История афроамериканцев в Бостоне

редактировать

До 1950 года афроамериканцы были небольшими, но исторически важным меньшинством в Бостоне, где большинство населения составляли белые. С тех пор демография Бостона изменилась из-за таких факторов, как иммиграция, бегство белых и джентрификация. Согласно данным переписи населения за 2010–2014 гг., Около 180 657 человек в Бостоне (28,2% населения Бостона) являются чернокожими / афроамериканцами либо сами по себе, либо в других расах. Несмотря на то, что афроамериканцы в Бостоне представляют интересы меньшинств и других видов дискриминации, они внесли значительный вклад в искусство, политику и бизнес с колониальных времен.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя Америка
    • 1.2 Аболиционизм
    • 1.3 Конец XIX века
    • 1.4 Начало XX века
    • 1.5 Гражданские права
    • 1.6 Занятость
    • 1.7 Другое
  • 2 Популярная культура
  • 3 Демография
  • 4 Известные афроамериканцы
    • 4.1 Выпускники
  • 5 Афро-американские организации
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Ранняя Америка

Крисптакс

В 1638 году несколько афроамериканцев прибыли в Бостон в качестве рабов на корабле Дезире с острова Нью-Провиденс в Багамы. Они были первыми зарегистрированными чернокожими в Бостоне; другие могли прибыть раньше.

Первым чернокожим землевладельцем в Бостоне был купивший дом и четыре акра земли в Дорчестере в 1656 году (Дорчестер был присоединен к Бостону в 1870 году). Бывший раб, Кен купил себе свободу, но не обязательно был свободным человеком с правом голоса. По гуманитарным причинам он заложил свой дом и землю, чтобы освободить другой раба, что сделало его технически первым афроамериканцем, который «» раба. Зиппора Поттер Аткинс купила землю в 1670 году, на окраине того, что сейчас Норт-Энд.

Небольшая община свободных афроамериканцев жила у подножия холма Коппс с 17 по 19 века. Члены этого сообщества были похоронены на кладбище Коппс-Хилл, где до сих пор можно увидеть несколько оставшихся надгробий. Общине обслуживала Первая баптистская церковь. В 1720 году в Бостоне проживало около 2000 афроамериканцев.

В 1767 году 15-летняя Филлис Уитли опубликовала свое первое стихотворение «О господах Хасси и гроб» в Ньюпорт Меркьюри. Это первое было стихотворение, опубликованное в Колониях афроамериканцем. Уитли был рабом из Сенегала, который жил в доме Сюзанны Уитли на Кинг-стрит. Уитли изображена вместе с Эбигейл Адамс и Люси Стоун в Бостонском женском мемориале, скульптура 2003 года на Авеню Содружества.

Первая жертвой Войны за независимость США был человек африканского происхождения и происхождения вампаноагов, Крисп Аттакс, который был убит в Бостонской резне в 1770 году. Историки расходятся во мнениях относительно того, были ли Аттаксис был свободным человеком или беглым рабом. Взаимодействие с общественностью. Впечатление в Бостоне образовалось огромное сообщество чернокожих и беглых рабов.

Темнокожие бостонцы, сражавшиеся в Войне за независимость, включая среди прочих, Примус Холл, Барзиллай Лью и Джордж Миддлтон. Памятник Банкер-Хилл в Чарлстауне отмечает место битвы при Банкер-Хилл, в которой сражалось несколько афроамериканцев, в том числе Питер Салем, Салем Бед и Сеймур Берр.

Африканский Дом собраний

Аболиционизм

Бостон был рассадником аболиционистского движения. В 19 веке многие афроамериканские аболиционисты жили в Вест-Энде и на северном склоне Бикон-Хилл, в том числе Джон П. Коберн, Льюис Хайден, Дэвид Уокер и Элиза Энн Гарднер (см. Выдающиеся афроамериканцы из Бостона). Бостон был домом для нескольких организаций аболиционистов, таких как Массачусетское общество по борьбе с рабством, лекторами которого были Фредерик Дуглас и Уильям Уэллс Браун, а также Бостон Женское Общество против рабства, в состав которого входил известный автор Сьюзан Пол. Аболиционисты собрании в Африканском Доме собраний на Бикон Хилл. Двенадцатая баптистская церковь, управляемая аббревиатурой преподобным Леонардом Граймсом, также известна как «Церковь беглых рабов»

В Бостоне произошло несколько восстаний по спасению рабов.. В 1836 году Элиза Смолл и Полли Энн Бейтс, две беглые рабыни из Балтимора, были арестованы в Бостоне и предстали перед Верховным судьей Лемюэлем Шоу. Судья приказал освободить их из-за проблем с ордером на арест. Когда агент рабовладельца запросил новый ордер, группа зрителей устроила бунт в зале суда и спасла Смолла и Бейтса. Споры о судьбе Джорджа Латимера привели к принятию закона о свободе 1843 года, который запрещал арест беглых рабов в Массачусетсе. Аболиционисты встали на защиту Эллен и Уильяма Крафт в 1850 году, Седраха Минкинса в 1851 году и Энтони Бернса в 1854 году. Попытка спасти Томаса Симс в 1852 году потерпел неудачу.

Несколько белых бостонцев, таких как Уильям Ллойд Гаррисон (основатель Liberator и член Бостонский Комитет бдительности ), активно участвовали в аболиционистском движении. Чарльз Самнер, сенатор от Массачусетса, которого в 1856 году чуть не до смерти избил в зале Сената южанин за осуждение рабства, был из Бостона.

54-й Массачусетский пехотный полк был одним из первых официальных афроамериканских подразделений в Штатах во время Гражданской войны. Фредерик Дуглас и другие сторонники отмены смертной казни вербовали солдат для 54-го полка в Доме собраний африканцев. Одним из членов полка был сержант Уильям Х. Карни, который получил Почетную медаль за храбрость во время битвы при форте Вагнер. Лицо Карни изображено на памятнике Роберту Гулду Шоу и 54-м памятнику на Бостон Коммон. Полк, обученный в Кэмп-Мейгс в Ридвилле.

Бостон Тропа Черного наследия, останавливается в Доме собраний африканцев и других местах на Бикон-Хилл, имеющем отношение к черной истории до гражданской войны. Бостонская тропа женского наследия также прославляет женщин этого периода, таких как Ребекка Ли Крамплер, первая афроамериканка-врач, поэт Филлис Уитли и аболиционист. Харриет Табман, которая была частым гостем в Бостоне. Парк Харриет Табмен, на Коламбус-авеню и Пембрук-стрит, имеет мемориальную скульптуру Ферн Каннингем.

конец 19 века

После гражданской войны Вест-Энд продолжал жить важный центр афро -американской культуры. Это было одно из немногих мест в США, где афроамериканцы имели политический голос. По крайней мере, один темнокожий житель Вест-Энда заседал в муниципальном совете Бостона каждый год с 1876 по 1895 год.

Полицейское управление Бостона назначило Горацио Дж. Гомера, его первый афро-офицер в 1878 году. Сержант. Гомер проработал в полиции 40 лет. Мемориальная доска в его честь висит в полицейском участке Зоны B-2 в Роксбери.

. В 1895 году в Бостоне прошла Первая Национальная конференция цветных женщин Америки.

Начало 20 века

Обложка The Colored American Magazine, февраль 1901 г.

Согласно историку Дэниелу М. Скотту III, «Бостон роль в культурном самовыражении чернокожих»., во время и после "Гарлемского Возрождения.

Политические писатели и активисты, такие как Уильям Монро Троттер, Уильям Генри Льюис, Уильям Х. Феррис, Жозефина Сен-Пьер Раффин, Анджелина Велд Гримке, Мария Луиза Болдуин и Джордж Вашингтон Форбс расширили бостонские традиции чернокожего активизма., который был суфражистом., а также борцом за гражданские права, редактировал Woman's Era, первую газету, издаваемую афроамериканскими женщинами и для них.

В театре негритянский репертуарный театр Ральфа Коулмана принес ему неофициа льное звание «декана Бостонского черного театра». В танце Милдред Дэвенпорт и Джимми Слайд заслужил национальное признание.

В литературе Цветные американцы, один из первых из журналов, ориентированных на африканцев влиятельных художников в Бостоне. ю-Йорк в 1904 году; Уроженка Кембриджа Полин Хопкинс писала Ежегодная Антология Журнальных стихов Уильяма Стэнли Брейтуэйта, выходившая с 1913 года по 1929 год, оказала влияние на американцев, вкус в поэзии.

Клуб Quill Субботнего вечера был группой чернокожих, организованным редактором и обозревателем Boston Post Юджином Гордоном в 1925 году. Полин Хопкинс, Дороти Уэст и Флорида Раффин Ридли. Ежегодный журнал группы Субботний вечер Quill публиковал ра боты афроамериканок, в том числе поэтессы из Бостона Хелен Джонсон и художницу Лоис Майло Джонс, и вызвала писателей Нью-Йорка. Еще одним поколением бостонским писателем Джонсона был поэт Уильям Уоринг Кьюни, чье стихотворение 1926 года Без изображений позже использовало джазовую артистку Нину Симон в своем альбоме 1966 года Let It All Out.

В 1900 году Букер Т. Вашингтон основал Национальную лигу негритянского бизнеса в Бостоне. Его миссия заключалась в том, чтобы «собрать вместе цветных людей, занимающихся бизнесом, для получения друг от друга информации и вдохновение». В 1910 году Дэвид Э. Кроуфорд открыл в Бостоне кооперативный банк Eureka; его называли «единственным банком на Востоке, которым владеют и управляют« цветные люди »».

В первой половине 20-го века чернокожая община Бостона значительно диверсифицировалась из-за притока иммигрантов из Вест-Индии и Кабо-Верде, а также юг и запад Америки (включая Малкольма Икс ). В 1920-х годах сообщество начало расширяться от Саут-Энда до Роксбери. Социальные работники Отто П. Сноуден и Мюриэл С. Сноуден основали Freedom House в Роксбери в 1949 году.

Гражданские права

Мелнеа Касс

«Хотя в течение двадцатого века на борьбу за равенство в других странах уделялось внимание общественности и ученым, история гражданских прав Бостона в степени игнорировалась», - заявили организаторы симпозиума в Библиотеке Кеннеди в 2006 году. Хотя бостонское движение за гражданские права обычно ассоциируется со спорами об автобусах 1970-х и 1980-х годов, бостонцы, такие как Мелнеа Касс, до этого были активны в движении за гражданские права. В 1963 году 8000 человек прошли через Роксбери в знак протеста «де-факто сегрегации» в государственных школах Бостона. В апреле 1965 года Мартин Лютер Кинг-младший возглавил марш от Роксбери до Бостон-Коммон в знак протеста против сегрегации в школах. В июне того же года законодательный орган штата Массачусетс принял о расовом дисбалансе, который приказал государственным регации.

5 апреля 1968 года в надежде ослабить расовую напряженность после убийства Кевин Уайт попросил Джеймса Брауна не отменять запланированный в Бостон Гарден. Он убедил WGBH-TV транслировать концерт по телевидению, чтобы люди остались дома и смотрели его. На следующий день около 5000 человек посетили митинг, организованный Объединенным фронтом черных на Белом стадионе. Протестующие представили список требований, который включает передачу права собственности на... [принадлежащие частным] сообществу сообщества чернокожих,... в каждой школе черного сообщества черный полностью черный... [и] всеми государственными, частными и муниципальными агентами сообществами », Которые занимаются жизнью людей в этом сообществе. «

После убийства Роберта Ф. Кеннеди, Мел Кинг, исполнительный директор Новой городской лиги, написал:

Мы можем выразить свое возмущение некоторыми видами насилия. с собой, не скорректируем наши приоритеты, не возьмем твердое обязательство измениться и не будем действовать в соответствии с обязательством, мы обманываем себя.

В сентябре того же года 500 афроамериканских учеников покинули школу после того, как ученик был отправлен домой из английской средней ношение дашики. Позже в том же году Мел Кинг и Новая городская лига протестовали на обеде United Way, обвиняя афроамериканское сообщество Бостона только в «крошках».

Автобусы

Десегрегация в государственных школах Босто на (1974–1988) был периодом, когда Бостонские государственные школы находились под судебным контролем с целью десегрегации через систему перевозки учащихся. Призыв к десегрегации и первые годы его реализации к серии расовых протестов и беспорядков, особенно в период с 1974 по 1976 год. Закон о расовом дисбалансе 1965 года, предписывавшего общественности школы для десегрегации, W. Артур Гэррити младший из Окружного суда Соединенных Штатов по округу Массачусетс изложил план обязательной перевозки студентов между преимущественно белыми и черными районами города. Судебный контроль над десегрегации длился более десяти лет. Это повлияло на политику Бостона и способствовало демографическому сдвигу населения школьного возраста Бостона, что привело к сокращению охвата школьным образованием и бегству белых в пригороды. Полный контроль над планом десегрегации был передан Бостонскому школьному комитету в 1988 году; в 2013 году автобусная система была заменена системой с резким сокращением количества автобусов.

Другие

участники дискуссии о Basic Black в 2012 году, обсуждая президентские выборы (Кеннет Купер, Калли Кроссли, Филип Мартин, и Ким Макларин )

В 1968 году WGBH-TV начал транслировать Say Brother (позже переименованный в Basic Black ), самую продолжительную бостонскую программу по связям с общественностью, созданную дляро афамериканцев. WILD (AM)

раввин Джеральд Зелермайер из Маттапана был атакован 27 июня 1969 года двумя чернокожими молодыми людьми, которые подошли к его дверям, вручили ему его единственной городской радиостанцией современной музыки в стране. сожжены поджигателями в 1970 году.

Школа изящных искусств Эльмы Льюис провела первое ежегодное представление Черного Рож дества в школе в 1970 году. ах, в том числе в Бостонском оперном театре. Театр Рэмаунт.

. С 1974 по 1980 год Коллектив Комбахи Ривер, политическая организационная группа, в основном состоящая из черных лесбиянок-социалистов, собиралась в Бостоне и близлежащих пригородах. «Коллектив», пожалуй, больше всего запомнился разработкой «Заявления о коллективе реки Комбахи», основополагающего текста для политики идентичности и важного текста для черных феминисток.

В 1978 году Бостонское отделение NAACP подал в суд на Департамент жилищного строительства и городского развития США за разрешение Бостонскому жилищному управлению проводить дискриминацию по признаку расы. Жилищная дискриминация в Бостоне оставалась проблемой; в 1989 году Федеральный резервный банк Бостона сообщил, что жители черных кварталов Бостона с меньшей вероятностью ипотеку, чем жители белых кварталов, «даже с учетом экономических и нерасовых характеристик, которые могли быть причиной различий. между этим районами ».

В качестве жеста протеста против неадекватных городских служб группа активистов собрала достаточно подписей, чтобы поставить необязательный референдум в бюллетень для голосования в ноябре 1986 года, предложив преимущественно черные кварталы Бостона отделяются и новый бюллетень город под название Мандела. Избиратели в этих кварталах отклонили предложение с перевесом 3: 1.

В 1989 году Чарльз Стюарт убил свою беременную жену, чтобы получить страховку жизни, и сообщил полиции Бостона, что она была убита черный боевик. Этот случай на время обострил расовую напряженность в Бостоне.

Нельсон Мандела и его жена Винни Мадикизела-Мандела посетили Бостон 23 июня 1990 года.

Джордж Уокер Премьера «Сирень для голоса и оркестра» была представлена ​​Бостонским симфоническим оркестром в 1996 году под дирижером Сэйдзи Одзава. Это произведение принесло Уокеру Пулитцеровскую премию в области музыки, сделав его первым афроамериканским композитором, удостоенным этой премии.

Популярная культура

Демография

Согласно данным переписи населения за 2010–2014 гг. Примерно 180 657 человек в Бостоне (28,2% населения Бостона) являются чернокожими / афроамериканцами, либо одними или в сочетании с другими расой. 160 342 человека (25,1% населения Бостона) - одни только чернокожие / афроамериканцы. 14 763 человека (2,3% населения Бостона) - белые и черные / афроамериканцы. 943 человека (0,1% населения Бостона) - чернокожие / афроамериканцы и американские индейцы / коренные жители Аляски.

Число% населения Бостона
Чернокожие / афроамериканцы180,65728,2%
Только чернокожие / афроамериканцы160,34225,1%
Черные / афроамериканцы и белые14,7632,3%
Чернокожие / афроамериканцы и американские индейцы / коренные жители Аляски943.1%

Согласно тому же отчету, примерно 145 112 человек в Бостоне являются черными / афроамериканцами, а не латиноамериканцами.

Известные афроамериканцы

1600-1900
Начало 20 века
Позже

Выпускники

Многие известные афроамериканцы, выросшие в других местах, приехали в Бостон для получения высшего образования и карьерного роста. Например, Куинси Джонс и Эсперанса Сполдинг изучали музыку в Музыкальном колледже Беркли. Психиатр-новатор доктор Соломон Картер Фуллер учился в Медицинской школе Бостонского университета. Гарвардский университет в Кембридже, Массачусетс, выпустил многих выдающихся афроамериканцев, в том числе У. Э.Б. Дюбуа и Нил деГрасс Тайсон.

Афро-американские организации

См. Также

  • флаг Портал США

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Wikimedia Commons h как средства массовой информации, связанные с Историей афроамериканцев в Бостоне.
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:25:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте