Хип-хоп Движение - это общественное движение в Соединенных Штатах конца 20-го и начала 21-го веков. Он предлагает критическую теорию и историю культуры хип-хопа, изложенную в его книге «Движение хип-хопа: от RB и движения за гражданские права до рэпа и поколения хип-хопа». Движение объединяет RB, Движение за гражданские права и культуру хип-хопа.
Шесть элементов хип-хоп движения: осознание, гражданские права осознание, активизм осознание, справедливость, политическая осведомленность, и сообщество осведомленность в музыке. В 1990 году, работая с рэп-поп-группой Snap!, Рональд «Би-Стингер» Сэвидж ввел термин «шесть элементов хип-хоп движения». Движение хип-хопа предназначено не только для развлечения людей, но и для просвещения слушателей о борьбе и угнетенных.
Четыре элемента хип-хоп культуры: граффити, рэп, диджеинг и брейк-данс. Рабака утверждает, что движение хип-хопа так же заслуживает критического научного исследования, как и другая популярная музыка для черных, такая как RB. Хип-хоп был задокументирован до 1973 года Стивеном Хагером. Слово «хип-хоп» впервые появилось в печати 21 сентября 1981 года в The Village Voice в профильном рассказе Africa Bambaataa, написанном Хагером, который опубликовал первую исчерпывающую историю хип-хоп культура с St. Martins 'Press. Таймулла Абдур-Рахман в блоге The Huffington Press сравнивает хип-хоп с движением за гражданские права.
, высказали мнение: «Мы не можем воспроизвести Фредерик Дуглас, но у нас был KRS-One. Мы не пытались имитировать MLK, но у нас был Chuck D. Мы вспомнили Харриет Табман, когда мы посмотрели на Лорин Хилл. Нам не нужна была Царица Савская, у нас была своя королева... Латифа »Джефф Чанг в своей книге Не могу остановиться, не остановлю утверждает: «Манифеста не было. Дети, которые его начали, просто пытались найти способ скоротать время, они пытались Веселитесь. Они выросли в условиях политики отказа, и из-за этого их развлечения содержали семена для своего рода массового культурного обновления ».
Тодд Бойд в своей книге The New HNIC: The Death гражданских прав и господства хип-хопа, говорит: «Я бы посоветовал вам лучше понять, что происходит в мире Черные люди сегодня слушают DMX на шоу It's Dark and Hell is Hot, чем слушают повторяющиеся трансляции выступлений Мартина Лютера Кинга. «Хип-хоп по своей сути политический, язык - политический», - говорит Бойд. «Он использует язык как оружие - не оружие для насилия или не оружие для оскорбления, а оружие, которое раздвигает границы, провоцирует людей, заставляет людей думать». «
Рональд Сэвидж - первый известный избранный Официальный представитель штата Нью-Йорк в печатных статьях, посвященных нации зулусов, проложившей путь для культуры хип-хопа, Сэвидж вдохновил многих людей своей борьбой за изменение законов срока давности против растлителей малолетних в штате Нью-Йорк (Закон о детях-жертвах), сделав еще одно заявление Движения хип-хопа.
Бывший участник Рональд "Би-Стингер" Сэвидж из первого Семья Hip Hop, которая является Universal Zulu Nation, использует хип-хоп движение в официальном качестве, создавая новый фонд Hip Hop Movement в конце 2016 года, превратив его в зарегистрированный сервис mark, и он открыл первый официальный потоковый канал Hip Hop Movement на Roku и Amazon Firestick. Ronald Savage заявляет: «Движение хип-хопа - это голос и основа хип-хопа и культуры, и теперь это бренд, доступный во всем мире». Сегодня Движение хип-хопа решает постоянные проблемы общества и использует свою потоковую платформу в качестве своей миссии для ведущих делиться своей сознательной музыкой, которая источает содержание и позитивные послания. Сэвидж также заявляет: «Как сын движения, я твердо верю, что движение хип-хопа является законом и порядком хип-хопа ». Хип - это культура, а хоп - это движение. /