Гилель Словак

редактировать
Американо-израильский музыкант
Гилель Словак הלל סלובק
Выступление словака в Chestnut Cabaret в Филадельфии в 1985 году Словацкий выступает в кабаре Chestnut в Филадельфии в 1985 году
Общая информация
Также известна какSlim, Pick Handle Slim, The Israel Cowboy, Mr. Huckleberry
Родился(1962-04-13)) 13 апреля 1962 г.. Хайфа, Израиль
Умер25 июня 1988 г. (1988-06-25) (26 лет). Лос-Анджелес, Калифорния, США
ЖанрыФанк-рок, панк-рок, фанк-метал, альтернативный рок
Род занятий (ы)Музыкант, автор песен
ИнструментыГитара, вокал
Годы активности1976–1988
ЛейблыMCA, EMI
Связанные действияRed Hot Chili Peppers, What Is This?, Addie Brik

Hillel Slovak (Иврит : הלל סלובק; 13 апреля 1962 - 25 июня 1988) был израильским - американским музыкантом, наиболее известным как гитарист-основатель Лос-Анджелес рок-группа Red Hot Chili Peppers, с которой он записал два альбома. Его гитарные работы уходят корнями в фанк и хард-рок, и он часто экспериментировал с другими жанрами, включая регги и спид-метал. Считается, что он оказал большое влияние на раннее звучание Red Hot Chili Peppers.

Родился в Хайфе, Израиль, он переехал в Нагарию, а затем в кибуц, а затем эмигрировал в Соединенные Штаты со своей семьей в 1967 году. Словак познакомился с будущими товарищами по группе Энтони Кидисом, Фли и Джеком Айронсом, когда учился в Средней школе Фэрфакса в Лос-Анджелесе. Там он сформировал группу What Is This? с Айронсом, Аленом Йоханнесом и Тоддом Страссманом; Позже Фли заменил Страссмана.

Словак, Фли, Кидис и Айронс основали Red Hot Chili Peppers в 1982 году, завоевав популярность в Лос-Анджелесе благодаря своему энергичному сценическому мастерству и энергичным выступлениям. Словак в конце концов ушел, чтобы сосредоточиться на What is This?, Который был подписан на контракт со звукозаписывающей компанией, в результате чего Red Hot Chili Peppers записали свой дебютный альбом 1984 года без него, включая пять песен, написанных им в соавторстве. Он вернулся в Chili Peppers в 1985 году и записал с ними альбомы Freaky Styley (1985) и The Uplift Mofo Party Plan (1987).

За свою карьеру Словак серьезно увлекся героином. Он много раз пытался бросить курить, но умер от передозировки 25 июня 1988 года в возрасте 26 лет. Несколько песен Red Hot Chili Peppers были написаны как дань уважения словацкому, в том числе «Otherside », «Knock Me Down »,« Мой милый человек »,« Это место »,« Дозированный »и« Пир на цветах ». В 1999 году его брат Джеймс Словак издал книгу «За солнцем: дневник и искусство Гиллеля Словака», в которой представлены дневники и картины Словака. Словак был посмертно занесен в Зал славы рок-н-ролла как член Red Hot Chili Peppers 14 апреля 2012 года, и его брат принял награду от его имени.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 1962-80: Ранние годы и Anthym
    • 1.2 1980-82: Образование Red Hot Chili Peppers
    • 1.3 1983-88: Что это? ограничения, Freaky Styley и The Uplift Mofo Party Plan
  • 2 Снижение здоровья
    • 2.1 Героиновая зависимость
    • 2.2 Смерть
  • 3 Музыкальный стиль и наследие
  • 4 Дискография
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники

Жизнь и карьера

1962-80: Ранние годы и Антим

Гилель Словак родился в Хайфе, Израиле, еврейским родителям, пережившим Холокост. Они поселились в районе Куинс в Нью-Йорке, затем в 1967 году переехали в Южную Калифорнию. В детстве Словак проявлял интерес к искусству и часто рисовал вместе со своей матерью Эстер. Он учился в начальной школе Лорел в Западном Голливуде и средней школе Бэнкрофта младшего в Голливуде, где он встретил будущих товарищей по группе Джека Айронса и Майкла «Фли». Бальзари. Словак получил свою первую гитару в 13 лет в качестве подарка бар-мицвы, и регулярно играл на инструменте до поздней ночи. В это время на него сильно повлияла хард-рок музыка, такая как Джими Хендрикс, Led Zeppelin и Kiss.

. Средняя школа Фэрфакса, Словак сформировал группу с Айронсом на барабанах и двумя другими школьными друзьями, Аленом Йоханнесом и Тоддом Страссманом. Они назвали свою группу Chain Reaction, а затем после первого выступления изменили название на Anthem. После одного из выступлений группы Словак встретил зрителя Энтони Кидиса и пригласил его к себе домой перекусить. Позже Кидис описал этот опыт в своей автобиографии Scar Tissue : «В течение нескольких минут, проведенных с Хиллелем, я почувствовал, что он полностью отличался от большинства людей, с которыми я проводил время... Он Он много разбирался в музыке, он был прекрасным художником, у него было чувство собственного достоинства и спокойствие, которые просто захватывали ». Словак, Кидис и Фли стали лучшими друзьями и часто употребляли ЛСД, героин, кокаин и метамфетамин в развлекательных целях.

Первоначальный басист Anthem, который был переименован в Anthym, был признан неудовлетворительным, поэтому Словак начал обучать Фли игре на басу. После нескольких месяцев работы с инструментом Фли развил навыки и сильную музыкальную химию со Словаком. Когда Страссман увидел, что Фли играет песни Anthym на своем оборудовании, он ушел из группы, и Фли быстро заменил его. Вскоре после этого Anthym принял участие в местном конкурсе Battle of the Bands и занял второе место. Anthym начал играть в местных ночных клубах, несмотря на то, что все участники были несовершеннолетними. После окончания средней школы группа сменила название на What Is This?. Примерно в это же время Фли покинул Anthym, чтобы принять предложение сыграть на бас-гитаре в известной панк-группе из Лос-Анджелеса Fear. Что это? продолжили и дали много концертов на побережье Калифорнии.

1980-82: Группа Red Hot Chili Peppers

Red Hot Chili Peppers выступают в Индианаполисе со Словаком справа.

Словак, Кидис и Фли начали создавать свою музыку после того, как нашли вдохновение в панк-фанк-фьюжн-группе под названием Defunkt. Эти трое вместе с бывшим барабанщиком Anthym Джеком Айронсом сформировали группу под названием Tony Flow and the Miraculously Majestic Masters of Mayhem. У группы была только одна песня под названием "Out in L.A.", и она была сформирована для того, чтобы сыграть ее один раз. Песня была основана на гитарном риффе, который Словак написал во время «джемования» с Айронсом, и не предполагалось, что она станет настоящей песней, пока Кидис не решил поставить рэп поверх музыки. После первого выступления группы в The Rhythm Lounge владелец бара попросил их вернуться, но с двумя песнями вместо одной. После еще нескольких выступлений и добавления нескольких песен в их репертуар название группы было изменено на Red Hot Chili Peppers.

После того, как группа начала набирать популярность среди клубной сцены Лос-Анджелеса, Кидис начал писать больше текстов.. Лирика в конечном итоге превратилась в такие песни, как "Green Heaven" и "True Men Don't Kill Coyotes ", а концертный репертуар группы быстро вырос до девяти песен в результате месяцев игры в местных ночных клубах и барах.. В течение следующих шести месяцев Red Hot Chili Peppers отыграли множество концертов в клубах Лос-Анджелеса и стали своего рода андеграундным хитом. Словак, Кидис и Фли переехали в небольшой дом, который теперь принадлежит писателю Якобу Герхардту, в районе с высоким уровнем преступности в Голливуде, где они музыкально сотрудничали и продолжали пристрастие к наркотикам. Группа втроем отправилась в Нью-Йорк, чтобы дать больше шоу и «распространить Chili Pepperdom». Вскоре после поездки Словак переехал из общего дома группы, чтобы жить со своей девушкой.

1983-88: Что это? stint, Freaky Styley и план вечеринки The Uplift Mofo

Red Hot Chili Peppers вошли в Bijou Studios, чтобы записать демо-кассету, и впоследствии заключили контракт с EMI. Фли покинул Fear, чтобы заняться Red Hot Chili Peppers. В то же время What is This? также заключил контракт на запись. Так как Словак считал Chili Peppers просто побочным проектом, а не серьезным обязательством, он оставил их, чтобы сосредоточиться на What is This?. Фли в конечном итоге согласился с этим решением, но чувствовал, что без него и Айронса группа пострадает в музыкальном плане. Он и Кидис наняли барабанщика Клиффа Мартинеса и гитариста Джека Шермана, чтобы занять места Айронса и Словака соответственно. Во время записи второго альбома What is This? Словак разочаровался в группе и связался с Фли по поводу воссоединения с Red Hot Chili Peppers. Это произошло в подходящий момент, поскольку группа была недовольна заменой Словака, Джека Шермана. Кидис чувствовал, что гитарная работа Шермана "не была той духом", который Словак внес в звучание группы. Когда Фли спросил Кидиса, что он думает по поводу того, что Словак вернулся в группу, Кидис ответил: «Я бы отдал своего первенца, чтобы он вернулся в группу». После кульминации промо-тура для их первого альбома Шерман был уволен, и Словак вернулся в группу.

Словак вернулся в Chili Peppers для записи своего второго альбома, Freaky Styley, который был выпущен 16 августа 1985 года. What is This? наконец распался и Айронс вернулся в Chili Peppers в середине 1986 года после увольнения Мартинеса. Фли, Словак и Кидис особенно сильно употребляли наркотики, и их отношения стали напряженными. Фли вспоминал, что «мне это стало казаться некрасивым и неприятным; наше общение было нездоровым». Кидис стал зависимым от героина, оставив остальную часть группы работать над большей частью материала альбома самостоятельно. Группа жила в Детройте для части записи альбома, где Кидис и Словак сильно употребляли кокаин. Когда Словак находился под влиянием, он часто носил яркую одежду и танцевал в стиле «перетасовки», что стало вдохновением для песни «Skinny Sweaty Man» из следующего альбома группы. После того, как Кидис прошел курс реабилитации, он присоединился к Red Hot Chili Peppers в Лос-Анджелесе, чтобы записать их третий альбом The Uplift Mofo Party Plan. Словак почувствовал глубокую связь с альбомом; Он размышлял в своем дневнике: «Это было так весело. Я очень горжусь работой каждого - временами она гениальна». Словак был героем песен "Тощий потный мужчина", "Я и мои друзья" и "No Chump Love Sucker". Его прозвали «Тонкий Боб Билли», «Стройный» или «Гекльберри», и на протяжении всех альбомов Кидис называет его этими прозвищами, прежде чем он начинает гитарное соло. На The Uplift Mofo Party Plan Словак экспериментировал с разными музыкальными стилями, играя на ситар в песне «Behind the Sun ».

Снижение здоровья

Героиновая зависимость

Словак и Кидис пристрастились к героину в начале своей карьеры, и Словак часто пытался скрыть свою зависимость от друзей и семьи. В целом группу больше беспокоила зависимость Кидиса, которая была гораздо более открытой и заметной для других участников, в то время как Словак, по словам Кидиса, был «гораздо более тонким и гораздо более хитрым в своей маскировке». Во время тура в поддержку Freaky Styley здоровье словака начало ухудшаться. Словак и Фли регулярно боролись на гастролях, но Словак стал слишком слаб, чтобы участвовать. Кидис так прокомментировал ситуацию: «Я мог сказать, что у Гиллеля не было внутреннего ядра силы; его пристрастие к жизненной силе, которая позволяет вам, по крайней мере, защищать себя, лишило его силы. Это был печальный момент». Роуди группы, который беспокоился о здоровье Словака, связался с его братом Джеймсом, который не знал, что Словак когда-либо употреблял героин.

Решив дать шанс трезвости, и Кидис, и Словак прекратили употреблять наркотики до того, как их европейское турне в поддержку The Uplift Mofo Party Plan, и решили помочь друг другу «держаться подальше» от героина. Запись из дневника Словака от 21 января 1988 года обсуждает его попытки «начать новую фазу жизни без наркотиков». Во время тура оба испытали сильную отмену героина, причем словацкий язык был более нестабильным, чем Кидис. Его симптомы отмены сказались на его способности играть на своем инструменте; в какой-то момент у Словака случился психический срыв, и он не смог сыграть шоу, оставив остальную часть группы играть весь сет без гитары. Через несколько дней он выздоровел, но его ненадолго выгнали из группы и заменили на ДеВэйн Макнайт для нескольких выступлений. После нескольких дней с McKnight группа решила дать Словаку еще один шанс, и он вернулся в европейскую часть тура. Кидис попытался отвести Словака на консультацию по наркозависимости, но Словак с трудом мог признать, что его зависимость была достаточно серьезной, чтобы потребовать медицинской помощи.

Смерть

Гиллель оказал огромное влияние на мою жизнь. Если бы не он, я бы никогда не начал играть на басу... Гилель всегда со мной, и моя любовь к нему со временем только усиливается.

Фли о смерти Словака

По возвращении домой Словак изолировал себя от остальных своих товарищей по группе и изо всех сил пытался противостоять наркотику без поддержки своих друзей, и в частности Кидиса. В это время он перестал рисовать и писать в дневнике, и мало что известно о его жизни в течение нескольких недель после тура, кроме телефонного звонка брату 24 июня, в котором Словак сказал ему, что ему трудно оставаться чистым. несмотря на его желание перестать принимать героин. Через несколько недель после того, как группа вернулась из тура, участники попытались связаться со Словаком, но не смогли этого сделать в течение нескольких дней. Словак был найден мертвым полицией в своей голливудской квартире 27 июня 1988 года. После его вскрытия власти определили, что он умер двумя днями ранее, 25 июня, из-за передозировки героина. Он похоронен на кладбище в мемориальном парке горы Синай в Голливудских холмах, Калифорния.

После смерти Словака Кидис бежал из города и не присутствовал на похоронах, считая ситуацию сюрреалистический. Хотя он обнаружил, что смерть шокировала его, он изначально не испугался и продолжал употреблять героин. Однако через несколько недель его друг убедил его одновременно пройти курс реабилитации и посетить могилу Словака, что вдохновило его на то, чтобы очиститься. Айронс не смог справиться со смертью Словака и впоследствии покинул группу, заявив, что не хочет участвовать в том, что привело к смерти его друга. После смерти Словака Айронс страдал от тяжелой депрессии. Однако это не положило конец музыкальной карьере Айронса, поскольку он работал с Йоханнесом над несколькими проектами, включая группу Eleven, и присоединился к Pearl Jam на период в 1990-е годы после того, как первоначально отказался присоединиться к группе после того, как ее основание. Кидис и Фли решили продолжить заниматься музыкой, надеясь продолжить то, что Словак «помогал строить». Они наняли ДеВэйна Макнайта и Д.Х. Пелигро в качестве замены вскоре после этого.

Музыкальный стиль и наследие

Red Hot Chili Peppers "Behind the Sun" (1987) На эту песню сильное влияние оказал "знойный" гитарный звук Словака. Мелодичный рифф гитариста составляет основу песни, а в куплетах слышна игра словака ситар. Включение инструмента свидетельствует о его израильском наследии.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Словацкий в первую очередь находился под влиянием таких исполнителей хард-рока, как Джими Хендрикс, Сантана и Led Zeppelin. Его метод игры был явно основан на импровизации, стиле, обычно используемом в музыке фанк. Он также отличался агрессивным стилем игры; он часто играл с такой силой, что его пальцы «разрывались». Кидис заметил, что его игра эволюционировала за время его отсутствия в группе в What is This?, когда Словак принял более плавный стиль с «знойными» элементами в отличие от его оригинального хард-рока техники. На Uplift Словак экспериментировал с жанрами, выходящими за рамки традиционного фанка, включая регги и спид-метал. Его гитарные рифы часто служили основой песен группы, а другие участники сочиняли свои партии, чтобы дополнить его гитарную работу. Его мелодичный рифф, представленный в песне "Behind the Sun", вдохновил группу на создание "красивых" песен с акцентом на мелодии. Кидис описывает эту песню как «чистое вдохновение Гиллеля». Словак также использовал ток-бокс в таких песнях, как "Green Heaven" и "Funky Crime", в которых звуки его усиленной гитары воспроизводились через трубку в его рот, а затем обратно в микрофон. создание психоделических звуковых эффектов. Словак помог включить новые звуки в работу группы, включая случайные драм-машины. Несмотря на то, что группа объявила себя «Органической анти-битной боксерской группой», Кидис утверждает, что Словак показал группе, что драм-машины могут использоваться в качестве художественных инструментов.

Работа Словака была одним из основных участников факторы раннего звучания Red Hot Chili Peppers. Когда Кидис и Фли искали нового гитариста на замену Словаку, Кидис сравнил этот опыт с «покупкой новых мам и пап» из-за своего влияния на группу. Фли, который изначально слушал исключительно джаз, добавил, что Словак познакомил его с новым музыкальным жанром, сказав, что «именно Хиллель первым привел меня в хард-рок». Он также оказал огромное влияние на молодого Джона Фрушанте, который позже заменил его в качестве гитариста в группе. Фрушанте во многом основывал свой стиль игры на работе Словака и объяснил: «Я узнал все, что мне нужно было знать о том, как хорошо звучать с Фли, изучая игру Гиллеля, и я просто взял это в сторону». Как и Словак до него, Фрушанте пристрастился к героину. В отличие от Словака, Фрушанте в конце концов удалось сломить и победить эту привычку. Песни «Knock Me Down » (из Mother's Milk ), «My Lovely Man» (из Blood Sugar Sex Magik ), «This is the Place» (из Между прочим ) и «Пир на цветах» (из The Getaway ) были написаны или как дань уважения словацкому. Кавер-версия группы 1987 года на песню Джимми Хендрикса "Fire ", записанная со словацком и ранее выпущенная только на сингле "Fight Like a Brave " и EP «Abbey Road», был включен в «Mother's Milk» 1989 года вместе с изображением одной из картин Словака в буклете альбома. В 1999 году вышла книга «За солнцем: дневник и искусство Гилеля Словака». Книга была написана братом Словака, Джеймсом Словаком, и включает записи из дневников его брата, картины, фотографии и рукописные заметки Кидиса и Фли.

7 декабря 2011 года Red Hot Chili Peppers были объявлены участниками 2012 года в Зале славы рок-н-ролла . Брат Словака Джеймс принял награду от его имени и произнес речь в честь своего брата. В интервью Rolling Stone Кидис выразил свое восхищение вступлением Словака в группу, объяснив: «Он красивый человек, который взял в руки гитару в 1970-х и не выбрался из 1980-х, и он получает честь за свою красоту». Фли повторил эти комментарии в тот же день: «Гилель так сильно любил рок-н-ролл, что он не был здесь какое-то время, но я знаю, как много это будет значить для него. Это мощная вещь».

Дискография

С Адди Брик
  • Уоттсленд - EP - (1984)
With What Is This?
With Red Hot Chili Peppers

Ссылки

Примечания

Источники

  • Аптер, Джефф (2 004). Блуд: История Red Hot Chili Peppers. Омнибус Нажмите. ISBN 1-84449-381-4.
  • Кидис, Энтони ; Сломан, Ларри (6 октября 2004 г.). Рубцовая ткань. Гиперион. ISBN 1-4013-0101-0.
  • Маллен, Брендан (19 октября 2010 г.). Устная / визуальная история Red Hot Chili Peppers. Лос-Анджелес, Калифорния: It Books. п. 256. ISBN 978-0-06-135191-4.
  • Словак, Джеймс (1 августа 1999 г.). За солнцем: дневник и искусство Гилеля Словацкого. Лос-Анджелес, Калифорния: Slim Skinny Publications. п. 116. ISBN 978-0-9673956-0-9.

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:25:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте