Туннель Хиндхед

редактировать

Туннель Хиндхед
Hindhead SouthPortal.jpg Южный портал Туннеля Хиндхед. Октябрь 2012 г.
Обзор
МестоположениеХиндхед, Суррей, Великобритания
СтатусАктивный
МаршрутA3
Операция
Начало работЯнварь 2007 г.
Открыт29 июля 2011 г.
ВладелецШоссе Англии
ОператорШоссе Англии
Технический
Длина1830 м (1,14 мили; 6000 футов)
Количество из полос Два в каждом туннеле
Рабочая скоростьОграничение скорости: 70 миль / ч ( 113 км / ч). Расчетная скорость: 120 км / ч (75 миль / ч)

Тоннель Хиндхед, открытый в 2011 году, является частью двойной дороги длиной 6,5 км (4,0 мили). - проезжая часть Hindhead объезд, который заменил один из последних оставшихся участков однопроходной дороги на 68-мильном (109 км) A3, лондонском до Портсмутской дороги. Объездная дорога была построена для повышения безопасности дорожного движения, уменьшения заторов и улучшения качества воздуха. Туннель длиной 1830 метров (1,14 мили; 6000 футов) является самым длинным не- эстуарным дорожным туннелем в Соединенном Королевстве, и ведет по дороге под Дьявольской чашей для удара, a Участок особого научного интереса.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Оценка предложений
    • 2.2 Геология
    • 2.3 Доступ и старая дорога A3
    • 2.4 Туннель описание
  • 3 Конструкция и открытие
  • 4 Безопасность
  • 5 Соображения по окружающей среде
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Военно-морская верфь существует в Портсмуте, по крайней мере, со времен Тюдоров, что придает большое значение дороге, связывающей этот город с Лондоном. Первоначальный маршрут длиной 73 мили (117 км) огибал северо-западные границы Уилда, поднимаясь на вершину холма Гиббет, недалеко от Хиндхеда. В 1826 году дорога была перестроена вокруг Чаши Дьявола, чтобы уклон не превышал 5%. Дорога стала частью A3, когда в 1920-х годах была введена нумерация дорог.

К началу нового тысячелетия большая часть A3 была сдвоена; на маршруте от Саутфилдс до Хэвант, только участок, который проходил через Хиндхед и Дьявольский Панч Боул, все еще оставался односторонней. Этот участок, который проходил через Район выдающейся природной красоты (AONB), большую часть дня работал с максимальной загрузкой или выше, а уровень аварийности на 40% выше, чем в среднем по стране для этого класса дорог.

Дизайн

К 2000 году A3 между Саутфилдс и Хавант был построен в соответствии со стандартами проезжей части на всей его длине, за исключением 5,5 км ( 3,4 мили). Участок Хиндхеда (в Лондоне и Портсмуте все еще есть участки с одинарной проезжей частью). Концы северной и южной частей проезжей части дороги с двусторонним движением находились на высоте 180 м (590 футов) и 190 м (620 футов) над уровнем моря соответственно, и соединяющая их проезжая часть проходила извилистым путем вокруг Devil's Punch Bowl., достигнув высоты 260 м (850 футов). Проект Hindhead Tunnel сократил маршрут примерно на 300 м (980 футов) и проложил дорогу через туннель, северный и южный порталы которого находятся на высоте 190 м (620 футов) и 200 м (660 футов) над уровнем моря соответственно.

Оценка предложений

Вид с воздуха на Devil's Punch Bowl до закрытия старого A3.

Потребность в усовершенствовании A3 через Hindhead была признана в течение многих лет, и было проведено исследование маршрута в период с 1970 по 1976 год. В 1983 году Министерство транспорта изучило около девяти вариантов A3, но оценка показала, что только один, который объезжал северную и западную стороны Панчбара («Красный маршрут»), пересекал Долина Смоллбрук была жизнеспособной. Общественные консультации по маршруту встретили сопротивление, и были предложены два альтернативных варианта, оба из которых получили меньшую поддержку, чем предложенный маршрут, который в 1988 году стал предпочтительным. Последующие экологические исследования показали, что этот маршрут будет иметь существенные неблагоприятные воздействия, в результате чего было предложено адаптировать более раннюю схему, включив туннель, чтобы избежать наиболее уязвимых участков маршрута. Схема вошла в государственную целевую программу улучшений в 2001 году.

В сентябре 2004 года было проведено общественное расследование, чтобы выслушать возражения и рассмотреть альтернативы предложению. Среди альтернативных предложений было одно для наземного маршрута, следующего более западной линией, что позволило бы избежать строительства туннеля (адаптация «Красного маршрута»). Несмотря на то, что это было значительно дороже, чем строительство наземной дороги, туннель был предпочтительнее после того, как две альтернативные схемы покрытия были отклонены по экологическим причинам. Решение поместить часть дороги в туннель увеличило стоимость проекта до 371 миллиона фунтов стерлингов, при этом стоимость подземного участка составила 155000 фунтов стерлингов за метр (142000 фунтов стерлингов за ярд), что сделало этот участок дороги вторым по стоимости дорогой в Великобритании. на единицу расстояния после туннеля Limehouse Link.

Geology

Geology of the Hindhead Tunnel

Тоннель Hindhead проходит через последовательность мелкозернистых пластов Lower Greensand Group, которые были заложены поверх глины Уилд в течение нижнего мела периода (70–140 миллионов лет назад) на окраинах опускающегося бассейна Уилд. Группа Greensand состоит из пластов Hythe, которые перекрывают слой Atherfield Clay от 10 до 20 м (от 33 до 66 футов). Слои Хайта состоят из пласта Верхнего Хита, который имеет четыре слоя, обозначенных буквами от «A» до «D», и пласта Нижнего Хита, который имеет два пласта, которые обозначаются буквами «А» и «В».. Первоначально вся эта территория была покрыта пластами Баргейта, но когда Уилд был поднят, пласты Баргейта были размыты.

Большая часть туннеля проходит через слои C и D Верхнего Хита. и слой A Lower Hythe, который описывается как «Слабый, местами от очень слабого до умеренно прочного, слабоглинистого песчаника от мелкого до среднего с редкими тонкими пластами глинистого / илистого мелкого песка» и обычно имеет Прочность на одноосное сжатие (UCS) 2–5 МПа. Порода сильно трещиноватая и имеет средние центры трещин от 190 до 815 мм (от 7,5 до 32,1 дюйма). Южный конец тоннеля, однако, проходит через «менее компетентные» слои A и B Верхнего Хита, которые описываются как «средне-плотные, тонкослоистые и тонкослоистые, от чистого до илистого, а также глинистый мелкий и средний песок с подчиненными слабыми и средними значениями. -песчаник крепкий, песчаник кремнистый и кремний ". Большая часть туннеля находится выше прогнозируемого уровня грунтовых вод.

Подъезд и старая дорога A3

Маршрутная карта схемы. Маршрут, указанный как «исходный маршрут», на самом деле является маршрутом 1826 года.

Доступ к новому участку дороги с севера осуществляется через оригинальный A3, а доступ к старому A3 предоставляется от развязки Терсли, завершенной в 2005 году. примерно в одном километре от северной границы тоннеля Хиндхед. К новой дороге можно подъехать с юга, используя оригинальный A3, а новые точки доступа обеспечиваются новыми развязками в Хейзел-Гроув.

После завершения строительства участок предыдущего маршрута A3 от перекрестка A287 в Хиндхеде к югу был переименован в A333, а участок 250 м (820 футов) от перекрестка к северу до парковки Национального треста была сохранена для доступа к автостоянке и другим свойствам. Участок от автостоянки в лондонском направлении, созданный в 1826 году по контуру Чаши для пунша дьявола, был возвращен природе. С конца этого участка оставшаяся часть старой A3 до развязки Терсли используется как местная дорога.

Маршрут более высокого уровня до 1826 года по Олд Портсмут-Роуд через Чашу для пунша Дьявола все еще существует и используется как пешеходная и велосипедная дорожка, а также как уздечка. Помимо маршрута через Чашу для пунша дьявола, он также обеспечивает доступ к Холму Гиббет с его обширными видами на Южную Англию.

Описание туннеля

ЦепочкаПримечания
0 мЮжный предел работ
700 мКонец оригинального двойного A3. участок (N)
2880 мЮжный портал туннеля
4600 мСеверный портал туннеля
5800 мКонец оригинального двойного А3. участок (S)
6600 мСеверный предел работ

Для обеспечения прогнозируемой пропускной способности каждый туннель требовал проезжей части шириной 7,3 м (24 фута) с шириной проезжей части 5 м. высокий (16 футов) шириной колеи и шириной 1,2 м (3 фута 11 дюймов) с каждой стороны. Кроме того, над шириной колеи необходимо было оставить пространство 250 мм (9,8 дюйма), чтобы защитить подвесное оборудование от незакрепленных тросов, брезента и т.п.

Вырыть туннель производили с использованием механических экскаваторов, а не машина для проходки туннелей (TBM), поскольку TBM была бы дешевле, только если бы длина туннеля превышала 2,5 км (1,6 мили). В результате выкопанная часть туннеля имела форму подковы, а не круглую, а количество удаленного грунта было на 20% меньше, чем было бы в случае использования ТБМ. Диаметр каждого туннеля составляет примерно 11,6 м (38 футов). Первичная футеровка из торкретбетона шириной 200 мм (8 дюймов) обеспечивала начальную поддержку туннеля. На южном конце, где проходка туннеля проходила через пески Нижнего Хита, основная облицовка была дополнена 4-метровыми «штифтами» для обеспечения большей опоры.

Аварийные соединительные переходы расположены с интервалом в 100 метров. м (330 футов) для облегчения передвижения пешеходов между туннелями в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Дополнительные работы включают глубокую вырубку к югу от туннеля с новым соединением Хиндхеда и Хаммера на его южном конце. Конный и пешеходный мост Мисс Джеймс пересекает выемку между туннелем и перекрестком и включает в себя посадку вересковых пустошей, связывающих места обитания по обе стороны от вырубки.

Строительство и открытие

Панорама с северной точки зрения.

Предварительные работы начались в январе 2007 года, а основные строительные работы, включая прокладку тоннеля, начались в 2008 году.

Земляные работы с северного портала начались 1 февраля 2008 года. Были задействованы два экскаватора Liebherr , по одному в каждом туннеле, работа велась круглосуточно, семь дней в неделю. Работы с южного портала начались 14 мая с использованием одного экскаватора Liebherr для рытья обоих туннелей. Так как южный портал находился недалеко от жилья, работа была ограничена одной сменой пять дней в неделю. Более бедная почва в южном конце туннеля также замедлила продвижение. Первичная облицовка была распылена на туннель с помощью распыления после выемки грунта примерно на два метра при рытье песчаника и примерно на один метр при рытье песка. Прорыв в обоих туннелях был осуществлен 26 февраля 2009 г. в 250 м от южного портала. Скорость добычи для южной части составляла 1,2 м / сутки, а для северной части - 3,9 м / сутки.

До прорыва была выкопана только часть туннеля - полукруглое поперечное сечение над уступом.. Раскопки уступа в туннеле, идущем на юг, начались 9 июля 2008 года. Эти работы продвигались намного быстрее, чем первоначальные земляные работы, поскольку можно было вскрыть сразу несколько забоев. Опять же, первичная облицовка распылялась на выработки по мере продвижения копания. Земляные работы и первичная футеровка были завершены 31 марта 2009 года, всего было извлечено 737 000 кубометров грунта.

Нанесение водонепроницаемой мембраны и установка вторичной футеровки начались только после того, как были выкопаны все земляные и первичная облицовка завершена. Гидроизоляционная мембрана была напылена на первичную облицовку, и были установлены сборные обратная и боковая части. Нанесение вторичной облицовки на верхнюю часть туннеля было запланировано как часть завершения земляных работ.

День открытых дверей, 14 мая 2011 г.

В воскресенье, 14 мая 2011 г., за полтора месяца до того, как туннель должен был открыться, подрядчики устроили день открытых дверей, когда 7000 пешеходов смогли пройти всю длину туннеля, пока местные музыкальные группы выступали в северном конце туннеля. Среди них был оркестр Haslemere Town Band, который исполнил "Devil's Punch Bowl March", когда из туннеля вышли первые VIP-персоны. Он был написан специально по этому случаю 16-летним участником группы Эриком Фостером. Сама церемония открытия, на которую общественность не была приглашена по соображениям безопасности, была проведена государственным секретарем по транспорту Филипом Хаммондом 29 июля 2011 года.

Безопасность

Тоннель Хиндхед с проезжей частью на север, закрытой на техническое обслуживание

Смертельные пожары в туннеле Монблан и Готардский дорожный туннель в 1999 и 2001 годах соответственно, в результате чего временное закрытие этих туннелей привело к переоценке безопасности дорожных туннелей по всей Европе. Директива ЕС, принятая в 2004 г., установила минимальные требования безопасности для автодорожных туннелей в пределах ЕС и EFTA, длина которых превышает 500 м и которые являются частью Трансъевропейской дорожной сети ( 10). Несмотря на то, что туннель Hindhead имеет длину более 500 м, он не является частью дорожной сети TEN, поэтому юридически нет необходимости соблюдать директиву.

Подходы к туннелю имеют системы пересечения, которые позволяют полиция должна направлять все движение через один из туннелей, если другой будет закрыт в результате происшествия или для обслуживания. Из-за того, что часть оригинального A3 была возвращена природе, использовать старую дорогу в экстренной ситуации невозможно. Однако на юго-востоке Англии имеется обширная дорожная сеть, и перенаправление движения с автомагистрали A3 на M3 увеличит расстояние от Кингстона до Портсмута с 65 миль (105 км) до 89. миль (143 км).

Кросс-соединительные туннели были построены с интервалом 100 метров, чтобы обеспечить аварийную эвакуацию в другой туннель в случае инцидента. Хотя директива ЕС требует, чтобы проходы проходили через интервалы, не превышающие 1000 метров для туннелей TEN-T, в которых нет аварийных полос, в туннеле Hindhead нет проходов, но есть края 1,2 м по обе стороны проезжей части. В туннеле есть два источника питания, один через северный портал, а другой через южный портал, каждый из которых поддерживает другой в случае сбоя. Вентиляция обеспечивается вентиляторами, установленными над движением транспорта, хотя в нормальных условиях они не будут работать.

Электронное оборудование включает линейные тепловые извещатели, радары и 104 Камеры видеонаблюдения, которые могут обнаруживать происшествия, интеллектуальное освещение, LED кошачий глаз и комплексные системы пожаротушения.

Environment Соображения

Старый A3 возвращается к природе. Этот вид сделан близко к Холму Гиббета, почти прямо над туннелем. Октябрь 2012

С самого начала был построен туннель, а не вырыта вырубка, чтобы не испортить участок выдающейся природной красоты и Участок особого научного интереса, большая часть которого принадлежит Национальный фонд. Перед началом раскопок было проведено экологическое обследование. Обыкновенные ящерицы, гадюки и медленные черви, обнаруженные в Баундлесс-Вэлли, были перемещены на территорию Национального фонда в Хайкомб-Эдж, а травяные змеи были доставлены в Хёртхилл-Копсе.

Вырубка деревьев была запланирована, чтобы свести к минимуму нарушение гнездования птиц и других диких животных а в некоторых случаях такие животные, как сони, были перемещены в аналогичные места обитания в других местах. После завершения работ на трассе старой дороги было высажено 200 000 деревьев. Восстановление старой дороги к природе сняло барьер, препятствовавший миграции наземных птиц, таких как жаворонки и козодои, из одной части заповедника в другую.

Среди найденных артефактов был старый веху, которая была выброшена во время восстановления дороги в 1826 году. Смотровая карта 1811 года использовалась для определения исходного положения камня, где он был с тех пор восстановлен. Дорога до 1826 г. теперь является пешеходной дорогой к холму Гиббет. Среди других артефактов, представляющих археологический интерес, были две печи для обжига извести, найденные около стороны Терсли от произведений XVIII или XIX веков. Вероятно, что известь, произведенная в печах, использовала известняк или мел из Питерсфилда в 25 километрах (16 миль) и использовалась для противодействия кислой природе почвы.

Основные подрядчики получили награду за охрану окружающей среды на церемонии вручения наград за создание туннелей и туннелей в 2011 г.

См. Также

Веха на дороге до 1826 года, недалеко от Гиббет-Хилл. Надпись гласит: «Портсмут 30», «Гайд-парк Corner 39», «Годалминг 7», «Липхук 11»

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Hindhead Tunnel.

Координаты : 51 ° 06′39 ″ с.ш., 0 ° 43′56 ″ з.д. / 51,1109 ° с.ш., 0,7322 ° з.д. / 51,1109; -0.7322

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:39:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте