История американских комиксов

редактировать
История американских комиксов

История американских комиксов началась в 19 веке в печатных СМИ, в эпоху желтой журналистики, где газетные комиксы служили благом для массового читателя. В 20 веке комиксы стали автономной художественной средой и неотъемлемой частью американской культуры.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Схемы периодизации
  • 2 Викторианская эпоха (1842 г.) –1897)
  • 3 Платиновый век (1897–1938)
  • 4 Золотой век (1938–1955)
  • 5 Серебряный век (1956–1972)
  • 6 Бронзовый век (1973–1985)
  • 7 Стальной век (или современная эра) (1986–2015)
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Дополнительная литература
Обзор
Золотой век комиксов Книги представили архетип супергероя. Speed ​​Comics # 32 (май 1944 г.). Обложка Алекса Шомбурга.

История американских комиксов началась в 1842 году с публикации в США работы Родольфа Тёпфера Приключения мистера Обадии Олдбака, но Первоначально эта среда была разработана посредством комиксов в ежедневных газетах. Начальные годы комиксов установили его канонические черты (например, речевые шары ) и начальные жанры (семейные ленты, приключенческие сказки). Персонажи комиксов стали национальными знаменитостями и подлежали кросс-медиа адаптации, а газеты соревновались за самых популярных артистов.

Настоящий комикс, изданный независимо от газеты, появился в 1934 году. Хотя первые комиксы сами по себе представляли собой переиздание газетных полос, в комиксах вскоре был представлен оригинальный материал, и первое появление Супермен положил начало Золотому веку комиксов. Во время Второй мировой войны, супергерои и забавные животные были самыми популярными жанрами, но также были развиты новые жанры (например, вестерн, романтика и научная фантастика) и увеличение читательской аудитории. Продажи комиксов начали снижаться в начале 1950-х, и комиксы были осуждены обществом за их предполагаемое вредное воздействие на детей; чтобы защитить репутацию комиксов, была создана Comics Code Authority (CCA), но это исключило публикацию жанров криминал и ужас.

Серебряный век комиксов начался в 1956 году с возрождения интереса к супергероям. Продажи, не связанные с супергероями, снизились, и многие издатели закрылись. Marvel Comics представила новых и популярных супергероев и, таким образом, стала ведущим издателем комиксов в бронзовом веке комиксов (с начала 1970-х по 1985 год). В отличие от Золотого и Серебряного веков, начало бронзового века не отмечено одним событием. Хотя в бронзовом веке преобладали жанры супергероев, андерграундные комиксы появились впервые, которые обращались к новым эстетическим темам и следовали новой модели распространения.

После бронзового века современный век изначально казался новым золотым веком. Писатели и художники переосмыслили классических персонажей и запустили новые серии, которые вывели читателей на невиданный десятилетиями уровень, а такие знаковые публикации, как Maus, пересмотрели потенциал среды. Однако вскоре отрасль пережила серию финансовых потрясений и кризисов, которые поставили под угрозу ее жизнеспособность и от которых потребовались годы, чтобы оправиться.

Схемы периодизации

Американские историки комиксов обычно делят историю американских комиксов 20-го века хронологически на эпохи. Первый период, названный Золотой век, начинается с 1938 года (первое появление Супермена в Action Comics #1 компанией National Allied Publications, корпоративной предшественник DC Comics ) до 1954 года (введение Comics Code ). Следующий период, Серебряный век, длится с 1956 по начало 1970-х годов. Бронзовый век следует сразу и длится до ок. 1986. Наконец, последний период, с 1986 года по сегодняшний день, - это Новое время. Это разделение является стандартным, но не все критики его применяют, поскольку некоторые из них предлагают свои собственные периоды. Кроме того, выбранные даты могут варьироваться в зависимости от авторов; Есть по крайней мере четыре даты, чтобы отметить конец бронзового века.

Альтернативное название для периода после середины 1980-х годов - Темный век комиксов, из-за популярности и художественное влияние названий с серьезным содержанием, таких как Batman: The Dark Knight Returns и Watchmen. Писатель поп-культуры Мэтью Дж. Терио предложил альтернативную схему периодизации, в которой недавняя история комиксов разделена по возрастам: темные (Dark Age, с 1985 по 2004 год), современный (Modern Age, с 2004 по 2011 год; эпоха началась с публикации «Avengers Disassembled » и «Infinite Crisis ") и постмодерн (Эпоха постмодерна, с 2011 года; эра началась с публикации Ultimate Fallout # 4, первого появления Майлз Моралес ). Создатель комиксов Том Пинчук предложил название Diamond Age для периода, начинающегося с появления линейки Marvel's Ultimate (2000 – настоящее время).

Изначально только Golden A GE и Серебряный век имели право на гражданство, поскольку термины «Золотой век» и «Серебряный век» появились в письме читателя, опубликованном в № 42 журнала Лига Справедливости Америки в феврале 1966 года, в котором говорилось: «Если вы, ребята, продолжите возвращать героев Золотого века, люди через 20 лет будут называть это десятилетие Серебряными шестидесятыми!»

Викторианский век (1842–1897)
История Артура Бердетта Фроста, датированная 1881 годом.

Комиксы в Соединенных Штатах возникли из ранних европейских произведений. Фактически, в 1842 году работа Родольфа Тёпфера Les amours de Mr. Vieux Bois была опубликована в США под названием Приключения г-на Обадии Олдбака. Это издание (a газета приложение под названием Брат Джонатан Экстра № IX, 14 сентября 1842 г.) представляет собой нелицензионную копию оригинальной работы, сделанную без разрешения Тёпфера. За этой первой публикацией последовали другие работы этого автора, всегда в виде нелицензионных изданий. Комиксы Тёпфера регулярно переиздавались до конца 1870-х годов, что натолкнуло американских художников на создание подобных работ. В 1849 году Джеймс А. и Дональд Ф. Рид стал первым американским комиксом.

Внутреннее производство оставалось ограниченным до появления сатирических журналов, которые по образцу британского Punch публиковали рисунки и юмористические рассказы, а также рассказы в картинках и немые комиксы. Три основных титула были Пак, Судья и Лайф. Такие авторы, как Артур Бёрдетт Фрост, создали истории, столь же новаторские, как и те, что были написаны в тот же период европейцами. Однако эти журналы предназначены только для образованной и богатой аудитории, которая может себе это позволить. Только приход технического прогресса позволил легко и дешево воспроизводить изображения для американского комикса. Некоторые медиа-магнаты, такие как Уильям Рэндольф Херст и Джозеф Пулитцер, вели жесткую конкуренцию за привлечение читателей и решили публиковать карикатуры в своих газетах.

Платиновый век (1897–1897). 1938)
Обложка New York World, принадлежащая Джозефу Пулитцеру, Рождество 1899 года. The Yellow Kid опубликовано в New York Journal от 8 ноября 1896 года.

Период конца XIX века (так называемый «платиновый век») характеризовался постепенным внедрением ключевых элементов американского массового комикса. Затем на юмористических страницах газет были обнаружены приколы : они были опубликованы в воскресном выпуске, чтобы удержать читателей. На самом деле, газеты отличали не предоставленная информация, а передовые статьи и неинформативные страницы, иллюстрации которых были важным компонентом. Эти страницы тогда назывались юмористическими приложениями. В 1892 году Уильям Рэндольф Херст опубликовал карикатуры в своей первой газете The San Francisco Examiner. Джеймс Суиннертон создал по этому случаю первые рисунки очеловеченных животных из серии Маленькие медведи и Тайкс. Тем не менее рисунки, опубликованные в прессе, представляли собой скорее серию юмористических независимых карикатур, занимающих целую страницу. Сама цель мультфильма, выраженная через повествовательную последовательность, выраженную в следующих друг за другом изображениях, навязывалась медленно.

В 1894 году Джозеф Пулитцер опубликовал в New York World первую цветную полосу, разработанную Уолтом Макдугаллом, показывая, что этот метод уже позволил такие публикации. Авторы начали создавать повторяющихся персонажей. Так, в 1894 году, еще в New York World, Ричард Ф. Оутко представил Hogan's Alley, созданный незадолго до этого в журнале Truth Magazine. В этой серии полностраничных больших рисунков, изобилующих юмористическими деталями, он изображал уличных ежей, один из которых был одет в синюю ночную рубашку (которая пожелтела в 1895 году). Вскоре маленький персонаж стал любимцем читателей, прозвавших его Желтым парнем. 25 октября 1896 года Желтый Малыш произнес свои первые слова в речевом шарике (ранее они были написаны на его рубашке). Outcault уже использовал этот метод, но эту дату часто считают рождением комиксов в Соединенных Штатах.

Успех Yellow Kid увеличил продажи New York World, подпитывая жадность Херста. Жестокая конкуренция между Херстом и Пулитцером в 1896 году привела к тому, что Outcault by Hearst переманил его для работы в New York Journal. Ожесточенная судебная тяжба позволила Пулитцеру продолжать публиковать «Переулок Хогана» (который он доверил Джорджу Б. Люксу ), а Херсту - издавать серию под другим именем. Ричард Аутко выбрал название «Желтый ребенок». Опубликованный в 1897 году журнал Yellow Kid, состоящий из листов, ранее публиковавшихся в газетах, был первым журналом такого рода.

С 1903 по 1905 год Гюстав Вербеек, написал серию комиксов «Оборотные стороны старика Маффару и маленькой леди Лавкинс» между 1903 и 1905 годами. Эти комиксы были созданы таким образом, что можно было прочитать 6-панельный комикс, перевернуть книгу и продолжить чтение. Всего он сделал 64 таких комикса.

Золотой век (1938–1955)
Серебряный век (1956–1972)

Серебряный век начался с публикации Витрины DC Comics №4 (октябрь 1956 г.), который представил современную версию Flash. В то время только три супергероя - Супермен, Бэтмен и Чудо-женщина - все еще издавались под своими собственными названиями.

Бронзовый век (1973–1985)
Стальной век (или Современная эра) (1986–2015)
См. Также
  • flag Портал Соединенных Штатов
Ссылки
Атрибуция
Библиография
  • Baron-Carvais, Annie (1994). La Bande dessinée (на французском языке) (4-е изд.). Париж: Press Universitaires de France. стр. 127. ISBN 978-2130437628. Проверено 8 января 2013 г.
  • Букер М. Кейт, изд. (2010). Энциклопедия комиксов и графических романов. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio. Стр. 763. ISBN 978-0-313-35746-6. Проверено 8 января 2013 г.
  • Cooke, Jon B..; Роуч, Дэвид, ред. (20 01). Компаньон Уоррена: полное справочное руководство. Издательство TwoMorrows. п. 272. ISBN 9781893905085. Проверено 8 января 2013 г.
  • Courtial, Gérard; Фор, Жан-Клод (1985). À la rencontre des super-héros (на французском языке). Марсель: Бедесуп. п. 152. OCLC 420605740.
  • ДиПаоло, Марк (2011). Война, политика и супергерои. Этика и пропаганда в комиксах и фильмах. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 330. ISBN 9780786447183. OCLC 689522306.
  • Дункан, Рэнди; Смит, Мэтью Дж. (2009). Сила комиксов: история, форма и культура. Нью-Йорк: Континуум. ISBN 978-0826429360. OCLC 231585586.
  • Дюпюи, Доминик (2005). Au début était le jaune: une histoire subjective de la bande dessinée (на французском языке). Париж: PLG. ISBN 9782952272902. OCLC 74312669.
  • Эстрен, Марк Джеймс (1993). История подпольных комиксов (3-е изд.). Беркли, Калифорния: Ronin Publishing. ISBN 9780914171645. OCLC 27476913.
  • Филиппини, Анри (2005). Dictionnaire de la bande dessinée (на французском языке). Париж: Борда. п. 912. ISBN 9782047320839. Проверено 7 января 2013 года.
  • Габильет, Жан-Поль (2010). Комиксов и мужчин. Культурная история американских комиксов. Джексон, штат Миссисипи: Издательство Университета Миссисипи. п. 390. ISBN 9781604732672. OCLC 276816625.
  • Харви, Роберт С. (2009). «Как появились комиксы». In Heer, Джит; Вустер, Кент (ред.). Читатель комиксов. Джексон, штат Миссисипи: Издательство Университета Миссисипи. ISBN 9781604731095. Проверено 8 января 2013 г.
  • Харви, Роберт С. (1994). Искусство шуток. Эстетическая история. Джексон, штат Миссисипи: Издательство Университета Миссисипи. п. 252. ISBN 9780878056743. Проверено 8 января 2013 г.
  • Каплан, Ари (2008). От Кракова до Криптона. Евреи и комиксы. Филадельфия: Еврейское издательское общество. ISBN 978-0-8276-0843-6. OCLC 191207851.
  • Мисироглу, Джина; Роуч, Дэвид А., ред. (2004). Книга супергероев. Полная энциклопедия икон комиксов и голливудских героев. Детройт: Visible Ink Press. стр. 725. ISBN 1578591546. Проверено 8 января 2013 г.
  • Ниберг, Эми Кист (1998). Знак одобрения. История кодекса комиксов. Джексон, штат Миссисипи: Издательство Университета Миссисипи. п. 224. ISBN 9781578591541.
  • Роудс, Ширрел (2008). Полная история американских комиксов. Нью-Йорк: Питер Лэнг. п. 353. ISBN 978-1433101076. OCLC 175290005.
  • Рубис, Флориан (март 2012 г.). «Комиксы из склепа наверх: Panorama des comics en français». DBD (на французском языке) (61). ISSN 1951-4050.
  • Райалл, Крис; Типтон, Скотт (2009). Комиксы 101. История, методы и безумие. Цинциннати, Огайо: Воздействие. п. 288. ISBN 9781600611872. OCLC 233931259.
  • Сандерс, Джо Сатклифф (2010). Расцвет американского художника-комикса. Создатели и контексты. Джексон, штат Миссисипи: Издательство Университета Миссисипи. п. 253. ISBN 9781604737929. Проверено 8 января 2013 г.
  • Торн, Эми (2010). «Веб-комиксы и библиотеки». В Вайнера, Роберт Г. (ред.). Графические романы и комиксы в библиотеках и архивах. Очерки читателей, исследований, истории и каталогизации. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN 9780786456932. OCLC 630541381.
  • Вудс Роберт, Вирджиния (2001). "Комиксы". В Брауне, Рэй Бродус; Браун, Пэт (ред.). Путеводитель по популярной культуре США. Боулинг-Грин, Огайо: Популярная пресса государственного университета Боулинг-Грин. ISBN 9780879728212. OCLC 44573365.
  • Райт, Брэдфорд В. (2003). Нация комиксов. Трансформация молодежной культуры в Америке. Балтимор, штат Мэриленд; Лондон: Издательство Университета Джона Хопкинса. п. 360. ISBN 9780801874505. OCLC 53175529.
Дополнительная литература
  • Куган, Питер (2006). Супергерой: тайное происхождение жанра. Остин, Техас: MonkeyBrain Books.
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:27:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте