30) - 12 мая 2020 (20.00 PM), 1 июня 2020 (13.30) - 8 июня 2020 (13.30 PM))
ГейлЧонг Кван Логотип сделан из пустых пластиковыхбутылок.20 мая 2019 г. - 26 мая 2019 г.
Florence MytumЛоготип состоит из зеленыхэлементов, больше похожих на деревья.2019: 27 мая 2019 г. - 2 июня 2019 г.. 2020: 8 июня 2020 г. (13:30) - 14 июня 2020 г.
Грета ДэвисЛоготип на окрашенной белой стене.3 июня 2019 г. - 9 июня 2019 г.
Rabiya ChoudhryЛоготип находится либо на синем флаге (только телевизоры с лицамивнутри логотипа иточкой I в виде сердца) или красныйфлаг (телевизоры, молнии и сердца с лицами внутри логотипа и точка I в его обычной форме). Это напоминаетидент. флага ITV Anglia 1988 года.2019: 10 июня 2019 г. - 16 июня 2019 г.. 2020: 13 апреля 2020 г. (13:45) - 20 апреля 2020 г. (12:30)
Карлин Де ЗёзерЛоготип загорается как солнце или луна над моделью города.2019: 17 июня 2019 г. - 23 июня 2019 г.. 2020: 12 мая 2020 г. (20:00) - 17мая 2020 г.
Sargent Seers (Кейт Сарджент и Линдси Сирс )логотип находится внутри зоотропа.2019: 24 июня 2019 г. - 30 июня 2019 г.. 2020: 30 марта 2020 г. (13:30) - 6 апреля 2020 г. (13:30)
Иветт ХокинсЛоготип состоит из скомканных карт оригами.2019: 1 июля 2019 - 7 июля 2019. 2020: 21 сентября 2020 (13:30) - 30 сентября 2020
Юлия Фогль Логотип вырезан из черной картонной коробки, чтобы раскрыть узор интерьера. 2019: 8 июля 2019 -14 июля 2019. 2020: 27 июля 2020 (13. 30) - 3 августа 2020 (13.30)
121 КоллективноеЛоготип изображена в виде скульптуры измусора, внутри которой живут животные2019: 15 июля 2019 - 21 июля 2019. 2020: 6 апреля 2020 г. (13:30) - 13 апреля 2020 г. (13:45)
Эмили Даунинг и Оливия УэстонЛоготип представлен в виде татуировок хной на руках людей.22 июля 2019 г. - 28 июля 2019 г.
Брэндон Сондерс, Ньюкаслский университетЛоготипсостоит из электрической цепи.29июля 2019 г. - 4 августа 2019 г.
Студенты бакалавриата (с отличием) изящных искусств, ( Университет Борнмута )Логотип сделан из светящегося углем на черной стене.5 августа 2019 г. - 11 августа 2019 г.
Эш Кайзер, Университет АнглииЛоготип из цветных кубиков, напоминающих игрушечные кубики.2019: 12 августа 2019 г. - 18 августа 2019 г.. 2020: 24 августа 2020 г. (13:30) - 31 августа2020 г. (13:45)
Эрин Тейлор, Манчестерская школа искусствЛоготип сделан в виде магнита.2019: 19 августа 2019 г. - 25 августа 2019 г.. 2020: 6 июля 2020 г. (13:30) - 13 июля 2020 г. (13:30)
Эмили ЗабытЛоготип состоит из скворечник или кукольный домик.2019: 26 августа 2019 - 1 сентября 2019. 2020: 2 марта 2020 (13.30) - 9 марта 2020 (13.30)
Florence BlanchardЛоготип представляет собой красочную страницу из всплывающейкниги.2019: 2сентября 2019 - 8 сентября 2019. 2020: 3августа 2020 г. (13 : 30) - 9 августа 2020 г.
Рассел БамберЛоготип сделан изцветного металла (с частями «t» и «v» вверх), если смотреть сверху.2019: 9 сентября 2019 - 15 сентября 2019. 2020: 17 августа 2020 (13.30) - 24 августа 2020 (13.30)
Луиза БристоуЛоготип сделан модельных зданий.2019: 16 сентября 2019 - 22 сентября 2019. 2020: 20 июля 2020 (13.30) - 27 июля2020 (13.30)
Yinka Il oriЛоготип сделан розничноговыставочного стола.23 сентября 2019 г. - 29 сентября 2019 г.
Фернандо Лапоссе Логотип сделан из плавящейся слизи.30 сентября 2019 г. - 6 октября 2019 г.
Стюарт РобинсонЛоготип состоит из красных, зеленых и синих неоновых огней.2019: 7 октября 2019 - 13 октября 2019. 2020: 9 марта 2020 г. (13:30) - 15 марта 2020 г.
Ноэми ЛакмайерЛоготип состоит изжелтой линии дорожная разметка.14 октября 2019 г. - 20 октября2019 г.
НЕОНЛоготип сделан из морского анемона.2019: 21 октября 2019 г. - 27октября 2019 г.. 2020: 14 сентября 2020 г. (13:30) - 21 сентября 2020 г. (13:30)
Кочи Кочи (Мари Джонс)Логотип выполнен в виде светящейся в темноте наклейки.28 октября 2019 г. - 3 ноября 2019 г.
Джо ТейлорЛоготип из груды синих цветов.2019: 4 ноября 2019 - 10 ноября2019. 2020: 31 августа 2020 ( 13.45) - 7 сентября 2020 (13.30)
АннаБерриЛоготип сделан 3D-буквенной скульптуры из маленьких бумажных конусов.11 ноября2019 г. - 17 ноября 2019 г.
Сэм Кертис и Дэйв БеннеттЛоготип сделан из строительных лесов.18 ноября 2019 г. - 24 ноября 2019 г.
Дэн РоулингсЛоготип подсвечен внутри затененного куста, аналогично созданию Рассела Бамбера и Ноэми Лакмайер и побочной продукции Blackpool Illum inations и предрождественскийобраз в то время.25 ноября 2019 г.- 30 ноября 2019 г. (19.10 PM)
Фейт БеббингтонЛоготип в виде скульптуры оленя слоготипом в виде рогов.30 ноября 2019 г. (19.10 PM) - 8 декабря 2019 г.
Хэтти НьюманНа логотипе изображен город в рождественской тематике.9 декабря 2019 г. - 15 декабря 2019 г.
Мелани ТомлинсонЛоготип состоит из ящиков, наполненных природой и окруженных природой. 16 декабря 2019 г. - 25 декабря2019 г.
Анна ЛомаксЛоготип сделаниз белых тюбиков конфетти.26 декабря 2019 г. - 1 января 2020 г.
Садж Фарид иАзиатский женский ресурсный центрЛоготип сделан из тканевого витража.13 января 2020 г. - 20 января 2020 г. (13:30)
Hermione Allsopp Hastings Furniture ServiceЛоготип в виде дивана или кушетки.10 февраля 2020 г. - 17 февраля 2020 г. (13:30)
Служба исправления и сотрудникиNHSЛоготип сделан измодельных частей человеческого тела.16марта 2020 г. - 23 марта 2020 г. (13:30) Этот логотип также используется в 20:00 в четверг,непосредственно перед отключением канала для #ClapForOurCarers
ITV Kids CreateЛоготип выполнен по рисункам.20 апреля 2020 г. (12:30) - 11 мая 2020 г. (13:30)
Сара Харрис и LeftCoast MakersЛоготип представляет собой забрызганную краской стены изображения, отброшенную цветами,заполненными воздушными шарами. 18 мая 2020 г. - 25 мая 2020 г. (13.45)
SameSky Regent High SchoolЛоготип состоит из зеленых световых коробов из морских пеныс одиннадцатью частями, которые образуют логотип ITV.15 июня 2020 г. - 22 июня 2020 г. (13:30)
Создание и молодые опекуныЛоготип состоит из розовых, синих и желтых коробок с бумагами, отметками и рисунками.10 августа 2020 г. - 17 августа 2020 г. (13:30)
Хамед Майе Логотип покрыт черным шелком с белымиафриканскими линиями, окруженными двумя чернымилицами на стенах (с одним слева, а другой справа), чтобы продвигать первую неделю Месяца чернойистории.1 октября 2020 г. - 7 октября 2020 г.
Альфи КунгуЛоготип сделан из голубой глины с пятнами слоновой кости и зелеными полосами на нем, а разноцветные конфетти осыпаются на территории, чтобы совпадают со вторыми неделями Месяца черной истории.8 октября 2020 - 14октября 2020
Король ОвусуЛоготипокружен африканскими культурными украшениями,которые загораются внутри куба, чтобы представить третью неделю Месяца черной истории.15октября 2020 г. - 21 октября 2020 г.
Neequaye Dreph Dsane22 октября 2020 г. - 28 октября 2020 г.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:56:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте