Hirth HM 512
редактировать
HM 512 |
---|
Тип | Перевернутый поршневой двигатель V-12 с воздушным охлаждением |
---|
Национальное происхождение | Германия |
---|
Производитель | Hirth-Motoren GmbH, Штутгарт |
---|
Разработано | Хельмутом Хиртом |
---|
Число построено | маленькими числами |
---|
Разработано на основе | Hirth HM 506 |
---|
Hirth HM 512 был 12-цилиндровым развитием более раннего 6-цилиндрового HM 506, выпускавшегося в конце 1930-х годов. Оба были двигателями с наддувом, перевернутой буквой V и воздушным охлаждением.
Содержание
- 1 Конструкция и разработка
- 2 Варианты
- 3 Области применения
- 4 Технические характеристики (HM 512A)
- 4.1 Общие характеристики
- 4.2 Компоненты
- 4.3 Характеристики
- 5 Ссылки
Дизайн и разработка
У HM 512 такие же диаметр отверстия и ход (105 мм × 115 мм) и степень сжатия 6: 1, что и у остальных двигателей с воздушным охлаждением серии HM500. Другими общими особенностями были использование Хиртом роликовых подшипников в коленчатом валу и на обоих концах шатунов. Коленчатый вал имел типичную для Хирта составную конструкцию, для 12-цилиндрового двигателя требовалось 7 роликовых подшипников. Как и HM 508, привод был понижен до 1: 1,5.
Варианты
- HM 512A
- Исходная версия; взлетная мощность 400 л.с. (300 кВт), продолжительная 360 л.с. (270 кВт)
- HM 512B
- Взлетная мощность 450 л.с. (335 кВт), продолжительная 360 л.с. (270 кВт)
Приложения
Технические характеристики (HM 512A)
Данные Flugzeug-Typenbuch. Handbuch der deutschen Luftfahrt- und Zubehör-Industrie 1944, Jane's All the World's Aircraft 1938
Общие характеристики
- Тип: Перевернутый 60 ° V-образный 12-цилиндровый поршень с воздушным охлаждением
- Диаметр цилиндра : 105 мм (4,13 дюйма)
- Ход : 115 мм (4,53 дюйма)
- Рабочий объем : 11,94 л (729 куб. Дюймов)
- Длина: 1542 мм (60,71 дюйма)
- Ширина: 665 мм (26,18 дюйма)
- Высота: 815 мм (32,09 дюйма)
- Сухой вес : 270 кг (595 фунтов) сухой, необорудованный
- 314 кг (692 фунт) мокрый, оборудованный
Компоненты
- Клапанный механизм : 1 впускной и 1 выпускной нижний клапан на цилиндр с приводом от толкателей и коромысла
- Нагнетатель : Центробежный тип из легкого сплава, приводимый в 4,4 раза быстрее коленчатого вала.
- Топливная система: карбюратор SUM 807 с автоматическим регулированием смеси и оборудованный для перевернутого полета.
- Тип топлива: с октановым числом 87 бензин
- Масляная система: Дозировка свежего масла в цилиндры и подшипники коленчатого вала при давлении 3,5–4,5 атм (51,44–66,13 фунт / кв. Дюйм; 3,55–4,56 бар). Смазка разбрызгиванием нагнетателя и распределительного вала. Stökicht Sun и планетарный редуктор смазываются маслом под высоким давлением.
- Система охлаждения: С воздушным охлаждением
Производительность
- 400 л.с. (395 л.с.; 294 кВт) при 3110 об / мин ( 1 минута) на уровне моря
- 360 л.с. (355 л.с.; 265 кВт) при 3000 об / мин (5 минут) на уровне моря
- 330 л.с. (325 л.с., 243 кВт) при 2910 об / мин ( 30 минут) на уровне моря
- 300 л.с. (296 л.с.; 221 кВт) при 2810 об / мин (макс. Продолжительная) на уровне моря
- Удельная мощность : 30,01 л.с. / л (0,49 л.с. / куб. дюйм; 22,07 кВт / л)
- Степень сжатия : 6,2: 1
- Удельный расход топлива : 0,220 кг / л.с. / ч (0,492 фунта / л.с. / ч; 0,299 кг / кВт / ч) при макс. продолжительной
- Расход масла: 0,003 кг / л.с. / ч (0,007 фунт / л.с. / ч; 0,004 кг / кВт / ч) при макс. продолжительной
- Мощность- удельная масса : 1,333 л.с. / кг (0,596 л.с. / фунт; 0,980 кВт / кг)
- BMEP: 9,71 атм (9,84 бар; 142,7 фунт / кв. дюйм)
- Редуктор: Солнечные и планетарные шестерни Stoekicht 0,666: 1
Литература