Профессия | |
---|---|
сфера деятельности | правительство, управление дорожным движением, эвакуация транспортных средств, помощь на дорогах |
Описание | |
Области. работы | Автомагистрали в Англии, обслуживаемые Шоссе Англии и отдельные магистральные дороги. |
Сопутствующие должности | Дорожная полиция, Дорожная охрана |
Дорожные инспекторы Highways England выполняют функциональную роль в рамках Highways England.
В апреле 2004 года начали работу дорожные инспекторы Highways Agency работал вместе с полицией на автомагистралях в Уэст-Мидлендс. Национальное развертывание сотрудников дорожного движения было завершено 18 июля 2006 года, и теперь они охватывают всю сеть автомагистралей в Англии, то есть те, которые принадлежат или управляются Highways England, а также некоторые универсальные магистральные дороги (APTR). сеть.
1 апреля 2015 года Управление автомобильных дорог стало государственной компанией Highways England.
Транспортные операции играют важную роль в достижении трех императивов Highways England: безопасности, обслуживания клиентов и доставки. Сотрудники ГАИ помогают сохранить движение на дорогах и безопасность участников дорожного движения. Они обеспечивают обслуживание клиентов каждый день в году и помогают с реализацией схем и проектов, предоставляя ключевые услуги, такие как прокатка блокпоста. Это достигается за счет планирования и предоставления оперативных услуг, функции, выполняемой дорожными инспекторами, управления сетью из центров управления Highway England, услуг, которые Highways England предоставляет населению, и ее роли в связи с инцидентами на национальном уровне. Эта цель подкрепляется законодательными и нормативными требованиями, Соглашением о партнерстве сетевых операций и Национальной руководящей структурой, согласованной с Национальным советом начальников полиции.
В то время как патрули изначально всегда были укомплектованы двумя сотрудниками дорожного движения, после успешного испытания в 2013 г. все сотрудники дорожного движения должны пройти обучение в ближайшем будущем. в будущем будет работать в одиночку, что увеличит потенциальный охват услуги. Сотрудники ГАИ носят куртки повышенной видимости, которые отличаются оранжевой и желтой маркировкой. Все сотрудники, работающие в сети, должны носить защитное снаряжение, такое как защитная обувь, перчатки и защитные очки. Персонал может носить белую рубашку с воротником и галстук, белую рубашку с открытым воротом или темно-синюю рубашку-поло с воротником. Все офицеры носят портативные радиостанции Airwave.
Сотрудники дорожного движения патрулируют сеть автомагистралей и универсальные магистральные дороги на патрульных машинах повышенной видимости с черными желтая ливрея Battenburg, янтарные и красные задние фонари. Транспортные средства имеют полный привод и используются для оказания помощи в управлении происшествиями и, при необходимости, вывозят разбитые или вышедшие из строя транспортные средства в безопасное место за пределами проезжей части проезжей части. Транспортные средства могут работать в суровые погодные условия и нести оборудование, включая комплекты аварийного управления дорожным движением, автоматический внешний дефибриллятор (AED) и другое специализированное оборудование, необходимое для безопасного удаления транспортных средств и решения ряда различных инцидентов, с которыми они могут столкнуться во время патрулирования. Комбинация размера транспортного средства, окраски и дополнительного освещения улучшает их видимость при нахождении на месте происшествия. Они также оснащены радиоприемником Airwave, телефоном с функцией громкой связи мобильным телефоном, попеременно мигающими фарами и звуковым сигналом для помощи при приближении к месту происшествия. У них также есть панель с переменными сообщениями (VMP) в заднем окне, на которой отображаются такие сообщения, как «не проходите» для перекатывающихся дорожных блоков или прокрутки, оставьте левый и правый шевроны для использования при происшествиях.
При движении по твердой обочине автомобили используют желтое освещение, обращенное вперед и назад, и их скорость ограничена 20 милями в час. Когда автомобиль стоит на твердой обочине, он загорается желтыми светодиодами, обращенными назад. Однако, когда транспортное средство движется по проезжей части дороги, все задние фонари (желтый и красный) отображаются для предупреждения приближающегося транспорта. Сотрудники ГАИ, в отличие от полиции, должны соблюдать все ограничения скорости, включая временные обязательные ограничения при проведении дорожных работ.
Стоя на твердой обочине и если инспектор дорожного движения сочтет это необходимым - из-за погоды, местоположения или схемы дороги - они могут использовать задние красные огни в дополнение к желтым. Это будет отмечено в карманной записной книжке инспектора дорожного движения как динамическая оценка риска, а также передано в региональный центр управления (RCC) для записи в журнал.
Сотрудники ГАИ используют различные модели полноприводных автомобилей, все дизельные с автоматической трансмиссией. Транспортные средства, используемые для патрулирования с 2020 года, включают спортивные модели Isuzu, Land Rover Discovery, Mitsubishi Shogun и Mitsubishi Shogun.
Дорожные офицеры поддерживают связь друг с другом и с региональными оперативными центрами управления с помощью портативных Sepura и транспортных TETRA радиостанций с использованием сеть Airwave и позволяет сотрудникам координировать свои действия с другими пользователями Airwave. Каждая патрульная машина также оснащена мобильным телефоном с функцией громкой связи.
Дорожные офицеры принимают участие в инцидентах, начиная от поломок и дорожных обломков и заканчивая серьезными дорожно-транспортными происшествиями (ДДТ), принимая на себя ведущую командную роль, за исключением инцидентов, связанных с гибелью людей, жизнями- изменение травм или потенциальная преступная деятельность.
Сотрудники ГАИ патрулируют около 3565 миль дорожной сети, и в 2017 году общее количество происшествий, в которых приняли участие, составило 230122.
Офицеры дорожного движения в основном получают полномочия из Закона об управлении дорожным движением 2004 и обладают юрисдикцией над стратегической дорожной сетью Англии с разрешения, выданного государственным секретарем.
Офицеры дорожного движения должны выполнять указания полицейского констебля и для выполнения своих полномочий должны находиться на дежурстве и в форме.
В целях:
инспектор дорожного движения может:
Нападение, сопротивление или умышленное создание препятствий для сотрудников дорожного движения при выполнении ими своих обязанностей является правонарушением. Также является правонарушением выдача себя за сотрудника дорожного движения или заявление сотрудника дорожного движения о своих полномочиях. Офицеры дорожного движения Highways England не имеют полномочий задерживать, обыскивать, назначать фиксированные штрафы или сообщать о вызове в суд за любое нарушение, связанное с дорожным движением. Нарушение перекатывающегося дорожного заграждения является правонарушением, за которое может быть возбуждено уголовное дело. Число судебных преследований увеличилось, поскольку транспортные средства сотрудников дорожного движения теперь оснащены системой видеонаблюдения, что позволяет вести расширенный учет управления инцидентами и для доказательных целей, когда это необходимо.
В соответствии с Законом об управлении дорожным движением 2004 года водители обязаны выполнять указания должностных лиц; это кратко объясняется в Кодексе автомобильных дорог :
Автомагистрали в Англии. Инспекторы по дорожному движению имеют право останавливать автомобили на большинстве автомагистралей и некоторых дорогах класса «А», только в Англии. Если сотрудники дорожного движения в униформе потребуют, чтобы вы остановили автомобиль из соображений безопасности (например, из-за небезопасного груза), они:
Затем вы должны остановиться и остановиться, как только это станет безопасно. Затем выключите двигатель. Несоблюдение их указаний является правонарушением.
— Правило 108, Правила дорожного движенияС 2008 года у сотрудников дорожного управления были полномочия непосредственно организовывать восстановление брошенных, сломанных или поврежденных транспортных средств. Ранее это было организовано через местную полицию. Использование полномочий восстановления происходит в соответствии со строгими инструкциями и инструкциями.
У автомагистралей Англии есть собственный национальный контракт на восстановление, используемый сотрудниками дорожного движения при удалении транспортных средств в соответствии с законом. С октября 2013 года эта услуга предоставляется службой поддержки FMG через национальную сеть операторов по восстановлению, назначенных для восстановления транспортных средств в соответствии с инструкциями.
Полномочия, позволяющие дорожным инспекторам удалять транспортные средства, подробно описаны в «Правилах удаления и утилизации транспортных средств (сотрудники службы управления транспортными средствами) (Англия) 2008 года».
Транспортные средства, находящиеся в опасном месте или создание препятствия может быть устранено в любое время в соответствии с разделом 99 Закона о дорожном движении 1984 года; в других случаях у автомобилистов есть два часа на восстановление. Если они не могут принять соответствующие меры в это время, в соответствии с разделом 99 может быть применено «установленное законом удаление», подлежащее строгому контролю, и сотрудники дорожного движения могут предложить «облегченное восстановление». NVRM назначается для организации эвакуации транспортных средств.
Есть семь региональных операционных центров управления, расположенных по всей Англии. Эти RCC и ROC функционируют как пункты управления ежедневными операциями.
Центры управления отвечают на оранжевые аварийные придорожные телефоны на автомагистралях и магистральных дорогах, поддерживают связь с аварийными организациями, распределяют сотрудников дорожного движения по инцидентам, контролируют систему видеонаблюдения, контролируют электронику знаки с переменным сообщением на дорогах и предоставляют информацию в NTCC. Некоторые СКЦ расположены рядом с полицией.
Регион | Региональный центр управления / Региональный операционный центр | Удаленные станции |
---|---|---|
Северо-Запад | Роб Лейн, Ньютон- ле-Уиллоус | Роб Лейн. Лоухерст. Милнесс. Сэмлсбери. Милнроу. Натсфорд |
Северо-Восток | Колдер-Парк, Уэйкфилд | Тингли. Карвилл. Бартон. Спротбро |
Уэст-Мидлендс | Куинтон | Ансти. Квинтон. Хилтон Парк. Лонгбридж. Стреншем |
Ист-Мидлендс | Ноттингем | Шепшед. Уотфорд-Гэп. Фелли |
Ист | Саут-Миммс | Уиттлсфорд. Тоддингтон. Милтон Коммон. Чивли. Хестон. Саут Миммс. |
Юго-Восток | Годстоун | Истон-Лейн. Уэзерхилл. Coldharbour. Dartford |
South West | Avonmouth | Almondsbury. Stanton St Quinton. Chelston. Pridhamsleigh |
.