Hirth HM 512

редактировать
HM 512
ТипПеревернутый поршневой двигатель V-12 с воздушным охлаждением
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительHirth-Motoren GmbH, Штутгарт
РазработаноХельмутом Хиртом
Число построеномаленькими числами
Разработано на основеHirth HM 506

Hirth HM 512 был 12-цилиндровым развитием более раннего 6-цилиндрового HM 506, выпускавшегося в конце 1930-х годов. Оба были двигателями с наддувом, перевернутой буквой V и воздушным охлаждением.

Содержание
  • 1 Конструкция и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Области применения
  • 4 Технические характеристики (HM 512A)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Характеристики
  • 5 Ссылки
Дизайн и разработка

У HM 512 такие же диаметр отверстия и ход (105 мм × 115 мм) и степень сжатия 6: 1, что и у остальных двигателей с воздушным охлаждением серии HM500. Другими общими особенностями были использование Хиртом роликовых подшипников в коленчатом валу и на обоих концах шатунов. Коленчатый вал имел типичную для Хирта составную конструкцию, для 12-цилиндрового двигателя требовалось 7 роликовых подшипников. Как и HM 508, привод был понижен до 1: 1,5.

Варианты
HM 512A
Исходная версия; взлетная мощность 400 л.с. (300 кВт), продолжительная 360 л.с. (270 кВт)
HM 512B
Взлетная мощность 450 л.с. (335 кВт), продолжительная 360 л.с. (270 кВт)
Приложения
Технические характеристики (HM 512A)

Данные Flugzeug-Typenbuch. Handbuch der deutschen Luftfahrt- und Zubehör-Industrie 1944, Jane's All the World's Aircraft 1938

Общие характеристики

  • Тип: Перевернутый 60 ° V-образный 12-цилиндровый поршень с воздушным охлаждением
  • Диаметр цилиндра : 105 мм (4,13 дюйма)
  • Ход : 115 мм (4,53 дюйма)
  • Рабочий объем : 11,94 л (729 куб. Дюймов)
  • Длина: 1542 мм (60,71 дюйма)
  • Ширина: 665 мм (26,18 дюйма)
  • Высота: 815 мм (32,09 дюйма)
  • Сухой вес : 270 кг (595 фунтов) сухой, необорудованный
314 кг (692 фунт) мокрый, оборудованный

Компоненты

  • Клапанный механизм : 1 впускной и 1 выпускной нижний клапан на цилиндр с приводом от толкателей и коромысла
  • Нагнетатель : Центробежный тип из легкого сплава, приводимый в 4,4 раза быстрее коленчатого вала.
  • Топливная система: карбюратор SUM 807 с автоматическим регулированием смеси и оборудованный для перевернутого полета.
  • Тип топлива: с октановым числом 87 бензин
  • Масляная система: Дозировка свежего масла в цилиндры и подшипники коленчатого вала при давлении 3,5–4,5 атм (51,44–66,13 фунт / кв. Дюйм; 3,55–4,56 бар). Смазка разбрызгиванием нагнетателя и распределительного вала. Stökicht Sun и планетарный редуктор смазываются маслом под высоким давлением.
  • Система охлаждения: С воздушным охлаждением

Производительность

  • Выходная мощность: .
  • 400 л.с. (395 л.с.; 294 кВт) при 3110 об / мин ( 1 минута) на уровне моря
  • 360 л.с. (355 л.с.; 265 кВт) при 3000 об / мин (5 минут) на уровне моря
  • 330 л.с. (325 л.с., 243 кВт) при 2910 об / мин ( 30 минут) на уровне моря
  • 300 л.с. (296 л.с.; 221 кВт) при 2810 об / мин (макс. Продолжительная) на уровне моря
  • Удельная мощность : 30,01 л.с. / л (0,49 л.с. / куб. дюйм; 22,07 кВт / л)
  • Степень сжатия : 6,2: 1
  • Удельный расход топлива : 0,220 кг / л.с. / ч (0,492 фунта / л.с. / ч; 0,299 кг / кВт / ч) при макс. продолжительной
  • Расход масла: 0,003 кг / л.с. / ч (0,007 фунт / л.с. / ч; 0,004 кг / кВт / ч) при макс. продолжительной
  • Мощность- удельная масса : 1,333 л.с. / кг (0,596 л.с. / фунт; 0,980 кВт / кг)
  • BMEP: 9,71 атм (9,84 бар; 142,7 фунт / кв. дюйм)
  • Редуктор: Солнечные и планетарные шестерни Stoekicht 0,666: 1
Литература
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:04:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте