Хильдрет Мейер | |
---|---|
Родился | 1892. Ne w Йорк, Нью-Йорк |
Умер | 1961 |
Национальность | Американец |
Образование | Манхэттенвильский колледж, Лига студентов-художников Нью-Йорка, Калифорнийская школа Изящные искусства, Сан-Франциско, Школа Художественного института Чикаго, Нью-Йоркская школа прикладного дизайна для женщин и Институт дизайна изящных искусств |
Известен как | Muralist, Painting, Архитектурный дизайн, Мозаика |
Движение | Ар-деко |
Хильдрет Мейер (1892–1961) была американским художником и дизайнером, работавшим в первые половина ХХ века, особенно в связи с архитектурой ар-деко. Среди ее обширных работ - динамичные медальоны Танца, Драмы и Песни в Radio City Music Hall, Цикл Сотворения и витражи в St. Епископальная церковь Варфоломея (Манхэттен), иконографические апартаменты в Капитолии штата Небраска и Национальной академии наук.
Хильдрет Мейер родилась в Нью-Йорке Город в 1892 году. После обучения в Нью-Йоркском Манхэттенвильском колледже Священного Сердца, Мейер учился во Флоренции. Изучая работы мастеров эпохи Возрождения, она сказала: «После этого я не мог удовлетвориться ничем, кроме большой стены, на которой можно было рисовать. Мне просто нужно было быть художником-настенным художником».
Она продолжила обучение в Лиге студентов-художников Нью-Йорка, Калифорнийской школе изящных искусств, Сан-Франциско (ныне Институт искусств Сан-Франциско ), Школа Института искусств Чикаго, Нью-Йоркская школа прикладного дизайна для женщин и Институт дизайна изящных искусств. После обучения картографу Мейер служила в своей стране чертежником в США. Военно-морской флот с рейтингом Йомен (F) во время Первой мировой войны.
Ей было сложно найти работу в сфере, где преобладали мужчины, поэтому она начала свою карьеру в качестве дизайнера костюмов. для театральных актрис - область, более обычная для женщин того времени. В 1923 году ей было поручено украсить купол Национальной академии наук в Вашингтоне, округ Колумбия, архитектором Бертрамом Гросвенором Гудхью. Мейер и скульптор Ли Лори стали членами разрозненной «репертуарной труппы» художников, собранной Гудхью, и она работала с ним над множеством различных проектов. Один из них, Капитолий штата Небраска в Линкольне, который она начала еще до того, как был завершен купол NAS, стал ее pièce de résistance с восемью отдельными примерами ее работ
.За 30-летнюю успешную карьеру Мейер, работавшую над более чем 100 заказами, она стала хорошо известна тем, что внесла хорошо интегрированные мозаики в стиле паблик-арт для многих знаковых зданий и наиболее тесно связана с движением ар-деко. Некоторые из лучших работ Мейер можно увидеть в ее родном городе Манхэттен, хотя, как сообщается, она больше всего гордилась своей работой на Капитолии штата Небраска.
, когда разразилась Вторая мировая война. Мейер служил в Гражданском комитете армии и флота, поставляя переносные алтары для военных капелланов. В рамках этой кампании было создано более 500 мобильных 4 футов × 6 футов (1,2 м × 1,8 м) триптихов, 70 из которых были созданы по ее собственному проекту, которые можно было использовать в базовых лагерях, линкорах и госпиталях по всему миру. Она преподавала первую помощь для Красного Креста после того, как США вступили во Вторую мировую войну.
Когда ее спросили, как назвать ее имя, она ответила Literary Digest (где написано имя Meière): «Это французского происхождения, и я произношу его ми-АИР. Семья моего отца переводила произношение на английский язык как меер, но я всегда использовал более правильную форму ».
В автобиографии Мейера она заявляет: «Начав с самого верха с Национальной академии наук и Капитолия штата Небраска, длинный список комиссий, насчитывающий более сотни, возник сам по себе. Последние тридцать пять лет я содержал большую студию и поддерживал себя своей работой... Я [также] был активен в профессиональных организациях, полагая, что мы обязаны им частью нашего времени и энергии ».
Ее художественные достоинства были хорошо признаны сверстниками, но что делает ее карьеру наиболее заметной, так это новаторское влияние, которое она имела как женщина в то время, когда мужчины доминировали во всех профессиях. Она была первой женщиной, когда-либо назначенной в Комиссию по искусству Нью-Йорка, и она пришла в свою студию на 57-й улице в Нью-Йорке, где она стала первым президентом организации. Четыре срока она была президентом Национального общества художников-настенных художников ; шесть сроков в качестве первого вице-президента Архитектурной лиги Нью-Йорка ; Директор Городского художественного общества ; Директор отдела настенной живописи Института дизайна изящных искусств ; член; и член правления Лиги студентов-художников, Муниципального общества искусств, Школьной художественной лиги и Консультативного комитета Художественной школы Купер Юнион в Нью-Йорке.
Ее первая крупная награда стала признанием одного из ее первых крупных проектов. В 1928 году, за целых шесть лет до того, как Архитектурная лига Нью-Йорка приняла женщин в члены, организация наградила Мейер золотой медалью в росписи за ее работу в Капитолии штата Небраска.
Военное министерство США вручило ей награда за работу, которую она выполняла с Комитетом граждан армии и флота во время Второй мировой войны. В 1956 году она стала первой женщиной, получившей медаль изящных искусств Американского института архитекторов. Манхэттенвильский колледж, альма-матер Мейера, вручил ей звание почетного доктора в 1953 г., а в 1959 г. школа была удостоена награды за выдающиеся заслуги.
Напольная мозаика Капитолия штата Небраска
Песня, Radio City Music Hall rondel
Три ронделя на месте
Деталь африканской мозаики ATT Long Distance Building Lobby