Свет на входе Хиллсборо

редактировать
Свет на входе Хиллсборо
Aerial Shot of Hillsboro Inlet Lighthouse.jpg
Hillsboro Inlet Light находится во Флориде Hillsboro Inlet Light
Местоположениесеверная сторона залива Хиллсборо
Координаты 26 ° 15'32 "N 80 ° 4'51" W / 26,25889 ° N 80,08083 ° W / 26,25889; -80.08083 Координаты : 26 ° 15′32 ″ N 80 ° 4′51 ″ W / 26,25889 ° N 80,08083 ° W / 26,25889; -80.08083
Год постройки1907
Год начала строительства1907
Автоматизированный1974
Основаниежелезо сваи
Конструкцияжелезо
Форма башнивосьмиугольный каркас с цилиндром
Высота башни42 метра Измените это в Викиданных
Фокусная высота136 футов (41 м)
Исходная линзадвустворчатая линза второго порядка Линза Френеля
Дальность действия28 морских миль (52 км; 32 мили)
Характеристика Белый, Мигает каждые 20 секунд
Наследиеместо, внесенное в Национальный реестр исторических мест Измените это в Викиданных
Световая станция Хиллсборо-Инлет
США Национальный регистр исторических мест
Площадь3 акра (1,2 га)
Ссылка на NRHP №79000661
Добавлена ​​в NRHP16 февраля 1979 г.

Маяк Хиллсборо-Инлет - это маяк, расположенный на северной стороне Хиллсборо-Инлет, на полпути между Форт-Лодердейл и Бока-Ратон, в Хиллсборо-Бич, Флорида. Свет отмечает северную границу Флоридского рифа, подводного кораллового образования на нижнем восточном побережье штата.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маяк
  • 3 Свет
  • 4 Другие здания
  • 5 Реставрация
  • 6 Новое время
  • 7 Хранители
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Мыс Хиллсборо был признан опасным для безопасного плавания судов в 1855 году, и было запрошено федеральное назначение. Запрос на маяк на заливе был впервые сделан в 1884 году. Запрос повторялся ежегодно и отклонялся 17 раз. В 1901 году Совет по маякам США убедил Конгресс разрешить строительство маяка в темной области между Юпитер-Инлет-Лайт и Фоуи-Рокс-Лайт. Официальный приказ, одобренный 12 февраля 1901 года, предусматривал «свет первого порядка на мысе Хиллсборо или около него... по цене, не превышающей 90 000 долларов». В 1901 г. никаких ассигнований не производилось, а в 1902 г. было выделено 45 000 долларов. Полное финансирование строительства маяка было выделено 3 марта 1903 года. Первоначально было выбрано место на южной стороне залива, но это было невозможно, поэтому было выбрано место на севере залива. Владелец собственности сначала не хотел продавать, но после возбуждения дела об осуждении было достигнуто соглашение о покупке земли. Участок площадью 3 акра (1,2 га) был куплен за 150 долларов у Эленатана Т. Филда и Мэри У. Осборн из Миддлтона, штат Нью-Джерси, которые купили землю по 70 центов за акр (0,4 га) у попечителей Фонда внутреннего благоустройства.

Вскоре после того, как загорелся свет, начали поступать необъяснимые сообщения о пожарах в Эверглейдс. Причиной тому был объектив, который утром остановился в правильном положении, он фокусировался солнечный свет на запад к заболоченным местам. Установлена ​​перегородка, выходящая на сушу. Это также защищало жителей от яркого света в ночное время.

Хранители света помогали затонувшим кораблям, используя три газовых катера мощностью от 12 до 20 лошадиных сил. Жены смотрителей маяка готовили желе из морского винограда для обмена на маринованные овощи у местных фермеров. Четыре сотрудника береговой охраны связисты находились у маяка во время Первой мировой войны и размещались в одном из складов.

Во время урагана Майами в 1926 году Дж. Айслер нес 32-часовую вахту, поддерживая горящий свет, опасаясь падения маяка. По словам Мэри Эллы Найт Восс, дочери бывшего хранителя света, она стояла, но 20 футов (6,1 м) песка было вымыто из-под нее. Ураган также повредил жилища, унес эллинг и причал. Сын Айслера Джордж и дочь Рут, родившиеся в доме сторожа, были первыми зарегистрированными детьми, родившимися в заливе Хиллсборо.

Патруль пляжа маяка заметил немецкую подводную лодку в 1943 году. во время Второй мировой войны. Сообщается, что подводная лодка была потоплена, однако документально не зафиксировано ее крушения. Позже в том же году грузовое судно M.S. Аркура вызвала подозрение у смотрителя маяка. Корабль использовался в качестве рейдера, его экипаж составляли граждане Германии, и он был вооружен. Экипаж был доставлен в Порт Эверглейдс, и «Аркура» стала военным призом.

В 1974 году маяк был полностью автоматизирован. Одному сотруднику береговой охраны США было поручено оставаться на месте, чтобы поддерживать освещение и территорию. Дома помощников смотрителей были преобразованы в гостевые комнаты для старших офицеров береговой охраны и других старших офицеров. Световая станция Хиллсборо Инлет была внесена в список США. Национальный регистр исторических мест 16 февраля 1979 года. Маяк и здания мало изменились по сравнению с их первоначальной постройкой в ​​1907 году.

Во второй половине 20-го века этот залив стал все более загруженным водным путем.. Hillsboro Inlet Light считается одним из самых мощных источников света в мире с лучом, который можно увидеть на расстоянии 28 морских миль (52 км; 32 мили).

Маяк

Маяк Hillsboro Inlet

Восьмиугольная железная пирамидальная башня была построена чикагской сталелитейной фирмой для Всемирной выставки в Сент-Луисе в 1904 году. После ярмарки он был куплен правительством США, Russell Wheel and Foundry из Детройта, штат Мичиган, где в 1907 году были завершены работы по металлу конструкции. Затем ее разобрали и перевезли в залив Хиллсборо. Дом J.H. Строительная компания Gardner в Новом Орлеане, штат Луизиана, очистила землю, заложила фундамент, собрала и возвела маяк. Конструкция скреплена болтами, сварных швов нет. Железные трубопроводы, скрепленные 192 специальными чугунными соединениями и 80 натяжными стержнями с талрепами, составляют конструкцию.

Он поддерживается восемью бетонными фундаментами в 40-футовом (12-метровом) круге с девятым в центре. Это железный каркас с центральной колонной и сторожевым домиком. Внутренняя колонна имеет круглую лестницу и место для грузов, которые использовались для вращения линзы. Его высота составляет 132 фута (40 м). Он был зажжен 7 марта 1907 года. Это одно из старейших построек в округе Бровард.

В описании, опубликованном в то время, говорилось: «Строение представляет собой восьмиугольную пирамидальную башню с железным каркасом и центральным лестничным цилиндром; нижняя треть строения выкрашена в белый цвет; верхние две трети и фонарь выкрашены в черный цвет. В ряду три белых полутораэтажных жилища хранителей света, примерно в 100 футах к северу от реки. световая башня и масляный дом из красного кирпича примерно в пятидесяти футах к западу от башни. Рядом с заливом есть лодочный домик с лодочными проходами длиной шестьдесят футов ». Схема окраски была выбрана для дневной видимости: нижняя часть - белая, чтобы выделяться среди деревьев, верхняя - черная, чтобы контрастировать с дневным небом. Маяк имеет чугунную крышу с навершием . Главный вход выходит на север и имеет двойные двери в вестибюле. Фонарь от сторожевой комнаты отделяет железная балюстрада. Внутри - железо с деревянными панелями и деревянными полами и потолком в сторожевой комнате. В дежурной комнате пять двойных над двумя двойными створчатыми окнами.

Свет

Его двустворчатый клапан второго порядка линза Френеля излучает свет размером 5,5 мегакандел и находится на высоте 135 футов (41 м) над уровнем моря. Хотя в заказе на маяк указывался свет первого порядка, свет и вращающийся механизм второго порядка были заказаны у Барбье, Бернарна и Тюренна из Парижа, Франция, по цене 7250 долларов. Объектив имеет диаметр 9 футов (2,7 м) и весит 3600 фунтов (1600 кг). Он состоит из 356 отдельных панелей из шлифованного вручную стекла в латунной рамке. Первоначальный свет представлял собой лампу накаливания на масляных парах, работающую на керосине. При мощности 370 000 свечей его можно было увидеть в море ясной ночью с расстояния 56 км.

Световой блок вращался на резервуаре с жидкой ртутью, что позволяло совершать один оборот. за 15 секунд. Ртуть находилась в форме пончика и требовала фильтрации каждые 10 лет для удаления накопленной соли. Вращение осуществлялось грузом на тросах через зубчатый механизм. Величина веса определяет скорость вращения. Гирю приходилось поднимать вручную каждые полтора часа. Несколько раз ночное топливо переносили вручную на 175 ступенек.

Керосиновая лампа была заменена четырьмя лампами накаливания мощностью 250 Вт в 1920-х годах. При мощности 550,00 свечей это был самый мощный маяк на восточном побережье Соединенных Штатов. Электрическая система была модернизирована в 1932 году, что позволило генерировать такое же количество света с помощью трех лампочек вместо четырех. Примерно в то время в районе Хиллсборо были проложены электрические провода. В 1966 году были установлены две ксеноновые лампы высокого давления мощностью 1000 Вт, в результате чего световой поток достигал 5,5 мегакандел, что сделало его третьим по мощности маяком в мире на то время. В 1977 году это был самый мощный свет во Флориде. В 21 веке было заявлено, что луч света от залива Хиллсборо является самым мощным в мире.

Автоматизированный в 1974 году, этот свет действует как помощник прибрежной навигации и как опора для местных водоемов. движение.

Прочие здания

The G.W. В 1905 году компания Brown Construction Company из Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, заключила контракт на строительство вспомогательных зданий на этом участке стоимостью, «не превышающей 21 500 долларов». Были построены три дома, маслобойка, склад, причал, хозяйственные постройки, дорожки и ограды. В трех домах жили три смотрителя маяка со своими семьями. В нефтехранилище хранились бочки с керосином в качестве основного топлива для света.

В 1977 году комплекс состоял из маяка, помещения световода, помещения для отдыха старших офицеров, здания магазина и гаража, здания таймера и генератора, и здание казармы. Четыре из них использовались береговой охраной для обслуживания станции.

Помещения смотрителя и помещения для отдыха представляют собой одноэтажные деревянные каркасные народные здания на кирпичных опорах. Конструкция деревянная и вагонка. У них остроконечные крыши с поперечным фронтоном. Один из этих трех домов был снесен в 2005 году, и его планировалось восстановить на новом месте. Он был куплен клубом Хиллсборо в 1936 году, когда в третьем лайткипере больше не требовалось, и переместился на 150 футов (46 м) к северу. Здание имело структурные повреждения, и клуб планировал построить на его месте современное здание.

Бараки представляют собой здание площадью 737 квадратных футов (68,5 м) на кирпичном фундаменте высотой 12 дюймов (30 см) с асфальтовым покрытием. гонтовая крыша. Первоначально он использовался как административное здание, а затем как помещения для экипажа до 1974 года. Площадь гаража составляет 750 квадратных футов (70 м). Одноэтажное деревянное каркасное здание с крышей из красного дерева. Сначала он использовался в качестве конюшни пляжным патрулем, позже в нем разместился правительственный автомобиль. Оба здания были построены в 1907 году. Здание таймера и генератора было построено в 1942 году, его площадь составляет 342 квадратных фута (31,8 м).

Реставрация

В 1992 году большой свет был выключен из-за отказ вращающегося механизма, и на перила установили временный свет меньшего размера (проблесковый маячок Вега 25 ). Этот свет был виден только на расстоянии 10 морских миль (19 км; 12 миль). Береговая охрана планировала удалить оригинальную линзу Френеля, но провела успешную местную кампанию, включая резолюции из городов Форт-Лодердейл, Помпано-Бич и Лодердейл-бай-зе- Море, привело к реставрации. Общество охраны маяков Хиллсборо было основано Гарри Кушингом в 1997 году в рамках кампании. В то время к обществу охраны присоединилось около 200 человек. В попытках убедить береговую охрану восстановить свет было указано на историческую ценность размещения линзы в маяке и важность яркого света для облегчения навигации. Стоимость реставрации составила 143 000 долларов.

Старый механизм содержал 400 фунтов (180 кг) ртути, которая была заменена специально разработанной системой шарикоподшипников. Ртуть была удалена в 1995 году компанией Chemical Waste Management of Pompano Beach за 32 500 долларов. Пескоструйная очистка краски на основе свинца и нанесение эпоксидной краски компанией Worth Contracting из Джексонсвилла, Флорида, в том же году. Стоимость этой очистки составила 98 000 долларов. Большой свет был повторно зажжен 28 января 1999 года.

Через месяц после повторного включения лампы система подшипников, разработанная Collins Engineering из Чикаго, вышла из строя. Он был модернизирован инженерно-строительным подразделением береговой охраны и содержал шестьдесят 2-дюймовых (51 мм) шариков в 68 000 галлонов США (260 000 л) масла. Модернизированный механизм был построен компанией Torrington Company в Южной Каролине и стоил береговой охране 30 000 долларов. 18 августа 2000 г. снова зажгли свет. По состоянию на 1999 год линза Френеля была одной из девяти активно используемых в Соединенных Штатах.

Современное время

13 июня 2003 года в ознаменование Хиллсборо-Инлет-Лайт было вручено 37 центов США. печать. На художественной выставке в общественном центре Помпано-Бич в 2004 году были представлены работы, «вдохновленные маяком, жилищами смотрителей станции, памятниками, пляжем и флорой». В 2008 году Общество охраны маяков Хиллсборо (Hillsboro Lighthouse Preservation Society) взяло на себя обслуживание береговой охраны. Береговая охрана рассматривала возможность выключить свет или затемнить его часть, чтобы в 2012 году вылупившихся морских черепах не увести от океана. бронзовая статуя Босоногого почтальона Джеймса «Эда» Гамильтона была установлена ​​у основания маяка. Он заменил бетонно-мраморную скульптуру, созданную в 1973 году. Более ранняя скульптура стояла перед рестораном «Босоногий почтальон», пока он не закрылся, переместившись перед ратушей Хиллсборо-Инлет, а затем в 2003 году на территорию маяка. Новая бронза стоила около 30 тысяч долларов. Обе скульптуры были работой Фрэнка Варги.

. По состоянию на 2013 год помещения для отдыха все еще были доступны для старших офицеров. Коттеджи для морали, благополучия и отдыха состоят из Кварталов Хранителя, Дома на входе и Бунгало. The Keeper's Quarters - это двухэтажный дом с тремя спальнями, двумя ванными комнатами, в котором могут разместиться 7 человек. Первый этаж соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями от 1990. Береговая охрана описывает его как бывшую каюту смотрителя маяка. Inlet House - трехкомнатный, двухбанный, двухэтажный дом. Он также может вместить 7 человек и находится ближе всего к водному пути Хиллсборо. Сразу за Inlet House находится полутораэтажное бунгало с полуторной ванной и одной спальней, в котором могут разместиться 4.

9 августа 2014 года национальный исторический памятник, посвященный свету на заливе Хиллсборо. Станция, построенная по заказу Дочерей американской революции, была посвящена в парке Хиллсборо-Инлет напротив маяка.

Окружена водой с трех сторон, а с другой - клубом Хиллсборо, который ограничивает доступ к своей собственности, маяк доступен только для экскурсий четыре раза в год, проводимых обществом сохранения на лодке. В некоторых операциях с наркотиками правительства США маяк служил точкой обзора. Местные жители называют его «большим бриллиантом». Ральф Круглер, официальный историк Общества охраны природы, готовит книгу по истории маяка. Он намеревается исправить многие неточности, о которых сообщалось (он заявляет, что даже список хранителей в бронзе на маяке неточен) и рассказывает истории, обнаруженные в ходе его исследования. Маяку угрожает береговая эрозия. Ураган Ирма вымыл большое количество песка из-под основания маяка и вытеснил статую босого почтальона. Половина земли, на которой стоит маяк, была смыта. Ирма повредила здание и участок. Фундаменты и фундамент были сломаны. Общество охраны природы собирает средства для плана строительства гранитной пристани для защиты участка.

Хранители

Первым хранителем, назначенным 3 марта 1907 года, был Альфред А. Бергхелл. Его титул был капитаном маячной службы США. Работа Бергеля превзошла ожидания хранителя, он спас многих моряков, оказавшихся в затруднительном положении, и спас множество жизней. Первыми помощниками хранителя были Генри А. Киз (Первый помощник) и Роберт Х. Томпсон (Второй помощник). В 1911 году Томас Найт стал хранителем света. Четверо его детей выросли на станции и получили образование в школе. В то время вдоль пляжа не было проложенных дорог, и поездка длилась целый день, чтобы добраться до ближайшего города, Помпано-Бич, примерно в 1,6 км. Месячная зарплата Найта составляла 125 долларов, первому помощнику Б.Ф. Стоуну платили 115 долларов, а второму помощнику Дж. Б. Ислеру - 110 долларов. Местная легенда гласит, что Найт подал сигнал своему брату Юджину Найту, торговцу ромом, когда берег был чист.

  • Дж. Ислер (1920–39)
  • Б.Ф. Стоун (1939–43)
  • У. Беннетт (1943–51)
  • Х. Кандор (1951–54)
  • Дж. Чайлдс (1954–55)
  • Дж. Миллер (1955–56)
  • Ф. Эделькамп (1956–57)
  • Ф. Такер (1957–59)
  • Дж. Евдокимов (1959–61)
  • Д.Ф. Терстон (1961–62)
  • Ф. Уоррен (1962–66)
  • Дж. Д. Ллойд (1966–68)
  • Дж. Т. Роджерс (1968–69)
  • Д.Х. Стирман (1969–72)
  • Д.У. Partidge (1972–78)
  • Л.В. Якобсон (1978–81)
  • М.Б. Саттон (1981–84)
  • Дж. Восбург (1984–86)
  • Т.М. Голембески (1956–89)
  • M.D. Хелмс (1989–93)
  • Л. Джесси 1993-
  • Арт Макениан (1999–2002)

Ссылки

Примечания

Цитаты

Дополнительная литература

  • Кромптон, Сэмюэл Уиллард ( 1999). Книга Маяка. Нью-Йорк: Барнс и Благородные книги. ISBN 0-7607-1135-6..
  • Маккарти, Кевин М. (1990). Маяки Флориды. Иллюстрировано Уильямом Л. Троттером. Университет Флориды Press. ISBN 0-8130-0993-6.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Hillsboro Inlet Light.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:27:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте