Исторический чемпионат Формулы-1

редактировать

Исторический чемпионат Формулы-1
КатегорияОдноместные автомобили
СтранаМеждународный
Первый сезон1995
Сложенный2012
Ферме Чемпионата Чистокровных Гран-При на DAMC 05 - Фестиваль олдтаймера Нюрбургринг в июне 1995 года. Brabham BT49D за рулем Кристиана Глезеля на гонке Гран-при чистокровных пород в Brands Hatch в сентябре 2005 года.

The Исторический чемпионат Формулы-1, ранее известный как Чемпионат Гран-при чистокровных животных, был чемпионатом Формулы-1 ок. с 1960-х, 1970-х и 1980-х годов, что санкционировано Международной автомобильной федерацией, мировым руководящим органом автомобильного спорта. Чемпионат был признан FIA в 1994 году единственным официальным историческим чемпионатом FIA в Формуле-1, и его первый сезон был в 1995 году. В 2013 году серия была передана Masters Racing, чтобы стать историческим чемпионатом FIA Masters Formula One.

Содержание

  • 1 Регламент
    • 1.1 Система классов
    • 1.2 Очки
    • 1.3 Награды за чемпионство
      • 1.3.1 Дополнительные награды
  • 2 Чемпионы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Правила

Система классов

Чемпионат разделен на четыре класса в соответствии с возрастом автомобиля и техническими характеристиками.

КлассСоответствие требованиям автомобиля
A1966– Автомобили Формулы-1 1971 года
BМашины Формулы-1 после 1971 года Граунд-эффект Машины Формулы-1
CМашины Формулы-1 после 1971 года
DПлоскодонные автомобили Формулы-1 после 1971 года HFO Competition представляет классические гоночные автомобили Гран-при 20-летнего периода с 1966 по 1985 год. В этот период были внесены конструктивные изменения и нормативные изменения, которые Это привело к значительным различиям в характеристиках и большой разнице скоростей между старшими автомобилями, такими как Tyrrell 001 Джеки Стюарта, и последними машинами, такими как Steffan Johannsen Tyrrell 012 и Brabham BT49.

Чтобы уравнять правила игры, чемпионат разделен на четыре класса в соответствии с возрастом и конструктивными характеристиками автомобиля. Пилоты набирают очки в классе своей машины, и у всех есть шанс претендовать на общий трофей FIA в конце сезона.

Очки

Фактически, в каждой гонке проводится четыре соревнования, и каждое дает водителю очки в зависимости от его или ее места в классе автомобиля и количества участвующих в нем автомобилей в этом классе..

Количество стартовавших в классеначисленных очков
1-е2-е3-е4-е5-е6-й
>3 стартовых9 баллов6 баллов4 балла3 балла2 балла1 балл
2–3 участника6 баллов4 балла
1 балл4 балла

дополнительные баллы будут присуждены гонщикам, показавшим самый быстрый круг в каждом классе во время гонки.

Награды чемпионата

Чемпион - это гонщик, набравший наибольшее количество очков, независимо от класса, в котором он или она соревнуется, и у гонщика есть возможность сменить класс в течение сезона. Помимо абсолютного чемпиона, награды также получают пилоты, набравшие наибольшее количество очков в каждом классе, за исключением абсолютного чемпиона, а именно:

Historic Formula One Historic Cup - участник, набравший наибольшее количество очков в классе A.

Исторический классический кубок Формулы-1 - участник, набравший наибольшее количество очков в классе B.

Исторический кубок Формулы-1 - участник, набравший наибольшее количество очков в классе C.

Исторический спортивный кубок Формулы-1 - участник, набравший наибольшее количество очков в классе D.

Все эти награды FIA вручаются на официальном мероприятии FIA Historic Awards ..

Дополнительные награды

HFO также представляет свои собственные награды на менее формальном и обычно гораздо более шумном мероприятии, а именно:

The Chair's Trophy - Представлен в 2009 году Тони Смит, он присуждается участнику, который, по мнению председателя, лучше всех демонстрирует «Дух Чемпионата».

Трофей Джеффа Ричардсона - трофей, предоставляемый производителем двигателей, вручается лучшему новичку.

Трофей Николсона Макларена - Предоставлено другим производителем двигателей. Этот «трофей» вручается «лучшей» команде.

The Ensign Trophy - Предоставлено бывшим генеральным директором HFO Майком Уитли, который является чем-то вроде фаната Ensign, очень успешно «мчавшийся» на примере HFO. Эта марка никогда не была победителем, но достигла своего пика в период класса B, и этот трофей достается победителю класса B.

The Colin Chapman Trophy - предоставлен Клайвом Чепменом и Classic Team Lotus. Трудно представить какую-либо историческую категорию без трофея Колина Чепмена, но, как и в случае с HFO, так же трудно определить, к какому периоду он может относиться, поскольку Чепмен был ответственен за так много «инноваций».

После того, учитывая, что класс C охватывает период, когда наземные эффекты, шасси из углеродного волокна и противоречивый твин шасси Лотоса Типа 88 все вышли из опыта Чепмена, было решено, что этот трофей будет идти к победителю класс C.

Чемпионы

СезонЧемпионАвтомобиль
1995 Великобритания Мартин Стреттон Тайррелл 005
1996 Великобритания Lotus 72
1997 Великобритания Боб Берридж RAM 01
Великобритания Боб Берридж Williams FW08
1999Великобритания Боб Берридж Williams FW08
2000Великобритания Мартин Стреттон Tyrrell P34
2001Великобритания Surtees TS9
2002Великобритания Прапорщик N175
2003Великобритания Tyrrell 012
2004Португалия март 761
2005Германия Brabham BT49
2006Великобритания Стив ХартлиСтрелки A6
2007Великобритания Стив ХартлиСтрелки A6
2008Италия Мауро Пейн Тиррелл P34
Великобритания Бобби Вердон-Роу McLaren M26
Великобритания март 761
2011 США Tyrrell 002
2012 Испания Brabham BT49C

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:16:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru