Автомагистраль D1 (Чехия)

редактировать

Защитный экран автомагистрали D1}}

Автомагистраль D1
Dálnice D1
Информация о маршруте
Часть E50 E55 E59 E65 E462
Длина366 км (227 миль) Запланировано: 376,5 км (233,9 миль)
Основные развязки
ОтMO в Праге
SilniceI1.svg R1 (Пражское кольцо) около Добржеёвице. SilniceI52.svg R52 около Брно.

CZ дорожный знак IS16a - D2.s vg D2 около Брно. SilniceI46.svg R46 около Вышков. SilniceI55.svg R55 и SilniceI49.svg R49 около Хулин. SilniceI55.svg R55 около Пршеров (запланировано). SilniceI35.svg R35 около Липник-над-Бечвой. SilniceI48.svg R48 около Белотин.

SilniceI56.svg R56 в Остраве
ToA1-PL.svg A1 граница с Польша
Местоположение
ОбластиПрага, Среднечешский, Высочина, Южноморавский, Злин, Оломоуц, Моравские Силы ian
Крупные городаПрага, Йиглава, Брно, Пршеров, Острава
Система автомобильных дорог
Карта автомагистрали D1

Автомагистраль D1 (Чешский : Dálnice D1 ) является главной автомагистралью Чешской Республики. В настоящее время он соединяет два крупнейших чешских города: Прагу и Брно, в будущем он свяжет Остраву и чешско-польскую границу в Вержневице. (Карвинский район ) / Гожички (Водзиславский уезд ). Его длина составляет 366 км (227,4 мили), но запланированная длина составляет 376,5 км (233,9 мили). Это самая загруженная автомагистраль в Чешской Республике, с максимальной AADT 99 000 автомобилей в день возле Праги.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первая попытка
    • 1.2 Вторая попытка
  • 2 Высота шоссе
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Первая попытка

Мюнхенское соглашение в 1938 г. лишили страну основных автомобильных и железнодорожных путей. Правительство ускорило работы по подготовке трех крупных инфраструктурных проектов к новым границам: железная дорога Немецкий Брод - Брно, дорога Плзень - Острава и дорога 4 -полосная дорога из Праги в Велки Бочков (на чехословацко-румынской границе). 23 декабря 1938 г. правительство издало Постановление № 372/1938 Coll. о строительстве автомобильных дорог учреждение Главного управления автомобильных дорог. Указ предполагал строительство автомагистрали восток-запад за четыре года.

По состоянию на январь 1939 года в Главном управлении автомагистралей работает 108 сотрудников. 13 января 1939 г. был одобрен проект Праги - Йиглава - Брно - словацкая граница, а также начало строительства участков Ходов (ныне часть Праги) - Гумполец и Застржизлы - Лужна. В результате Карпатская Малороссия премьер Августин Волошин попросил добавить словацкую границу - Чуст. Строительство началось 24 января в Застржизлах в горах Хржибы на отрезке Затржизлы - Лужна.

Немецкая оккупация Чехословакии внесла лишь небольшие технические изменения в проект и Строительство еще одного участка Ходов - Гумполец началось в мае 1939 года. Растущие требования Второй мировой войны замедлили строительство, и работы были полностью остановлены в 1942 году. После войны работы были возобновились в основном на крупных мостах в 1946 году, но только с небольшой рабочей силой.

После 1948 года работы продолжились. Но в январе 1949 года отрезок Хржибы был заброшен в 1949 году, а отрезок Прага - Гумполец - годом позже. Все 77 км строящейся автомагистрали, в том числе 60 мостов, остаются в нерабочем состоянии.

Вторая попытка

Аэрофотоснимок D1 около Ostředek D1 где-то в районе Высочина

в В 1960-е годы движение на дорогах росло очень быстро, и был разработан новый план трассы D1 Прага - Советский Союз граница. Работа на участке Прага - Брно началась в 1967 году, с первой попытки в основном использовалась старая трасса. Участок Прага - Мирошовице протяженностью 21 км был завершен в 1971 году, а маршрут протяженностью 205 км до Брно - в 1980 году.

На словацкой части строительство началось в 1973 году с участка длиной 14 км Ивачнова - участок Липтовски-Микулаш, вместе со строительством плотины Липтовска Мара. В 1980 году было добавлено 19 км Прешов - Кошице шоссе. В конце 1980-х - начале 1990-х годов был построен участок Брно - Вышков протяженностью 19 км и еще один 20 км от Липтовски Микулаша до Hybe в Словакии.

После роспуска Чехословакии маршруты строительства больше не планировались в Словакию, а вместо них планировалось Липник-над-Бечвоу (вместо запланированного маршрута была проложена автомагистраль R49 ). В связи с ростом дорожного движения возле Праги, первый сегмент до Мирошовиц был расширен с 4 до 6 полос, и аналогичные планы по расширению и вокруг Брно. После роспуска новых секций не строили. В 2002 году началось строительство 18-километрового удлинения от Вышкова на восток, которое было открыто в 2005 году. Другие расширения на восток были открыты в 2008, 2009 и 2010 годах; В 2011 году автострада достигла перекрестка с R55 Expressway и R49 Expressway возле Hulín, маршрут вился на север к PřerovЛипник-над-Бечвой ).

Одновременно с этим участок от Липник-над-Бечвоу до Остравы был построен в 2004-2009 гг. По историческим причинам как автомагистраль D47, однако он был открыт как часть шоссе D1.. Участок от Остравы до границы с Польшей (и Autostrada A1 ) был открыт в конце 2012 года, но только для автомобилей весом менее 3,5 тонн, поскольку у польской стороны были проблемы с мостом на Mszana деревня. С 2014 года мост открыт, и все желающие могут проехать от Остравы до границы с Польшей и далее до Катовице. Участок Пршеров - Липник-над-Бечвоу был открыт в декабре 2019 года.

Единственный участок, который еще не завершен, - это участок Ржиковице - Пршеров. Строительство еще не началось (запланировано на ноябрь 2021 года), ожидаемая дата завершения - в 2024 году.

Высота шоссе

Мост Высочина на 144 км, 60 км от Брно
  • Максимум: 655 метров над уровнем моря (104 км)
  • Минимум: 197 метров над уровнем моря (370 км)

Галерея

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Географические данные, относящиеся к автомагистрали D1 (Чешская Республика) на OpenStreetMap

Последняя правка сделана 2021-05-16 08:28:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте