Пеший туризм (парусный спорт)

редактировать
Плавание Техника похода продемонстрирована на Laser Radial.

В парусном спорте, пешем туризме (штабелирование или штабелирование в Новом Зеландия; высунувшись или сидя в Соединенном Королевстве) - это действие, при котором вес тела перемещается как можно дальше на наветренную сторону (против ветра), чтобы уменьшить длину лодки каблуки (откидывается от ветра). При перемещении веса экипажа на наветренную сторону момент этой силы вокруг центра плавучести лодки увеличивается. Это противодействует кренящему моменту ветра, толкающего в сторону паруса лодки. Обычно это делается, когда лодка наклоняется над краем лодки. Некоторые лодки оснащены таким оборудованием, как походные ремни (или ремни для носков) и трапеции, чтобы сделать походы более эффективными.

Походы являются неотъемлемой частью катамаранов и плавания на лодках, где легкую лодку можно легко опрокинуть или перевернуть ветром, если только моряк не противодействует давлению ветра пешими походами или ослабляет паруса, чтобы уменьшить его. Тяжелый киль на более крупных килевых лодках означает, что их редко можно опрокинуть только из-за ветра, но гонщики на килевых лодках по-прежнему будут ходить пешком, чтобы избежать ненужного крена или наклона в сторону с подветренной стороны, потому что чем выше высота в воде, тем выше киля, тем эффективнее он удерживает лодку в прямом направлении и предотвращает дрейф на подветренную сторону, замедляет лодку из-за сопротивления и потенциально увеличивает расстояние, которое лодка должна плыть, когда избиение. Неправильная крена приводит к тому, что лодка отклоняется от курса, что требует корректировки рулем, что также увеличивает сопротивление. Паруса используют ветер наиболее эффективно, когда они находятся на правильной пятке, что еще одна причина для контроля пятки.

Походное снаряжение

Многие лодки, особенно шлюпки, имеют снаряжение, облегчающее пешие прогулки. Походные ремни (носки), сделанные из веревки или лямки, удерживают ноги моряка вниз, позволяя им наклоняться назад над планширем лодки, когда он сидит лицом внутрь. Эти простые устройства почти практически универсален для лодок, не имеющих более сложных походных систем. Некоторые моряки носят специальные шорты с подкладками или жесткими ремнями, которые помогают им путешествовать более эффективно и без утомления.

Некоторые шлюпки и катамараны, такие как 505, 420, International 14 или Hobie 16, имеют трапеция, позволяющая экипажу увеличить восстанавливающий момент на лодке. Это тросы, прикрепленные высоко к мачте и снабженные кронштейном, который вставляется в крюк на привязи, которую носит экипаж. Затем этот трос и привязь поддерживают экипаж, когда он стоит и наклоняется над водой, натягиваясь на мачту. На некоторых лодках, таких как Laser 2, шкипер использует походные ремни, а экипаж использует трапецию. На высокопроизводительных лодках , таких как International 14 или 49er, и капитан, и команда используют трапеции.

Походные доски - это длинные доски, установленные перпендикулярно корпусу лодки и иногда выходящие на несколько футов над водой. Это позволяет экипажу перемещать свой вес далеко на наветренную сторону. Обычно они предназначены для скольжения из стороны в сторону, поэтому они перемещаются на наветренную сторону всякий раз, когда лодка совершает галс. Чаще всего они используются на парусных каноэ, но могут быть установлены на многие виды лодок. Есть также два гоночных класса, в которых используются доски, и это VJ, и более крупный Skate (шлюпка).

Некоторые гоночные килевые лодки снабжены эластичными веревками, спускающимися по бокам лодки. Это позволяет экипажу опереться на страховочный трос, чтобы выбраться дальше по наветренному рельсу. Многие виды гоночных килевых лодок проходят с большим количеством экипажа на борту, чем это строго необходимо для управления лодкой, чтобы увеличить вес на наветренной стороне лодки, сохраняя лодку более плоской.

Несколько высокопроизводительных килевых лодок, таких как Moore 30 и The, имеют в корпусе конструктивные походные «крылья», которые позволяют уменьшить водоизмещение корпус и увеличенное плечо для пеших прогулок. См. Туртлинг.

. На большинстве лодок румпель снабжен удлинителем румпеля или походной палкой, что позволяет шкиперу управлять лодкой во время похода.

Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:12:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте