Hiro H2H | |
---|---|
H2H1 на стартовой тележке. | |
Роль | Патрульный летающий катер |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Военно-морской арсенал Хиро |
Первый полет | 1930 |
Введение | 1932 |
Основной пользователь | Императорский флот Японии |
Построено | 17 |
Разработано на базе | Supermarine Southampton |
Hiro H2H, или «Летающая лодка ВМС Тип 89 » (Японский : «八九 式 飛行 艇»), была японской патрульной летающей лодкой 1930-х гг. Спроектированный и построенный Военно-морским арсеналом Хиро, это был двухмоторный биплан, который эксплуатировался Императорским флотом Японии.
В 1929 г. Императорский флот Японии приобрел единственный экземпляр британской летающей лодки с металлическим корпусом Supermarine Southampton II, и после оценки ее передали на Военно-морской арсенал Хиро (который спроектировал деревянную летающую лодку Hiro H1H на основе Felixstowe F.5 ), чтобы изучить ее усовершенствованную металлическую структуру корпуса. После этого исследования Хиро сконструировал новую летающую лодку, очень напоминающую «Саутгемптон».
Новый самолет представлял собой двухмоторный биплан с цельнометаллическим корпусом и металлическим крылом, обтянутым тканью. и хвостовые конструкции. Он был оснащен двумя 12-цилиндровыми двигателями Hiro Type 14 с водяным охлаждением W.. Первый прототип был построен в 1930 году, и после успешных испытаний был заказан в производство: 13 самолетов построил Хиро, а еще четыре - Аити. Более поздние самолеты оснащались более мощными (600-750 л.с. (448-560 кВт)) двигателями.
Он поступил на вооружение в 1932 году как Летающая лодка Тип 89 с краткое обозначение H2H1. Летающие лодки Type 89 поступили на вооружение как раз к Шанхайскому инциденту, и вместе с более ранним H1H Хиро служили на передовой до первых лет Второй китайско-японской войны. Война.
Данные японских самолетов 1910-1941 гг.
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки