История американских комиксов началась в 19 веке в печатных СМИ, в эпоху желтой журналистики, где газетные комиксы служили благом для массового читателя. В 20 веке комиксы стали автономной художественной средой и неотъемлемой частью американской культуры.
История американских комиксов началась в 1842 году с публикации в США работы Родольфа Тёпфера Приключения мистера Обадии Олдбака, но Первоначально эта среда была разработана посредством комиксов в ежедневных газетах. Начальные годы комиксов установили его канонические черты (например, речевые шары ) и начальные жанры (семейные ленты, приключенческие сказки). Персонажи комиксов стали национальными знаменитостями и подлежали кросс-медиа адаптации, а газеты соревновались за самых популярных артистов.
Настоящий комикс, изданный независимо от газеты, появился в 1934 году. Хотя первые комиксы сами по себе представляли собой переиздание газетных полос, в комиксах вскоре был представлен оригинальный материал, и первое появление Супермен положил начало Золотому веку комиксов. Во время Второй мировой войны, супергерои и забавные животные были самыми популярными жанрами, но также были развиты новые жанры (например, вестерн, романтика и научная фантастика) и увеличение читательской аудитории. Продажи комиксов начали снижаться в начале 1950-х, и комиксы были осуждены обществом за их предполагаемое вредное воздействие на детей; чтобы защитить репутацию комиксов, была создана Comics Code Authority (CCA), но это исключило публикацию жанров криминал и ужас.
Серебряный век комиксов начался в 1956 году с возрождения интереса к супергероям. Продажи, не связанные с супергероями, снизились, и многие издатели закрылись. Marvel Comics представила новых и популярных супергероев и, таким образом, стала ведущим издателем комиксов в бронзовом веке комиксов (с начала 1970-х по 1985 год). В отличие от Золотого и Серебряного веков, начало бронзового века не отмечено одним событием. Хотя в бронзовом веке преобладали жанры супергероев, андерграундные комиксы появились впервые, которые обращались к новым эстетическим темам и следовали новой модели распространения.
После бронзового века современный век изначально казался новым золотым веком. Писатели и художники переосмыслили классических персонажей и запустили новые серии, которые вывели читателей на невиданный десятилетиями уровень, а такие знаковые публикации, как Maus, пересмотрели потенциал среды. Однако вскоре отрасль пережила серию финансовых потрясений и кризисов, которые поставили под угрозу ее жизнеспособность и от которых потребовались годы, чтобы оправиться.
Американские историки комиксов обычно делят историю американских комиксов 20-го века хронологически на эпохи. Первый период, названный Золотой век, начинается с 1938 года (первое появление Супермена в Action Comics #1 компанией National Allied Publications, корпоративной предшественник DC Comics ) до 1954 года (введение Comics Code ). Следующий период, Серебряный век, длится с 1956 по начало 1970-х годов. Бронзовый век следует сразу и длится до ок. 1986. Наконец, последний период, с 1986 года по сегодняшний день, - это Новое время. Это разделение является стандартным, но не все критики его применяют, поскольку некоторые из них предлагают свои собственные периоды. Кроме того, выбранные даты могут варьироваться в зависимости от авторов; Есть по крайней мере четыре даты, чтобы отметить конец бронзового века.
Альтернативное название для периода после середины 1980-х годов - Темный век комиксов, из-за популярности и художественное влияние названий с серьезным содержанием, таких как Batman: The Dark Knight Returns и Watchmen. Писатель поп-культуры Мэтью Дж. Терио предложил альтернативную схему периодизации, в которой недавняя история комиксов разделена по возрастам: темные (Dark Age, с 1985 по 2004 год), современный (Modern Age, с 2004 по 2011 год; эпоха началась с публикации «Avengers Disassembled » и «Infinite Crisis ") и постмодерн (Эпоха постмодерна, с 2011 года; эра началась с публикации Ultimate Fallout # 4, первого появления Майлз Моралес ). Создатель комиксов Том Пинчук предложил название Diamond Age для периода, начинающегося с появления линейки Marvel's Ultimate (2000 – настоящее время).
Изначально только Golden A GE и Серебряный век имели право на гражданство, поскольку термины «Золотой век» и «Серебряный век» появились в письме читателя, опубликованном в № 42 журнала Лига Справедливости Америки в феврале 1966 года, в котором говорилось: «Если вы, ребята, продолжите возвращать героев Золотого века, люди через 20 лет будут называть это десятилетие Серебряными шестидесятыми!»
Комиксы в Соединенных Штатах возникли из ранних европейских произведений. Фактически, в 1842 году работа Родольфа Тёпфера Les amours de Mr. Vieux Bois была опубликована в США под названием Приключения г-на Обадии Олдбака. Это издание (a газета приложение под названием Брат Джонатан Экстра № IX, 14 сентября 1842 г.) представляет собой нелицензионную копию оригинальной работы, сделанную без разрешения Тёпфера. За этой первой публикацией последовали другие работы этого автора, всегда в виде нелицензионных изданий. Комиксы Тёпфера регулярно переиздавались до конца 1870-х годов, что натолкнуло американских художников на создание подобных работ. В 1849 году Джеймс А. и Дональд Ф. Рид стал первым американским комиксом.
Внутреннее производство оставалось ограниченным до появления сатирических журналов, которые по образцу британского Punch публиковали рисунки и юмористические рассказы, а также рассказы в картинках и немые комиксы. Три основных титула были Пак, Судья и Лайф. Такие авторы, как Артур Бёрдетт Фрост, создали истории, столь же новаторские, как и те, что были написаны в тот же период европейцами. Однако эти журналы предназначены только для образованной и богатой аудитории, которая может себе это позволить. Только приход технического прогресса позволил легко и дешево воспроизводить изображения для американского комикса. Некоторые медиа-магнаты, такие как Уильям Рэндольф Херст и Джозеф Пулитцер, вели жесткую конкуренцию за привлечение читателей и решили публиковать карикатуры в своих газетах.
Период конца XIX века (так называемый «платиновый век») характеризовался постепенным внедрением ключевых элементов американского массового комикса. Затем на юмористических страницах газет были обнаружены приколы : они были опубликованы в воскресном выпуске, чтобы удержать читателей. На самом деле, газеты отличали не предоставленная информация, а передовые статьи и неинформативные страницы, иллюстрации которых были важным компонентом. Эти страницы тогда назывались юмористическими приложениями. В 1892 году Уильям Рэндольф Херст опубликовал карикатуры в своей первой газете The San Francisco Examiner. Джеймс Суиннертон создал по этому случаю первые рисунки очеловеченных животных из серии Маленькие медведи и Тайкс. Тем не менее рисунки, опубликованные в прессе, представляли собой скорее серию юмористических независимых карикатур, занимающих целую страницу. Сама цель мультфильма, выраженная через повествовательную последовательность, выраженную в следующих друг за другом изображениях, навязывалась медленно.
В 1894 году Джозеф Пулитцер опубликовал в New York World первую цветную полосу, разработанную Уолтом Макдугаллом, показывая, что этот метод уже позволил такие публикации. Авторы начали создавать повторяющихся персонажей. Так, в 1894 году, еще в New York World, Ричард Ф. Оутко представил Hogan's Alley, созданный незадолго до этого в журнале Truth Magazine. В этой серии полностраничных больших рисунков, изобилующих юмористическими деталями, он изображал уличных ежей, один из которых был одет в синюю ночную рубашку (которая пожелтела в 1895 году). Вскоре маленький персонаж стал любимцем читателей, прозвавших его Желтым парнем. 25 октября 1896 года Желтый Малыш произнес свои первые слова в речевом шарике (ранее они были написаны на его рубашке). Outcault уже использовал этот метод, но эту дату часто считают рождением комиксов в Соединенных Штатах.
Успех Yellow Kid увеличил продажи New York World, подпитывая жадность Херста. Жестокая конкуренция между Херстом и Пулитцером в 1896 году привела к тому, что Outcault by Hearst переманил его для работы в New York Journal. Ожесточенная судебная тяжба позволила Пулитцеру продолжать публиковать «Переулок Хогана» (который он доверил Джорджу Б. Люксу ), а Херсту - издавать серию под другим именем. Ричард Аутко выбрал название «Желтый ребенок». Опубликованный в 1897 году журнал Yellow Kid, состоящий из листов, ранее публиковавшихся в газетах, был первым журналом такого рода.
С 1903 по 1905 год Гюстав Вербеек, написал серию комиксов «Оборотные стороны старика Маффару и маленькой леди Лавкинс» между 1903 и 1905 годами. Эти комиксы были созданы таким образом, что можно было прочитать 6-панельный комикс, перевернуть книгу и продолжить чтение. Всего он сделал 64 таких комикса.
Серебряный век начался с публикации Витрины DC Comics №4 (октябрь 1956 г.), который представил современную версию Flash. В то время только три супергероя - Супермен, Бэтмен и Чудо-женщина - все еще издавались под своими собственными названиями.