Hirth HM 501

редактировать
HM 501
ТипВстроенный поршневой двигатель
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительHirth Motoren GmbH
Основные области примененияArado Ar 231
Разработан на основеHirth HM 500

Модель Hirth HM 501 была 6-цилиндровый перевернутый рядный двигатель с воздушным охлаждением, который был разработан Hirth Motoren GmbH в конце 1930-х годов на базе 4-цилиндрового HM 500 и использовался в основном на подводных лодках. Arado Ar 231.

Содержание

  • 1 Приложения
  • 2 Специфические ications (HM 501A)
    • 2.1 Общие характеристики
    • 2.2 Компоненты
    • 2.3 Рабочие характеристики
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература

Приложения

Технические характеристики (HM 501A)

Данные Flugzeug-Typenbuch. Handbuch der deutschen Luftfahrt- und Zubehör-Industrie 1944

Общие характеристики

  • Тип: 6-цилиндровый перевернутый рядный авиационный поршневой двигатель с воздушным охлаждением
  • Диаметр цилиндра : 105 мм (4,13 дюйма)
  • Ход : 115 мм (4,53 дюйма)
  • Рабочий объем : 5,97 л (364,3 куб. Дюйма)
  • Длина: 1272 миллиметры (50,1 дюйма)
  • Ширина: 485 мм (19,1 дюйма)
  • Высота: 662 мм (26,1 дюйма)
  • Сухой вес : 148 кг (326 фунтов)) сухой, без оборудования
155 кг (342 фунта) во влажном состоянии, с оборудованием

Компоненты

Производительность

  • Выходная мощность: .
  • 160 л.с. (158 л.с.; 118 кВт) при 2550 об / мин на взлете
  • 145 л.с. (143 л.с., 107 кВт) при 2470 об / мин (высокая производительность) на уровне моря
  • 130 л.с. (12 8 л.с. 96 кВт) при 2380 об / мин (макс. Продолжительная) на уровне моря

Ссылки

Дополнительная литература

На Wikimedia Commons есть носители относящиеся к авиационным двигателям Hirth.
  • Nowarra, Heinz J. (1993). Die Deutsche Luftrüstung 1933-1945 Vola.4 - Flugzeugtypen MIAG-Zeppelin (на немецком языке). Кобленц: Бернар и Грефе Верлаг. п. 101, 108-109. ISBN 3-7637-5468-7.
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:04:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте