Hirth 2702
редактировать
Модели Hirth 2702 и 2703 представляют собой семейство рядных двухцилиндровых цилиндров, двухтактные, карбюраторные авиационные двигатели, разработанные для использования на сверхлегких самолетах и особенно двухместных сверхлегких учебных самолетах, одноместных автожирах и небольших строительных объектах..
Содержание
- 1 Разработка
- 2 Варианты
- 3 Приложения
- 4 Технические характеристики (2702)
- 4.1 Общие характеристики
- 4.2 Компоненты
- 4.3 Производительность
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Разработка
Модель 2703 была разработана как конкурент Он 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 и аналогичен силовой установке Rotax в том, что представляет собой двухцилиндровый рядный двигатель с двойным конденсаторным зажиганием от разряда. Модель 2702 была разработана на основе модели 2703.
И 2702, и 2703 используют воздушное охлаждение или вентиляторное охлаждение с карбюраторами Bing 34 мм. Стенки цилиндра электрохимически покрыты Никасил. Стандартный запуск - отдача. Доступны системы понижающего привода: коробка передач G-50 с передаточными числами 2,16: 1, 2,29: 1, 2,59: 1, 3,16: 1 или 3,65: 1 или многоэлементный зубчатый ремень. Регулировка выхлопа и электрический запуск не являются обязательными.
Двигатели работают на смеси 50: 1 неэтилированного автомобильного топлива с октановым числом 93 и масла.
Варианты
- 2702
- Двухцилиндровый, рядный, двухтактный, авиационный двигатель с одним скользящим карбюратором Bing 34 мм. Вырабатывает 40 л.с. (30 кВт) при 5500 об / мин и имеет заводскую номинальную мощность TBO 1200 часов. Все еще в производстве.
- 2703
- Двухцилиндровый рядный, двухтактный авиационный двигатель с двойным или, по желанию, одним скользящим карбюратором Bing 34 мм. Выдает 55 л.с. (41 кВт) при 6200 об / мин и имеет заводскую номинальную мощность 1000 часов. 2703 был в значительной степени вытеснен в производстве Hirth 3202, но в 2009 году все еще был доступен по специальному заказу с завода.
Применения
- 2702
- 2703
Технические характеристики (2702)
Данные компании Recreation Power Engineering
Общие характеристики
- Тип: Двухцилиндровый, двухтактный, рядный, авиационный двигатель
- Диаметр цилиндра : 72 мм (2,8 дюйм)
- Ход : 64 мм (2,5 дюйма)
- Рабочий объем : 521 куб.см (31,8 куб. дюйма)
- Длина: 413 мм (16,3 дюйма)
- Ширина: 450 мм (17,7 дюйма)
- Высота: 376 мм (14,8 дюйма)
- Сухой вес : 70 фунтов (31,8 кг) со свободным воздухом охлаждение, 76 фунтов (34,5 кг) с вентиляторное охлаждение, включая стартер и выхлоп. Коробка передач G-50 добавляет дополнительные 19 фунтов (8,6 кг)
Компоненты
- Топливная система: 1 карбюратор скользящего типа Bing 34 мм
- Тип топлива: неэтилированное автомобильное топливо с октановым числом 93
- Масляная система: предварительная смесь топлива и масла 50: 1
- Система охлаждения: воздух или вентилятор
- Редуктор : Редуктор G-50 с передаточным числом 2,16 : 1, 2,29: 1, 2,59: 1, 3,16: 1 или 3,65: 1, или многоэлементный зубчатый ременной привод
Характеристики
- Выходная мощность: 40 л.с. (30 кВт) при 5500 об / мин
- Степень сжатия : 9,5: 1
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки