Хисса Хилал

редактировать

Хисса Хилал (арабский : حصة هلال) - саудовский поэт поэт. Ранее опубликованная под псевдонимом Ремия (арабский : ريميه), она приобрела известность за пределами арабского мира, когда прочитала стихотворение против фетв на конкурсе Поэт Миллиона, эмиратского реалити-шоу поэзии, и стала первой женщиной, вышедшей в финал программы.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и работа
  • 2 Поэт миллиона
  • 3 Поздняя работа
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и работа

Хилал, полное имя которого Хисса Хилал аль-Малихан аль-'Унзи, родился на северо-западе Саудовской Аравии, недалеко от Иордании, в бедуинской сообщество, и начал писать стихи в возрасте 12 лет, в том числе на темы письма и правосудия. Она скрывала свои стихи от семьи, которая не одобряла. Она пошла в среднюю школу в Бахрейне, где познакомилась с классической английской литературой, но не смогла поступить в университет по финансовым причинам.

Хилал удалось опубликовать некоторые из своих стихов в саудовских газетах и журналы, работая клерком в больнице в Эр-Рияде, на вырученные от ее первых продаж деньги купила факс, чтобы она могла писать статьи по искусству из дома. Хилал работал редактором и корреспондентом ряда газет и журналов в Саудовской Аравии и регионе Персидского залива, а также был редактором поэзии аль-Хайят. Она опубликовала два сборника стихов: «Язык песчаной кучи» (1993) и «Украшенный росой». В это время она писала под псевдонимом «Ремия».

Хилал говорит, что брак дал ей больше творческой свободы от семьи, и что ее четверо детей являются источником стабильности. Ее муж тоже поэт. Хилал хотела участвовать в предыдущих сезонах «Поэта миллиона», но ее муж, хотя и не отказал ей в письменном разрешении, которое ей, как саудовской женщине, потребуется для выезда за пределы страны, не решился предоставить его. Это был четвертый сезон, когда он давал ей разрешение.

Поэт Миллиона
Я видел зло в глазах. подрывных фетв,. в то время, когда разрешено. путают с тем, что запрещено.

Хисса Хилал, «Хаос фетв», 2010

Хилал и ее стихи были с энтузиазмом восприняты как судьями, так и публикой «Поэта миллиона». Один судья сказал: «Ее сила в изобретении образов... Ее поэзия сильна. У нее всегда есть послание и твердое мнение, даже по спорным темам». Самым известным стихотворением Хилала на конкурсе было «Хаос фетв». Он критиковал рифмованных дактилей "варварских" клерикалов, управляющих ее страной, осуждая насилие и ограничения прав, вызванные их фундаменталистской позицией. Стихотворение было воспринято как ответ на недавнее высказывание шейха Абдул-Рахмана аль-Баррака, который призвал к смерти сторонников интеграции полов. В связи с этим стихотворением Хилалу в Интернете угрожали смертью. Она говорит, что в своих стихах использует провокационные выражения и образы, такие как описание клерикалов-фундаменталистов, вызывающих образ террористов-смертников, потому что «экстремизм настолько силен, что о нем нельзя говорить иначе». Поэма Хилала на следующей неделе состояла из 15 стихов на аналогичную тему и принесла ей наивысший балл в раунде, место в финале и похвалу судей за смелость.

Стихотворение Хилала в предпоследнем туре. сказал, что СМИ, тема, которую выбрали судьи, можно использовать для борьбы с невежеством и цензурой. «Я присоединяюсь к птицам света в битве за просвещение, мы хотим подняться вместе с миром, который борется со своим невежеством».

Хилал занял третье место в конкурсе, выиграв 3 миллиона дирхамов и побудив больше женщин зрители посетят финал, чем когда-либо прежде. Последней ее записью было обращение поэтессы к ее стихотворениям: «У тебя машущее крыло / Тебя не предаст твои открытые небеса». Она получила наивысший балл от судейской коллегии, что составляет 60% окончательной оценки участника, но не набрала достаточного количества голосов зрителей, чтобы выиграть конкурс.

The Independent пишет, что «Поэт миллиона - это особенно замечательное место для ее послания, учитывая консерватизм его формата, «которое продвигает традиционную поэзию и может охватить более широкую и более консервативную аудиторию, чем более западные шоу талантов; Поскольку этот жанр является традиционным и уважаемым, контент может раздвигать границы. Хилал добавляет, что, поскольку экстремистские священнослужители могут поддерживать поддержку, используя «религиозные термины и выражения, глубоко укоренившиеся в душе каждого», умеренные должны противодействовать им, используя подобную риторику, а не современный язык, к которому люди не будут относиться. Аналитики предполагают, что эта форма стихов все чаще используется для обсуждения социальных проблем и что участие Хилала, вероятно, будет способствовать развитию этой тенденции.

Появление Хилала в программе в никабе было отмечено в СМИ. Она заявила, что сделала это для того, чтобы ее родственники-мужчины, которые поддерживают ее стихи, не подверглись критике со стороны других мужчин, и что она надеется, что ее дочерям не придется закрывать лицо. Хилал сказала, что ее опыт ношения никаба во время путешествия за пределы Саудовской Аравии был частью того, что привело к созданию "Хаоса фетв"; негативная реакция, которую она получала от жителей Запада, заставила ее задуматься о том, как экстремисты ее собственной религии выставили плохую репутацию всем мусульманам.

Более поздняя работа

После участия в «Поэте миллиона» Хилал опубликовала еще несколько книг..

Развод и Холу 'Поэзия: прочтение статуса женщин в племенном обществе и поэзия Набати как свидетель (2010) - это сборник стихов, написанных до 1950 года бедуинскими женщинами. Хилал отредактировала сборник, который, по ее мнению, демонстрирует свободу слова и автономию в семейных делах, которую женщины Саудовской Аравии имели в прошлых поколениях. Книга содержит стихи пятидесяти женщин-поэтов из разных бедуинских племен и состоит из двух разделов: «Право выбора» и «Отвержение и сопротивление». Дата написания стихов варьируется: самому старому - более двух веков, а самому новому - около сорока лет. Хилал говорит об этой книге: «Женщины из племени обычно читали стихи с просьбой о разводе, и когда их мужья слышали это, они разводились с ними». Многие стихотворения в книге были впервые собраны Абдаллахом ибн Раддасом в 1950-х и 1960-х годах и основаны на историях из устной традиции о женщинах, которые стремились разлучиться со своими мужьями, будь то из желания независимости и свободное самовыражение, разочарование в отношении мужа, властные или сексистские родственники супругов, или те, кто проявил волю в своем ответе на приказы о разводе, инициированные мужьями. Антология Хилала противоречит преобладающей идее о том, что современное общество более цивилизовано, чем племенное общество прежних времен, и иллюстрирует различия между гендерными ролями в бедуинских пустынных общинах и в городских общинах, которые стали доминировать.

Просвещение ( 2011) представляет собой сборник стихов Хилала за последнее десятилетие и включает «Хаос фетв».

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:11:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте