Хипстерский расизм

редактировать
Поведение, обычно рассматриваемое как расистское, защищаемое как ироничное или сатирическое

Хипстерский расизм проявляется в поведении, которое обычно рассматривается как расистское, и защищает его как совершаемое иронично или сатирически. Рэйчел Дуброфски и Меган В. Вуд описали это как якобы «слишком модное и самосознательное, чтобы на самом деле означать расистские высказывания, которые вы выражаете». Это может включать ношение blackface и другие действия стереотипных афроамериканцев, использование слова nigger и присвоение культурной одежды. Талия Меер утверждает, что хипстерский расизм уходит корнями в то, что она называет «хипстерской исключительностью», имея в виду «идею о том, что что-то, обычно оскорбительное или предвзятое, чудесным образом превращается во что-то умное, забавное и социально значимое посредством утверждения, что обычно оскорбительные вещи являются ироничными или ироничными. сатирический ". Как описали это Лесли А. Ханер и Скотт Дж. Варда, «те, кто участвует в актах хипстерского расизма, понимают эти действия как расистские, когда их практикуют другие, но рационализируют свои собственные расистские действия с помощью предполагаемой исключительности».

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Цитаты
    • 3.2 Библиография
  • 4 Дополнительная литература
История

Кармен ван Керкхов ввела термин «хипстерский расизм» в своей статье. «10 крупнейших тенденций расы и поп-культуры 2006 года», в качестве примеров приводятся партии «Убить Уайти» и «Blackface Jesus». Вечеринки «Убить Уайти», как описано The Washington Post, были вечеринками, организованными для хипстеров в Вильямсбурге, Бруклин, Джереми Паркером, диск жокей, известный под именем Пумпста, в попытке «убить внутреннюю белизну». Это были вечеринки, на которых белые хипстеры издевались над черной хип-хоп индустрией и, по сути, частью афроамериканской культуры, ради иронии. Ван Керкхов также расценил использование блэкфейса белыми людьми и нормализацию и принятие такого использования другими людьми как хипстерский расизм. Ван Керкхов утверждает, цитируя Дебру Дикерсон, что использование черного лица такими лицами, как они, было попыткой высмеять политкорректность и расизм.

Мэтт Пирс из Los Angeles Times охарактеризовал присвоение культурных артефактов как моду, не признав значения этой статьи как хипстерского расизма. Примеры включают ношение головных уборов коренных американцев , или, более конкретно, Urban Outfitters, продающих одежду с навахо и другими принтами аборигенов и африканских племен без предоставления дань, признание или компенсация. Телепродюсер Лена Данхэм была описана как расистка-хипстер, когда Данхэм выступил с заявлением в защиту своего коллеги-мужчины, обвиненного в изнасиловании женщиной смешанной расы.

См. Также
Ссылки

Цитаты

Библиография

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:54:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте