Исторически система высшего образования Саскачевана «в значительной степени формировалась» под влиянием демографии. В 1901 году, за шесть лет до основания университета в Саскачеване в 1907 году, городское население Саскачевана составляло 14 266 человек (16%), а сельское население - 77 013 человек (84%). Спустя сто лет пропорции существенно изменились: городское население в 2001 году составляло 629 036 человек (64%), а сельское население - 349 897 человек (36%). Со временем система высшего образования провинции значительно изменилась в ответ как на этот демографический сдвиг, так и на политику провинции.
Саскачеван в Канаде Эмблема СаскачеванаСаскачеван стал провинцией 1 сентября 1905 года. В 1907 году Закон об университетах создал Университет Саскачевана в Саскатуне. Методистская церковь основала колледж Реджайна в 1911 году; пятнадцать библейских колледжей были также созданы в Саскачеване в период с 1928 по 1945 годы. В 1944 году, после избрания Томми Дугласа и партии CCF, педагогические колледжи были переведены в состав университета, а колледж Реджайна стал вторым кампусом университета.
Вокзал Видора Скотсгард 1920В 1958 году Педагогическая школа Лося Челюсти была преобразована в Саскачеванский технический институт. В 1963 г. в Саскачеване открылся технический институт Центрального Саскачевана, а в 1972 г. - Саскачеванский институт прикладного искусства и науки. В этот период, в 1964 г., к власти в Саскачеване вернулись либералы; между 1964 и 1961 годами они курировали программу «расширения и централизации высшего образования». В 1972 году НДП (ранее CCF) были переизбраны, а в 1973 году был принят закон о местных колледжах. К 1981 году насчитывалось шестнадцать региональных колледжей.
В 1974 году Университет Реджайны стал независимым.
В 1976 году был основан Индийский технологический институт Саскачевана (SIIT). в академическом партнерстве с тем, что тогда называлось Саскачеванским институтом прикладных наук и технологий (в 2014 году переименованным в Саскачеванский политехнический институт). В 1980 году нация метисов Саскачевана создала домен. В течение следующих нескольких лет учреждения, контролируемые аборигенами, будут расширяться и включать Канадский университет коренных народов, Технический институт Дюмона, Северную программу педагогического образования и Северный профессиональный колледж ( НОРТЕП / НОРПАК).
В 1982 году Прогрессивно-консервативная партия вернулась к власти, упразднив Комиссию по университетам (созданную в 1974 году НДП для координации двух университетов Саскачевана) и основав в 1984 году Учебный центр передовых технологий. В январе 1988 года Институт Закон и Закон о региональных колледжах объединили технические институты Саскачевана, городские общественные колледжи и Учебный центр передовых технологий, чтобы сформировать Саскачеванский институт прикладных наук и технологий 24 сентября 2014 года Саскачеванский институт прикладных наук и технологий был переименован в Политехнический институт Саскачевана (SaskPolytech) с несколькими кампусами по всей провинции.
В ответ на потребности сельских жителей в 1987 г. к 1989 г. был создан Комитет по обзору программ дистанционного образования Сеть связи Саскачевана был создан, чтобы предоставлять "культурные, информационные и образовательные программы и [действовать] в качестве инструмента для региональных фильмов" и телеиндустрия ». В сентябре 2011 года SCN провела ребрендинг и стала коммерческой организацией. В настоящее время он сочетает в себе образовательную и популярную программу и больше не является бесплатным.
Дистанционное образование было дополнительно расширено с созданием в 2002 году Дистанционного обучения в ответ на «выявленные общие интересы в расширении использования технологий усовершенствованного обучения».
С 1992 по 2007 годы НДП снова была у власти в Саскачеване. Их основной программный документ по послесреднему образованию, Обзор доступности и доступности послесреднего образования (широко известный как Отчет Макколла, был опубликован 9 октября 2007 года. Менее чем через месяц НДП потерпела поражение от партии Саскачевана. Министр, достопочтенный Роб Норрис, имеет следующий мандат:
[Министерство высшего образования, занятости и труда] фокусируется на трех стратегических областях для выполнения своего мандата по созданию жизненно важной, образованной и квалифицированной рабочей силы, отвечающей требованиям рабочей силы. работодателей Саскачевана. Подход заключается в удержании образованных и квалифицированных рабочих в провинции, развитии квалифицированной рабочей силы путем предоставления образовательных и учебных программ, а также в привлечении образованных и квалифицированных рабочих и их семей из-за пределов провинции и страны путем продвижения возможностей Саскачевана.
Одним из первых действий нового правительства было введение Программы удержания выпускников на сумму 12 миллионов долларов, предназначенной для решения требуемых цель удержать «образованных и квалифицированных рабочих» в Саскачеване. GRP обеспечивает возмещение до 20 000 долларов США за обучение, уплаченное соответствующими критериями выпускниками, которые живут в Саскачеване и подают налоговую декларацию о доходах в Саскачеване. Еще неизвестно, какие из рекомендаций отчета Макколла будут выполнены новым правительством, если таковые имеются.
Даже беглое чтение истории послесреднего образования Саскачевана показывает количество и разнообразие учреждений и программ, специально предназначенных для учащихся из числа аборигенов. По данным Бувье и Карленцига,
по сравнению с другими провинциями относительно высокая доля населения Саскачевана - аборигены (13,5% по данным переписи 2001 года). Эта доля растет, хотя в последнее время эта тенденция несколько замедляется (Saskatchewan Learning, 2004b: 6-7). Кроме того, средний возраст (20,1 года) аборигенов в Саскачеване моложе, чем в любой другой провинции. Примерно 20% населения провинции школьного возраста составляют аборигены (Saskatchewan Learning, 2004b: 109). В то время как большая часть (82%) учащихся коренных народов, живущих в резервации, посещает школы коренных народов, большинство учащихся из числа коренных народов, живущих за пределами резервации, а также учащихся метисов в Саскачеване зачислены в провинциальную систему.
Хотя промежуточная версия Обзора доступности и доступности послесреднего образования указывает на то, что Саскачеван тратил «572 доллара на душу населения» на высшее образование, Бэнкс (2007) утверждает, что «[в] если бы провинция финансировала учреждения послесреднего образования на основе на душу населения, то учреждения коренных народов и метисов, которые обслуживают 13,5% населения, должны получать примерно 75 миллионов долларов в год. Вместо этого они получают примерно 7 миллионов долларов в год от провинции ".
Учитывая демографические императивы и давние обязательства по укреплению образования аборигенов в провинции, трудно понять, почему Макколл рекомендует: «В краткосрочной и среднесрочной перспективе диалог должен начаться между людьми. правительство, федеральное правительство и аборигены оказывают финансовую поддержку аборигенам, желающим поступить и завершить высшее образование ". Несомненно, мы далеки от того, чтобы «начать диалог», тем более, что высшие учебные заведения для аборигенов существуют в провинции с 1970-х годов. Одна из основных проблем - рекомендовать увеличить финансирование программы обучения учителей и других технических и университетских программ.
Хотя некоторые из этих несоответствий устранены в бюджете на 2008-09 годы (см. Финансы ниже), оно остается Чтобы увидеть, насколько хорошо новое правительство Саскачевана сделает это с точки зрения расширения доступа к высшему образованию для студентов из числа первых наций и метисов.
Отчет Эрика Хоу «Преодоление разрыва в образовании аборигенов в Саскачеване» за ноябрь 2011 г. предполагает, что провинция могла бы испытать экономический бум, если бы коренное население было лучше образовано. В докладе утверждается, что повышение уровня образования этой группы населения улучшило бы возможности аборигенов для выхода на рынок труда.
Одна из основных целей Плана Министерства продвинутого образования на 2015-16 гг. Заключается в увеличении участия и завершения высшего образования для всех, особенно для представителей коренных народов и метисов, путем разработки и предоставления эффективной финансовой поддержки нынешним и будущим студентам в рамках интегрированной студенческой ссуды Канада-Саскачеван, стипендий, грантов и стипендий для студентов Саскачевана. Планы нефинансовой поддержки включают беспрепятственный перевод кредитов между высшими учебными заведениями провинции, повышение доступности учащихся к ресурсам открытого образования, сосредоточение внимания на недостаточно представленных группах в вопросах получения высшего образования, а также увеличение приема и удержания лиц аборигенного происхождения.
Для студентов, проживающих за пределами городских центров, Саскачеван предлагал онлайн-образование в кампусе Саскачевана. Это было партнерство, направляемое и управляемое членами, чтобы поддержать их в разработке и продвижении межведомственных инициатив для достижения общих целей и приоритетов в использовании обучения с улучшенными технологиями.
Для повышения мобильности студентов был создан Совет Саскачевана по приему и переводу (SaskCAT), который предлагает онлайн-справочник по переводам, который называется Онлайн-справочник по переводам в Саскачеван после окончания средней школы. Согласно его веб-сайту, «база данных Transfer Credit Guide позволяет пользователям искать кредиты, которые могут быть переведены из одного учреждения Саскачевана в другое. Он предоставляет информацию как об эквивалентности курса, так и о соглашениях по программе от отправляющего или получающего учреждения».
Однако на своем заключительном заседании 2 декабря 2009 года Совет директоров кампуса Саскачевана определил, что «партнерство кампуса Саскачевана выполнило свой мандат, и дал указание, что с 31 марта 2010 года партнерство, включая Совет Саскачевана по приему и переводу., прекратит операции ".
Система высшего образования в Саскачеване включает два университета: Университет Саскачевана (в Саскатуне) и Университет Реджайны и их федеративные и дочерние колледжи; три кампуса Канадского университета коренных народов ; четыре кампуса Политехнического института Саскачевана (СаскПолитех); восемь региональных колледжей; частные профессиональные училища или учебные заведения; и учреждения и программы, управляемые аборигенами (включая Институт Габриэля Дюмона и Индийский технологический институт Саскачевана).
Здание Торвальдсона, Университет Саскачевана Место инноваций, Исследовательский парк Университета РеджайнаЧетыре федеративных колледжа— Колледж Кэмпион, Колледж Лютера, Колледж Св. Томаса Мора и Университет коренных народов Канады - все они академически интегрированы с университетом, но юридически и финансово независимы от различных руководящих органов. Обычно они предлагают программы бакалавриата по гуманитарным и естественным наукам, признанные университетами. Их степени присуждаются университетом, к которому они относятся.
Аффилированные колледжи похожи на федеративные колледжи, но академически не объединены с университетом. Эти учреждения - Св. Peter's College, Briercrest College and Seminary, College of Emmanuel and St. Chad, Horizon College and Seminary, Lutheran Theological Seminary и Andrew's College - предлагают курсы для выполнения требований первого и второго курсов по искусству и науке для выбранных студентами программ степени или чтобы соответствовать требованиям для поступления в один из профессиональных колледжей. Большинство аффилированных колледжей являются теологическими колледжами.
Институт Габриэля Дюмона и Программа педагогического образования также имеют партнерские отношения с университетами, что позволяет им предлагать аккредитованные курсы студентам-аборигенам и студентам на севере провинции.
Восемь региональных колледжей Саскачевана позволяют студентам из сельских районов Саскачевана получить высшее образование и обучение в Университете Саскачевана, Университете Реджайны и СаскПолитех. Студенты также могут получить доступ к телевизионным и другим материалам через Коммуникационную сеть Саскачевана (SCN). Некоторые региональные колледжи предлагают программы перевода в университеты, в то время как другие в основном ориентированы на базовое образование для взрослых и профессиональную / техническую подготовку.
Два учреждения предоставляют услуги для франсаскуа или франкоговорящей общины Саскачевана. Collège Mathieu - небольшой общественный колледж, расположенный в Gravelbourg, а Французский институт Университета Реджайны ведет несколько программ на получение степени.
Высшее образование в Саскачеване включает государственные учреждения, учреждения и программы, контролируемые аборигенами, частные профессиональные школы и программы ученичества.
Управление и структура в системе государственного университета основаны на двухпалатной системе, состоящей из Совета управляющих (BOG), который управляет администрацией и финансами вуза. Сенат университета занимается такими академическими вопросами, как учебный план, введение новых дисциплин / программ и найм преподавателей.
Университет Реджайны и Университет Саскачевана был учрежден на основании закона провинции и регулируется соответствующими законами: Закон об университете Реджайны и Закон об университете Саскачевана.
Политехнический институт Саскачевана был учрежден Законом об институте прикладных наук и технологий Саскачевана 1986 г. (с поправками 1996 г.). Saskatchewan Polytechnic управляется Советом директоров (BOD), который управляет бизнесом Saskatchewan Polytechnic, совет обеспечивает подотчетность министру, ответственному за Saskatchewan Polytechnic и жителям Саскачевана. Организация принимает корпоративную модель управления, имея президента / генерального директора, который управляет деньгами. Кроме того, есть проректор / вице-президент, который отвечает за управление бюджетом, планирование и реализацию исследовательских проектов. Наконец, финансовый директор / вице-президент по административным вопросам, который также является вице-президентом по стратегии и развитию, который курирует развитие способностей преподавателей и сотрудников. Технический институт Дюмона входит в федерацию с Политехническим институтом Саскачевана и является отделом повышения квалификации и технической подготовки взрослых Института изучения коренных народов и прикладных исследований Габриэля Дюмона, созданного и находящегося под управлением Нации метисов Саскачевана.
Закон о региональных колледжах создал региональные колледжи для обеспечения базового образования взрослых и обучения навыкам людей в районах провинции, не имеющих легкого доступа к послесреднему образованию.
Канадский университет коренных народов технически является федеративным колледжем (его степени присуждаются Университетом Реджайны); «Это единственное высшее учебное заведение в Канаде, контролируемое коренными народами, которое работает в партнерстве с университетом». Согласно их веб-сайту
Закон о федеративном колледже индейцев Саскачевана Законодательного собрания Федерации наций индейцев Саскачевана (FSIN) учредил Федеративный колледж индейцев Саскачевана (SIFC) (ныне Университет коренных народов Канады) как учреждение, которое административно и финансово автономна, но академически интегрирована с Университетом Реджайны. Закон SIFC определяет состав и обязанности совета управляющих. Два члена правления назначаются непосредственно Федерацией индейских наций Саскачевана (FSIN). Остальные члены назначаются сенатом, советами агентств / племен Саскачевана, университетами Саскачевана, Департаментом по делам индейцев и севера Канады, Саскачеванским учебным заведением, факультетом Канадского университета коренных народов и Ассоциацией студентов Канадского университета коренных народов.
In В ноябре 2005 г. Целевая группа главнокомандующих по вопросам будущего Университета коренных народов Канады опубликовала отчет, в котором излагаются их выводы и рекомендации по результатам судебно-медицинской проверки Университета коренных народов Канады. Отчет определяет «институциональное управление [как] наиболее важную из своих рекомендаций». Совет управляющих FNUC 2007 года состоит из 27 членов, включая вождей, великих вождей, студентов и представителей федерального и провинциального уровней. Еще 6 мая 2008 года Канадская ассоциация университетских преподавателей (CAUT) рассматривала возможность осуждения FNUC (или «FNUniv»). как CAUT и другие называют это учебное заведение), «если университет не соглашается исправить грубые нарушения основных принципов управления университетом, устранить опасения по поводу академической свободы и уважать коллективные соглашения, которые он заключил». По состоянию на 24 июня 2008 г. CAUT сообщал о некотором прогрессе в обсуждениях с FNUniv.
Индийский технологический институт Саскачевана (SIIT) находится в ведении Закона об Индийском технологическом институте Саскачевана 2000 г. Он регулируется Правление состоит из сенаторов, членов Совета племен Саскачевана и исполнительного члена Федерации индейских наций Саскачевана. В последнее время основные цели SIIT на период с 2014 по 2019 год сосредоточены на удовлетворении потребностей студентов, гарантируя, что выпускники обладают необходимыми навыками и знаниями для развития в качестве инициативных и непрерывных учеников, а также в качестве членов своих соответствующих сообществ. Другие цели включают повышение качества преподавательского состава, превращение в институт, который ценит этическое лидерство, поддержание прозрачности и подотчетности перед самим собой и своими заинтересованными сторонами.
Институт местных исследований и прикладных исследований имени Габриэля Дюмона (GDI) является учебное заведение, созданное и управляемое нацией метисов Саскачевана. Учреждение управляется Советом управляющих, который наблюдает за управлением институтом и его оперативными обязанностями. Члены правления выбираются из каждого из 12 регионов метисов вокруг Саскачевана. Сюда входят председатель, который является лицом Metis, а также министр образования Саскачевана. Согласно Канадскому информационному центру международного уровня, это «единственное в Канаде учебное заведение, полностью принадлежащее и контролируемое метисом».
Программа обучения северных учителей (NORTEP) аккредитована Университетом Саскачевана, Университет Реджайны и Канадский университет коренных народов. Программа подготовки учителей коренных народов Саскачевана (SUNTEP) - эточетырехлетняя полностью аккредитованная программа бакалавриата, предлагаемая Институтом Габриэля Дюмона в сотрудничестве с Saskatchewan Learning, Университетом Реджайны и Университетом Саскачевана. Программа в трех городских центрах - Принц Альберт, Саскатун и Реджайна ».
Частные профессиональные школы регулируются учебным заведением Саскачевана по продвинутому образованию и трудоустройству под руководством Закон о частных школах 1995 года и Положения о частных профессиональных школах 1995 года. Согласно Канадскому информационному центру по международному учету:
Закон требует, чтобы учебные заведения, программы и преподаватели былианы в министерстве. Министерство не проводит прямую оценку качества частных профессиональных учебных заведений. Однако регистрация и мониторинг программ, учебных планов, включая обзор исследований рынка труда для поддержки новых, влияет на качество. Канадская комиссия по аккредитации образования и обучения (CETAC) - это национальная ассоциация, которая аккредитует канадские частные профессиональные учреждения на институциональном уровне. Аккредитация добровольной.
Комиссия Саскачевана по ученичеству и торговле (SATCC) наблюдает за программу ученичества в Саскачеване. Согласно их веб-сайту,
Закон Саскачевана об ученичестве и торговой сертификации 1999 г. устанавливает Комиссию в корпорации и агента короны. Правление из двадцати или менее назначается Правительством провинции. Большинство членов Совета выбирают по отраслям и в равной степени работодателей и сотрудников. В Совете также есть представителей Политехнического института Саскачевана (ранее SIAST), правительства провинции и групп акций. Комиссия подчиняется министру правительства провинции, которая отвечает за исполнение закона, обычно министру высшего образования и занятости. Закон об ученичестве и профессиональной сертификации 1999 года уполномочивает Комиссию управлять системой ученичества и торговой сертификации.
Согласно стратегическому плану SATCC на 2012 год ключевые стратегии включают обучение, увеличить количество людей, которые будут беспрепятственно проходить через программу ученичества.. Поддержка, направленная на повышение эффективности взаимодействия SATCC с правительством, промышленностью, общественностью и недопредставленными группами, особенно женщинами, коренными народами, метисами и иммигрантами. SATCC предоставляет возможность получения финансирования от провинции и соответствующих сторон поддержки поддержки в обучении на рынке труда. Определите долгосрочные и краткосрочные потребности в производственном обучении, количество учеников и навыках. Наконец, SATCC предлагает повысить операционную эффективность для потребления ресурсов системы
В рамках партнерства провинциальных высших учебных заведений и правительства кампус Саскачеван был основан в 2002 году «для использования технологий - обучение на кампусе» путем расширения доступа к высшему образованию в провинции ». Партнерами в кампусе Саскачевана являются следующими: Институт Габриэля Дюмона / Технический институт Дюмона, Университет языков народов Канады, Индийский технологический институт Саскачевана (SIIT), Саскачеванский институт высшего образования и должности (ex officio), Саскачеванский политехнический институт (бывший SIAST), Региональный регион Саскачевана Колледжи, Университет Реджайны и Университет Саскачевана. С 31 марта 2010 года кампус Саскачевана, в том числе Совет Саскачевана по приему и переводу, прекратил свою деятельность.
Согласно бюджету на 2014-2015 годы, Министерство высшего образования и занятости Саскачевана, и Труды имеют общий бюджет в размере 668,9 миллионов долларов на операционные гранты и целевое финансирование высших учебных заведений. Планы включают следующее:
Бюджет на 2014-15 годы также распространяется на финансирование студентов:
Правительство продолжает инвестировать в обучение врачей и медсестер, включая:
Бюджет на 2014-2015 годы предусматривает 189,1 миллиона долларов, включая поддержку студентов-аборигенов и программ обучения.
Согласно CAUT, за период с 1993–1994 по 2004–2005 годы только Британская Колумбия (2%) и Саскачеван (24%) увеличили провинциальное финансирование послесреднего образования. В 2005 г. на финансовое консультирование приходилось 29% доходов университета в Сачеване, при этом 60,6% приходилось на финансовое правительство.
Интегрированная программа студенческих ссуд Канада-Саскачеван предлагает дополнение к вашим существующим ресурсам, основанное на ваших потребностях, которое вам финансирует ваше образование.
Травма студента / участника при трудоустройстве
Процедуры в случае травмы студента / участника при трудоустройстве или трудоустройстве.
Целевая инициатива для пожилых работников (TIOW)
Министерство высшего образования, занятость и работа в партнерстве с федеральным правительством над реализацией двухлетней инициативы по реинтеграции пожилых работников. в рабочую силу.
Технология расширенного обучения (TEL)
Высшие учебные заведения Саскачевана и министерство работают в рамках провинциального Плана действий TEL, чтобы расширить обучение и обучению навыкам и обогатить обучение за счет адаптации на основе технологий инструменты, методы обучения и ресурсы для разнообразных потребностей учащихся, как в кампусе, так и за его пределами.
Межпровинциальное соглашение о медицинском обучении (IHTA)
Саскачеван Межпровинциальные соглашения с высшими учебными заведениями в других провинциях, чтобы зарезервировать места в специальных медицинских дисциплинах для студентов Саскачевана. Программы предоставляют обучение медицинским дисциплинам, которые имеют решающее значение для рынка труда в Саскачеване.
Учитывая быстро развивающуюся экономику Саскачевана и недавнюю смену правительства, форма высшего образования в провинции может меняться.
В обращении к Канадскому обществу по изучению высшего образования 3 июня 2008 г. Региональный колледж Паркленда, ныне Колледж Паркленда, генеральный директор доктор Фэй Майерс отметила, что цели региональных колледжей Саскачевана необходимо измениться в ответ на быстро развивающуюся экономику. Она утверждает, что региональные колледжи должны применять «совместный системный подход» к предоставлению образования в Саскачеване и должны осознавать «глобальные силы», развивая «инновационные отраслевые партнерства» и «обеспечивая нишевое обучение».
Согласно программному документу Партии Саскачевана 2011 года «Продвигая Саскачеван вперед», провинция станет местом, где «молодые люди будут иметь лучшие возможности для получения образования и карьерного роста». Их платформа излагает план гранта Saskatchewan Advantage Grant для сбережений на образование, в котором правительство будет соответствовать 10% годового взноса в RESP ребенка до годового максимума в 250 долларов. Их платформа также обязуется «создавать больше возможностей для обучения, в том числе улучшать образование и результаты трудоустройства для коренных народов и метисов.
Еще предстоит увидеть влияние партии Саскачевана на систему высшего образования в Саскачеване. возможное расширение институтов, присуждающих ученую степень, изучение того, как региональные колледжи обслуживают провинцию, и недавнее соглашение, подписанное между Федерацией индейских наций Саскачевана и правительством Саскачевана о совместной работе над созданием Совместной целевой группы по улучшению результатов образования и занятости в Саскачеване ожидается, что высшее образование в провинции продолжит меняться.
Несмотря на улучшение инфраструктуры учреждений, контролируемых аборигенами, и увеличение финансирования, чтобы помочь улучшить жизнь общины коренных народов и метисов, правительству нужно долго думать о эффективные стратегии повышения их образовательного статуса без ущерба для их обучения дополнительная культура и ценности, интегрируя их в основное канадское общество.
Следующие ниже организации могут быть интересны людям, которые хотят узнать больше о проблемах послесреднего образования в Саскачеване и Канаде. Каждый описан фрагментом, цитируемым на странице ассоциации "О нас".
1905 Принят закон Саскачевана и сформирована провинция Саскачеван. Формируется Либеральная партия первое правительство.
1907 Принятие закона об учреждении Саскачеванского университета.
1911 Методистская церковь регистрирует первых студентов в колледже Реджайна, который в 1925 году становится вторым кампусом Университета Саскачевана, а затем становится Университетом Реджайны в 1974 году.
1930 The Прогрессивно-консервативная партия избрана.
1934 Либеральная партия возвращается к власти.
1941 67% населения Саскачевана - сельское, 33% - городское.
1944 Томми Дуглас (CCF ) избран премьер-министром Саскачевана. Провинция принимает первый Закон Саскачевана об ученичестве, который обеспечивает систему обучения и сертификации учеников и профессий.
1952 Первая Национальная конференция по ученичеству в ремеслах и отраслях дает стимул для развития красной Программа тюленей.
1959 Первая техническая школа Саскачевана, Технический институт Саскачевана, открывается в Мус-Джоу. Университет Саскачевана впервые предлагает степень в области искусств и наук в колледже Реджайна.
1961 1 июля колледж Реджайна переименован в Университет Саскачевана, кампус Реджайна.
1963 Второй технический в Саскатуне открывается Центральный Саскачеванский технический институт.
1964 Избрана Либеральная партия.
1971 Избирается NDP (ранее CCF).
1971 Основан региональный колледж Паркленда (1971–2008). Позже переименован в Parkland College (2008).
1972 Под председательством Рона Фариса создан консультативный комитет министра по общинным колледжам для разработки плана для местных колледжей в провинции. Департамент непрерывного образования создан для координации послесреднего образования в Саскачеване. Отчет Фарис рекомендует создание общественных колледжей в Саскачеване. Саскачеванский институт прикладных искусств и наук основан в Реджайне.
1973 Принят Закон об общественных колледжах, устанавливающий систему общественных колледжей в Саскачеване. Комиссия Холла, состоящая из Эмметта Холла, Стюарта Никс и Гордона Саута, создана для изучения потребности в университете в Реджайне.
1974 Основан университет Реджайны.
1976 Саскачеван Создан Индийский общественный колледж. Индийский федеративный колледж Саскачевана основан в Университете Реджайны.
1980 Основан Институт коренных и прикладных исследований имени Габриэля Дюмона.
1982 Прогрессивно-консервативная партия Я выбрал.
1985 Индийский общественный колледж Саскачевана переименован в Индийский технологический институт Саскачевана.
1986 Открывается Северный технологический институт принца Альберта.
1988 Саскачеван принимает Закон о региональных колледжах, переименовывая местные колледжи, региональные колледжи, сокращение их числа и реструктуризация в Саскачеванский институт прикладных наук и технологий.
1992 НДП избран. Технический институт Дюмона создан для удовлетворения образовательных и технических потребностей метисов Саскачевана в качестве подразделения повышения квалификации и технической подготовки взрослых Института изучения коренных народов и прикладных исследований Габриэля Дюмона.
2000 Индийский технологический институт Саскачевана Принят закон о создании Индийского технологического института Саскачевана, который обеспечивает базовое образование для взрослых, программы послесреднего образования и соответствующие образовательные программы.
2002 Открыт кампус в Саскачеване.
2003 Июнь 21, Национальный день аборигенов, Индийский федеративный колледж Саскачевана переименован в Университет коренных народов Канады.
2006 Премьер-министр НДП Лорн Калверт поручил министру высшего образования, занятости и труда Уоррена МакКолла подготовить обширный обзор сообщения. -средний сектор.
2007 9 октября: опубликован Обзор доступности и ценовой доступности послесреднего образования. 7 ноября: избрана партия Саскачевана.
2008 Региональный колледж Паркленда переименован в Колледж Паркленда
2010 Кампус Саскачевана, включая Совет Саскачевана по приему и переводу, прекратил свою деятельность.
2010 Федеральное правительство и правительство Саскачевана сокращает финансирование Университета коренных народов Канады более чем на 12 миллионов долларов в связи с обвинениями в неумелом финансовом управлении. Правление было распущено, а администрация отправлена в отпуск руководителями Федерации
2011 Провинция рассматривает возможность предоставления степени за пределами Университета Саскачевана и Университета Реджайны. «Расширение степени - Отчет о предоставлении статуса в провинции Саскачеван по консультациям и рекомендациям» опубликован Алексом Ашером
2011 (апрель) Д-р Брайан Гиллеспи, который возглавит обзор обеспечения качества для разработки процесса обзора обеспечения качества, который может быть использован для оценки заявок на поступление в новые учреждения и программы, присуждающие ученую степень в Саскачеване.
2011 Между Федерацией индейских наций Саскачевана и правительством Саскачевана было подписано соглашение о совместной работе по созданию Совместной целевой группы по Улучшение образования и результатов занятости в Саскачеване. Соглашение обязуется улучшить результаты в раннем детстве, увеличить количество окончивших среднюю школу и среднее специальное образование, а также улучшить участие на рынке труда и уровень занятости
2011 Опубликована публикация «Региональные колледжи Саскачевана: к новой системе», в которой исследуется новое будущее для региональных колледжей провинции
2011 Партия Саскачевана и премьер-министр Брэд Уолл переизбраны
2011 Публикация Эрика Хоу «Преодоление разрыва в образовании аборигенов в Саскачеване», предполагают, что повышение уровня образования аборигенов в провинции является ключом к созданию экономического бума
2014 Партия Саскачевана и премьер-министр Брэд Уолл переизбраны
2014 Университет Реджайны исполнилось 40 лет независимости
2014 Университет Сасакачевана уволил президента Илен Буш-Вишняк
2014 SIAST переименован в Политехнический институт Саскачевана