Шоссе в Словении

редактировать

Шоссе в Словении nia в 2020 году

шоссе в Словении являются центральными государственными дорогами в Словении и разделены на автомагистрали (словенские : avtocesta, AC) и скоростные автомагистрали (hitra cesta, HC). Автомагистрали - это дороги с двусторонним движением с ограничением скорости 130 километров в час (81 миль в час). У них есть дорожные знаки белого цвета на зеленом, как в Италии, Хорватии и других странах поблизости. Скоростные дороги - это второстепенные дороги, также дороги с двусторонним движением, но без аварийной полосы. У них есть ограничение скорости 110 километров в час (68 миль в час) и есть бело-голубые дорожные знаки.

Автомагистрали и вспомогательные сооружения в Словении находятся в ведении государственной Автомобильной компании в Республике Словении (Дружба за авточесте в Республике Словении, аббревиатура DARS), созданной в 1994 году. По состоянию на январь 2011, DARS управляет и обслуживает 544,3 км автомагистралей, 73,3 км скоростных автомагистралей, 161 км подъездных дорог и 27 км зон отдыха. С 1 июня 2008 г. пользователи автомагистралей в Словении обязаны покупать виньетку : доступны проездные на 7 дней, 1 месяц и год.

Содержание

  • 1 Автомагистрали
  • 2 Скоростные дороги
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Автомагистрали

ОтTokmE-road
Автоцеста A1.svg Шентиль. EU-Icon.svg Австрия A9-AT.svg Копер. AB-Kreuz.svg Hitra cesta 5.svg 245,3E57-HR.svg E59-HR.svg E61-HR.svg E70-HR.svg
Avtocesta A2.svg Тоннель Караванкс. EU-Icon.svg Австрия A11-AT.svg Обрежье. BAB-Grenze.svg Хорватия Автомагистраль-A3-Hex-Green.svg 174,5E61-HR.svg E70-HR.svg
Avtocesta A3.svg Дивача. AB-Kreuz.svg Автоцеста A1.svg Сежана. EU-Icon.svg Италия Итальянские дорожные знаки - raccordo autostradale 14.svg 11,3E61-HR.svg E70-HR.svg
Avtocesta A4.svg Сливница. AB-Kreuz.svg Автоцеста A1.svg Грушковье. BAB-Grenze.svg Хорватия Motorway-A2-Hex-Green.svg 33,7E59-HR.svg
Avtocesta A5.svg Драгучова. AB-Kreuz.svg Автоцеста A1.svg Pince. EU-Icon.svg Венгрия M70 (Hu) Otszogletu kek tabla.svg 79,6E653-HR. svg

Скоростные автомагистрали

История

Первая автомагистраль в Словении, автомагистраль A1, была открыта в 1972 году, соединив Врхника и Постойна. Построенный при реформистски настроенном коммунистическом правительстве Стане Кавчича, их план развития предусматривал современную сеть автомобильных дорог, охватывающую Словению и соединяющую республику с Италией и Австрией. После свержения реформистской фракции Коммунистической партии Словении в начале 1970-х расширение словенской сети автомобильных дорог было остановлено.

В 1994 году новая страна начала Национальную Программа строительства автомагистрали (словенский : Национальная программа izgradnje avtocest v Republiki Sloveniji, NPIA), эффективно использующая старые коммунистические планы. С тех пор было построено 528 км автомагистралей, скоростных автомагистралей и аналогичных дорог, что упростило автомобильные перевозки по стране и улучшило дорожное сообщение между Восточной и Западной Европой. Это стимулировало развитие транспортной и экспортной отраслей.

В соответствии с Законом о словенских автомобильных дорогах, действующим с декабря 2010 года, строительство и строительство автомобильных дорог в Словении осуществляется и финансируется частными компаниями, в первую очередь Автомобильной компанией в Республике Словения (планируется, что она станет по крайней мере частично частные), в то время как стратегическое планирование и приобретение земли для их прохождения осуществляется и финансируется государством. Автомагистрали принадлежат DARS.

Очевидные более медленные темпы строительства словенских магистралей в направлении север-юг по сравнению с направлением восток-запад были источником некоторых предположений в хорватском языке. СМИ, потому что Хорватия построила много автомагистралей на север (в сторону Словении), но другая сторона еще не последовала их примеру, тем самым повлияв на связи Хорватии с Западной Европой через Словению. И это несмотря на некоторые договоренности на официальном правительственном уровне. В частности, это относится к дорогам между Триестом / Копером и Истрией / Риекой, маршруту Любляна- Загреб, а также Марибором. -Загреб. Должностные лица Министерства транспорта Словении отвергли утверждения о том, что их строительство дорог отстает от Хорватии, заявив, что они являются преувеличением, поскольку их общее соотношение километров шоссе на человека и другие статистические данные благоприятны. В 2009 году было завершено первое из четырех запланированных соединений автомагистралей - A2 Любляна-Обрежье в направлении Загреба. Второй участок, A4 Марибор-Грушковье в направлении Загреба, был завершен в 2018 году. По состоянию на 2020 год строительство словенских участков будущих автомагистралей Пула-Копер и Риека-Постойна приостановлено, несмотря на то, что соединительные участки на хорватской стороне имеют протяженность. завершено.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Категория: Автомобильные дороги в Словении.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:09:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте