Закон об исторических кораблекрушениях 1976 года

редактировать

Закон об исторических кораблекрушениях 1976 года
Герб Австралии.svg
Парламент Австралии
Длинное название
ЦитатаЗакон № 190 от 1976 года
Территориальная протяженностьАвстралия (включая внешние территории) и территориальное море Австралии и морских вод (не являющихся водами государства) на береговой стороне территориального моря Австралии.
ПринятПарламентом Австралии
Принят15 декабря 1976
Недействительно24 августа 2018
Статус: Утратил силу

Историческое судно Закон 1976 года о затонувших кораблях был австралийским Парламентским законом, разработанным для правовой защиты исторических затонувших кораблей и любых реликвий или артефактов от этих затонувших кораблей. Закон автоматически затрагивает все кораблекрушения, которые соответствуют «историческим» критериям (обычно определяются как суда возрастом более 75 лет, хотя в соответствии с Законом могут быть помещены более новые суда с исторической ценностью) и находятся в водах Австралийского Содружества (между низким - отметка прилива и край континентального шельфа ): дополнительное законодательство штатов и территорий защищает затонувшие корабли в водах штата и территории, включая реки и заливы. Из примерно 8000 затонувших судов в водах Австралии более 6500 находятся под защитой этого законодательства.

Большинство затонувших кораблей в соответствии с законом могут быть доступны общественности, хотя никакие предметы не могут быть удалены с места крушения без разрешения, и дайверы должны позаботиться о том, чтобы не повредить и не потревожить затонувший корабль. Любые предметы, извлеченные из охраняемых обломков (включая те, которые были удалены до вступления Закона в силу), должны быть внесены в базу данных Федерального департамента, отвечающего за поддержание и сохранение австралийского культурного наследия (Департамент Окружающая среда и энергия ). По состоянию на 2011 год зарегистрировано и признано более 500 000 артефактов и реликвий. Любой, кто нарушит охраняемое место кораблекрушения, может быть оштрафован на сумму до 10 000 австралийских долларов или заключен в тюрьму на срок до пяти лет.

Закон был отменен 24 августа 2018 года, когда было одобрено Закон о подводном культурном наследии. 2018, который начался 1 июля 2019 года.

Содержание

  • 1 Исторические охраняемые зоны затонувших судов
  • 2 Дополнительное законодательство
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Исторические Зоны, защищенные от кораблекрушений

Кораблекрушения могут быть помещены в запретную зону с радиусом до 800 метров (2600 футов), где не может быть никакой деятельности в этой зоне или через нее без официального разрешения. Следующие исторические затонувшие корабли находятся в пределах охраняемых или запрещенных к входу зон, объявленных в соответствии с Законом:

Дополнительный законодательство

Следующее законодательство дополняет Закон в водах, находящихся под прямым контролем Штатов и Северной территории :

  • Нового Южного Уэльса : Закон о наследии 1977 года
  • Северная территория : Закон о сохранении наследия 1991 г.
  • Квинсленд : Закон о культурном наследии Квинсленда 1992 г.
  • Южная Австралия : Закон об исторических кораблекрушениях 1981 г. и Закон о местах наследия 1993 г.
  • Тасмания : Закон об историческом культурном наследии 1995 г.
  • Виктория : Закон о наследии 1995 г. и Общие положения об исторических кораблекрушениях 1996 г.
  • Западная Австралия : Закон 1973 г. о морской археологии

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:16:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте