Хильдрет Мейер

редактировать
Американский художник и дизайнер
Хильдрет Мейер
Фотография Хильдрет Мейер painting.jpg
Родился1892. Ne w Йорк, Нью-Йорк
Умер1961
НациональностьАмериканец
ОбразованиеМанхэттенвильский колледж, Лига студентов-художников Нью-Йорка, Калифорнийская школа Изящные искусства, Сан-Франциско, Школа Художественного института Чикаго, Нью-Йоркская школа прикладного дизайна для женщин и Институт дизайна изящных искусств
Известен какMuralist, Painting, Архитектурный дизайн, Мозаика
ДвижениеАр-деко

Хильдрет Мейер (1892–1961) была американским художником и дизайнером, работавшим в первые половина ХХ века, особенно в связи с архитектурой ар-деко. Среди ее обширных работ - динамичные медальоны Танца, Драмы и Песни в Radio City Music Hall, Цикл Сотворения и витражи в St. Епископальная церковь Варфоломея (Манхэттен), иконографические апартаменты в Капитолии штата Небраска и Национальной академии наук.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Профессиональные организации
  • 3 Награды и признание
  • 4 Избранные работы
  • 5 Книги
  • 6 Изображения
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Биография

Хильдрет Мейер родилась в Нью-Йорке Город в 1892 году. После обучения в Нью-Йоркском Манхэттенвильском колледже Священного Сердца, Мейер учился во Флоренции. Изучая работы мастеров эпохи Возрождения, она сказала: «После этого я не мог удовлетвориться ничем, кроме большой стены, на которой можно было рисовать. Мне просто нужно было быть художником-настенным художником».

Она продолжила обучение в Лиге студентов-художников Нью-Йорка, Калифорнийской школе изящных искусств, Сан-Франциско (ныне Институт искусств Сан-Франциско ), Школа Института искусств Чикаго, Нью-Йоркская школа прикладного дизайна для женщин и Институт дизайна изящных искусств. После обучения картографу Мейер служила в своей стране чертежником в США. Военно-морской флот с рейтингом Йомен (F) во время Первой мировой войны.

Ей было сложно найти работу в сфере, где преобладали мужчины, поэтому она начала свою карьеру в качестве дизайнера костюмов. для театральных актрис - область, более обычная для женщин того времени. В 1923 году ей было поручено украсить купол Национальной академии наук в Вашингтоне, округ Колумбия, архитектором Бертрамом Гросвенором Гудхью. Мейер и скульптор Ли Лори стали членами разрозненной «репертуарной труппы» художников, собранной Гудхью, и она работала с ним над множеством различных проектов. Один из них, Капитолий штата Небраска в Линкольне, который она начала еще до того, как был завершен купол NAS, стал ее pièce de résistance с восемью отдельными примерами ее работ

.

За 30-летнюю успешную карьеру Мейер, работавшую над более чем 100 заказами, она стала хорошо известна тем, что внесла хорошо интегрированные мозаики в стиле паблик-арт для многих знаковых зданий и наиболее тесно связана с движением ар-деко. Некоторые из лучших работ Мейер можно увидеть в ее родном городе Манхэттен, хотя, как сообщается, она больше всего гордилась своей работой на Капитолии штата Небраска.

, когда разразилась Вторая мировая война. Мейер служил в Гражданском комитете армии и флота, поставляя переносные алтары для военных капелланов. В рамках этой кампании было создано более 500 мобильных 4 футов × 6 футов (1,2 м × 1,8 м) триптихов, 70 из которых были созданы по ее собственному проекту, которые можно было использовать в базовых лагерях, линкорах и госпиталях по всему миру. Она преподавала первую помощь для Красного Креста после того, как США вступили во Вторую мировую войну.

Когда ее спросили, как назвать ее имя, она ответила Literary Digest (где написано имя Meière): «Это французского происхождения, и я произношу его ми-АИР. Семья моего отца переводила произношение на английский язык как меер, но я всегда использовал более правильную форму ».

Профессиональные организации

В автобиографии Мейера она заявляет: «Начав с самого верха с Национальной академии наук и Капитолия штата Небраска, длинный список комиссий, насчитывающий более сотни, возник сам по себе. Последние тридцать пять лет я содержал большую студию и поддерживал себя своей работой... Я [также] был активен в профессиональных организациях, полагая, что мы обязаны им частью нашего времени и энергии ».

Ее художественные достоинства были хорошо признаны сверстниками, но что делает ее карьеру наиболее заметной, так это новаторское влияние, которое она имела как женщина в то время, когда мужчины доминировали во всех профессиях. Она была первой женщиной, когда-либо назначенной в Комиссию по искусству Нью-Йорка, и она пришла в свою студию на 57-й улице в Нью-Йорке, где она стала первым президентом организации. Четыре срока она была президентом Национального общества художников-настенных художников ; шесть сроков в качестве первого вице-президента Архитектурной лиги Нью-Йорка ; Директор Городского художественного общества ; Директор отдела настенной живописи Института дизайна изящных искусств ; член; и член правления Лиги студентов-художников, Муниципального общества искусств, Школьной художественной лиги и Консультативного комитета Художественной школы Купер Юнион в Нью-Йорке.

Награды и признание

Ее первая крупная награда стала признанием одного из ее первых крупных проектов. В 1928 году, за целых шесть лет до того, как Архитектурная лига Нью-Йорка приняла женщин в члены, организация наградила Мейер золотой медалью в росписи за ее работу в Капитолии штата Небраска.

Военное министерство США вручило ей награда за работу, которую она выполняла с Комитетом граждан армии и флота во время Второй мировой войны. В 1956 году она стала первой женщиной, получившей медаль изящных искусств Американского института архитекторов. Манхэттенвильский колледж, альма-матер Мейера, вручил ей звание почетного доктора в 1953 г., а в 1959 г. школа была удостоена награды за выдающиеся заслуги.

Избранные работы

  • Мозаика для купола Большого зала здания Национальная академия наук в Вашингтоне, округ Колумбия (с Гудхью)
  • Обширное искусство пола и потолка на тему эволюции в Капитолии штата Небраска, Линкольн, Небраска (совместно с Гудхью)
  • Мозаика на полу в Балтиморском траст-билдинг, около 1929 г.
  • Мозаики и четыре витража в потолке церкви Св. Церковь Варфоломея, Нью-Йорк (с Гудхью)
  • 75-футовая мозаичная арка над святилищем и мозаики, окружающие бронзовый ковчег в форме Торы, для 1930 Храм Эману -Эл, Нью-Йорк, 1930
  • Три металлических ронделя под названием «Песня», «Драма» и «Танец» на фасаде 50-й улицы Radio City Music Hall здание в Рокфеллер-центре в Манхэттене, d Разработано Мейером с металлическими изделиями, выполненными
  • Также в Рокфеллер-центре недавно установлена ​​настенная скульптура размером 13 на 17 футов в подземном вестибюле под названием «Радио и телевидение, охватывающая мир», вдохновленная рисунком Мейера
  • Обширная мозаика для Red and Gold Banking Room на первом этаже здания Bank of New York Building (ранее здание Irving Trust Company Building, также известное как One Wall Street), New Йорк (покрыто)
  • Всемирная выставка в Чикаго, 1933 г. Век прогресса, раскрашенная фреска, 60 футов в длину и 8 футов в высоту, под названием «Век женского прогресса через организацию» для Национального совета Женская выставка в здании социальных наук
  • Вашингтонский национальный собор, «Воскресший Христос» в часовне Воскресения в Вашингтоне, округ Колумбия
  • SS США, консультант по искусству (с Остин Первес-младший); Салон салона, карта Миссисипи из левкас и листовой металл, 1952
  • Мозаики в соборной базилике Сент-Луиса (Новый собор), Санкт-Петербург Луис, штат Миссури, один из 20 художников, занимающихся сборкой самой большой коллекции мозаик в мире
  • Расписанный, резной и позолоченный алтарь в Сент-Джонс, Беверли Фармс, Массачусетс
  • Мозаика "Христос-Судья" в Семинарии Непорочного Зачатия в Хантингтоне, штат Нью-Йорк, как репродукции в часовне Епископского склепа
  • Стеклянные мозаики за алтарем в [католической] церкви Святого Алоизия, Детройт, Мичиган

Книги

  • Стены говорят: повествовательное искусство Хильдрет Мейер, Кэтрин Коулман Бравер, под редакцией Элейн Бэнкс Стейнтон, иллюстрировано Хильдрет Мейер Данн, Университет Сент-Бонавентура, распространено, 2009. ISBN 978-1-935314-00-4
  • Фрески Хильдрет Мейер в стиле ар-деко, созданные Кэтрин Коулман Бравер, Кэтлин Мерфи Сколник. Нью-Йорк: Andrea Monfried Editions, 2014. ISBN 978-0991026302

Изображения

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:19:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте