В Исторических Свойствах (также известные как каперы Wharf ') склады на Галифаксе Boardwalk в Галифаксе, Новая Шотландия, которые начали строиться в наполеоновских войнах на Новой Шотландию предприниматели, такие как Енос Коллинз, капер, контрабандист и грузоотправитель, чей суд бросил вызов Наполеон Блокада для доставки американских припасов британскому командующему герцогу Веллингтонскому. Эти свойства помогли сделать Галифакс процветающим в первые дни Канады, способствуя торговле и коммерции, но они также часто использовались в качестве средств контрабанды и каперства. Во время войны 1812 года двумя наиболее успешными каперскими кораблями Новой Шотландии в этот период были Liverpool Packet и Sir John Sherbrooke.
Фолк-певец Стэн Роджерс прославил Privateers Wharf своими песнями « Barrett's Privateers » и « Bluenose ». Дом Понтац назван в честь знаменитого Большого Понтака (Галифакс), который располагался здесь сразу после основания Галифакса (1749).
Исторические объекты отражают период времени, начавшийся с войны 1812 года. Главный вклад Новой Шотландии в войну 1812 года - каперы. Более 35 каперов Новой Шотландии захватили более 200 американских торговых судов и их грузы. Купцы и торговцы покупали их на аукционах в Галифаксе и тут же перепродали. Во многих случаях они даже перепродали американцам свои товары. Каперство было рискованным делом: почти четверть тех, кто отплыл из портов Новой Шотландии, были захвачены американцами, сожжены или потеряны. (См. Судьбу американского капера Янга Тизера у Галифакса во время войны.)
В Новой Шотландии было много успешных каперов из Галифакса (Краун, сэр Джон Шербрук, Флай, Уизел и Джордж); Ливерпуль ( Ливерпульский пакет, Возмездие, Росомаха, Ролла, Шеннон, Лайвли, Ровер, Минерва, Дерзкий Джек, Дарт и Голубь); Аннаполис-Ройял (Матильда и Брок); Виндзор (Retrieve) и Луненбург (Lunenburg).
В этом районе есть десять старейших зданий города, в том числе семь, которые были признаны национальными историческими памятниками. Причал Капера включает в себя:
Halifax Banking Company (Collins Bank) был построен Енос (1832) и в конечном итоге стал CIBC. Collins Bank / Simon's Warehouse, возникший из двух зданий прямоугольной формы в три с половиной этажа, расположенных под шатровой крышей с большими мансардными окнами, выровненными по вертикали с большими «погрузочными» отверстиями на возвышениях; регулярно размещенные окна, деревянные и произвольно расположенные железные каменные конструкции в части Коллинз-Бэнк и деревянные и гранитные конструкции в части Саймоновского склада, с песчаниковыми стенами, перемычками и поясами, внутренними кирпичными противопожарными стенами.
Коллинз построил здание в 1830 году, а позже оно принадлежало Пикфорду и Блэку (1876). Фирма Pickford amp; Black, судоходная фирма Новой Шотландии, была основана партнерами Робертом Пикфордом (1841-1914) и Уильямом Андерсоном Блэком (1847-1934) в 1876 году. Пикфорд и Блэк были торговцами кораблями и бакалейными лавками в Галифаксе, Новая Шотландия. В 1877 году фирма приобрела Seeton's Wharf на 51 Water's Street. К 1887 году они расширились до пароходства, купив корабли Cunard Alpha и Beta и открыв морское сообщение между Галифаксом, Куба, и Бермудскими островами (1889). Пикфорд и Кирк также управляли пароходами в атлантических провинциях. Pickford amp; Black выступала в качестве агентов нескольких ведущих страховых компаний по морскому страхованию, включая Lloyd's of London, а также нескольких европейских пароходных линий. Роберт Пикфорд ушел на пенсию в 1911 году, и компания стала Pickford amp; Black Ltd. После смерти У. А. Блэка (1936) компания была вовлечена в несколько слияний. В 1946 году компания Pickford amp; Black Ltd. управляла Морской стивидорной компанией и агентством Pickford amp; Black Agency, таможенным брокером. В 1975 году компания Pickford and Black Ltd. стала 100-процентной дочерней компанией McLean Kennedy Limited, а в 2002 году - филиалом FK Warren.
Координаты : 44 ° 39'01 "N 63 ° 34'22" W / 44,650365 ° N 63,572891 ° W / 44.650365; -63,572891