История христианства и гомосексуализма

редактировать

Христианские лидеры писали о гомосексуальных сексуальных отношениях между мужчинами с первые десятилетия христианства ; Женское сексуальное поведение почти полностью игнорировалось. На протяжении большей части христианской истории большинство теологов и христианских конфессий рассматривали гомосексуальное поведение как аморальное или греховное.

Однако в 20-м веке некоторые видные богословы и христианские религиозные группы исповедуют широкий спектр верований и практик по отношению к гомосексуалистам, включая создание некоторых «открытых и принимающих» конгрегаций, которые активно поддерживают членов ЛГБТ, которые они считают библейскими в свете других упреков в Новом Завете, которые христиане могут замалчивать, например, богатство, женщины, воздерживающиеся от разговоров в церкви или покрывающие голову во время молитвы, и отсутствие поддержки протестантскими церквями взрослых, которые не хотят вступать в брак, например, строительство монастырей, хотя стихи Нового Завета говорят о достоинства того, чтобы оставаться одинокими, например 144 000 мужчин, которые не должны быть «осквернены» женщинами до искупления в Апокалипсисе.

Первый пример «гомосексуалистов» (bein g, буквально введенный в Библию) был в Новом Завете RSV, опубликованном с 1946 по 1970 год, который одновременно удалил большинство увещеваний о «блуде», обнаруженных в предыдущих Библиях ASV (1901) и KJV (1611). Исторически Вульгата содержит латинский корень «блуд» в 92 стихах, представляющих шестнадцать веков христианской традиции, буквально формулирующих сексуальные увещевания, в то время как стихи, ныне осуждающие гомосексуалистов, были описаны в Вульгате, эквивалентном «мужчина-проститутка-мужчина- наложницы ».RSV задала современную тенденцию в прямом упреке« гомосексуалистов ».

Некоторые переводы после Второй мировой войны теперь содержат от одного до четырех стихов, буквально упрекающих гомосексуалистов, заменяя все упоминания блудников на «аморальные» или «сексуальные аморальности» и оставляя двусмысленную гомосексуальную или гетеросексуальную аморальность.

Содержание

  • 1 Раннее христианство
  • 2 Средние века
  • 3 Реформация и контрреформация
  • 4 Расхождения во взглядах в современную эпоху
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература

Раннее христианство

До появления христианства определенные сексуальные практики, которые сегодня считаются «гомосексуальными», существовали среди определенных групп, с некоторой степенью общественного признания в Древнем Риме и Древняя Греция (например, педераст отношения взрослого греческого мужчины с греческим юношей или римского гражданина с рабом). Оба общества рассматривали анальный секс как акт доминирования активного (проникающего) партнера над пассивным (проникающим) партнером, не отличаясь от того, как вагинальный секс рассматривался. Принятие на себя пассивной роли считалось признаком слабости и низкого социального статуса (например, рабства или позора ). Такого клейма не существовало в отношении человека, который взял на себя активную роль. Деррик Шервин Бейли и Сара Руден предупреждают, что проецировать современные представления о гомосексуализме на древние писания - это анахронизм.

Иудейские запреты, содержащиеся в Левите 18 : 22 и 20:13, затрагивают проблему секса между двумя мужчинами. В последнем стихе (20:13) говорится: «И если и мужчина ляжет с людьми, как с женщинами, то они оба совершили мерзость ; они непременно будут преданы смерти; кровь их будет на их."

В своей четвертой проповеди к Римлянам Иоанн Златоуст утверждал в четвертом веке, что гомосексуальные действия хуже убийства и настолько унизительны, что представляют собой своего рода наказание в само по себе, и это наслаждение от таких действий на самом деле только усугубляет их, "ибо предположим, что я увижу человека, бегущего голым, с залитым грязью телом, и все же не покрывающим себя, но радующимся этим, я бы не радовался вместе с ним, но должен скорее сожалеть о том, что он даже не заметил, что он поступает постыдно ". Он также сказал: «Но нет ничего более никчемного, чем человек, который потворствовал самому себе. Ибо не только душа, но и тело того, с кем так обращались, опозорены и заслуживают изгнания повсюду».

Писания ранней церкви содержат резкое осуждение однополых отношений. Тертуллиан писал: «Когда Павел утверждает, что мужчины и женщины изменили между собой естественное использование существа в том, что является неестественным, он подтверждает естественный путь». Амброзиастер писал: «Павел говорит нам, что это произошло, что женщина должна возлюбить другую женщину, потому что Бог разгневался на человеческий род из-за его идолопоклонства. Те, кто интерпретирует это по-другому, не понимают силы аргумента. Ибо что значит изменить использование природы в целях, которые противоречат природе, если не исключить первое и не принять второе, так что одна и та же часть тела должна использоваться каждым из полов таким образом, для которого она не предназначена ?... Ясно, что, поскольку они превратили истину Бога в ложь, они изменили естественное использование (сексуальности) на то использование, которым они были опозорены и осуждены ». Иоанн Златоуст писал, "Никто не может сказать, что именно из-за того, что им помешали законные половые отношения, они пришли к этому или что они были доведены до этого чудовищного безумия из-за отсутствия средств для исполнения своего желания... То, что противоречит природе, имеет в себе что-то раздражающее и неприятное, так что они не могут даже утверждать, что получают от этого удовольствие. Истинное удовольствие приходит от следования тому, что соответствует природе. Но когда Бог оставляет человека на произвол судьбы, тогда все переворачивается с ног на голову ». Киприан писал:« Если бы ты умел... направлять свой взор в тайные места, открывать запертые двери спальных комнат и чтобы открыть эти скрытые ниши для восприятия зрения, вы бы увидели то, что совершает нецеломудренный, чего целомудренное лицо не может увидеть. Вы бы увидели, что даже видеть - унизительно... Мужчины с бешеной похотью бросаются на мужчин. Совершаются дела, которые не могут доставить удовольствие даже тем, кто их делает ».

Святые Сергий и Вакх

Иоанн Босуэлл в своей книге, опубликованной в 1994 году, утверждает, что адельфопоэзис, христианский обряд для объединения двух лиц одного пола в качестве «духовных братьев / сестер», представлял собой одобренный выход для романтической и даже сексуальной любви между парами одного пола. Босвелл также обратил внимание на святых Сергия и Вакха, чья икона изображает двух стоящих вместе с Иисусом между ними или позади них, положение, которое он отождествляет с пронубом или "Лучший мужчина". Критики взглядов Босуэлла утверждали, что созданный союз был больше похож на кровное братство ; и что эта икона является типичным примером иконы, изображающей двух святых, которые вместе приняли мученическую смерть, с обычным изображением Христа, которое появляется на многих религиозных иконах, и поэтому нет никаких указаний на то, что он изображает «свадьбу». Но Сергий и Вакх в древнегреческих рукописях упоминались как erastai, то же самое слово использовалось для описания влюбленных (Босвелл).

В своей книге 2010 года «Павел среди народа» Сара Руден отвергает Босвелла, но также утверждает, что сочинения Апостола Павла о гомосексуализме (например, Римлянам 1: 26–27) не могут быть истолкованы как осуждение гомосексуализма, как это понимается в наше время. Говоря о контексте греко-римской культуры, она пишет: «Не было гомосексуальных семей; фактически не было гей-институтов или гей-культуры вообще». Ссылаясь на то, как общество рассматривало активную и пассивную роли по отдельности и рассматривало секс как акт доминирования, она заключает, что Пол выступал против сексуальных отношений, которые в лучшем случае были неравными. В худшем случае они были равносильны по современным стандартам изнасилованию мужчин и сексуальному насилию над детьми.

16-й канон Анкирского собора (314 г. н.э.) предписывал покаяние в размере не менее двадцати лет для тех, «кто сделал иррациональное» (алогеуэстаи). В то время, когда это было написано, это относилось к зоофилии, а не к гомосексуализму. Однако в более поздних латинских переводах он был переведен как включающий и то, и другое.

В 342 году нашей эры христианские императоры Констанций II и Констанс объявили смертную казнь для любого мужчины, который «женится [на мужчине] как на женщине... [ситуация, в которой] гендер потерял свое место». В 390 году нашей эры христианские императоры Валентиниан II, Феодосий I и Аркадий осудили мужчин, «играющих роль женщины», осудив виновных.

Средневековье

Джон Босуэлл в своем эссе «Церковь и гомосексуалисты» приписывает осуждение христианством «гомосексуализма» якобы растущей нетерпимостью в Европа на протяжении XII века, что, как он утверждает, нашло отражение и в других отношениях. Его предпосылка состоит в том, что, когда мужеложство не осуждалось явно и «официально», его «терпели». Историк Р. У. Саузерн не согласился с утверждениями Босвелла и написал в 1990 году, что «единственное уместное обобщение, которое вытекает из покаянных кодексов вплоть до одиннадцатого века, состоит в том, что к гомосексуализму относились примерно на том же уровне, что и к совокуплению с животными». Саузерн далее отмечает, что «Босвелл считает, что исключение мужеложства в строгом новом кодексе безбрачия духовенства, изданном Римским собором 1059 года, подразумевает определенную степень терпимости. Противодействуя этому аргументу, у Собора 1059 года были более срочные дела; и в любом случае мужеложство было осуждено Львом IX в Реймсе в 1049 году ». Точно так же Пьер Пайер утверждал в 1984 году, что тезис Босвелла (изложенный в его книге «Христианство, гомосексуализм и социальная терпимость») игнорирует предполагаемое множество осуждений, содержащихся в покаянной литературе до XII века. Совсем недавно историк Аллан Тульчин написал в 2007 году в «Журнале современной истории», что «невозможно доказать любой способ, и, вероятно, он не имеет отношения к пониманию их образа мыслей. Они любили друг друга, и сообщество это признало».

Питер Дамиан написал Liber Gomorrhianus, развернутую атаку как на гомосексуализм, так и на мастурбацию. Он изображал гомосексуализм как контррациональную силу, подрывающую мораль, религию и само общество и нуждающуюся в сильном подавлении, чтобы не распространиться даже среди духовенства, особенно. Дамиан сообщает, что даже Отто III был близок со многими мужчинами (деля постель и ванну).

Хильдегард из Бингена сообщала о видениях и записывала их в Scivias (кратко для Scito vias Domini, «Познай пути Господа»). В книге II «Видение шесть» она цитирует Бога как осуждающего однополые сношения, включая лесбиянство; «Женщина, которая вступает на дьявольские пути и играет мужскую роль в соединении с другой женщиной, наиболее гнусна в Моих глазах, как и она, которая подчиняется такой женщине в этом злом деле». Ее младший современник Ален де Лилль олицетворял тему сексуального греха в противопоставлении природе в «Жалобе природы», когда сама природа осуждала сексуальную аморальность и особенно гомосексуализм как бунт против ее направления, называя это смешением мужского и женского начал. и между субъектом и объектом. Жалоба также включает поразительное описание пренебрежения женственностью:

Хотя вся красота мужчины смиряется перед справедливостью женщины, всегда уступая ее славе; хотя рождается лицо дочери Тиндариса, и миловидность Адониса и Нарцисса, покоренных, обожает ее; за все это ее презирают, хотя она говорит как красавица, хотя ее божественная милость утверждает, что она богиня, хотя для нее удар молнии не выдержит в руке Юпитера, и каждая жилка Аполлона остановится и останется в бездействии, хотя для нее свободный человек станет рабом, и Ипполит, чтобы насладиться ее любовью, продал бы самое свое целомудрие. Почему так много нетронутых поцелуев лежат на девичьих губах, и никто не желает получить от них выгоду?

В 13 веке Фома Аквинский утверждал, что не все вещи, к которым человек может быть склонен «естественны» в морально значимом смысле; скорее, естественны только склонность к полному и правильному выражению человеческой натуры и склонности, совпадающие с этой склонностью. Противоположные наклонности являются извращениями естественного в том смысле, что они действительно ищут добра, но в некотором смысле разрушительны для добра.

Эта точка зрения указывает от естественного к Божественному, потому что (следуя Аристотелю ) он сказал, что все люди ищут счастья; но согласно Аквинскому, счастье может быть достигнуто только через Блаженное видение. Следовательно, все грехи также противоречат естественному закону. Но естественный закон многих аспектов жизни можно познать помимо специального откровения, исследуя формы и цели этих аспектов. Именно в этом смысле Фома Аквинский считал гомосексуализм неестественным, поскольку в нем участвует не тот тип партнера, на который указывает цель сексуальности. Он считал это сопоставимым с гетеросексуальным сексом для удовольствия (а не для воспроизводства).

Тон обвинений часто указывает на более чем теоретическую озабоченность. Архиепископ Ральф Турский назначил своего возлюбленного Иоанна епископом Орлеанского с согласия короля Франции и Папы Урбана II. В 1395 году в Лондоне была арестована гомосексуальная проститутка-трансвестит, некоторые записи сохранились, и Двенадцать заключений из лоллардов включали осуждение безбрачия священников как причины содомии.

Реформация и контрреформация

Взгляд Мартина Лютера на гомосексуализм записан в книге Пласса «Что говорит Лютер»:

Порок содомитов - беспрецедентное чудовище. Это отходит от естественной страсти и желания, заложенных в природе Богом, согласно которым мужчина страстно желает женщину. Содомия жаждет того, что полностью противоречит природе. Откуда это извращение? Без сомнения, это исходит от дьявола. После того, как человек однажды отвернулся от страха перед Богом, дьявол оказывает такое сильное давление на его природу, что он тушит огонь естественного желания и возбуждает другой, что противоречит природе.

Различные мнения в современную эпоху

Исторически христианские церкви считали гомосексуальный секс грехом, основываясь на католическом понимании естественного закона и традиционных интерпретациях некоторых отрывков из Библии. Эта позиция сегодня подтверждается группами, представляющими большинство христиан, включая католическую церковь (1,1 миллиарда членов), православную церковь (250 миллионов членов) и некоторые протестанты деноминации, особенно евангелические церкви, такие как Южный баптистский съезд (16,3 миллиона членов) и Объединенная методистская церковь (12 миллионов членов) Реставрационистские церкви, такие как Церковь СПД (13 миллионов членов), также считают гомосексуальный секс грехом.

Однако меньшинство интерпретирует библейские отрывки по-разному и утверждает, что гомосексуализм можно рассматривать как морально приемлемый. Этот подход был принят рядом деноминаций в Северной Америке, в частности, Объединенной церковью Канады (2,8 миллиона членов), Объединенной церковью Христа (1,1 миллиона членов), Моравская церковь (825000 членов), англиканская епископальная церковь, англиканская церковь Канады (800000 членов), Либеральная католическая церковь, Генеральная конференция друзей, Пресвитерианская церковь (США) (1,9 миллиона членов), Евангелическо-лютеранская церковь в Америке (3,9 миллиона членов) и Евангелическо-лютеранская церковь в Канаде. Относительно многие деноминации приняли этот подход в Европе, включая объединенные, реформированные и лютеранские церкви: Евангелическая церковь в Германии (24,5 миллиона членов), Церковь Швеции ( 6,6 миллиона членов), Церковь Норвегии, Церковь Дании, Протестантская церковь Нидерландов (3,9 миллиона членов), Церковь Исландии, Объединенная протестантская церковь в Бельгии, Объединенная протестантская церковь Франции, Федерация швейцарских протестантских церквей, Методистская церковь Великобритании ( 330 000 членов) и Церковь Шотландии.

. Новая деноминация, Metropolitan Community Church (40 000 членов), также возникла специально для того, чтобы служить христианскому ЛГБТ сообществу.. Однако отдельные христиане придерживаются различных убеждений по этому поводу, которые могут соответствовать или не соответствовать их официальным церковным доктринам. Некоторые основные протестантские деноминации в Соединенных Штатах также удалили из своих уставов формулировки, которые предполагают, что гомосексуализм является греховным состоянием. Книга заказов, используемая PCUSA, отражает это изменение. Подобные изменения в положении также можно увидеть в лютеранах ELCA и Disciples of Christ. Хотя принятие сексуально активных ЛГБТ мирян увеличилось с точки зрения реальной практики и с точки зрения церковного закона, некоторые из этих конфессий продолжают ограничивать лидерские и духовные роли для ЛГБТ лиц. Ряд конфессий, таких как вышеупомянутые Объединенные методисты, по-прежнему разделены по вопросам, связанным с гомосексуализмом, при этом большое количество членов настаивает на внесении изменений в Книгу дисциплины церкви, чтобы разрешить полное включение ЛГБТ-людей в жизнь церкви.

В 1989 году была сформирована Евангелическая сеть с участием ЛГБТ-евангельских христиан. Это сеть церквей, служений и христианских работников.

См. Также

  • icon Портал христианства
  • Портал ЛГБТ

Ссылки

Дополнительная литература

В Викицитаторе есть цитаты, относящиеся к: История христианства и гомосексуализма
  • Ранние учения о гомосексуализме
  • Summa Theologiae - онлайн-версия
  • Хильдегард Бингенская, «Скивиас», Колумбия Харт и Джейн Бишоп, переводчики; Нью-Йорк: Paulist Press, 1990
  • Церковь и гомосексуалисты
  • Джон Босуэлл, Христианство, социальная толерантность и гомосексуализм, Чикаго: University of Chicago Press, 1980
  • Christian Passage On St. Serge St. Вакх
  • Клод Курув, L'homosexualité masculine dans les textes grecs et latins de l'Antiquité et du Moyen-Âge
  • Дебаты: Сексуальность святого Августина
  • Йоханссон, Уоррен 'Кто бы ни сказал своему брату Рача. Исследования в области гомосексуализма, Том XII: Гомосексуализм, религия и философия. Эд. Уэйн Дайнс и Стивен Дональдсон. Нью-Йорк и Лондон: Гарланд, 1992. стр. 212–214
  • Смит, Мортон «Климент Александрийский и секретный знак: счет в конце первого десятилетия». Исследования в области гомосексуализма, Том XII: Гомосексуализм, религия и философия. Эд. Уэйн Дайнс и Стивен Дональдсон. Нью-Йорк и Лондон: Гарланд, 1992. стр. 295–307
  • Мадер, Дональд «Энтимос Паис из Матфея 8: 5–13 и Луки 7: 1–10» Исследования гомосексуализма, Том XII: Гомосексуализм и религия и философия. Эд. Уэйн Дайнс и Стивен Дональдсон. New York London: Garland, 1992. pp. 223–235.
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:38:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте