Индуизм в Соединенных Штатах

редактировать

Американские индуисты
Ираиванский Храм.jpg Ирейванский индуистский монастырь на острове Кауаи на Гавайях. единственный индуистский монастырь на североамериканском континенте
Общая численность населения
3,310,000 (2020 г.). 1% населения США (данные Государственного исследовательского института религии за 2016 г.).. 1% населения США (2015 г.) Данные исследовательского центра Pew).
Языки
Родственные этнические группы
сикхизм в США, буддизм в Соединенных Штатах

индуизм - религия меньшинств в Соединенных Штатах Америки, занимающая четвертое место по величине и составляющая 1% населения. Подавляющее большинство американских H indus - иммигранты из Южной Азии (в основном Индии, некоторые из Непала, Шри-Ланки и Бангладеш и меньшинство из Бутана, Мальдивских островов, Афганистана и Пакистана ). Есть также индуисты из Юго-Восточной Азии (в основном Сингапур, Малайзия, Мьянма, Индонезия (особенно Бали и Ява )), Канада, Карибский бассейн (в основном Тринидад и Тобаго, Гайана, Суринам и Ямайка ), Океания (в основном Фиджи, Австралия и Новая Зеландия ), Африка (в основном Маврикий, Южная Африка, Кения, Танзания, Уганда, Нигерия, Реюньон и Сейшельские Острова ), Европа (в основном Соединенное Королевство, Нидерланды, Германия, Италия, Швейцария и Франция ), а также Ближний Восток (в основном страны Персидского залива ) и другие страны и их потомки. Кроме того, в Соединенных Штатах имеется обращенных в индуизм. В Америке также проживает около 900 этнических чам из Вьетнама, одного из немногих оставшихся неиндийских индуистов в мире, 55% из которых - индуисты.

В то время как в 19 веке в Соединенных Штатах индусы были изолированными временами пребывания, присутствие индуистов в Соединенных Штатах было чрезвычайно ограничено до принятия Закона об иммиграции и гражданстве 1965 года..

Американцы индуистского происхождения держали в руках самый высокий уровень образования среди всех религиозных общин США. В основном это связано с сильной иммиграционной политикой США, которая благоприятствует образованным и высококвалифицированным мигрантам. Многие концепции индуизма, такие как карма, аюрведа, реинкарнация и йога, вошли в основной американский жаргон. Согласно опросу Pew Forum on Religion and Public Life 2009 года, 24% американцев верят в реинкарнацию, основную концепцию индуизма. Кроме того, все большую популярность приобретают индуистские ценности вегетарианство и ахимса. Ом - это мантра, которую часто повторяют в Соединенных Штатах, особенно среди миллениалов и тех, кто занимается йогой и придерживается философии Нью Эйдж.

Содержание

  • 1 Демография
  • 2 Современный статус и общественное мнение
    • 2.1 Общественное мнение индуистов
    • 2.2 Общественное мнение об индуистах
  • 3 Религиозность
  • 4 История
  • 5 индуистских храмов
  • 6 Политическая жизнь
  • 7 Индуизм на территориях Соединенных Штатов
    • 7,1 Гуам
    • 7,2 Виргинские острова США
    • 7,3 Пуэрто-Рико
  • 8 Дискриминация
    • 8,1 Осквернение храма
    • 8,2 индуистские молитвы в Конгрессе и законодательных собраниях штата
      • 8.2.1 Венкатачалапатхи Самулдрала
    • 8.3 Протест в калифорнийских учебниках против истории индуизма
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Демография

Отчет Государственного департамента США о религиозной свободе за 2004 год выявил около 1,5 миллиона приверженцев индуизма, что составляет 0,50% от общей численности населения. Индуистское население США занимает восьмое место в мире ; 10% американцев азиатского происхождения, которые вместе составляют 5,8% населения США, являются последователями индуистской веры.

Большинство индусов в Америке - иммигранты (87%), а девять процентов - дети иммигрантов и 10 процентов индуистов - обращенные. В 1990-е годы буддисты Бутана изгнали или вынудили покинуть большую часть своего индуистского населения, пятую часть населения страны, требуя соблюдения религии. Более 90000 индуистов- бутанских беженцев были переселены в Соединенные Штаты.

Согласно информационному бюллетеню Ассоциации статистиков американских религиозных организаций, опубликованному в марте 2017 года, индуисты были крупнейшей религией меньшинства в 92 году. из 3143 округов страны.

Хотя индуизм исповедуют в основном иммигранты из Индии и Непала, значительное количество индуистов в Соединенных Штатах были обращены в индуизм. Согласно оценкам исследования Pew, 9% индуистов в США принадлежат к неазиатской национальности: 4% индуистов в США были белыми, 2% были черными, 1% латиноамериканец и 2% смешанный. К числу обращенных в индуизм относятся голливудская актриса Джулия Робертс, актер Рассел Брэнд и т. Д.

Современный статус и общественное мнение

Фестиваль Холи в Март 2013 г., Храм Шри Шри Радхи Кришны в Графстве Юта, Юта.

. У американских индусов самый высокий уровень образования и самый высокий уровень доходов семьи среди всех религиозных организаций. сообществ, и самый низкий уровень разводов. 48% американских индуистов имеют аспирантуру. Согласно исследованию Форума религии и общественной жизни исследовательского центра Pew, проведенного в 2012 году, 48% американских индусов имеют семейный доход в размере 100 000 долларов и более, а 70% зарабатывают не менее 75 000 долларов.

По данным 2008 года. Pew Research, Из всех взрослых американцев, которые сказали, что они выросли как индуисты, 80 процентов продолжали придерживаться индуизма, что является самым высоким показателем приверженности любой религии в Америке.

Общественное мнение индусов

Индусы также относительно высоко относятся к гомосексуализму. 71% индусов в США считают, что гомосексуализм следует принимать, что выше, чем у широкой публики, которая составляет 62%. Около 68% индусов поддерживают однополые браки, в то время как среди широкой публики только 53%. Индусы в Соединенных Штатах также продемонстрировали высокую поддержку абортов. Около 68% индусов поддерживали аборт. Около 69% индусов поддерживали строгие законы и правила по защите окружающей среды и природы.

Общественное мнение об индуистах

По данным Исследовательского центра Pew, только 15% американцев определили Веды как индуистский текст. Примерно половина американцев знала, что йога уходит корнями в индуизм.

В том же опросе респондентов попросили оценить, насколько тепло они относятся к религиозным группам на «термометре чувств»: индусы были ниже евреев, католиков и евангелистов. Христиане, но были выше атеистов и мусульман. Исследование отметило, что по шкале от 0 до 100 у индусов показания термометра были на уровне 55 по сравнению с 63 для евреев, а для мусульман - 49.

Религиозность

Согласно статистике исследования Pew в 2014 году, 88% индуистов Америки верят в бога. Однако только 26% считают, что религия очень важна в их жизни. Около 51% индуистов молятся ежедневно.

Хотя 88% индуистов верят в Бога, это низкий показатель по сравнению с 99% протестантов-евангелистов, 96% католиков, 99% Свидетелей Иеговы и т. Д.

История

Анандибай Джоши считается первой индуисткой женщиной, ступившей на американскую землю, прибывшей в Нью-Йорк в июне 1883 года в возрасте 19. Она окончила Женский медицинский колледж Пенсильвании со степенью доктора медицины 11 марта 1886 года, став первой женщиной южноазиатского происхождения, получившей степень в области западной медицины в Соединенных Штатах. Джоши вернулся в Индию в конце 1886 года, но умер через несколько месяцев после своего возвращения.

Свами Вивекананда на платформе Парламента религий в Чикаго в 1893 году.

Одно из первых крупных обсуждений индуизма в Соединенных Штатах. Штаты было обращением Свами Вивекананды к Мировому парламенту религий в Чикаго в 1893 году. Он провел два года в Соединенных Штатах и ​​читал лекции в нескольких городах. включая Детройт, Бостон и Нью-Йорк. В 1902 году Свами Рама Тиртха посетил США примерно на два года, читая лекции по философии Веданты. В 1920 Парамаханса Йогананда был делегатом Индии на Международном конгрессе религиозных либералов в Бостоне.

До 1965 года иммиграция индуистов в США была незначительной и изолированной, до 1965 года иммигрировало менее пятидесяти тысяч индейцев. Стоит отметить, что, хотя большинство этих иммигрантов были пенджабцами Сикхи, многие американцы неправильно называли их «индусами», а также в некоторых официальных иммиграционных документах. Бунты в Беллингеме в Беллингеме, Вашингтон 5 сентября 1907 года олицетворяли низкую терпимость в Соединенных Штатах к индейцам и индуистам. В деле 1923 года Соединенные Штаты против Бхагат Сингх Тхинд Верховный суд постановил, что Тинд и другие жители Южной Азии не являются «свободными белыми людьми» в соответствии с федеральным законом 1790 года, который гласил, что только белые иммигранты могут подавать заявки на натурализованное гражданство. Закон об иммиграции 1924 г. запрещал иммиграцию выходцев из Азии, таких как выходцы с Ближнего Востока и индейцы. Это также помешало индуистам иммигрировать в Соединенные Штаты. Несмотря на такие события, некоторые люди, в том числе профессионалы, оставались и работали до принятия Закона об иммиграционных и национальных службах (INS) 1965 года. Это открыло двери для индуистских иммигрантов, которые хотели работать и создавать семьи в Соединенных Штатах. В нее входили также индуистских проповедников, которые распространяли знания о религии среди людей, которые мало или совсем не контактировали с ней.

Также в течение 1960-х годов индуистские учителя нашли отклик в контркультуре США, что привело к формированию ряда нео-индуистских движений, таких как Международное общество сознания Кришны, основанное Свами Прабхупадой. Люди, причастные к контркультуре, такие как Рам Дасс, Джордж Харрисон и Аллен Гинзберг, оказали влияние на распространение индуизма в Соединенные Штаты. Рам Дасс был профессором Гарварда, известным как Ричард Алперт, и после того, как его уволили из Гарварда, он получил широкое освещение в СМИ. Он путешествовал в Индию и учился у Нима Кароли Бабы, а затем вернулся на запад в качестве индуистского учителя и изменил свое имя на Рам Дасс, что означает слуга Рамы (один из индуистских богов). Ученик Рам Дасса, Джеффри Кагеля в шестидесятых посвятил свою жизнь индуизму и сейчас делает много компакт-дисков, воспевая священные мантры или духовные стихи. Он добился больших успехов и считается рок-звездой йоги. Джордж Харрисон был участником группы The Beatles, которая на пике своей популярности получала больше освещения в СМИ, чем любая другая группа в мире. Он стал преданным Свами Прабхупады, который является основателем ИСККОН (упомянутого выше). Джордж Харрисон начал записывать песни со словами «Хари Кришна » в текстах и ​​был широко ответственен за популяризацию индуизма в Америке среди молодого поколения того времени. Аллен Гинзберг, автор Howl, в шестидесятых стал фигурой, которая также была сильно связана с индуизмом, и, как говорят, он скандировал «Ом » в Человеческое присутствие 1967 года часами напролет. Другими влиятельными индейцами индуистской веры являются Мата Амританандамайи, Чинмой и Махариши Махеш Йоги.

Совместное заседание Конгресса США было открыто с молитва на санскрите (с добавлением некоторых хинди и английского), прочитанная Венкатачалапати Самудралой в сентябре 2000 года в честь визита премьер-министра Индии Атала Бихари Ваджпаи. Исторический жест был инициативой конгрессмена из Огайо Шеррода Брауна, который обратился к капеллану Конгресса США с просьбой пригласить индуистского священника из индуистского храма Шивы Вишну в Парме, штат Огайо. Еще одна индуистская молитва была прочитана в Сенате США 12 июля 2007 года Раджаном Зедом, индуистским капелланом из Невады. Его молитва была прервана супружеской парой и их дочерью, которые утверждали, что они «христианские патриоты», что вызвало критику кандидатов на предстоящих президентских выборах за то, что они не критиковали высказывания. В октябре 2009 года президент Барак Обама зажег церемониальную лампу Дивали в Белом доме, чтобы символизировать победу света над тьмой.

По состоянию на февраль 2017 года 92 323 изгнанных бутанских беженцев были переселены в США с 2008 года. Индуизм является основной религией бутанцев, которые переселяются в США.

Индуистские храмы

Храмовый комплекс Сваминараянан Акшардхам в Нью-Джерси - один из крупнейших индуистских храмов за пределами Индии. Президент США Барак Обама получает красную шаль от индуистского священника из храма Шри Шивы Вишну в Ланхэме, штат Мэриленд (октябрь 2009 г.).

Общество Веданты отвечало за строительство некоторых ранних храмов в Соединенных Штатах, начиная с 1906 г., но это не были формальные храмы. Самый ранний традиционный Мандир в Соединенных Штатах - Храм Шивы Муругана, Конкорд, Калифорния (1957 г.), известный как Храм Паланисами, это один из немногих храмов, которыми управляет общественность избранными членами. Маха Валлабха Ганапати Девастанам, принадлежащий Обществу индуистских храмов Северной Америки во Флашинге, Нью-Йорк, был освящен 4 июля 1977 года. Этот храм недавно подвергся значительному расширению и обновлению.

Сегодня В Соединенных Штатах насчитывается более 450 индуистских храмов, разбросанных по всей стране, при этом большинство из них расположены на восточном побережье, сосредоточенном вокруг региона Нью-Йорк, в котором только более 135 храмов, следующее по величине число находится в Техасе с 28 храмами и Массачусетсе. с 27 храмами.

Другие известные храмы включают индуистский храм Малибу, построенный в 1981 г. и расположенный в Калабасас, принадлежащий и управляемый Обществом индуистских храмов Южная Калифорния. Храм находится около Малибу, Калифорния. Помимо этого, храмы Сваминараян существуют в нескольких городах по всей стране со значительным количеством последователей.

Самый северный индуистский храм в мире расположен на Аляске США.

Самый старый индуистский храм в Техасе - это храм Шри Расешвари Радха Рани в Радха Мадхав Дхам, Остин. Храм, основанный Джагадгуру Шри Крипалуджи Махарадж, является одним из крупнейших индуистских храмовых комплексов в Западном полушарии и самым большим в Северной Америке.

в Тампе, на юге Флорида, храм Шри Вишну был освящен в ноябре 2001 года.

Богиня Шакти в храме Парашакти, Понтиак, США

Храм Парашакти в Понтиаке, штат Мичиган - тиртха питам на западе для Богини «Шакти », именуемой в индуизме «Великой Божественной Матерью». Храм был представлен доктором Дж. Кришной Кумаром во время глубокого медитативного переживания кундалини «Ади Шакти» в 1994 году.

Акшардхам в Роббинсвилле, Нью-Джерси - один из крупнейших каменных индуистских храмов в США.

Индийско-американский культурный центр открылся 9 марта 2002 года в Меррилвилле, Северо-Западная Индиана. 18 июня 2010 года храм был завершен и открыт, Храм Бхаратия на северо-западе Индианы. Этот храм находится рядом с Культурным центром. В исконном индуизме никогда не увидишь поклонения разных сектантских групп в одном храме. Храм Бхаратия уникален в своем роде, поскольку позволяет различным религиозным группам поклоняться вместе. В храме Бхаратия есть четыре различных индуистских группы, а также джайнская группа.

индуистские храмы в Америке

Политическая жизнь

В мае 2011 года открылось индуистское военное священство; Капитан армии Пратима Дхарм стал первым индусом, служившим в США. военный капеллан.

Тулси Габбард и премьер-министр Индии Нарендра Моди.

Тулси Габбард стали первым индуистом, избранным в Конгресс США в 2012 году; она гавайка самоанского и европейского происхождения, дочь католика по отцу и индуистской матери. Позже, в 2016 году, в Конгресс были избраны еще два индуиста: Раджа Кришнамурти и Ро Кханна (Рохит Кханна). Американские индуисты в настоящее время являются третьей по величине религиозной группой в Конгрессе с тремя членами. Среди законодателей, отказавшихся указать свою религиозную принадлежность, были американец индийского происхождения Прамила Джаяпал, избранный в Палату представителей; поскольку ее мать - индуистка, Индусско-американский фонд предполагает, что Джаяпал также является индуизмом.

Индуизм на территориях Соединенных Штатов

Гуам

Индуизм - это практикуется 0,1% населения Гуама.

Виргинских островов США

Согласно переписи 2000 года, на Виргинских островах Соединенных Штатов проживало более 400 индусов (0,4% населения). Большинство из них - синдхи-индуисты с некоторыми гуджаратцами.

Пуэрто-Рико

По состоянию на 2006 год в Пуэрто-Рико насчитывалось 3482 индуиста, что составляло 0,09% населения. по данным религиозной разведки.

Дискриминация

Осквернение храма

В январе 2019 года храм Сваминараян в Кентукки подвергся вандализму. Они нанесли черную краску на божество, а также распылили на стенах «Иисус - единственный Бог». Христианский крест был также нанесен распылением на различные стены. В феврале 2015 года индуистские храмы в Кенте и районе Сиэтла были осквернены, а в апреле 2015 года индуистский храм в северном Техасе подвергся вандализму с нанесением ксенофобных изображений на его стенах.

Индуистские молитвы в Конгрессе и законодательных собраниях штата

Венкатачалапати Самулдрала

Первая индуистская вступительная молитва, вознесенная в США Конгресс был составлен Венкатачалапатхи Самулдралой, священником индуистского храма Шивы в Парме, Огайо. Это вызвало критику со стороны Совета по исследованиям семьи (FRC), консервативной христианской группы, которая протестовала против нее в консервативных СМИ, что, в свою очередь, вызвало реакцию своих оппонентов и привело к серьезным дискуссиям о роли законодательных капелланов в плюралистическое общество.

Протест против истории индуизма в Калифорнии в отношении учебников

В 2005 году в американском штате Калифорния начались споры относительно изображения индуизма в учебниках истории. Техас Ведический фонд и Американский фонд индуистского образования подали жалобу в Комиссию по учебным программам Калифорнии, утверждая, что освещение в школьных учебниках истории индийской истории и индуизма предвзято против индуизма. Спорные моменты включали описание в учебниках кастовой системы, индоарийской теории миграции и статуса женщин в индийском обществе.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:43:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте