Комиссия по историческим памятникам

редактировать
Бывшее правительственное агентство Южной Африки

Комиссия по историческим памятникам
Мемориальная доска Комиссии по историческим памятникам в Стелленбош.jpg
АббревиатураHMC
Дата основания1923
Распад1969
Правовой статусНесуществующий
Обслуживаемый регионЮжная Африка

Исторический Комиссия по памятникам (HMC) была национальным органом по сохранению наследия Южной Африки с 1923 по 1969 год. HMC был первым подобным органом, созданным в Южной Африке, и был предшественником Совет Совета по национальным памятникам и, следовательно, также SAHRA и провинциальных органов управления ресурсами наследия. Начиная с 1934 года Комиссия стала известна в основном благодаря объявлению нескольких сотен исторических памятников, позже известных как «национальные памятники», а сегодня как провинциальные объекты наследия.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Природные и исторические памятники Закон о комиссии от 1923 года
    • 1.2 Закон о природных и исторических памятниках, реликвиях и древностях 1934 года
    • 1.3 Сохранение
    • 1.4 Наследие
  • 2 Логотип
  • 3 Финансирование
  • 4 Правопреемники
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Официально известная как «Комиссия по сохранению природных и исторических памятников Союза», HMC была создана через тринадцать лет после возник в результате Южно-Африканского союза в 1910 году. Это было первое государственное учреждение, которому была поставлена ​​конкретная задача по сохранению наследия страны. До его создания единственной такой защитой были ограниченные полномочия, позволяющие министру внутренних дел контролировать археологию и наскальное искусство в соответствии с Законом об охране реликвий бушменов 1911 года.

Закон о Комиссии по природным и историческим памятникам 1923 года

Согласно Закону 1923 года Комиссия была назначена генерал-губернатором и состояла из семи или более неоплачиваемых членов. Он имел полномочия определять «памятники Союза», но не мог защищать их, кроме как путем заключения соглашения между владельцем и государственным учреждением. С согласия владельца он также может контролировать доступ к памятникам и взимать плату за вход.

Закон о природных и исторических памятниках, реликвиях и древностях 1934 года

В 1934 году Закон о природных и исторических памятниках 1923 года был заменен Законом о природных и исторических памятниках, реликвиях и антиквариате, а также был отозван Закон о защите реликвий бушменов. Новый закон сохранил Комиссию с теми же положениями о членстве, что и раньше, и теперь подпадает под ответственность министра внутренних дел.

Основное различие между этим законом и его предшественником состояло в том, что HMC теперь мог:

  • нанять персонал.
  • установить информационные «таблички», объясняющие значение объекта наследия.
  • дать рекомендации министру внутренних дел о провозглашении этого места «памятником»; окаменелости, наскальные изображения или археологический или антропологический материал в качестве «реликвии»; или любой другой движимый артефакт возрастом более ста лет как «антиквариат».

Последние меры представляют собой первую попытку в Южной Африке ввести то, что в нынешнем законодательстве страны о наследии называется «формальной защитой», и создание реальных полномочий для Комиссия по защите наследия, поскольку ее согласие требовалось для внесения любых изменений в наследие, провозглашенное таким образом. Новый Закон также впервые предоставил министру полномочия по предотвращению вывоза культурных ценностей, и эти меры лежат в основе аналогичных положений нынешнего Закона о ресурсах национального наследия.

Деятельность по сохранению

За 46 лет своего существования HMC провозгласил около 300 исторических памятников и установил около 200 мемориальных досок, объясняющих значение объектов наследия.

Наследие

Знак, используемый на бывших исторических памятниках

Самый распространенный Наследие Комиссии по историческим памятникам - это разработка бронзового значка, который до сих пор находится на большинстве провинциальных объектов культурного наследия в Южной Африке и в местах наследия в Намибии, поскольку его преемник, Национальные памятники, использовал его адаптированный вариант. Совет отметить тысячи бывших национальных памятников. Организация также признана одной из первых, кто выступил инициатором формального сохранения наследия в Южной Африке, и сфокусированность законодательства, в соответствии с которым она функционирует, и сильный акцент организации на провозглашении `` памятников '' сформировали национальное отношение к сохранению наследия и определили другие механизмы сохранения наследия. сохранение еще не прочно закрепилось в общественном сознании.

В отличие от своего преемника, Совета по национальным памятникам, ни один из законов, в соответствии с которыми функционировал HMC, не давал ему полномочий действовать на оккупированной территории Южной Африки Юго-Западной Африки (ныне Намибия ), и наследие там оставалось незащищенным на протяжении всего существования организации.

Логотип

Вход на логотипе Комиссии по историческим памятникам был изображен ворота Кейптаунского замка (первый исторический памятник, объявленный Комиссией), окруженные венком Короля Протея (национальный цветок Южной Африки) и увенчанные национальным гербом герб, который использовался после союза в 1910 году. Этот логотип оставался символом сохранения наследия в Южной Африке до учреждения SAHRA в 2000 году. Совет по национальным памятникам изменил его лишь незначительно, включая padrão в центре ворот замка, символ португальского «открытия» Африки и, очевидно, символ наследия Юго-Западной Африки (ныне Намибии ).

Ворота в Кейптаунский замок, первый официально охраняемый объект наследия в Южной Африке.

Финансирование

В соответствии с Законом 1923 г. Комиссия отвечала за сбор собственных средств за счет пожертвований и подписок. Закон 1934 г. сохранил аналогичные положения и на протяжении всего своего существования, и, в отличие от его правопреемников, организация не получала финансирования из государственной казны.

Организации-преемники

Следующие организации являются / были правопреемниками Исторических памятников Комиссия:

В Намибии Совет национального наследия является преемником во всех отношениях, тогда как в Южной Африке Национальные ресурсы наследия Закон, в частности, но не исключительно разделы 11-13, 23–26 и 58 этого закона, устанавливают, как распределяются обязанности между Южноафриканским агентством ресурсов наследия и провинциальными органами управления ресурсами наследия.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:18:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте