Хирт 3701
редактировать
Hirth 3701 - это рядный трехцилиндровый, двухтактный, карбюраторный авиационный двигатель с опциональным впрыском топлива, разработанный для использования на сверхлегких самолетах и малых жилищное строительство.
Содержание
- 1 Разработка
- 2 Варианты
- 3 Приложения
- 4 Технические характеристики (3701 высокая производительность)
- 4.1 Общие характеристики
- 4.2 Компоненты
- 4.3 Производительность
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Разработка
Модель 3701 была разработана как более узкая установка с жидкостным охлаждением, альтернатива четырехцилиндровому Hirth F- 30 двигатель с воздушным охлаждением мощностью от 85 до 110 л.с. (от 63 до 82 кВт).
Модель 3701 оснащена карбюраторами с тройным скольжением Bing 34 мм или опциональным впрыском топлива. Стенки цилиндра имеют электрохимическое покрытие Никасил. Стандартным запуском является электрический запуск, и запуск с отдачей недоступен в качестве опции. Доступна система понижающего привода - коробка передач G-50 с передаточными числами 2,16: 1, 2,29: 1, 2,59: 1, 3,16: 1 или 3,65: 1.
Двигатель работает на 50: 1 предварительная смесь неэтилированного автомобильного топлива с октановым числом 93 и масла или, возможно, впрыск масла 100: 1.
Варианты
- 3701 двигатель с высоким крутящим моментом / низкой частотой вращения
- Трехцилиндровый рядный двухтактный авиационный двигатель с тремя скользящими карбюраторами Bing 34 мм или системой впрыска топлива. Низкая синхронизация поршневого порта обеспечивает 84 л.с. (63 кВт) при 4950 об / мин с очень ровной кривой крутящего момента.
- 3701 высокопроизводительный двигатель
- Трехцилиндровый рядный двухтактный авиационный двигатель с тремя Bing 34 мм скользящие карбюраторы или впрыск топлива. Высокая синхронизация поршневого порта обеспечивает мощность 100 л.с. (75 кВт) при 6000 об / мин с крутой кривой крутящего момента.
Применения
Технические характеристики (3701 высокая производительность)
Данные от Recreational Power Технические характеристики
Общие характеристики
- Тип: Трехцилиндровый, двухтактный, рядный, авиационный двигатель
- Диаметр цилиндра : 76 мм (3,0 дюйма)
- Ход : 69 мм (2,7 дюйма)
- Рабочий объем : 939 куб.см (57,3 куба дюйма)
- Длина: 490 мм (19,3 дюйма)
- Ширина: 280 мм (11,0 дюйма)
- Высота: 420 мм (16,5 дюйма)
- Сухой вес : 108 фунтов (49,0 кг), включая электростартер и выхлопную систему. С дополнительной коробкой передач общий вес 127 фунтов (57,6 кг), плюс радиатор.
Компоненты
- Клапанный механизм : поршневой порт
- Топливная система: Карбюраторы скользящего типа 3 X Bing 34 мм или впрыск топлива
- Тип топлива: неэтилированное автомобильное топливо с октановым числом 93
- Масляная система: Предварительная смесь топлива / масла 50: 1 или впрыск масла
- Система охлаждения: жидкость
- Редуктор : Коробка передач G-50 с передаточными числами 2,16: 1, 2,29: 1, 2,59: 1, 3,16: 1 или 3,65: 1
Рабочие характеристики
- Выходная мощность: 100 л.с. (75 кВт) при 6000 об / мин
- Степень сжатия : 9,5: 1
См. Также
Литература
Внешние ссылки