Хип-хоп в академических кругах

редактировать

Изучение хип-хопа - это междисциплинарная область исследований, охватывающая социологию, антропологию, коммуникации и риторику, религию. исследования, культурология, критическая расовая теория, миссиологические исследования, история искусства, танец, музыковедение, этномузыкология, теория музыки и гендерные исследования. Термин «исследования хип-хопа» начал распространяться в середине 2000-х годов, и хотя неясно, кто первым придумал этот термин для обозначения этой области, область исследований хип-хопа часто упоминается как кристаллизовавшаяся в публикации «Это Джойнт !: Читатель хип-хоп исследований в 2003 году. Это Джойнт! включает около 25 лет исследований, критики и журналистики. Публикация этой антологии была беспрецедентной и подчеркивает развивающееся и постоянное влияние «одного из самых творческих и оспариваемых элементов мировой поп-культуры с момента его появления в конце 1970-х». Публикация первого выпуска журнала "Это Джойнт!" стал консолидирующим моментом для области исследований хип-хопа, потому что он объединил ключевые работы по хип-хопу от самых разных авторитетов в области хип-хопа.

Культура хип-хопа, уходящая корнями в постиндустриальный Южный Бронкс 1970-х годов, полноголосна и представлен в пяти культурных формах: рэп (устный), тернтаблизм или «диджеинг » (слух), брейк (физический), граффити искусство (визуальное) и знание (ментальное). Хип-хоп породил и продолжает порождать замечательное множество мыслителей, воплощающих сложные идеологические образы, воплощенные в их выступлениях в качестве писателей, художников, поэтов и ученых. In Hip Hop Matters (2005), профессор и медиа-исследователь С. Крейг Уоткинс называет растущую междисциплинарную когорту академиков и ученых хип-хопа «хип-хоп интеллигенцией» и предполагает, что, хотя эта группа людей не может часто обсуждаться как единое целое, их существование без сомнения, одно из величайших достижений хип-хоп движения. Уоткинс пишет:

«Растущее число интеллектуалов в области хип-хопа является ярким свидетельством многогранного поведения и непрекращающейся энергии движения... Появился коллектив мыслителей, которые формулируют широкий спектр идей, которые в своей уникальной Нарисуйте противоречивые течения, идеи и мировоззрения, которые пронизывают феноменальный мир хип-хопа. От устных артистов до академических ученых интеллектуалы хип-хопа переводят это движение в обширное сочетание критических комментариев и художественного выражения. результаты вдохновляют и расширяют образ и воображение хип-хоп интеллигенции ».

Исследования хип-хопа являются частью более крупного движения хип-хопа. Исследования и обучение в этой междисциплинарной области включают анализ технологий, поп-культуры, лингвистики, глобализации, географии, расы, избирательной политики и различных аспектов, связанных с современной культурой, поскольку ученые пытаются критически оценить хип-хоп как движение. Стипендия в исследованиях хмеля тазобедренных укоренена в основополагающем, афро-диаспоре Вызов-и-ответа механизм внутри хип-хоп культуры.

Содержание
  • 1 Методология
  • 2 Основополагающие тексты
    • 2.1 Черный шум Триши Роуз: рэп-музыка и черная культура в современной Америке (1994)
    • 2.2 Джефф Чанг: «Не могу остановиться, не остановлюсь: история поколения хип-хопа» (2005)
  • 3 Колледж / университет программы и степени
  • 4 Критика и критика
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
Методологии

Методологии изучения хип-хопа заимствованы из социологии, политики, религии, экономики, урбанистики, журналистики, теория коммуникации, американистика, трансатлантические исследования, афроамериканские исследования, история, музыковедение, сравнительная литература, английский язык, лингвистика и другие дисциплины.

Майкл Эрик Дайсон, Знаю, что я имею в виду ?: Размышления о бедре- Хоп (2007)

Исследования хип-хопа методологии, или методы систематического исследования и анализа, взяты из ряда академические дисциплины, включая антропологию, социологию, политологию, историю, лингвистику, экономику, исследования производительности, медиа и коммуникативные исследования, американистику, музыковедение, английский язык и литературу, женские и гендерные исследования, а также исследования чернокожих. Грег Димитриадис, бывший профессор Высшей школы образования Университета Буффало, был академиком, который критически изучил, среди прочего, методологии хип-хопа; написание «Вопросы метода, по сути, являются вопросами о том, как лучше всего понять мир». В исследованиях хип-хопа этот «мир» включает в себя сложности политической, социальной и экономической эксплуатации маргинализированных народов и возникающие в результате формы сопротивления практикующих хип-хоп, поэтому рамки анализа, используемые учеными, одинаково сложны и учитывают такие факторы, как как раса, класс, пол, гендерная идентичность, сексуальность, местоположение, работоспособность и перформативность. Использование этнографии популярно и предпочитается в исследованиях хип-хопа, потому что это метод исследования, который позволяет ученому включать множество голосов и демонстрирует эмпирические знания любителей и потребителей хип-хопа; в идеале этот метод подчеркивает двойной авторитет знаний практиков и ученых.

Основные тексты

Изучение хип-хопа как академическая дисциплина растет с середины 1990-х; через два десятилетия после его возникновения. К тысячелетию и в начале 2000-х годов такие ученые, как Триша Роуз, Майкл Эрик Дайсон, Корнел Уэст, Энтони Б. Пинн, Джефф Чанг, Нельсон Джордж, Бакари Китвана, Марк Энтони Нил и Мюррей Форман начали заниматься историей хип-хопа, посланиями сопротивления, социальной осведомленностью, личным осведомленность, политическая активность, удовольствие и власть, а также участие сообщества в научных работах, которые придали хип-хопу академическую легитимность. Работы этих авторов считаются основополагающими текстами в области изучения хип-хопа, поскольку их исследования и публикации послужили легитимации хип-хопа как серьезной академической дисциплины. С 2002 года научное содержание, сосредоточенное вокруг культуры хип-хопа, увеличилось в геометрической прогрессии; Примером может служить создание Архива и научно-исследовательского института хип-хопа в Гарварде в 2002 году и публикация второго издания журнала «Это джойнт !: The Hip Hop Studies Reader» в 2011 году.

«Черный шум» Триши Роуз: рэп-музыка и черная культура в современной Америке (1994)

Обсуждения научных работ о хип-хопе в академических кругах часто начинаются с публикации «Черный шум Трисии Роуз: рэп-музыка и черная культура в современной Америке». в 1994 году. Эта книга классифицируется в исследованиях хип-хопа как один из самых важных ранних полноформатных текстов о рэпе и культуре хип-хопа, которые помогли сделать исследования хип-хопа законной областью научных исследований. Книга Роуза дает исчерпывающий отчет об эволюционной истории культуры хип-хопа. По словам Роуза, Black Noise «исследует сложные и противоречивые отношения между силами расового и сексуального доминирования, черными культурными приоритетами и массовым сопротивлением в современной рэп-музыке», в то же время очерчивая социальный контекст существования рэпа. Для проведения этого анализа Rose's включает ряд голосов и точек зрения, используя этнографический подход; проведение интервью с исполнителями и практиками хип-хопа, а также со слушателями и потребителями хип-хопа. Интервью Роуза проводились по всей территории Соединенных Штатов, а также в Гонконге, Китае и Японии. Новаторская работа Роуза по-прежнему рассматривается современными учеными как основополагающий текст, потому что в ее подробной документации о революции хип-хоп культуры используются этнография, теория культуры, городская история и историография, а также мысли черных феминисток ; достигнув кульминации в обширной библиографии.

Джефф Чанг "Can't Stop, Won't Stop: A History of the Hip-Hop Generation" (2005)

Исчерпывающий анализ хип-хопа Джеффом Чангом, Can 't Stop, Won't Stop: A History of the Hip-Hop Generation, получил американскую книжную премию после своей публикации в 2005 году и часто цитируется критиками культуры хип-хопа, журналистами хип-хопа, исследователями популярной культуры и хип-хопом. академики. Чанг позиционирует хип-хоп как «выкованный в огне Бронкса и Кингстона на Ямайке» и предполагает, что «хип-хоп был глобальным движением, определяющим поколения», сформированным деиндустриализацией и глобализацией эпохи постгражданских прав. Метод исследования и анализа Чанга сочетает статистические, исторические и этнографические данные с повседневным стилем письма, который включает в себя мнения Чанга, разделы расширенного диалога и интервью. Центральные темы Чанга в этом тексте - раса и пересечение рас в повестке дня / политике хип-хопа.

Программы и степени колледжа / университета

Университет Говарда, исторически черный колледж, был первым, кто предложил студентам уроки хип-хопа в 1991 году. В последующие два десятилетия колледжи в Соединенных Штатах начали предлагать различные курсы, посвященные культуре хип-хопа; к ним относятся ведущие университеты, такие как Гарвард, Penn State, USC, UCLA, Stanford, Райс, Дюк, Принстон и Нью-Йоркский университет. Кроме того, в 2012 году Университет Аризоны объявил о внедрении несовершеннолетнего хип-хопа; первый в своем роде в стране. В то время как несовершеннолетний Университет Аризоны является первым в своем роде междисциплинарным исследованием хип-хопа, с 2009 года в Музыкальном колледже Макнелли Смит в Сент-Поле студенты Миннесоты могут получить диплом по изучению хип-хопа, в котором основное внимание уделяется Музыкальная техника хип-хоп, производство музыки и аудио, экономика и маркетинг музыкальной индустрии. В 2013 году Университет Тиффина в Огайо начал предлагать степень музыкального исполнительства для студентов, специализирующихся в области ведущего и битмейкинга. Помимо занятий и программ на получение степени, развитие в этой области также было отмечено увеличением числа конференций (внутри страны и за рубежом), симпозиумов, развитием читателей и антологических текстов, созданием архива хип-хопа и исследовательского института в Гарварде - каждая из них характеристика растущего интереса и вовлечения в хип-хоп культуру в академическом дискурсе. В 2017 году в тройку лучших университетов для изучения хип-хопа входили Музыкальный колледж МакНалли Смита, Центральный университет Северной Каролины и Университет Аризоны.

Критики и критики

Изучение хип-хопа не обходится без критики как внутри, так и за пределами этой области. Дэйви Д. (также известный как Дэвид Кук), уроженец Бронкса и журналист хип-хопа, историк, адъюнкт-профессор и общественный активист, написал и выразил критику академического хип-хопа, утверждая, что узкие стандарты, которые определяют законное научное исследование, исключают людей кто занимается хип-хопом, в пользу опубликованных ученых, которые могут иметь или не иметь живую или ощутимую связь с хип-хоп культурой вообще. В статье, опубликованной в газете San Francisco Globe в марте 2007 года, цитируется Дэви Д., который сказал: «У вас есть интересный феномен, когда« хип-хоп-эксперты », чьи имена указаны в университетах, не заслуживают никакого доверия в обществе. хип-хоп круги. Это, в сочетании с тем фактом, что академические круги во многих местах всегда держали четкое разделение между тем, что происходит в сообществе, и тем, что происходит в кампусе, является источником напряжения ». Сложные основы хип-хопа вызвали расхождение во мнениях среди ученых относительно того, как следует писать о культуре хип-хопа. А именно, эта дискуссия сосредоточена вокруг вопросов языка и того, к какой аудитории (-ам) ученые должны писать, чтобы адресовать: академику и / или ученому, дилетанту или фанату и / или самопровозглашенному "хип-хопу".. " Примерно с 1988 года возникли три категории написания статей о культуре хип-хопа: работы ученых, работы журналистов и культурных критиков и произведения приверженцев хип-хопа; Критика исследований хип-хопа включает вопросы о том, какой вид написания считается подлинным или законным в данной области, а также о доступности этих текстов для посторонних или неакадемических специалистов, как физически, так и всесторонне. Другие критики, такие как Алекс Бим, обозреватель The Boston Globe, утверждали, что изучение хип-хопа не подходит для критического академического исследования, ссылаясь на «празднование невежества, гангстер- изм... и насилие в отношении женщин », в мейнстриме рэпа и хип-хопа.

Несмотря на ранее упомянутую критику, не все критики исследований хип-хопа пытаются указать на воспринимаемые недостатки как способ лишить его места в академических кругах. Хип-хоп-феминистки и феминизм предлагают критикам исследований хип-хопа с точки зрения, которая добавляет еще один аспект к исследованиям хип-хопа, который не только включает, но и дает платформу и усиливает голос чернокожих и латиноамериканских женщин и сообщества ЛГБТК +, когда они сталкиваются с большинством стирание в мире хип-хопа, хотя они были там с самого начала. Опубликованные книги, такие как Home Girls Make Some Noise: Hip Hop Feminism Anthology, - это антология, в которую входят журналы, стихи и статьи как цветных женщин, так и сообщества ЛГБТК +, которые показывают, где зародился хип-хоп и в каком направлении он может развиваться..

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:48:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте