Слоган | На службе у вас |
---|---|
Родитель | Региональное управление транзита области Хиллсборо |
Основано | 1980 |
Штаб-квартира | 1201 E. 7th Avenue |
Locale | Тампа, Флорида |
Зона обслуживания | Округ Хиллсборо |
Тип обслуживания | легкорельсовый транспорт, автобусное сообщение, паратранзит |
Маршруты | (26 местный, 7 экспресс, 1 трамвай, 5 гибкий, MetroRapid) |
Hubs | Downtown Tampa, USF Area |
Станции | Brittion Plaza, WestShore Plaza, Northwest, Marion, TIA, Netpark, UATC, Юкон и Брэндон Молл Центры передачи |
Флот | 169 |
Ежедневное количество пассажиров | 35000-39000 [1] |
Тип топлива | Дизель, CNG |
Главный исполнительный директор | Бенджамин Лиммер [2] |
Веб-сайт | gohart.org |
Региональный транзитный транспорт в районе Хиллсборо (также известный как Управление транзита Хиллсборо (HART )) обеспечивает общественный транспорт в округ Хиллсборо, Флорида. Агентство предоставляет услуги местных и экспресс-автобусов по фиксированным маршрутам, услуги паратранзита «от двери до двери» (HARTplus ), услугу подключения к району гибкого маршрута (HARTflex), облегченную версию скоростного автобусного сообщения (MetroRapid ) и управляет системой TECO Line Streetcar.
указаны тарифы HART выше будет предоставлена скидка 50% при наличии надлежащей HART ID-карты при покупке.
HART сотрудничает с Университетом Южной Флориды, где студенты могут бесплатно пользоваться местными, ограниченными экспресс-маршрутами и гибкими маршрутами HART, если они покажут оператору автобуса свой идентификатор USF. Преподаватели и сотрудники USF могут пользоваться теми же услугами всего за 50 центов
В настоящее время HART обслуживает 26 местных автобусных маршрутов и 7 маршрутов экспресс-автобусов. Кроме того, агентство управляет одним историческим маршрутом трамвая (The TECO Streetcar), 5 маршрутами HartFlex Van Routes и линией MetroRapid BRT.
No. | Имя | Терминус 1 | Терминус 2 | Управляет | Направление | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Флорида Авеню | Центр транзитных перевозок Марион - Тампа | Центр транзитных перевозок университетского района - Тампа | Ежедневно (регулярное обслуживание в будние дни) | Двунаправленный | Автобусы ходят каждые 15 минут в течение дня в будние дни, каждые 30 минут в течение дня по выходным и каждые 30–60 минут по вечерам. 8 октября 2017 года он расширился на юг до Уайтинг-стрит и изменил маршрут вдоль Флетчера, при этом старый маршрут вдоль Небраски и Шкипера был переведен на новый Маршрут 42. Обслуживание на 22-м маршруте прекращено. Также было прекращено обслуживание перевалочного центра Юкона. Тем не менее, он по-прежнему служит остановкой на Флорида-авеню @ Юкон-стрит |
5 | 40-я улица | Центр транзитных перевозок Мэрион - Тампа | Центр транзитных перевозок университетского района - Тампа | Daily | Двунаправленный | 8 октября 2017 г. был изменен маршрут на Фаулер-авеню, а не через Университет Южной Флориды. |
6 | 56-я улица | Транзитный центр Марион - Тампа | Транзитный центр Университетского района - Тампа | Daily | Двунаправленный | Конечная остановка на полпути Центр трансфера Netpark. 8 октября 2017 года участок на Пунтан-роуд, 50-я улица и Слай-авеню был переведен на новый маршрут 39. Он был изменен на 56-ю улицу и Флетчер-авеню, заменив часть маршрута 57. Старый маршрут вдоль Фаулера и 50-й через университет кампуса Южной Флориды не обслуживается. Обслуживание на Фаулере и 50-м было восстановлено 1 июля 2018 года как часть шоссе 48, которое не проходит через кампус Университета Южной Флориды. |
7 | West Tampa | Marion Transit Centre - Tampa | Tampa Bay Blvd @ Dale Mabry Hwy - West Tampa | Daily | Двунаправленный (автобусы ходят по Дейлу Mabry Hwy, Tampa Bay Blvd, Lois Ave и MLK Blvd с односторонним движением по часовой стрелке). | 16 января 2005 г. перенаправлен на часть маршрута 11 к Wal-Mart. 8 октября 2017 года маршрут был изменен к югу от бульвара М.Л. Кинга-младшего, поэтому он переместился на Северный бульвар (заменив часть трассы 14). Старый маршрут по Ховарду / Армения стал частью маршрута 14; движение по Мэйн-стрит прекращено. Выбор «Поездки в Wal-Mart» прекращен. Конечная остановка в центре трансфера в Западной Тампе больше не работает. Предлагается восстановить обслуживание средней школы Лето к 2020 году как часть восстановленного Маршрута 41. Предлагается восстановить движение по Мэйн-Стрит как новый Маршрут 11 |
8 | Progress Village / Brandon | Marion Transit Centre - Tampa | Westfield Brandon Mall - Brandon | Daily | Двунаправленный | 8 октября 2017 г. отклонения в Progress Village (через Fir Dr и 83rd St, и запад как петля на бульваре Прогресс, 78-й улице, Цветочной авеню и 82-й улице). Направление напрямую через 79-й и бульвар Прогресс. Перенаправлен по тому же маршруту в обоих направлениях к югу от центра города 1 июля 2018 г. |
9 | 15-я / 30-я улицы | Центр транзитных перевозок Мэрион - Тампа | Центр транзитных перевозок Университетского района - Тампа | Ежедневно | Двунаправленный | 8 октября 2017 г. изменен маршрут на Хиллсборо и 30-ю улицу (заменяет часть маршрута 18), участки переведены на маршрут 16 и новый маршрут 42. Обслуживание 15-го числа Улица и Слай-авеню прекращены. |
12 | 22-я улица | Транзитный центр Марион - Тампа | Транзитный центр Университетского района - Тампа | Daily | Двунаправленный | |
14 | Армения / Ховард Авеню | Центр транзитных перевозок Юкона - Тампа | Суонн-авеню @ Ховард-авеню - Тампа | Daily | Двунаправленный (автобусы поворачивают на север на Ховард-авеню и Суонн-авеню) | 8 октября 2017 г. проложен к югу от бульвара М.Л. Кинга-младшего и пролегал по Ховарду / Армения (заменяя часть маршрута 7 и частично новым) до Суанна. |
15 | Columbus Drive | WestShore Plaza - Tampa | NetPark Transfer Center - East Tampa | Ежедневно (частое обслуживание в будние дни) | Двунаправленное | 8 октября 2017 г. было прекращено обслуживание вдоль 50-й улицы (к югу от Колумбус-авеню), Бродвея и Ориента (включая окружную тюрьму), а часть к северу от ML Бульвар Кинга-младшего на север и запад к центру пересадки netp @ rk, обслуживаемый новым маршрутом 38. Перенаправлен через 50-ю к центру пересадки netp @ rk. |
16 | Уотерс-авеню | Северо-западный трансферный центр - Таун-Н-Кантри | Трансферный центр Юкон - Тампа | Ежедневно | Двунаправленный (автобусы едут по Уотерс-авеню, Rowlett Park Dr, Mullberry Dr Sitka Ave и 17-я улица с односторонним движением по часовой стрелке). | 8 октября 2017 г. расширился на восток от транзитного центра Юкона до доктора Роулетт Парк, заменяя часть маршрута 9. Был возвращен для обслуживания транзитного центра Юкона 14.07.2019. |
17 | Порт-Тампа / Манхэттен-авеню | Бриттон Плаза - Тампа | Айдахо-стрит и О'Брайен-стрит - Тампа | Дейли | Двунаправленный (автобусы ходят по WestShore Blvd, Idaho St, Elliott St, Ingraham St, Kissimmee St и Commerce St с односторонним движением по часовой стрелке). | Почасовое обслуживание семь дней в неделю. Создан 8 октября 2017 года для замены избранных рейсов на Маршруте 19. |
19 | Южная Тампа | Центр транзитных перевозок Марион - Тампа | Бриттон Плаза - Тампа | Daily | Би -Directional | Не обслуживает острова Дэвис в южном направлении. 8 октября 2017 года обслуживание на Платт-стрит было прекращено, так как маршрут был изменен на юг, заменив часть маршрута 4. Сервис к югу от Britton Plaza теперь обслуживается новым маршрутом 17 (обслуживание на Вестшор было прекращено). 25 февраля 2018 г. снова обслуживает больницу общего профиля Тампы с прекращением работы на трассе 19A. |
30 | Бульвар Кеннеди / аэропорт | Центр транзитных перевозок Марион - Тампа | Международный аэропорт Тампа Центр КОНРАК | Daily | Двунаправленный | Также обслуживает Westshore Plaza как общественная остановка на Westshore Blvd @ Gray St. 8 октября 2017 года услуги международного аэропорта Тампы и Северо-западного трансферного центра были заменены на Route 60LX. 25 февраля 2018 года этот участок занял 35-й маршрут. Был расширен для обслуживания Управления социального обеспечения на Frontage Rd через Cypress St, заменив часть Route 10 14.07.2019. |
31 | Округ Саут-Хиллсборо | Westfield Brandon Mall - Brandon | Региональный сервисный центр SouthShore | Только будний день | Двунаправленный | Перенаправлен на Ривервью Драйв 1 июля 2018 г. |
32 | Dr. MLK Jr. Boulevard | Трансферный центр NetPark - Восточная Тампа | Центр КОНРАК международного аэропорта Тампы | Daily | Двунаправленный | 8 октября 2017, расширен на запад от трансферного центра West Tampa до международного аэропорта Тампы. Выберите услугу из центра трансфера netp @ rk в Mango Wal-Mart вместо Route 38. |
33 | Fletcher Avenue | Hidden River Corporate Park - Tampa Palms | Dale Mabry Hwy @ Fletcher Ave - Carrollwood | Ежедневно | Двунаправленный | Автобусы курсируют между Дейл Мэбри Хви и транзитным центром Университета только по выходным. 8 октября 2017 года был расширен на восток от транзитного центра Университетского района до корпоративного парка Хидден-Ривер, заменив часть MetroRapid. Обслуживание вдоль Флориды, Беарсса, Небраски, 139-го, 20-го и 140-го остановлено, так как Маршрут 33 был изменен прямо на Флетчер. |
34 | Хиллсборо-авеню | Центр трансфера NetPark - Восточная Тампа | Северо-западный центр трансфера - Город-N-Страна | Ежедневно | Двунаправленный | |
35 | Город N Страна | Организация CONRAC в международном аэропорту Тампы | Северо-западный трансферный центр - город-север-страна | Ежедневно | Двунаправленный | Начало обслуживания в феврале 25 августа 2018 г. заменяет часть ранней части Route 60LX Airport / NWTC. |
36 | Дейл Мэбри Хайвей / Хаймс Авеню | Бриттон Плаза - Тампа | Дейл Мэбри Хви @ Флетчер Авеню - Кэрроллвуд | Daily | Двунаправленный | 16 января 2005 г. простирался на юг от центра пересадки в Западном Тампе до базы ВВС Макдилл, заменив часть маршрута 4. 8 октября 2017 года участок к югу от центра пересадки в Бриттон-Плаза стал частью маршрута 360LX. Направлялся на бульвар ML King Jr., Lois Ave, Tampa Bay Blvd и Dale Mabry Hwy. вокруг HCC, а не Hines Avenue до Columbus Ave, чтобы улучшить связь с Route 7 (старый маршрут потерял обслуживание). |
37 | Brandon / NetPark | Центр передачи NetPark - Восточная Тампа | Westfield Brandon Mall - Brandon | Daily | Двунаправленный | Октябрь 8 августа 2017 г. услуга по выбору больницы Brandon была прекращена и заменена новым маршрутом Route 46. 2 февраля 2018 г. услуга Brandon Hospital на Route 46 была заменена расширенной услугой HARTFLEX. |
38 | Mango | Центр трансфера NetPark - Восточная Тампа | Mango WalMart - Mango | Ежедневно | Двунаправленный | Почасовое обслуживание семь дней в неделю неделя. Создан 8 октября 2017 года для замены избранных рейсов на Маршруте 32. |
39 | Буш-Бульвар / Ганн-Хайвей | Северо-западный трансферный центр - город-север-Кантри | Трансферный центр Netpark - Восточная Тампа | Ежедневно | Двунаправленный (автобусы едут по 56-й улице, Слай-авеню, 50-й улице и Пуритан-роуд с односторонним движением по часовой стрелке). | 8 октября 2017 года обслуживание транзитного центра Юкон было прекращено. Перенаправлен так, чтобы заканчиваться петлей на Пунтан-роуд, 50-й улице и Слай-авеню, заменяя часть маршрута 6. Старый маршрут на юг к центру передачи Netp @ rk был переведен на перенаправленный маршрут 6. Однако в июле он был продлен обратно в Netpark. 14, 2019. |
42 | Соединитель университетской зоны | Транзитный центр университетской зоны - Тампа | Центр трансфера Юкон - Тампа | Daily | Двунаправленный (к северу от 131-го Авеню, автобусы едут по 15-й улице, Флетчер-авеню, Небраска-авеню, Шкипер-роуд, Берсс-авеню, бульвар Брюса Б. Даунса и 131-я авеню с односторонним движением по часовой стрелке, обслуживая транзитный центр Университетской зоны через 131-ю авеню). | Маршрут стыкуется с маршрутом 45. Обслуживание началось 8 октября 2017 года, заменены части маршрутов 1, 9 и 57. |
45 | WestShore / Rome Ave / Yukon | WestShore Plaza - Tampa | Юконский центр трансфера - Тампа | Ежедневно | Двунаправленный | Маршрут пересекается с Маршрутом 42. 8 октября 2017 года он был сокращен до конца Юкона. Прекращен старый маршрут по Норт-Бульвар и Фаулер-авеню до транзитного центра Университетской зоны. |
46 | Брэндон Бульвар | Вестфилд Брэндон Молл - Брэндон | Довер Парк-Н-Райд Лот - Довер | Дейли | Двунаправленный | Почасовое обслуживание семь дней в неделю. 8 октября 2017 г. участок к западу от Вестфилда - Центр трансфера Брэндон переведен на трассу 60LX; название было изменено с Downtown Tampa / Brandon на Brandon Boulevard. Перенаправлен на остановку у госпиталя Брэндон, заменив некоторые поездки на маршруте 37. Перешел на старый маршрут 2 февраля 2018 г., когда остановка госпиталя Брэндон была заменена расширенным сервисом HARTFLEX. Участок Old Route, обслуживающий Westfield Brandon и Downtown Tampa, обслуживающий Palmetto Beach, предлагается восстановить к 2020 году; когда это произойдет, название будет изменено на Palmetto Beach Causeway / Brandon. |
48 | Temple Terrace | Центр транзитных перевозок Университетского района - Тампа | Центр трансфера NetPark - Восточная Тампа | Ежедневно | Двунаправленный | Маршрут начат 1 июля 2018 года. Восстановление удаленных участков 6 и 57 маршрутов, потерявших работу 8 октября 2017 года; также заменил часть Route 51X. |
400 | MetroRapid North-South | Центр транзитных перевозок Мэрион - Даунтаун Тампа | Центр транзитных перевозок Университетского района - Тампа | Daily | Двунаправленное направление | В настоящее время это единственный в эксплуатации маршрут BRT MetroRapid. Из-за прекращения работы Маршрута 2 были добавлены дополнительные остановки между автобусными станциями MetroRapid на проспекте Небраска и авеню Флетчер. |
No. | Имя | Терминус 1 | Терминус 2 | Управляет | Направление | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Небраска Авеню | Центр транзитных перевозок Марион - Тампа | Центр транзитных перевозок университетского района - Тампа | Ежедневное обслуживание | Двунаправленное сообщение | 8 октября 2017 года MetroRapid был изменен, чтобы соответствовать этому автобусному маршруту. | |
3 | Соединитель больницы общего профиля города Ибор / Тампа | город Ибор | больница общего профиля Тампа | Только будний день | Петля | В сочетании с перенаправленным маршрутом 17 (теперь маршруты 19 и 46) 25 сентября 2002 года. | |
4 | Пальма-Сея / Южная Тампа | Транзитный центр Марион - Тампа | База ВВС Макдилл | Только в будние дни | Двунаправленный | 16 января 2005 г. перенаправлен по маршруту 17 из транзитного центра Бриттон на базу ВВС Макдилл. Маршрут 36 продолжился по старому маршруту. 8 октября 2017 г. исключен из-за низкой посещаемости. Служба вдоль Суонн-авеню стала частью маршрута 19, идущего на восток. Служба от залива до бульвара Бэй теперь обслуживается новым маршрутом 360LX. Остальные части маршрута (восток, северо-восток и север от SR 618 до Суонн-авеню и вдоль Евклида и Макдилл-авеню) были потеряны. Маршрут предлагается вернуть в эксплуатацию к 2020 году, но предлагается новое название - South Tampa and MacDill. | |
10 | Cypress Street | Marion Transit Centre - Tampa | Здание Управления социального обеспечения (Laurel St / Frontage Rd) | Только в будние дни | Двунаправленный | 8 октября 2017 г. исключен из-за низкой посещаемости. Участок к западу от MacDill Avenue обслуживается перенаправленным HARTFLEX. Обслуживание на Сайпресс-стрит от Макдилл-авеню до Норт-стрит прекращено. | |
11 | Северо-запад Тампы | Центр транзитных перевозок Марион - Тампа | Уотерс / Хэнли Плаза | Только по будням и субботам | Двунаправленный | В сочетании с Маршрут 7 16 января 2005 г.; обслуживание Уотерс / Хэнли Плаза от Wal-Mart было прекращено. Старый маршрут 7 стал маршрутами 44/45. Номер предлагается вернуть в эксплуатацию с другим направлением маршрута на Main Street, Howard Street и Spruce Street, восстановив удаленную часть Route 7. Предлагаемый маршрут называется Route 11 Main Street. | |
17 | MacDill Avenue | Marion Центр транзитных перевозок - Тампа | База ВВС Макдилл | Только в будние дни | Двунаправленный | 25 сентября 2002 г. был изменен маршрут в сторону от центра Тампа-Бэй и заменен Маршрутом 3. В сочетании с Маршруты 19 и 4, 16 января 2005 г. Номер повторно использован 8 октября 2017 г. для несвязанного маршрута. | |
18 | 30-я улица | Центр транзитных перевозок Мэрион - Тампа | Ливингстон | Daily | Двунаправленный | 8 октября 2017 г. заменен на Маршрут 9 от Хиллсборо-авеню. Обслуживание на 30-м от Хиллсборо-авеню до 21-го прекращено. Обслуживание 30-го и шкипер к северу от транзитного центра университетского района переведено на маршрут 42. Обслуживание на Ливингстоне прекращено. | |
19A | Больница общего профиля Тампы Шаттл | Центр транзитных перевозок Марион - Тампа | Больница общего профиля Тампа - Тампа | Дейли | Двунаправленный | Работает каждые 35 минут с 6:00 до 20:00. Производство прекращено 25 февраля 2018 г. | |
38 | Brandon / NetPark | Центр передачи NetPark - Восточная Тампа | Westfield Brandon Mall - Brandon | Двунаправленный | Прекращено 28 октября, 2001. | ||
41 | Слай-авеню | Центр трансфера Западная Тампа - Западная Тампа | Центр трансфера NetPark - Восточная Тампа | Двунаправленный | 8 октября 2017 года исключен из-за низкая посадка. Ездил на Гавану, Слай, 30-е, Ханна, 43-е, Слай и Харни-роуд, чтобы добраться до центра трансфера netp @ rk. Обслуживание на Харни-роуд было восстановлено 1 июля 2018 года в рамках нового маршрута 48. Предлагается возобновить обслуживание в 2020 году, но вместо этого начнется в средней школе Лето и продолжится на восток по Слайю, встретится со старым маршрутом в Гаване и продолжится. к востоку от Слая и упомянутых выше улиц, а также восстанавливаются услуги, которые обслуживались отдельными рейсами по Маршруту 7 до 8 октября 2017 года. | ||
44 | Авеню Гавана | WestShore Plaza - Тампа | Центр транзитных перевозок Университета - Tampa | Производство прекращено 30 марта 2008 г.; участок вдоль Авеню Гавана уже был частью Маршрута 41 (ранее Маршрут 41 заканчивался в Hanley Waters). Номер предлагается вернуть в эксплуатацию в 2020 году с другим направлением маршрута на 22-ю улицу, Ливингстон и Синклер-Хиллз; это восстановление части маршрута 1, части маршрута 18 и части маршрута 33, которые были перерезаны 8 октября 2017 года. Предлагаемый маршрут называется Route 44 22nd Street и Sinclair Hills. | |||
57 | UATC / Temple Terrace / netp @ rk | Центр транзитных перевозок университетской зоны - зона USF | Центр трансфера NetPark - Восточная Тампа | Только будние дни | Двунаправленный | Был 57LX до 16 января 2005 г., когда маршрут был сокращен до UATC, а не до центра пересадки Oldsmar. Прекращено 8 октября 2017 года, часть заменена на Route 6 и на новый Route 42. Прекращено обслуживание на 42-й, Skipper, Fowler Ave, Davis Blvd, Bullard Pkwy, 78-й, Harney Rd, Sligh Ave и Orient Rd. Обслуживание на Фаулер-авеню, Дэвис-Бульвар, Буллард-Пкви 78-й и Харни-Роуд было восстановлено 1 июля 2018 года как часть нового маршрута 48. | |
70 | Strawberry Connection | McCall Park | McCall Park | Только по будням и субботам | Loop | Производство прекращено 28 августа 2005 г. | |
71 | Strawberry Connection | McCall Park | McCall Park | Только по будням и субботам | Loop | Производство прекращено 28 августа 2005 г. | |
72 | Strawberry Connection | McCall Park | McCall Park | Только будни и субботы | Loop | Прекращено 28 августа 2005 г. | |
73 | Strawberry Connection | McCall Park | McCall Park | Будние дни и Только по субботам | Loop | Производство прекращено 28 августа 2005 г. | |
81 | Соединитель Вестшор / Бриттон Плаза | Вестшор Плаза - Тампа | Бриттон Плаза - Южный Тампа / Интербэй | Только в будние дни | Двунаправленный | Исключено 16 января 2005 г. Объединено с Маршрутом 89. | |
83 | Университет Area Connector | Центр транзитных перевозок университетской зоны - USF Area | Florida Avenue 131st Ave - North Tampa / Sulphur Springs | Daily | Двунаправленный | Стал частью Маршрута 33 (который больше не обслуживает Университетский торговый центр) 8 ноября 2009 года. | |
84 | Циркулятор Южного округа | Центр обслуживания округа Раскин | Центр престарелых Вимаума | Разделен на маршруты 86 и 87 19 ноября 2006 года. | |||
85 | Сан-Сити / Вимаума | Двунаправленный | |||||
85 | Выходной коннектор Южного Тампы | WestShore Plaza - Тампа | База ВВС США Макдилл | Стало частью маршрутов 89 и 36 2 ноября 2008 года. | |||
86 | Mission Shuttle | Daily | Двунаправленный | ||||
86 | Соединитель Южного берега Раскина | Центр обслуживания округа Раскин | Региональный Южный берег Сервисный центр | в сочетании с Route 87 Sun City Center SouthShore Connector 18 ноября 2007 года. | |||
87 | Town 'N Country Connector East | Hanley Waters Plaza | Паула Доктор @ Амбассадор Доктор | Только будни | Com Осенью 2003 года проложен маршрут 88. | ||
87 | Соединитель SouthShore | Супермаркет Sweetbay @ США 41 - Раскин | Детский сад RCMA - Wiamuama | Только в будние дни | Двунаправленный | Прекращено с 10 июля 2011 г. Не обслуживается Центр обслуживания районов Раскин или Центр здоровья Сан-Кост. | |
88 | Коннектор между городом и страной | Северо-западный центр трансфера - город-север-страна | Северо-западный центр трансфера - город-север-страна | Только будние дни | Один -Way Loop (запад, затем юг, затем восток, затем север) | Снято с производства 10 июля 2011 года. | |
89 | Южный соединитель Тампы | WestShore Plaza - Деловой район WestShore | Britton Plaza - South Tampa / Interbay | Только в будние дни | Двунаправленный | Снят с производства 10 июля 2011 года. | |
95 | WestShore Lunchtime Shuttle | International Plaza - Деловой район WestShore | One Urban Center - Деловой район WestShore | Только будние дни (полдень) | Двунаправленный | Финансируется деловыми партнерами региона WestShore. Производство прекращено летом 2013 года. | |
96 | Троллейбус . Purple Line | Транзитный центр Марион - Даунтаун Тампа | Дик Греко Плаза - Даунтаун Тампа | Только будние дни | Peak Direction | Троллейбус Purple Line работал по будням с 6:00 до 8:30 и с 15:30 до 18:00. Услуга финансировалась городом Тампа. Снято с производства 1 июля 2018 г. | |
97 | Eastside Limited Connector | Jefferson Laurel | Jefferson Laurel | Ночью пятницы / субботы | Двунаправленный | Служба финансировалась городом Тампа. Снято с производства в 2003 году. | |
97 | Троллейбус . Green Line | Центр исполнительских искусств Тампы - Даунтаун Тампа | Дик Греко Плаза - Даунтаун Тампа | Ночи пятницы / субботы | Двунаправленный | Снято с производства 12 октября 2003 г. | |
98 | Городской троллейбус Гайд-парк | Южный транспортный комплекс | Деревня Олд Гайд-Парк | Пятница / Субботние вечера | Двунаправленный | Снят с производства 18 ноября 2007 г. из-за низкой посещаемости. |
HART предоставляет услугу HART Flex, состоящую из пригородных микроавтобусов, которые имеют маршруты в обозначенных областях. Услуга пешеходной прогулки предоставляется на регулярных остановках HART на маршруте обслуживания Flex, или посетители могут зарезервировать встречу или высадку в месте, не являющемся остановкой HART, позвонив для бронирования за 2–72 часа. Услуга прогулки может быть ограничена количеством бронирований. Стоимость проезда составляет 1 доллар в одну сторону, а абонемент на весь день доступен за 2 доллара. Скидки для пожилых людей, Medicare и инвалидов не предоставляются, как на других маршрутах HART; тем не менее, до 3 детей до 6 лет могут бесплатно ездить с водителем, оплачивающим проезд. Принимаются обычные проездные HART на 1 и 31 день. Зоны обслуживания обычно находятся в 2,5 милях от заранее установленного маршрута, хотя по крайней мере одна зона Flex не имеет определенного маршрута.
HartFlex Routes
В 2004 г., HART пересмотрела систему маршрутов экспресс-автобусов. Изменения включали новые маршруты до Брэндона и округа Паско, изменения существующих маршрутов (например, Route 28X) и добавление 12 новых автобусов Gillig BRT к существующему парку автобусов HART. Почти все маршруты пригородных экспрессов связаны с центром Тампы. Вы можете определить экспресс-маршруты, посмотрев на буквы суффикса в конце номера (X означает Express, а LX означает Limited Express). Некоторые экспресс-маршруты работают по расписанию Peak Direction рано утром и поздно вечером. Другие работают по расписанию на целый день. В связи с изменением схемы движения пассажиров эти маршруты были изменены по мере необходимости. В результате реструктуризации Mission MAX 2016 года все маршруты 21LX, 22X, 27LX, 28X, 47LX, 61LX и 200X были ликвидированы. Маршруты 60LX и 360LX были введены в эксплуатацию в день основания Mission MAX. Кроме того, это первые маршруты экспресс-доставки с ограниченным сроком действия, которые HART установила, обеспечивая остановки до Брэндона, центра Тампы, международного аэропорта Тампы и Южной Тампы семь дней в неделю. Маршрут 275LX стал третьим маршрутом All-Day Express, заменив Route 51X, обслуживающим Wiregrass, UATC, Downtown Tampa и TIA. Также говорят о НОВОМ круглосуточном экспресс-маршруте, который обслуживает аэропорт Тампы, Вестшор, центр города Тампа и Плант-Сити. Хотя официальная дата операции неизвестна.
Нет. | Имя | Конечная точка 1 | Конечная точка 2 | Промежуточная остановка (и) (если есть) | Работает | Направление | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
20X | Pasco / Lutz Express | Lutz Target - Lutz | База ВВС США Макдилл. | Центр транзитных перевозок Марион - Даунтаун Тампа | Только с понедельника по пятницу | Пиковое направление | Это единственный экспресс-маршрут, который в значительной степени не изменяется со стороны Mission MAX и получить экспресс-тариф до посадки. Расширен для обслуживания базы MacDill AFB в / из Downtown Tampa / MTC с февраля 2018 года. |
24LX | Fishhawk / South Tampa Limited Express | Спортивный комплекс FishHawk Park-n-Ride - Brandon | MacDill AFB - Тампа | бульвар Кеннеди @ Пирс-стрит (только утром), Джексон-стрит @ Пирс-стрит (только после полудня) - Центр города Тампа | только с понедельника по пятницу | Пиковое направление | Было 24X до 8 октября 2017 г., и в этот день были добавлены остановки в центре города. |
25LX | Bloomingdale / South Tampa Limited Express | Bloomingdale Park-n-Ride - Brandon | MacDill AFB - Tampa | Kennedy Blvd @ Pierce St (только поездка в AM), Jackson St @ Pierce St (только после полудня) - центр города Тампа | Только с понедельника по пятницу | Peak Direction | 11 июля 2010 г. реклассифицирован как услуга "LX". Как и 24LX, автобусы останавливаются на полпути в центре города Тампа с 8 октября 2017 года. |
60LX | Cross-County Limited Express | Международный аэропорт Тампа, комплекс CONRAC | Bloomingdale Park-n-Ride - Brandon | Центр транзитных перевозок Марион - Даунтаун Тампа | Ежедневно | Двунаправленный | Почасовое обслуживание семь дней в неделю. Выполняет полный маршрут по будням и субботам и обслуживает центр города до центра КОНРАК международного аэропорта Тампы только по воскресеньям. Маршрут включает обслуживание к западу от международного аэропорта Тампа, заменяющее часть маршрута 30 и к западу от центра города, заменяющее часть маршрута 61LX. 25 февраля 2018 года часть к западу от международного аэропорта Тампа была переведена на новый маршрут 35. 2 декабря 2018 года конечная остановка до торгового центра Westfield Brandon Mall была прекращена, а маршрут был продлен, теперь конечная остановка находится в парке Блумингдейл-н-Райд. |
75LX | South County Shopper Limited Express | Торговый центр Kings Point - Раскин | Westfield Brandon Mall - Брэндон | н / д | Ограниченное обслуживание - ТОЛЬКО по вторникам и четвергам | двунаправленный | 8 октября 2017 г. заменена часть 53LX. Этот маршрут работает весь день во вторник и четверг с 8:00 до 17:00 |
275LX | Нью-Тампа / Pasco Limited Express | Комплекс CONRAC в международном аэропорту Тампы | Wiregrass Park-n-Ride - Westley Chapel | Транзитный центр Мэрион - Даунтаун Тампа, Транзитный центр Университетской зоны - USF Area | Ежедневно | Двунаправленное | Почасовое обслуживание семь дней в неделю. Маршрут в эксплуатации с 1 июля 2018 года; заменил Route 51X. Поездки на север обслуживают госпиталь Уэсли Чапел Флориды до входа в Wiregrass |
360LX | Brandon / South Tampa Limited Express | AFB MacDill - Тампа | JC Hanley Park - Brandon | Britton Plaza - Южная Тампа, транзитный центр Марион - центр города Тампа | Ежедневно | Двунаправленный | Почасовое обслуживание семь дней в неделю. Действует полный маршрут по будням и субботам, а от Макдилла до Britton Plaza только по воскресеньям. Конечная остановка Westfield Brandon Mall была прекращена также 2 декабря 2018 года, а маршрут был расширен для обслуживания J.C. Hanley Park Park-n-Ride. |
No. | Имя | Терминал 1 | Терминал 2 | Управляет | Направление | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
21X | Town N 'Country Express | Мэрион и Уайтинг | Memorial Hwy. И Джордж-роуд. | Снято с производства. | ||
21LX | UATC в центр города Тампа через 56th St. Limited Express | транзитный центр Марион - Тампа | транзитный центр университетской зоны - зона USF | Прекращено 8 октября 2017 года; заменены новыми утренними поездками на 51X, а также дублированы маршрутом 6. | ||
22X | Дувр / Брэндон | Центр транзитных перевозок Марион - Даунтаун Тампа | Дувр Парк-н-Райд - Дувр | Часы пик в будние дни | Пиковое направление | Снято с производства 8 октября 2017 г.; заменены на Routes 60LX и 360LX, а часть заменена на Route 46. |
23X | Temple Terrace | Marion Transit Center - Downtown Tampa | Temple Terrace City Hall Park-N-Ride - Temple Terrace | Weekday Rush Hours | Peak Direction | replaced by route 6/6 LTD on July 10, 2011. |
26X | Carrollwood Express | Marion Transit Center - Tampa | North Lakeview Park-N-Ride | Discontinued on March 30, 2008 due to low ridership. Now covered by Route 20X, Route 33, and Route 36. | ||
27LX | Riverview/Fish Hawk/South Brandon Limited Express | FishHawk Sports Complex Park-N-Ride - Brandon | Marion Transit Center - Downtown Tampa | Weekday Rush Hours | Peak Direction | Discontinued on October 8, 2017 due to low ridership. Reclassified as "LX" service on July 11, 2010 |
28X | East County Express | Marion Transit Center - Downtown Tampa | Mt. Zion Assembly of God Park-N-Ride - Plant City | Weekday Rush Hours | Peak Direction | Discontinued on October 8, 2017 due to low ridership. |
35LX | Brandon/SouthShore | Westfield Brandon | Wimauma Senior Center - Wiamauma | Weekdays Only (Limited Trips) | Bi-Directional | Renamed Route 53LX July 10, 2011. Service to SouthShore Regional Library, LA Estancia Apartments, and Wilauma Senior Center was discontinued. |
47LX | SouthShore Limited Express | Marion Transit Center - Tampa | South 301 Park-n-Ride (S.R. 674 @ Wal-Mart) - Ruskin | Weekday Rush Hours | Peak Direction | Discontinued on October 8, 2017 due to low ridership. Alternative service served by Route 60LX/360LX and Route 31. |
50LX | Citrus Park/Carrollwood | Marion Transit Center - Tampa | Carrollwood Baptist Church Park-n-Ride/Citrus Park Park-n-Ride | Discontinued on November 11, 2012; merged with Route 61X; service to Orange Grope Park-n-Ride cancelled. | ||
51LX | New Tampa/Pasco Limited Express | Wiregrass Park-n-Ride - Wesley Chapel | Marion Transitway - Tampa | Monday through Friday Only | Peak Direction | On October 8, 2017, added service from the new Florida Hospital/Wesley Chapel Park-n-Ride to downtown. Morning trips on Route 51X started serving the Temple Terrace Terrace City Hall, replacing Route 21LX. Discontinued on July 1, 2018, replaced by Route 48 and Route 275LX. |
52LX | UATC/New Tampa/Pasco Limited Express | Marion Transit Center - Tampa | Victorious Life Church Park-N-Ride | Discontinued on November 18, 2007 due to low ridership. | ||
53LX | South County/Brandon via US 301 Limited Express | Westfield Brandon | Kings Point - Wiamauma | Weekdays Only (Limited Trips) | Discontinued on October 8, 2017 due to low ridership. Alternative service served by Route 31. | |
54X | South Hillsborough County Express | Marion Transit Center - Tampa | Ruskin K-Mart | Weekdays Only (Limited Trips) | Peak Direction | Discontinued on October 28, 2001. |
56X | North / Northwest Express | Tampa General Hospital | Citrus Park PR | Weekdays | 1 trip north only | Discontinued in 2000. |
58LX | Oldsmar Limited Express | Marion Transit Center - Tampa | Tri-County Business Park | Discontinued on January 20, 2006 due to low ridership. Replaced by Route 59LX east of Tri-County Business Park; west of there eliminated. | ||
59LX | Town-N-Country/Westchase Limited Express | Marion Transit Center - Downtown Tampa | Tri-County Business Park - Northwest Town-N-Country | Weekday Rush Hours | Peak Direction | Renamed Route 61X on July 10, 2011 and shortened to serve only the Northwest Transfer Center Park-n-Ride. Service to Tri-County Business Park and St. Matthew's Park-n-Ride discontinued. |
61LX | Northwest Limited Express | Marion Transit Center - Tampa | Carrollwood Baptist Church Park-n-Ride | Discontinued on October 8, 2017 due to low ridership. Portion from downtown to Northwest Transfer Center Park-n-Ride served by new Route 60LX (which goes on a slightly different route). Service to Citrus Park Park-n-Ride and to Carrollwood Baptist Church Park-n-Ride discontinued. | ||
200X | Clearwater Express | Marion Transit Center - Tampa | Парк-н-райд Эдди К. Мура - Клируотер | Производство прекращено 8 октября 2017 г. из-за низкой посещаемости. |
MetroRapid - это услуга HART для скоростных автобусных перевозок (BRT), запущенная 28 мая 2013 года. В период с 28 мая по 7 июня HART предоставила клиентам возможность бесплатно использовать MetroRapid. Это позволило клиентам ознакомиться с новой услугой, а персоналу HART разрешить любые проблемы в последнюю минуту до начала оказания коммерческой услуги. MetroRapid официально приступила к работе с доходами 10 июня 2013 года с торжественного перерезания ленточки на территории корпоративного парка Hidden River в Тампа-Палмс.
MetroRapid в настоящее время состоит из одной линии, линии Север-Юг (пронумерованной как Маршрут 400), которая ежедневно проходит от центра города Тампа (MTC) до транзитного центра Университетского района (UATC) через Небраску и Флетчер-авеню. каждые 15 минут. Он заменил Маршрут 2.
Эта услуга представляет собой 2,7-мильную трамвайную линию, которая проходит по центру города Тампа, через Ла-Манш и Ибор-Сити. В системе представлены исторические копии трамваев оригинальной линии трамвая Тампа. Трамвай TECO Line теперь БЕСПЛАТНО с увеличенными утренними и ночными часами.
В период своего расцвета трамваи Тампы доставляли пассажиров в Ибор-Сити, Балласт-Пойнт, Гайд-парк, Сульфур-Спрингс и другие точки. Вагоны Бирни, которыми управляли проводники в униформе, были долгожданным зрелищем, а знакомый звон трамвая был музыкой для ушей. Ездить на трамвае означало чувствовать пульс сообщества.
Первые линии электрического трамвая в Тампе, построенные в 1892 году, быстро стали неотъемлемой частью повседневной жизни, поскольку рабочие ехали на трамвае в центр города и на сигарные фабрики в западном Тампе. А семьи поднимались на борт, чтобы устроить пикник или поиграть в мяч в парках ДеСото и Макфарлейн. Достигнув пика своей популярности в 1920-х годах с почти 24 миллионами пассажиров в 1926 году, трамвайная система Тампы остановилась в августе 1946 года после Второй мировой войны.
Сегодня электрические трамваи вернулись в Тампу, поддерживая постоянный рост в Даунтауне, районе Ла-Манш и Ибор-Сити. Трамвайная система TECO Line - это 2,7-мильный участок, который соединяет эти три области, улучшая возможности транспортировки, поддерживая процветающую круизную индустрию Тампы и доставляя рабочих на работу и обратно
В 2006 году HART ввела ночное автобусное сообщение на девяти местных автобусных маршрутах, чтобы удовлетворить разнообразные потребности посетителей. Некоторые из этих маршрутов теперь работают только в 12 часов утра, что привело к увеличению количества предоставляемых услуг. С 2007 года количество маршрутов, на которых в будние дни работают после 20:00, увеличилось до 16 маршрутов.
Как и многие транспортные агентства, HART управляет своей автобусной системой, подобной узлу и спицам модель. Однако с перестройкой системы, происходящей в 2005 и 2017 годах, зависимость от традиционных узловых станций уменьшилась в пользу системы на основе сетки, в которой пересадки осуществляются на ключевых перекрестках и коридорах. Основным узлом для HART является Marion Transit Center в центре города Тампа, обслуживающий 16 местных и экспресс-маршрутов (включая PSTA 100X и 300X) от 17 автобусных платформ (платформа AN, окружающая станцию и восточная, северная и западная платформы), а также служат остановками для Megabus (маршрут M85) и. Центр был построен в 2001 году, заменив устаревший Северный терминал, который находился под виадуком I-275. Центр транзитных перевозок Марион включает в себя центр обслуживания клиентов, офисные помещения, зал для водителя автобуса, туалеты, автобусные остановки, а также множество выставок общественного искусства и флангов северной оконечности транзитной дороги на Мэрион-стрит, которая была построена в 1989 году как «бесплатная». «зона (правда, в 2008 году это обозначение упразднено). Строилась на месте, где с 4 ноября 2019 года ремонтируется покрытие, а строительство завершено 1 июня 2020 года. Обслуживающие маршруты 1, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 19, 30, 20X, 60LX, 275LX, 360LX, PSTA Routes 100X и 300X, а также линия MetroRapid Север-Юг . HARTPlus также обслуживает станцию с 8 июня. .
Другие основные автобусные терминалы включают:
Центр транзитных перевозок Университетского района к западу от Медицинского центра USF.Транзитвей на Мэрион-стрит, построенный в 1980-х годах, представляет собой линию остановок для автобусов вдоль улицы. чтобы посетители могли легко садиться в автобусы и выходить из них в пределах центра города Тампа. Маршрут проходит от транзитного центра Мэрион до Уайтинг-стрит и изначально был зоной "бесплатного проезда" до 2008 года. Все приюты вдоль транзитного пути были одновременно оборудованы указателями времени отправления, что позволяло посетителям видеть, когда следующий автобус будет прибыть. Такие технологии в прошлом работали со сбоями и в результате были удалены. Со временем будут удалены и оставшиеся «оболочки» этой вывески, заменив их новыми технологиями.
В 2009 году Ассоциация общественного транспорта Флориды присудила HART награду «Выдающаяся система». Награда была присуждена HART на основании многочисленных улучшений системы и роста числа пассажиров за последние три года. FPTA также наградила HART еще несколькими категориями, включая маркетинг, безопасность и «Механик года». [7]
27 мая 2010 г. компания HART объявила о присуждении награды «За выдающиеся достижения в системе общественного транспорта среднего размера» в 2010 г. Награда демонстрирует достижения HART в росте пассажиропотока, финансовом менеджменте, экологической устойчивости, развитии трудовых ресурсов и отношениях с общественностью. Американская ассоциация общественного транспорта ежегодно отмечает одну систему общественного транспорта в Северной Америке в трех категориях размеров. Системы оцениваются по их производительности за 3-летний период. [8]
Как и многие местные агентства по всей Флориде, HART была вынуждена в 2007 году сократить свой бюджет на 1,7 миллиона долларов.. В результате этого услуга HARTflex была отменена, и многие маршруты столкнулись с недостатками в обслуживании. Ограниченный экспресс-маршрут 52 и троллейбусный маршрут 98 были исключены из-за низкой посещаемости.
В 2009/2010 финансовом году HART урезала еще 3 миллиона долларов из своего бюджета, чтобы компенсировать дополнительные потери доходов от налога на имущество. Этот шаг был достигнут за счет сокращения объема услуг в Таун-Н-Кантри и Северной Тампе, а также сокращения недостаточно загруженных рейсов по многочисленным маршрутам [9].
Чтобы противодействовать резкому падению доходов от налога на недвижимость, HART предложила перейти на налог с продаж -система, которую уже используют многие другие транзитные агентства во Флориде. Однако это предложение требует одобрения избирателя, и шансы на принятие такого решения во время общенациональной рецессии крайне низки. HART и округ Хиллсборо попытались принять такую меру во время избирательного сезона 2010 года, но она потерпела неудачу из-за разницы в 58/42% [10].
Несмотря на недостатки, вызванные сокращением бюджета штатом и округом под мандатом, а также глобальной рецессией, HART стремится улучшить транзитные услуги в будущем, управляя существующими услугами, сокращая при этом неэффективные услуги и постепенно повышая тарифы. Отчет сообщества HART за 2008 г. описал несколько ключевых изменений, таких как введение службы HARTflex и готовящейся к выпуску системы MetroRapid.
С 2010 года большинство маршрутов HART было изменено, чтобы лучше обслуживать клиентов по всему округу. Эти изменения включали устранение неэффективных сегментов и поездок, корректировку времени в пути и добавление услуг, которые лучше обслуживали бы клиентов в долгосрочной перспективе. Несколько неэффективных маршрутов (например, маршруты 87, 88 и 89 соседнего соединителя) были устранены в пользу соседних транзитных маршрутов, службы HARTflex или (в случае маршрута 59LX) улучшенных служб (маршрут 61LX). HART также начал тестирование ограниченного маршрута остановки, Route 6LTD, чтобы заменить Route 23X.
Со многими финансовыми последствиями, которые могут негативно повлиять на будущее HART планы и бюджет, в том числе, но не ограничиваясь этим: сокращение размера долгов агентства, подготовка к возможному сокращению доходов от налога на имущество и поддержки федерального финансирования транзита, а также национальная тенденция к сокращению пассажирских перевозок - агентство объявило в начале 2017 года, что оно запустит Комплексный операционный анализ (COA) всей системы в рамках своего следующего обновления Плана развития транзита (TDP). Этот анализ позволил HART по существу оценить каждый маршрут в системе, чтобы увидеть, какие из них можно улучшить, а какие следует исключить, в зависимости от количества пассажиров и спроса. Работа с общественностью началась весной 2017 года и продолжалась все лето - в конечном итоге привела к объявлению об усилиях по реструктуризации всей системы под названием Mission MAX, в которых основное внимание уделяется модернизации системы для работы с меньшим использованием традиционных пересадочные узлы и многое другое в сетке, сокращают время в пути по ключевым основным маршрутам, исключают поездки в обратном направлении и обеспечивают более прямой доступ к ключевым пунктам назначения. Mission MAX также предоставит HART основу, необходимую для лучшего анализа и выполнения будущих мероприятий по расширению [11].
HART планирует начать следующие проекты обслуживание в ближайшие пять лет.
HART и Управление авиации округа Хиллсборо обсуждают планы строительства центра пересадки в международном аэропорту Тампы с 2008 года. объект должен был быть расположен на углу улиц О'Брайен и Спрус [12], но в 2011 году его отказали в пользу участка, расположенного ближе к терминалу TIA. [13] Планы по созданию любого типа центра трансфера на территории TIA рухнули в 2012 году из-за влияния глобального экономического спада и консолидации авиационной отрасли на планы TIA по расширению терминалов. В марте 2013 года были обнародованы планы возможного мультимодального центра вдоль межштатной автомагистрали 275 в деловом районе WestShore, который мог бы обслуживать несколько автобусных маршрутов, линий легкорельсового транспорта или пригородных поездов, а также систему People Mover, соединяющую аэропорт. Этот план во многом зависит от того, сможет ли общественный транспорт в округах Хиллсборо и Пинеллас и дальше расширяться. Это, в свою очередь, будет зависеть от будущих финансовых ситуаций [14 ] [15].
Согласно отчету сообщества HART за 2008 г., в настоящее время предпринимаются усилия. построить интеллектуальную транспортную систему (ИТС). Элементы этого проекта включают установку камер наблюдения и оборудования для аудиомониторинга, систем GPS, автоматизированных систем оповещения, вывесок информации в реальном времени и других элементов на все шины HART и несколько центров передачи. Такие системы позволят посетителям в будущем видеть в режиме реального времени предстоящие отправления, основные перекрестки, ориентиры и соединительные маршруты. Многие из этих элементов, включая GPS, системы безопасности и автоматические сигнальные системы, были установлены в течение 2008–2010 годов.
Еще одним усовершенствованием существующего автобусного парка HART является перекраска автобусов, чтобы они лучше соответствовали ливреям, которые уже используются в автобусах Commuter Express. Однако вместо пурпурно-белой окраски экспрессов местные автобусы перекрашивают в сине-белую схему (в соответствии с цветами логотипа HART). Автобус № 2015 стал первым автобусом, который был окрашен в новые цвета. Он вернулся в строй в августе 2008 года. После получения федеральных стимулирующих средств в 2009 году HART ускорила процесс перекраски, позволив большему количеству автобусов иметь новую окраску.
В 2008 году агентство приобрело 12 25-футовых автобусов Champion / Freightliner T-300 (из Dallas Area Rapid Transit ) для использования в системе фиксированных маршрутов, в то время как существующий парк перекрасил. Эти автобусы были сняты с производства в марте и апреле 2010 года с появлением 29 40-футовых автобусов Gillig Low Floor модели 2010 года (10XX).
Начиная с августа 2009 года, HART списала свой парк автобусов Gillig Phantom, которые агентство приобрело в 1996 и 1997 годах для замены автобусов Flixible Metro, купленных в 1980-х годах. Эти автобусы были заменены 30 40-футовыми (12 м) автобусами Gillig Low Floor модели 2009 года (29XX), которые были приобретены за счет федеральных стимулирующих фондов. Хотя семь из 30-футовых (9,1 м) Phantom уже были выведены из эксплуатации в 2007 году, HART оставила три (№№ 602, 608 и 609) в эксплуатации и после этого. К середине сентября 2009 года все 30-футовые (9,1 м) автобусы Gillig Phantom были сняты с производства, как и большинство 35-футовых (11 м) моделей. Последние девять автобусов, которые были выведены из эксплуатации в течение недели 30 сентября 2009 г., включали №№ 703, 708, 711, 713, 717, 720, 723, 725 и 726, причем № 725 был представлен на церемонии 30-й годовщины HART в сентябре. 30.
В 2010 году HART сняла с производства все 30-футовые автобусы Gillig модели 2000 (20XX) модели 2000 года (20XX) после прибытия парка 10XX Gillig. Автобусы № 2005 и № 2015 (которые были перекрашены в новую окраску HART) останутся активными до 2012 года из-за продолжительного простоя ранее в 2008/2009 годах. В 2009 году автобус № 2006 был списан из-за аварии, которая навсегда вывела его из строя. Летом и осенью 2010 года все автобусы 25XX и 26XX были перекрашены в бело-голубую ливрею HART. Система MetroRapid создаст еще один парк новых автобусов, включая возможность создания сочлененных автобусов дальше по дороге.
Компания HART должна получить чуть более 15 миллионов долларов по американскому Закону о реинвестициях и восстановлении от 2009 года, который президент Барак Обама подписал в феврале 2009 года. Среди улучшений, которые HART предложила сделать: расширение и модернизация своего производственного объекта в Ибор-Сити, обеспечение покупки 30 сорокафутовых автобусов Gillig Low Floor, расширение трамвая и перекраска существующего парка HART. ([16] )
В ноябре 2011 года HART получила федеральный грант в размере 2,3 миллиона долларов на строительство заправочной станции для сжатого природного газа на своем производственном объекте. позволит постепенно заменить весь существующий парк HART автомобилями, работающими на КПГ. Строительство планируется начать где-то в 2012 году, а завершится в 2013 году [17].
В сентябре 2019 года HART несколько планов на будущее транспорта в округе Хиллсборо под хэштегом #TRANSitFORMATION. Некоторые из этих планов включают улучшения и дополнительные услуги на отдельных маршрутах, более подробную информацию и улучшения в остановках для автобусов, добавление пилотов электрических автобусов в их парк и замену выбранных бензин / автобусы на дизельном топливе, добавив больше маршрутов Bus Rapid Transit (BRT) вдоль Флорида-авеню, Небраска-авеню и Фаулер-авеню. Кроме того, HART запланировала будущие пригородные пассажирские поезда или высокоскоростные железнодорожные перевозки через Хиллсборо и соседние округа в составе железной дороги CSX коридор и возможные будущие расширения линии трамвая TECO.
Год | Строитель / Модель | Пример | Числа | Длина. (футов) | Активный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Gillig Низкопольный BRT 40FT | 2512 | 40 | 11 | Все автобусы, кроме 2512, списаны с 22.05.19. | |
2006 | Gillig Low Floor 40FT | 2601–2612 | 40 | 12 | 2604 выведен на пенсию с 5 / 22/19. | |
2007 | Gillig Low Floor Replica Trolley 30FT | 2701–2705 | 30 | 5 | В настоящее время активен и в настоящее время используется НА МАРШРУТЕ 33. Эти троллейбусы обслуживают маршруты 96 и 97 Ин-Таунер. | |
2009 | Gillig Low Floor 40FT | 2901–2930 | 40 | 30 | ||
2010 | Гиллиг Низкопольный 40FT | 1001–1029 | 40 | 29 | Блок 1018 Is Выведен на пенсию 18.05.19 из-за инцидента с METRORAPID 400, в котором был зарезан и убит оператор автобуса | |
2011 | Гиллиг Low Floor BRT Suburban 40FT | 1101-1106 | 40 | 6 | Приобретен транзитный пункт округа Сарасота - бывший номер 1101X-1106X. Доставка задержалась на несколько месяцев из-за проблем с оформлением документов. [18◦ [19]. Все автобусы были доставлены 22.05.19 и будут введены в эксплуатацию к августу 2019 года. №1102, №1104, №1105 и №1106 в настоящее время находятся в активной эксплуатации и используются на маршрутах 60LX или 275LX.. | |
2012 | Gillig Low Floor 40FT | 1201-1212 | 40 | 12 | Стандартные низкопольные блоки с задней крышей вариант обтекателя, обтянутый специальной ливреей для MetroRapid. По состоянию на 20.07.2016 №1212 перекрашен в золотые цвета с полной рекламной оберткой и работает на местных и экспресс-маршрутах. По состоянию на 01.06.18 автобус снова перекрасили в ливрею MetroRapid и снова там курсируют. На сегодняшний день все эти шины (кроме 1202, 1208 и 1210) имеют стандартные цвета HART. Ожидается, что в ближайшем будущем они будут все в бело-синей окраске HART | |
2012 | Gillig Low Floor BRT Suburban 40FT | 1217-1218 | 40 | 2 | Приобретено в транзитной зоне округа Сарасота - бывший номер 1201X-1202X. У этих автобусов есть специальные багажные полки на крыше. Они используются либо для маршрутов 60LX, либо для 275LX, поскольку обслуживают международный аэропорт Тамп. [20pting [21] | |
2012 | Гиллиг 40FT с низким полом | 1215–1216 | 40 | 2 | ||
2013 | Gillig Low Floor 40FT | 1301-1312 | 40 | 12 | ||
2014 | Gillig Low Floor 40FT | 1401-1406 | 40 | 6 | Это бывшие в употреблении автобусы, которые были приобретены у частной автобусной компании в Орландо по имени Транстар Транспортейшн, но не будут введены в эксплуатацию в течение некоторого времени. на проблемы с двигателем и трансмиссией, за исключением 1402, 1403 и 1406, которые уже находятся в эксплуатации. | |
2015 | Gillig Low Floor 40FT CNG | 1501-1522 | 40 | 22 | ||
2016 | Gillig Low Floor 40FT CNG | 1601-1613 | 40 | 13 | Все автобусы были доставлены в HART по состоянию на 05.09.16. Все автобусы находятся в коммерческом обороте по состоянию на 29.10.16. | |
2017 | Gillig Low Floor 40FT CNG | 1701-1715 | 40 | 15 | Все автобусы доставлены в HART от 01.09.17. Все автобусы находятся в коммерческом обороте по состоянию на 02.10.17. | |
2017 | Gillig Low Floor 40FT CNG (BRT Plus) | 1716-1725 | 40 | 10 | Получено финансирование через грант Федерального управления транзита. Все автобусы находятся в коммерческом обороте по состоянию на 17.12.17. У № 1718 есть специальная ливрея «Jetbus» как продвижение маршрута 275LX. | |
2019 | Gillig Low Floor 40FT CNG | 1960-1969 | 40 | 10 | Все автобусы обслуживаются коммерческой службой от 22.05.19. | |
2020/2021 | Gillig Low Floor 40FT CNG | 20XX-21XX 2-го поколения | 40 | 96 (запланировано) | Планируемый порядок - точное количество автобусов будет зависеть от финансирования референдума All For Transportation. Если все будет хорошо, эти автобусы заменят все основные (за исключением приобретенных бывших в употреблении) дизельные автобусы. |
Год | Производитель / Модель | Пример | Числа (если есть) | Длина. (футы) | Срок службы | Число автобусов в парке | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1971–1974 | Гибкий | 121-154,221-245 | 35 | 1981–1993 | 48 | Эти автобусы входили в состав первоначального парка HART, предоставленного городом Тампа, когда агентство было создано в 1981 году. Номера 130,140,150,160,222,230,233,240,244 не использовались. | |
1974 | GMC | 246-248; 097-099 | 35 | 1981–1993 | 6 | Эти автобусы входили в состав первоначального автопарка HART, предоставленного городом Тампа, когда агентство было создано в 1981 году. Некоторые из этих автобусов использовались для эксперимента по шаттлу Тампа-Сент-Пит штатом Флорида, другие были приобретены HART из вторых рук. из Министерства транспорта Флориды в начале 1980-х. | |
1978 | GMC | 249-269 | 35 | 1981–1993 | 17 | Эти автобусы входили в состав первоначального парка HART, предоставленного городом Тампа, когда агентство было создано в 1981 году. Номера 250,255,260,266 не использовались. | |
1982 | Flxible | 111,112,215-219,271-309 | 40 | 1982–1994 | 40 | HART приобрела эти автобусы в 1981 году, чтобы расширить свой первоначальный парк. Номера 277 280 288 290 299 300 не используются. | |
1983–1985 | Flxible | 113-115,171-199,351-379 | 35 | 1983-1995 / 96/97 | 57 | HART приобрела эти автобусы в 1981 году, чтобы расширить свой первоначальный парк. Эти автобусы были заменены автобусами Gillig Phantom, начиная с 1996 года. Номера 180 190 360 370 не используются. | |
1983–1985 | Flxible | 311-319,321-326,341-346 | 40 | 1983-1995 / 96/97 | 21 | HART приобрела эти автобусы в 1981 году, чтобы расширить свой первоначальный парк. Эти автобусы были заменены автобусами Gillig Phantom, начиная с 1996 года. | |
1986/1987 | GMC | 221-235,401-420 | 40 | 1986–1999 гг. | 35 | HART приобрела эти автобусы в период с 1986 по 1987 гг. Для дальнейшего расширения своего парка. Позже их заменили модели Gillig Low Floor. Модель 200 T80606, модель 400 T80604. | |
1988/1989 | Flxible | 121-140 | 40 | 1988–2001 | 20 | Двадцать таких автобусов были заказаны в конце 1988-89 гг. И позже были заменены моделями Gillig Low Floor. | |
1996/1997 | Гиллиг |
| 601-610, 701-727 | 30/35 | 1996 / 97-2009 | 37 | Автобусный парк Gillig Phantom заменил модели Flxible Metro начала 1980-х годов, а также другие старые модели. HART приобрела 10 30-футовых моделей в 1996 году, а в 1997 году - 27 35-футовых моделей. В 2007 году власти начали отказываться от всех, кроме трех, 30-футовых (9,1 м) моделей. Остальные модели продолжали работать на маршрутах с более низкой частотой. В августе 2009 г. компания HART отказалась от оставшихся 30- и 35-футовых (11 м) моделей в пользу 40-футовых (12 м) моделей Gillig Low Floor (автобусы 29XX), а последние девять (703, 708, 711, 713, 717), 720, 723, 725 и 726) будут выведены на пенсию в конце сентября. |
1998 | Optima Трамвай American Heritage | 801-802 | 28 | 1999–2007 гг. | 2 | HART использовал автобусы троллейбусного типа в районе центра Тампы более чем один раз. Самый последний списанный парк троллейбусов был приобретен в 1999 году у Optima Bus Corporation. Эти автобусы были сняты с производства после того, как HART приобрела небольшой парк точных тележек у Gillig Corporation. | |
1999 | Гиллиг Низкопольный 35FT | 901-917 | 35 | 1999–2012 | 17 | Эти автобусы работали в системе HART с 1999 по 2012 год. Хотя некоторые автобусы подверглись ремонту внутри, высокие затраты на техническое обслуживание вынудили HART также списать их. В ближайшее время нет планов по замене этого флота из-за отсутствия финансирования. | |
2000 | Gillig Low Floor 29FT | 2001–2017 | 29 | 2000–2012 | 17 | Эти автобусы работали в системе HART с 2000 по 2011 годы. Первоначально HART планировала оставить эти автобусы в резервном парке, но эти планы были отменены после провала референдума по налогу с продаж в ноябре 2010 года. # 2015 был переименован и снова помещен в обслуживание в августе 2008 г. (в связи с периодом продолжительного простоя). № 2005 был переименован и снова введен в эксплуатацию в апреле 2010 года. Эти два автобуса были списаны в начале 2012 года из-за высоких затрат на техническое обслуживание. В ближайшее время нет планов по замене этого флота из-за отсутствия финансирования. | |
2001 | Чемпион T300 27FT | 52XX - 55XX | 27 | 2008–2010 | 12 | HART приобрела 12 таких автобусов у Dallas Area Rapid Transit в Даллас, Техас в 2008 году в рамках своего резервного автопарка в ходе ребрендинга автопарка. С тех пор эти автобусы были заменены на модели Gillig Low Floor длиной 40 футов (12 м) (автобусы 10XX). | |
2001 | Гиллиг Low Floor 40FT | 2101–2123 | 40 | 2001-2016 | 23 | Все автобусы, кроме № 2106, списаны по состоянию на октябрь 2015 года. № 2106 выведен из эксплуатации 05.07.16, заменен на № 1601. | |
2002 | Gillig Low Floor 40FT | 2201–2210 | 40 | 2002-2016 | 10 | Все автобусы, кроме № 2210, списаны по состоянию на октябрь 2015 года. № 2210 выведен из эксплуатации 16.08.16, заменен на № 1602. | |
2002 | Гиллиг Низкопольный 29FT | 2215–2229 | 29 | 2002-2015 | 15 | Все автобусы списаны (заменены на 1500-е) | |
2003 | Gillig Low Floor 40FT | 2315-2327 | 40 | 2003 -2016 | 12 | Все автобусы, кроме № 2325 и 2327, были списаны с 29 октября 2016 г. Заменены на № 1603–1613. Остальные автобусы были заменены на № 1701 и 1702. | |
2003 | Гиллиг Низкопольный 29FT | 2301–2310 | 29 | 2003- 2017 | 10 | Все автобусы списаны (заменены на 1600-е и 1700-е) | |
2003 | Gillig Low Floor 40FT | 2315–2327 | 40 | 2003-2017 | 2 | Все автобусы списаны (заменены на 1600-е и 1700-е) | |
2004 | Gillig Low Floor 40FT | 2401–2419 | 40 | 2004-2017 | 18 | Все автобусы списаны (заменены на 1700-е) | |
2004 | Гиллиг Низкопольный HEV (гибридный электрический Автомобиль) 40FT | 2425–2427 | 40 | 2004-2017 гг. | 3 [22] | Все автобусы списаны (заменены на 1700-е) | |
2010 | Gillig Low Floor 40 Ft | 1018 |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Хиллсборо Региональный транзитный транспорт. |