Шоссе (фильм на хинди, 2014 г.)

редактировать

Шоссе
Highway Hindi Film Poster.jpg Постер театрального релиза
РежиссерИмтиаз Али
ПродюсерСаджид Надиадвала. Имтиаз Али
АвторИмтиаз Али. Иршад Камил (текст)
В главной роли
МузыкаА. Р. Рахман
КинематографияАнил Мехта
ОтредактировалАарти Баджадж
Производство. компанияWindow Seat Films. Надиадвала Grandson Entertainment
РаспространяетсяUTV Motion Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 13 февраля 2014 г. (2014-02-13) (Берлин )
  • 20 февраля 2014 (2014-02-20) ( ОАЭ )
  • 21 февраля 2014 г. (2014-02-21) (по всему миру)
Продолжительность133 минуты
СтранаИндия
ЯзыкХинди
Бюджет250 миллионов ₹
кассовые сборы477 миллионов ₹

Шоссе - это дорога 2014 года Индийская драматический фильм, сценарий и режиссер Имтиаз Али, продюсер Саджид Надиадвала. Звезды фильма Рандип Худа и Алия Бхатт. Показан в разделе «Панорама» на Берлинском международном кинофестивале 2014, фильм был выпущен во всем мире 21 февраля 2014 года. Фильм основан на одноименном эпизоде ​​из фильма Зи ТВ антология сериала Риштей, в главных ролях Адитья Шривастава и Картика Ране, сценарий и режиссер которого также был написан Имтиазом Али. В нем рассказывается история девушки (Алия Бхатт ), которая по причинам, выясненным позже, обретает свободу после похищения.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Команда
    • 3.4 Съемки
  • 4 Музыка
  • 5 Маркетинг
  • 6 Версия
  • 7 Прием
    • 7.1 Критический прием
      • 7.1.1 Индия
      • 7.1.2 За рубежом
    • 7.2 Касса
  • 8 Похвалы
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Сюжет

Вира Трипати (Алия Бхатт ) - дочь богатого делового магната из Дели. За день до свадьбы она едет на машине с Винаем - своим женихом, которого она не любит, - и ее похищают с заправочной станции у шоссе, а Винай сидит в машине, содрогаясь от страха. Банда похитителей начинает паниковать, когда узнает, что ее отец имеет связи в правительстве. Однако Махабир Бхати (Рандип Худа ), один из похитителей, готов сделать все возможное, чтобы довести это дело до конца.

Люди постоянно перемещают Виру через разные города, чтобы их не выследила полиция. В конце концов, когда полиция обыскивает грузовик, Вира, удивляя даже себя, прячется. Она приходит к выводу, что ей нравится путешествие и она не хочет возвращаться к своей семье и прежней жизни. С течением времени Вира обретает покой и обретенную свободу, что сбивает с толку и расстраивает Махабира. Вира чувствует себя комфортно со своими похитителями до такой степени, что она признается Махабиру в ужасах своего детства, когда в девятилетнем возрасте она подверглась сексуальному насилию со стороны собственного дяди. Она рассматривает похищение как замаскированное благословение, так как у нее наконец-то есть шанс испытать жизнь и найти себя.

Постепенно она разгадывает историю Махабира на кусочки. Его отец жестоко обращался с ним, когда он был маленьким ребенком, и с его матерью, которую богатые помещики использовали в качестве сексуальной рабыни. Махабир сбежал и больше не вернулся.

Махабир медленно теряет бдительность и начинает заботиться о Веере, и его гнев постепенно утихает. Он пытается оставить ее в полицейском участке в одном из небольших горных городков, в которых они останавливаются. Однако Вира отказывается и настаивает на том, чтобы остаться с Махабиром. Вместе они путешествуют, и он влюбляется в нее. Они живут в доме на вершине холма, и Вира рассказывает, что одной из ее безумных мечтаний было всегда иметь небольшой дом в горах. Махабир становится эмоциональным, видя, как Вира заботится о нем, напоминая ему о его матери. В ту ночь оба спят спокойно, свободные от преследующего их прошлого. Но уже на следующее утро прибывает полиция и во время хаоса стреляет в Махабира, на что Вира эмоционально и сильно реагирует. Позже выясняется, что Махабир убит на месте.

Позже ее возвращают в дом ее родителей, где она оправляется от эмоционально истощающего опыта в окружении членов своей семьи, включая жениха. Наконец, она чувствует себя физически лучше и противостоит своему дяде, который приставал к ней в детстве, перед ее семьей. Она кричит и не выдерживает, когда спрашивает отца, почему он предупреждал ее только об опасностях, исходящих от посторонних, в то время как реальная угроза исходила от инсайдеров, людей, которые окружали ее с детства. Она уходит из дома и уезжает жить в горы, где открывает собственную фабрику, покупает дом и живет там. Фильм заканчивается тем, что Вира смотрит на горы, затем на небо (вспоминает Махабира). Закрыв глаза, она видит, как ее девятилетний ребенок счастливо играет на склоне холма. К ней присоединяется мальчик (Махабир в детстве). Она смотрит, как они играют, примиряясь как с любимым мужчиной, так и с их общими детскими формами.

В ролях

  • Рандип Худа в роли Махабира Бхати
  • Алия Бхатт в роли Виры Трипати
  • Арджун Малхотра в роли Виная
  • Сахарш Кумар Шукла в роли Гору
  • Прадип Нагар в роли Тонк
  • Дургеш Кумар в роли Ааду
  • Хемант Махавр в роли Касаны
  • Рувим Исраэль в роли МК Трипати
  • Наина Триведи в роли Амма
  • Мохд. Кайф в роли молодого Махабира
  • Самар Мудасир Бакши в роли молодой Вееры

Производство

Развитие

В интервью The Telegraph, заявил директор Имтиаз Али, "" Шоссе "- это история, которая оставалась со мной в течение 15 лет. В ней было что-то, что не умерло. Обычно вы теряете интерес к истории за пределами определенной точки. Но с Шоссе было чем-то очень тонким, но очень влиятельным ». К рассказу он добавил: «Несколько лет назад я снял получасовую серию для телесериала (1999 г. для Риштей из Zee TV с Адитьей Шриваставой и Картикой Рейн в главных ролях), и именно здесь я впервые получил намек на эту историю. И со временем она изменила форму и жанры, пока я просто не сдалась. А потом все свелось к путешествию двух персонажей. Что касается главной женской роли, я подумала, что найду кого-нибудь с некоторым опытом жизни, человек, который, вероятно, имел какие-то отношения. При написании сценария он заявил, что ему пришлось изменить многие сцены фильма, потому что он чувствовал, что они становятся слишком похожими на его предыдущий фильм Jab We Met. Он сказал, что этот фильм был его первым цифровым фильмом. В интервью с ним в апреле 2013 года он сказал, что фильм - это в первую очередь история двух персонажей из очень разных слоев общества, которых играют Рандип Худа и Алия. Бхатт - который совершил поездку по шести штатам на грузовике. Кроме того, Али сказал, что думал о маме. King Highway разными способами. В какой-то момент он подумал о том, чтобы сделать из этого очень большого боевика, позже он задумал написать сценарий в очень романтичной манере; около 12 лет назад он нарисовал романтические примеры из Каямат Се Каямат Так. Он добавил: «Это фильм о том, как вы открываете себя во время путешествия. Это фильм о взрослении». До съемок он не закончил сценарий к фильму, и сценарий готовился после съемок сцен, потому что диалоги решались на месте. По поводу импровизаций в сценарии он заявил: «Например, когда мы были на вершине снежных гор в Химачал-Прадеше, я хотел быть открытым для того, что подсказывала природа и импульсы, которые мне давали актеры, а не придерживаться того, что у меня было. написано, сидя в комнате в Мумбаи. Фильм снимался в пути, в пути. Мне нужно было иметь очень подходящих, хороших актеров и небольшую команду ». Для «Шоссе» Рандип Худа готовился к своей роли с такой искренностью, что, чтобы сохранить начальную дистанцию ​​с персонажем Алии Бхатт, он не разговаривал с ней около 25 дней.

Кастинг

Али сказал, что ранее он искал актрису постарше, которая могла бы сравниться с Худой. Однако роль досталась Алии Бхатт, что повлияло на его сценарий фильма. Позже он добавил: «Мне нужна была какая-то городская симпатичная девушка (Алия Бхатт), которая никогда не бывала на улице. Но этот парень (Рандип Худа) должен был быть человеком, у которого была жизнь и понимание жизни». О персонаже Худа Али заявил: «Махабир также достаточно чист, чтобы не быть прототипом злодея. Только позже в фильме о нем раскрываются некоторые вещи, почему он угнетатель». Помимо основного состава Имтиаз Али и Мукеш Чхабра бросили Прадип Нагара как одного из главных приспешников Рандипа.

Crew

В соответствии с предыдущим сотрудничеством Али с композитором А.Р. Рахман, включение последнего в проект, хотя первоначально ходили слухи, подтвердилось к марту 2013 года. В интервью The Telegraph Али заявил, что даже не думал об А.Р. Рахман забил для этого фильма. Однако, прочитав сценарий, Рахман согласился забить. В еще одном интервью Али заявил, что он и Рахман поддерживали связь через Skype, и Рахман поинтересовался новым проектом Али и захотел сотрудничать после того, как Али расшифровал суть истории. Продюсером фильма является Саджид Надиадвала в его новом киностудии, а Имтиаз Али является сопродюсером. Кинематографией занимался Анил Мехта. Ресул Пукутти участвовал в создании звукового оформления фильма. Автор текста Иршад Камил написал песни.

Съемки

Основные фотографии начались в начале марта 2013 года на автомагистралях Индии. Имтиаз Али процитировал: «Шоссе эмоционально заряжено, физически напряжено». Первый кадр с изображением места съемок с участием режиссера и главных актеров был выпущен в марте 2013 года. Первоначально режиссер планировал снимать вдоль шоссе Бенгалия-Бихар-Одиша, но позже решил снимать вдоль шоссе в Дели, Харьяна, Раджастан, Пенджаб, Химачал-Прадеш и Кашмир, что делает фильм первым в своем роде, в котором снимались такие фильмы. Сцены были сняты в долине Кучаман, где песчаные дюны обеспечивали необходимые переходы ландшафта. В середине апреля 2013 года съемочная группа отправилась в Гурайс, Кашмир, чтобы снять песню и несколько сцен в долине. Сцены в долине Ару и Чанданвари около Пахалгама в Южном Кашмире также были консервированы. К началу мая 2013 года было завершено почти семьдесят процентов съемок. Хотя вся съемка была запланирована на 60 дней, команда закончила за 52 дня. Во время съемок сцен в интервью The Hollywood Reporter Али заявил: «Я также не стал использовать большие камеры, такие как подъемные краны и тележки. Я хотел, чтобы камеры можно было легко транспортировать, как мы. съемка в сложных местах, таких как горы. Так что, если бы я думал, что снимок будет лучше смотреться с более высокого угла, мы могли бы перемещать оборудование быстрее, чем если бы у нас была тяжелая установка ». Официально съемки завершились 28 мая 2013 года.

Музыка

Альбом саундтреков к фильму составлен А. Р. Рахман. В альбоме девять оригинальных песен с текстами восьми треков, написанных Иршадом Камилом, а оставшаяся одна - Lady Kash и Krissy. Изначально фильм планировался только с фоновой музыкой и без песен. Трек "Maahi Ve" в исполнении А.Р. Рахмана и "Patakha Guddi (женский)" в исполнении сестер Нооран (Джиоти и Султана Норан), оба эти сингла составили музыку к театральному трейлеру. Эти треки заняли второе место. позиция в чартах синглов iTunes India по датам их выпуска в качестве синглов. Полный альбом саундтреков имел цифровой релиз 10 января 2014 года. Он дебютировал на первой позиции в iTunes India, а "Maahi Ve" стал синглом, возглавляющим чарты.

Маркетинг

Худа и Алия Бхатт позируют перед камерой. Алия Бхатт и Рандип Худа при первом запуске Highway

Маркетинг начался с ноября 2013 года, когда на Bollywood Hungama были выпущены серии закулисных кадров в виде эпизодов под заголовком «Дневники шоссе». Производственный блог.

Товары из фильма, включая головные уборы, куртки, шарфы для карт, сумки и рубашки, все с тканевыми принтами логотипа, были доступны для покупки в Интернете. 30 января 2014 года Алия Бхатт продвигала фильм на съемках Dance India Dance. 13 февраля 2014 года Худа, Бхатт, Али, А.Р. Рахман и режиссер Disney UTV появились в Cineworld в Feltham, чтобы продвигать фильм. для его первой международной премьеры на 64-м Берлинском международном кинофестивале. Али и Алия Бхатт продвигали фильм на мероприятии в Taj West End, Бангалор. Ведущий дуэт и Имтиаз Али появились в шоу Comedy Nights with Kapil для продвижения фильма. Актер Ранбир Капур видел раннюю версию фильма. Он прибыл на студию Film City, где он, Имтиаз Али и Алия Бхатт передвигались в грузовике и разговаривали о фильме. Это рекламное мероприятие было снято для новостного канала Times Now.

Release

Первоначально релиз фильма был назначен на 12 декабря 2013 года, а дата выхода фильма была перенесена на 21 февраля 2014 года. Трейлер фильма был выпущен 16 декабря 2013 года. 20 февраля 2014 года, за день до выхода фильма, фильм прошел специальный показ, на котором присутствовали Пуджа Бхатт, Махеш Бхатт, Имтиаз Али, Шазан Падамси, Мукеш Бхатт, Бхушан Кумар и Рекха в PVR Cinemas в Мумбаи. Помимо приглашенных гостей, для показа фильма были специально приглашены критики.

Прием

Прием критиков

Metacritic дает фильму оценку 40 из 100 на основе 5 критиков, указавших «смешанные или средние отзывы».

Индия

Критик Шриджана Митра Дас для The Times of India дал фильму 3,5 звезды из 5 и заявил: «Дорога по шоссе - нелегкая поездка. Но по нему можно подышать свежим ветерком и увидеть новые виды». В отношении Mumbai Mirror Рахул Десаи писал: «Шоссе создает тот кинотеатр, который нам нужен, возможно, не то, чего мы полностью заслуживаем. Даже если вас не тронет его неторопливая простота или вы не согласны с этим. обзор, я призываю вас противостоять непреодолимому желанию выбежать после наступления темноты в надежде быть похищенным (или, проще говоря, просто взлететь) к предгорьям Гималаев. В этом битве выигран фильм, который стремится к большему. " Он поставил фильму 4 из 5. Критик Соня Чопра за Sify дал 4 из 5 и сказал: «Может быть, нет необходимости осмыслять эту прекрасную связь и просто наслаждаться ею такой, какая она есть. Как и фильм. Не пропусти!" Не присвоив ни одной оценки, но положительный критический отзыв на One India, Венкатеш Прасад заявил: «Шоссе станет для вас особым опытом, особенно если вы любите дорожные фильмы. В фильме есть некоторые важные моменты о жизни в целом. Смотреть это, и вы не пожалеете о своем решении ». Сайбал Чаттерджи для NDTV поставил фильму 3 балла из 5 и написал: «Шоссе необходимо смотреть не только тем, чем оно является, но и тем, чем оно не является. Это не типичная романтическая драма и не обычная история любви. Это необычный дорожный фильм. Пармита Униял для Hindustan Times пишет: «Если вы застряли на перекрестке жизни, выбирайте шоссе». Критик охарактеризовал представление как: Алия Бхатт все еще «студентка» Болливуда, но может преподать многим урок или два. Прирожденный исполнитель, она прибивает это в паре сцен », тогда как для Рандип Худа она написала:« Он демонстрирует тонкую, но контролируемую игру. Он доводит до совершенства акцент Харьянви, чтобы придать аутентичность своему характеру. Ему удается влезть в шкуру своего персонажа Махабира Бхати. Его персонаж раскрывается и освобождает себя от наложенных на себя оков к концу. "

Для Rediff, Асим Чабра после просмотра фильма в Берлине цитируется," Редко, когда фильм на хинди дает столько обещаний в первой половине. И поэтому очень обидно, когда режиссер и его сценарий ведут нас в путешествие, которое в конечном итоге выдыхается, рушится и умирает на наших глазах ». Он дал фильму 2 звезды из 5. По словам кинокритика RJ Akki для FireMud FM, "Алия Бхатт вырывает свой образ из Студент года и завораживает своей ролью в фильме. Рандип Худа ничего не выражает до перерыва, но все же его игра достойна похвалы. Имтиаз Али проявил себя разносторонне. В заключение, RJ Akki дал фильму 3 звезды из 5. Манохар Басу из Коймой заявил: «Шоссе использует все ингредиенты, необходимые для интригующего фильма, но в целом идет не так, как надо. Это смелая тема. шатко и не приближается к правдоподобию.Сценарий слишком тяжеловесен, и в нем совершенно отсутствует легкая легкость, которая свидетельствует о красоте фильмов Имтиаза. Слишком много непоследовательности в сценарии, чтобы вынести и хотя он пробовал свои силы в добавлении разнообразных оттенков к нескольким слоям истории, нельзя не согласиться с тем фактом, что здесь работает только божественная музыка Рахмана и первозданная кинематография. Фильм поразительно посредственный. Это снисходительно 2.5 / 5 за шоссе "Шубхра Гупта за Индийский экспресс дал фильму 2 из 5 звезд, заявив, что« шоссе красивое, но театральное, Алия Бхатт во многих местах дает сбои ». Дипанджали Пал для Firstpost пишет: «Путешествие с Алией Бхатт и множество дорожных ухабов». По словам критика Гаятри Санкара для Zee News, «Шоссе становится явным победителем. Оно не предназначено для кинозрителей, которые входят в кинотеатр в надежде увидеть какие-то причудливые сцены боев, масаледарскую драму, наач-гаану или напряженную сцены занятий любовью. Тем не менее, если вы с нетерпением ждете возможности увидеть настоящую любовную историю, тогда Шоссе - это ваш пункт назначения ». Она дала фильму 3,5 звезды из 5.

За границей

Прия Джоши из Digital Spy дала фильму 4 (из 5) звезд: «Это образцовый кинопроизводство, и есть надежда, что зрители выйдут за рамки коммерческого Болливуда и примут этот поучительный опыт. «Шоссе» переместит вас так, как вы даже не ожидали ». Снеха Мэй Фрэнсис для Emirates 24/7 написала: «За исключением медленного повествования и нескольких промахов в непрерывности, фильм Имитиаза обещает замечательные выступления. Шоссе - это дорога, по которой путешествовать меньше, и мы думаем, что вы должны отправиться на. Это, без сомнения, ухабистая поездка, но она идет в правильном направлении ". Дебора Янг для журнала The Hollywood Reporter заявила, что «поднимающие душу визуальные эффекты и музыка А. Р. Рахмана помогают, но не могут спасти драму». Виджи Аллес для UKAsian написал: «Дорожный фильм, который не только триумфально приветствует многие фильмы этого жанра, но и конвенцию Болливуда». Рэйчел Зальц для The New York Times отложила: «История мистера Али, тем не менее, заходит слишком долго и слишком далеко, иногда превращаясь в вынужденное смешение« Это случилось однажды ночью »и« Пэтти Херст ». » Неудивительно, что фильм не выдерживает тона, колеблющегося между реализмом и болливудской болтовней ". Присвоив фильму 3,5 из 5 звезд, критик Манджуша Радхакришнан для Gulf News заявила: «Отчасти он грубоват, а в некоторых - нереалистичен (заложник может разразиться хип-хоп-танцем на пустошах). это для Бхатта и Худы. Они в лучшем виде уязвимы и суровы. К тому же, если вы хотите увидеть Индию в ее сыром, неотшлифованном состоянии, Highway может быть захватывающей поездкой ». Критик Захари Вигон для The Village Voice прокомментировал: «Шоссе Имтиаза Али беспорядочное повествование, хотя его увлекательная тематика остается неизменной». Он резюмировал фильм - Похищен 1-процентный индеец! Тогда она влюбляется! Это Болливуд.. "Ронни Шейб для Variety сказал:" Жизнь - это буквально дорога для похитителя и жертвы в этом увлекательном и нетипичном импровизированном дорожном фильме Болливуда ". Критик Роджер Джозеф Эберт ' веб-сайт, на котором фильм получает 2,5 звезды (из 4), критик и журналист Дэнни Боуз написал: «Шоссе действительно может быть очень хорошим фильмом. Напротив, это непоследовательная, хотя периодически великолепная работа. Чтобы быть совершенно ясным, в жизни бывают вещи и похуже ».

Кассовые сборы

Индия

Фильм был показан на более чем 700 экранах по всей Индии, в основном в мультиплексах. Это началось медленно с увеличением заполняемости. 20–25% в театрах, но позже набирала обороты в вечернее время в мультиплексах в мегаполисах, таких как Дели, Мумбаи, Гургаон и Бангалор, собирая от 32,5 млн драм (460 000 долларов США) - 35 млн драм (490 000 долларов США). Коллекции второго дня были примерно 40 миллионов вон (560 000 долларов США) - 42,5 миллиона вон (600 000 долларов США) с ростом в таких регионах, как Дели NCR, Восточный Пенджаб, Раджастан и CI. На четвертый день после выхода фильм собрал около 25 миллионов вон (350 000 долларов США) нетто, в результате чего общая сумма за четыре дня составила 155 миллионов вон (2,2 миллиона долларов США). Полная недельная коллекция после выхода фильма составила 217,5 миллиона вон (США). 3,0 миллиона долларов). На восьмой день коллекция фильма упала, собрав около 0,75 миллиона фунтов стерлингов (11 000 долларов США) нетто. Общий объем продаж за восемь дней около 225 миллионов вон (3,2 миллиона долларов США) нетто. Фильм упал на второй неделе, так как он собрал 50 миллионов вон (700 000 долларов США) - 52,5 миллиона вон (740 000 долларов США) нетто за второй уик-энд, а его двухнедельный валовой сбор составил около 226 миллионов вон (3,2 миллиона долларов США) нетто.

За границей

Фильм собрал 1,78 кроров рупий нетто (286 495 долларов США) на 81 экране в США, 24,22 лакха (39 027 долларов США) на 12 экранах в Канаде, 1,49 кроров рупий (881 500 дирхамов) в ОАЭ и 1,10 кроров рупий (£ 106 581) с 49 экранов в кассах Великобритании в первые выходные. Производительность Highway не на должном уровне в других зарубежных странах, таких как Австралия и Новая Зеландия. В первые выходные фильм собрал 22,51 лакха (40 391 австралийский доллар) на 13 экранах в Австралии и 5,15 лакха (10 020 новозеландских долларов) на 6 экранах в кассах Новой Зеландии. который выпущен примерно на 250 экранах на международных рынках, за первые выходные собрал около 5,58 крор рупий (900 000 долларов США) в зарубежных кассах.

Награды

Примечание - Списки отсортированы по дата объявления, не обязательно к дате церемонии / телетрансляции.
Положительные награды и номинации
ДистрибьюторДата объявленияКатегорияПолучательРезультатСсылка
Stardust Awards
15 декабря 2014
Лучший актер (Searchlight Awards)
Рандип Худа
Выиграл
Лучший режиссер ( Searchlight Awards)
Имтиаз Али
New Talent Awards Superstar of Tomorrow (женщина)
Алия Бхатт
Лучшая актриса (Searchlight Awards)
Алия Бхатт
Номинация
Лучшая певица для воспроизведения ( Женщина)
Джиоти и Султана Нооран. (для песни «Патаха Гудди»)
Лучший музыкальный руководитель
А. Р. Рахман
Лучший актер в драме
Рандип Худа
Лучшая актриса в драме
Алия Бхатт
BIG Star Entertainment Awards
19 декабря 2014 г.
Самый развлекательный фильм
Имтиаз Али, Саджид Надиадвала
Номинация
Самый развлекательный социальный драматический фильм
Самый развлекательный романтический фильм
Самый интересный актер в социальном драматическом фильме - мужчина
Рандип Худа
Самый интересный актер в социальном драматическом фильме - женщина
Алия Бхатт
Самая занимательная песня
А. Р. Рахман. (для песни Maahi Ve )
Star Guild Awards
12 января 2015
Премия президентов гильдии
нет
Выигран
Лучший режиссер
Имтиаз Али
Номинация
Лучшая женская роль в главной роли
Алия Бхатт
Лучшая мужская роль в главной роли
Рандип Худа
Лучшая певица
Султана и Джиоти Нооран. (для песни "Patakha Guddi")
Лучший автор текста
Иршад Камил. (для песни "Patakha Guddi")
Best Music. (с названием трека)
А.Р. Рахман. (для песни «Патаха Гудди»)
Лучший сценарий
Имтиаз Али
Лучшая история
Имтиаз Али
Лучший диалог
Имтиаз Али
Экран Награды
15 января 2015
Лучшая певица для воспроизведения, женщина
Султана и Джоти Нооран. (за песню "Patakha Guddi")
Выиграл
Лучший актер (мужчина)
Рандип Худа
Номинация
Лучшая мужская роль (женщина)
Алия Бхатт
Лучший режиссер
Имтиаз Али
Лучшая музыка
А.Р. Рахман
Лучшая биография
А.Р. Рахман
Лучший автор текста
Иршад Камил. (для песня "Patakha Guddi")
Лучший монтаж
Арти Баджадж
Filmfare Awards
31 января 2015 года
Лучшая женская роль (выбор критиков)
Алия Бхатт
Выиграла
Лучшая Автор текста
Иршад Камил. (для песни "Patakha Guddi")
Номинация
Лучшая певица воспроизведения - женщина
Джоти Нооран, Султана Нооран. (для песни "Patakha Guddi")
Лучшая история
Имтиаз Али
Лучший монтаж
Арти Баджадж
Лучшая операторская работа
Анил Мехта
Лучшая оценка фона
A. Р. Рахман
Награды Глобальной индийской музыкальной академии (GiMA)
25 февраля 2015 г.
Лучший фильм-альбом
А. Р. Рахман
Вон
Лучший музыкальный аранжировщик и программист
А. Р. Рахман. (для песни "Maahi Ve")
Назначенный
Композитор фоновой партитуры
А. Р. Рахман
Лучший музыкальный руководитель
А. Р. Рахман
Лучший музыкальный дебют
Джиоти и Султана Нооран. (для песни "Patakha Guddi")
Лучшая певица воспроизведения - женщина
Джиоти и Султана Нооран. (для песни "Patakha Guddi")
Mirchi Music Awards
26 февраля 2015
Вокалистка года
Nooran Sisters. (для песни "Patakha Guddi")
Вон
будущая вокалистка года
лучший фоновый результат
A. Р. Рахман
Назначен
на премию PTC Punjabi Music Awards
21 апреля 2015
Лучшая панджабская песня из фильма на хинди
Джоти и Султана Нооран. (за песню «Патаха Гудди»)
Вон

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с шоссе.
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:55:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте