Hiro H2H

редактировать
Hiro H2H
Летающая лодка Hiro H2H.jpg
H2H1 на стартовой тележке.
РольПатрульный летающий катер
Национальное происхождениеЯпония
ПроизводительВоенно-морской арсенал Хиро
Первый полет1930
Введение1932
Основной пользовательИмператорский флот Японии
Построено17
Разработано на базеSupermarine Southampton

Hiro H2H, или «Летающая лодка ВМС Тип 89 » (Японский : «八九 式 飛行 艇»), была японской патрульной летающей лодкой 1930-х гг. Спроектированный и построенный Военно-морским арсеналом Хиро, это был двухмоторный биплан, который эксплуатировался Императорским флотом Японии.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (ранняя версия)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

В 1929 г. Императорский флот Японии приобрел единственный экземпляр британской летающей лодки с металлическим корпусом Supermarine Southampton II, и после оценки ее передали на Военно-морской арсенал Хиро (который спроектировал деревянную летающую лодку Hiro H1H на основе Felixstowe F.5 ), чтобы изучить ее усовершенствованную металлическую структуру корпуса. После этого исследования Хиро сконструировал новую летающую лодку, очень напоминающую «Саутгемптон».

Новый самолет представлял собой двухмоторный биплан с цельнометаллическим корпусом и металлическим крылом, обтянутым тканью. и хвостовые конструкции. Он был оснащен двумя 12-цилиндровыми двигателями Hiro Type 14 с водяным охлаждением W.. Первый прототип был построен в 1930 году, и после успешных испытаний был заказан в производство: 13 самолетов построил Хиро, а еще четыре - Аити. Более поздние самолеты оснащались более мощными (600-750 л.с. (448-560 кВт)) двигателями.

История эксплуатации

Он поступил на вооружение в 1932 году как Летающая лодка Тип 89 с краткое обозначение H2H1. Летающие лодки Type 89 поступили на вооружение как раз к Шанхайскому инциденту, и вместе с более ранним H1H Хиро служили на передовой до первых лет Второй китайско-японской войны. Война.

Технические характеристики (ранняя версия)

Данные японских самолетов 1910-1941 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 6
  • Длина: 16,28 м (53 фута 5 дюймов)
  • Размах крыла: 22,14 м (72 футов 8 дюймов)
  • Высота: 6,13 м (20 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 120,5 м (1297 квадратных футов)
  • Пустой масса: 4368 кг (9630 фунтов)
  • Масса брутто: 6500 кг (14330 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Hiro Type 14 12-цилиндровый водяной охлаждаемый двигатель W, 410 кВт (550 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: 4-лопастные деревянные гребные винты

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 191,9 км / ч (119,2 миль / ч, 103,6 узлов)
  • Крейсерская скорость: 130 км / ч (81 миль / ч, 70 узлов) на высоте 1000 м (3300 футов)
  • Автономность: 14,5 ч
  • Практический потолок: 4320 м (14 170 футов)
  • Время до высоты: от 19 минут до 3000 м (9800 футов)

Вооружение .

  • Пушки: 4 × 7,7-мм пулеметы (два в носовой части, по одному на левом и правом базах промежуточных кораблей)
  • Бомбы: Две 250-кг (550 фунтов) бомбы

См. Также

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Список литературы

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:57:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте