Высшее образование в Саскачеване

редактировать

Исторически система высшего образования Саскачевана «в значительной степени формировалась» под влиянием демографии. В 1901 году, за шесть лет до основания университета в Саскачеване в 1907 году, городское население Саскачевана составляло 14 266 человек (16%), а сельское население - 77 013 человек (84%). Спустя сто лет пропорции существенно изменились: городское население в 2001 году составляло 629 036 человек (64%), а сельское население - 349 897 человек (36%). Со временем система высшего образования провинции значительно изменилась в ответ как на этот демографический сдвиг, так и на политику провинции.

Саскачеван в Канаде Эмблема Саскачевана
Содержание
  • 1 История
  • 2 Справедливость и доступ
    • 2.1 Учащиеся из числа коренных народов и метисов
    • 2.2 Учащиеся из сельской местности
  • 3 Структура
  • 4 Управление
    • 4.1 Государственные учреждения и учреждения, контролируемые аборигенами, и программы
    • 4.2 Частные профессиональные школы
    • 4.3 Программы ученичества
    • 4.4 Кампус Саскачеван
  • 5 Финансирование
    • 5.1 Финансирование студентов
    • 5.2 Студенческие ссуды
  • 6 Будущие направления и задачи
  • 7 Ассоциации
  • 8 Хронология
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Источники
История

Саскачеван стал провинцией 1 сентября 1905 года. В 1907 году Закон об университетах создал Университет Саскачевана в Саскатуне. Методистская церковь основала колледж Реджайна в 1911 году; пятнадцать библейских колледжей были также созданы в Саскачеване в период с 1928 по 1945 годы. В 1944 году, после избрания Томми Дугласа и партии CCF, педагогические колледжи были переведены в состав университета, а колледж Реджайна стал вторым кампусом университета.

Вокзал Видора Скотсгард 1920

В 1958 году Педагогическая школа Лося Челюсти была преобразована в Саскачеванский технический институт. В 1963 г. в Саскачеване открылся технический институт Центрального Саскачевана, а в 1972 г. - Саскачеванский институт прикладного искусства и науки. В этот период, в 1964 г., к власти в Саскачеване вернулись либералы; между 1964 и 1961 годами они курировали программу «расширения и централизации высшего образования». В 1972 году НДП (ранее CCF) были переизбраны, а в 1973 году был принят закон о местных колледжах. К 1981 году насчитывалось шестнадцать региональных колледжей.

В 1974 году Университет Реджайны стал независимым.

В 1976 году был основан Индийский технологический институт Саскачевана (SIIT). в академическом партнерстве с тем, что тогда называлось Саскачеванским институтом прикладных наук и технологий (в 2014 году переименованным в Саскачеванский политехнический институт). В 1980 году нация метисов Саскачевана создала домен. В течение следующих нескольких лет учреждения, контролируемые аборигенами, будут расширяться и включать Канадский университет коренных народов, Технический институт Дюмона, Северную программу педагогического образования и Северный профессиональный колледж ( НОРТЕП / НОРПАК).

В 1982 году Прогрессивно-консервативная партия вернулась к власти, упразднив Комиссию по университетам (созданную в 1974 году НДП для координации двух университетов Саскачевана) и основав в 1984 году Учебный центр передовых технологий. В январе 1988 года Институт Закон и Закон о региональных колледжах объединили технические институты Саскачевана, городские общественные колледжи и Учебный центр передовых технологий, чтобы сформировать Саскачеванский институт прикладных наук и технологий 24 сентября 2014 года Саскачеванский институт прикладных наук и технологий был переименован в Политехнический институт Саскачевана (SaskPolytech) с несколькими кампусами по всей провинции.

В ответ на потребности сельских жителей в 1987 г. к 1989 г. был создан Комитет по обзору программ дистанционного образования Сеть связи Саскачевана был создан, чтобы предоставлять "культурные, информационные и образовательные программы и [действовать] в качестве инструмента для региональных фильмов" и телеиндустрия ». В сентябре 2011 года SCN провела ребрендинг и стала коммерческой организацией. В настоящее время он сочетает в себе образовательную и популярную программу и больше не является бесплатным.

Дистанционное образование было дополнительно расширено с созданием в 2002 году Дистанционного обучения в ответ на «выявленные общие интересы в расширении использования технологий усовершенствованного обучения».

С 1992 по 2007 годы НДП снова была у власти в Саскачеване. Их основной программный документ по послесреднему образованию, Обзор доступности и доступности послесреднего образования (широко известный как Отчет Макколла, был опубликован 9 октября 2007 года. Менее чем через месяц НДП потерпела поражение от партии Саскачевана. Министр, достопочтенный Роб Норрис, имеет следующий мандат:

[Министерство высшего образования, занятости и труда] фокусируется на трех стратегических областях для выполнения своего мандата по созданию жизненно важной, образованной и квалифицированной рабочей силы, отвечающей требованиям рабочей силы. работодателей Саскачевана. Подход заключается в удержании образованных и квалифицированных рабочих в провинции, развитии квалифицированной рабочей силы путем предоставления образовательных и учебных программ, а также в привлечении образованных и квалифицированных рабочих и их семей из-за пределов провинции и страны путем продвижения возможностей Саскачевана.

Одним из первых действий нового правительства было введение Программы удержания выпускников на сумму 12 миллионов долларов, предназначенной для решения требуемых цель удержать «образованных и квалифицированных рабочих» в Саскачеване. GRP обеспечивает возмещение до 20 000 долларов США за обучение, уплаченное соответствующими критериями выпускниками, которые живут в Саскачеване и подают налоговую декларацию о доходах в Саскачеване. Еще неизвестно, какие из рекомендаций отчета Макколла будут выполнены новым правительством, если таковые имеются.

Равенство и доступ

Учащиеся из числа коренных народов и метисов

Даже беглое чтение истории послесреднего образования Саскачевана показывает количество и разнообразие учреждений и программ, специально предназначенных для учащихся из числа аборигенов. По данным Бувье и Карленцига,

по сравнению с другими провинциями относительно высокая доля населения Саскачевана - аборигены (13,5% по данным переписи 2001 года). Эта доля растет, хотя в последнее время эта тенденция несколько замедляется (Saskatchewan Learning, 2004b: 6-7). Кроме того, средний возраст (20,1 года) аборигенов в Саскачеване моложе, чем в любой другой провинции. Примерно 20% населения провинции школьного возраста составляют аборигены (Saskatchewan Learning, 2004b: 109). В то время как большая часть (82%) учащихся коренных народов, живущих в резервации, посещает школы коренных народов, большинство учащихся из числа коренных народов, живущих за пределами резервации, а также учащихся метисов в Саскачеване зачислены в провинциальную систему.

Хотя промежуточная версия Обзора доступности и доступности послесреднего образования указывает на то, что Саскачеван тратил «572 доллара на душу населения» на высшее образование, Бэнкс (2007) утверждает, что «[в] если бы провинция финансировала учреждения послесреднего образования на основе на душу населения, то учреждения коренных народов и метисов, которые обслуживают 13,5% населения, должны получать примерно 75 миллионов долларов в год. Вместо этого они получают примерно 7 миллионов долларов в год от провинции ".

Учитывая демографические императивы и давние обязательства по укреплению образования аборигенов в провинции, трудно понять, почему Макколл рекомендует: «В краткосрочной и среднесрочной перспективе диалог должен начаться между людьми. правительство, федеральное правительство и аборигены оказывают финансовую поддержку аборигенам, желающим поступить и завершить высшее образование ". Несомненно, мы далеки от того, чтобы «начать диалог», тем более, что высшие учебные заведения для аборигенов существуют в провинции с 1970-х годов. Одна из основных проблем - рекомендовать увеличить финансирование программы обучения учителей и других технических и университетских программ.

Хотя некоторые из этих несоответствий устранены в бюджете на 2008-09 годы (см. Финансы ниже), оно остается Чтобы увидеть, насколько хорошо новое правительство Саскачевана сделает это с точки зрения расширения доступа к высшему образованию для студентов из числа первых наций и метисов.

Отчет Эрика Хоу «Преодоление разрыва в образовании аборигенов в Саскачеване» за ноябрь 2011 г. предполагает, что провинция могла бы испытать экономический бум, если бы коренное население было лучше образовано. В докладе утверждается, что повышение уровня образования этой группы населения улучшило бы возможности аборигенов для выхода на рынок труда.

Одна из основных целей Плана Министерства продвинутого образования на 2015-16 гг. Заключается в увеличении участия и завершения высшего образования для всех, особенно для представителей коренных народов и метисов, путем разработки и предоставления эффективной финансовой поддержки нынешним и будущим студентам в рамках интегрированной студенческой ссуды Канада-Саскачеван, стипендий, грантов и стипендий для студентов Саскачевана. Планы нефинансовой поддержки включают беспрепятственный перевод кредитов между высшими учебными заведениями провинции, повышение доступности учащихся к ресурсам открытого образования, сосредоточение внимания на недостаточно представленных группах в вопросах получения высшего образования, а также увеличение приема и удержания лиц аборигенного происхождения.

Сельские студенты

Для студентов, проживающих за пределами городских центров, Саскачеван предлагал онлайн-образование в кампусе Саскачевана. Это было партнерство, направляемое и управляемое членами, чтобы поддержать их в разработке и продвижении межведомственных инициатив для достижения общих целей и приоритетов в использовании обучения с улучшенными технологиями.

Для повышения мобильности студентов был создан Совет Саскачевана по приему и переводу (SaskCAT), который предлагает онлайн-справочник по переводам, который называется Онлайн-справочник по переводам в Саскачеван после окончания средней школы. Согласно его веб-сайту, «база данных Transfer Credit Guide позволяет пользователям искать кредиты, которые могут быть переведены из одного учреждения Саскачевана в другое. Он предоставляет информацию как об эквивалентности курса, так и о соглашениях по программе от отправляющего или получающего учреждения».

Однако на своем заключительном заседании 2 декабря 2009 года Совет директоров кампуса Саскачевана определил, что «партнерство кампуса Саскачевана выполнило свой мандат, и дал указание, что с 31 марта 2010 года партнерство, включая Совет Саскачевана по приему и переводу., прекратит операции ".

Структура

Система высшего образования в Саскачеване включает два университета: Университет Саскачевана (в Саскатуне) и Университет Реджайны и их федеративные и дочерние колледжи; три кампуса Канадского университета коренных народов ; четыре кампуса Политехнического института Саскачевана (СаскПолитех); восемь региональных колледжей; частные профессиональные училища или учебные заведения; и учреждения и программы, управляемые аборигенами (включая Институт Габриэля Дюмона и Индийский технологический институт Саскачевана).

Здание Торвальдсона, Университет Саскачевана Место инноваций, Исследовательский парк Университета Реджайна

Четыре федеративных колледжа— Колледж Кэмпион, Колледж Лютера, Колледж Св. Томаса Мора и Университет коренных народов Канады - все они академически интегрированы с университетом, но юридически и финансово независимы от различных руководящих органов. Обычно они предлагают программы бакалавриата по гуманитарным и естественным наукам, признанные университетами. Их степени присуждаются университетом, к которому они относятся.

Аффилированные колледжи похожи на федеративные колледжи, но академически не объединены с университетом. Эти учреждения - Св. Peter's College, Briercrest College and Seminary, College of Emmanuel and St. Chad, Horizon College and Seminary, Lutheran Theological Seminary и Andrew's College - предлагают курсы для выполнения требований первого и второго курсов по искусству и науке для выбранных студентами программ степени или чтобы соответствовать требованиям для поступления в один из профессиональных колледжей. Большинство аффилированных колледжей являются теологическими колледжами.

Институт Габриэля Дюмона и Программа педагогического образования также имеют партнерские отношения с университетами, что позволяет им предлагать аккредитованные курсы студентам-аборигенам и студентам на севере провинции.

Восемь региональных колледжей Саскачевана позволяют студентам из сельских районов Саскачевана получить высшее образование и обучение в Университете Саскачевана, Университете Реджайны и СаскПолитех. Студенты также могут получить доступ к телевизионным и другим материалам через Коммуникационную сеть Саскачевана (SCN). Некоторые региональные колледжи предлагают программы перевода в университеты, в то время как другие в основном ориентированы на базовое образование для взрослых и профессиональную / техническую подготовку.

Два учреждения предоставляют услуги для франсаскуа или франкоговорящей общины Саскачевана. Collège Mathieu - небольшой общественный колледж, расположенный в Gravelbourg, а Французский институт Университета Реджайны ведет несколько программ на получение степени.

Управление

Высшее образование в Саскачеване включает государственные учреждения, учреждения и программы, контролируемые аборигенами, частные профессиональные школы и программы ученичества.

Управление и структура в системе государственного университета основаны на двухпалатной системе, состоящей из Совета управляющих (BOG), который управляет администрацией и финансами вуза. Сенат университета занимается такими академическими вопросами, как учебный план, введение новых дисциплин / программ и найм преподавателей.

Государственные учреждения и учреждения, контролируемые аборигенами, и программирование

Университет Реджайны и Университет Саскачевана был учрежден на основании закона провинции и регулируется соответствующими законами: Закон об университете Реджайны и Закон об университете Саскачевана.

Политехнический институт Саскачевана был учрежден Законом об институте прикладных наук и технологий Саскачевана 1986 г. (с поправками 1996 г.). Saskatchewan Polytechnic управляется Советом директоров (BOD), который управляет бизнесом Saskatchewan Polytechnic, совет обеспечивает подотчетность министру, ответственному за Saskatchewan Polytechnic и жителям Саскачевана. Организация принимает корпоративную модель управления, имея президента / генерального директора, который управляет деньгами. Кроме того, есть проректор / вице-президент, который отвечает за управление бюджетом, планирование и реализацию исследовательских проектов. Наконец, финансовый директор / вице-президент по административным вопросам, который также является вице-президентом по стратегии и развитию, который курирует развитие способностей преподавателей и сотрудников. Технический институт Дюмона входит в федерацию с Политехническим институтом Саскачевана и является отделом повышения квалификации и технической подготовки взрослых Института изучения коренных народов и прикладных исследований Габриэля Дюмона, созданного и находящегося под управлением Нации метисов Саскачевана.

Закон о региональных колледжах создал региональные колледжи для обеспечения базового образования взрослых и обучения навыкам людей в районах провинции, не имеющих легкого доступа к послесреднему образованию.

Канадский университет коренных народов технически является федеративным колледжем (его степени присуждаются Университетом Реджайны); «Это единственное высшее учебное заведение в Канаде, контролируемое коренными народами, которое работает в партнерстве с университетом». Согласно их веб-сайту

Закон о федеративном колледже индейцев Саскачевана Законодательного собрания Федерации наций индейцев Саскачевана (FSIN) учредил Федеративный колледж индейцев Саскачевана (SIFC) (ныне Университет коренных народов Канады) как учреждение, которое административно и финансово автономна, но академически интегрирована с Университетом Реджайны. Закон SIFC определяет состав и обязанности совета управляющих. Два члена правления назначаются непосредственно Федерацией индейских наций Саскачевана (FSIN). Остальные члены назначаются сенатом, советами агентств / племен Саскачевана, университетами Саскачевана, Департаментом по делам индейцев и севера Канады, Саскачеванским учебным заведением, факультетом Канадского университета коренных народов и Ассоциацией студентов Канадского университета коренных народов.

In В ноябре 2005 г. Целевая группа главнокомандующих по вопросам будущего Университета коренных народов Канады опубликовала отчет, в котором излагаются их выводы и рекомендации по результатам судебно-медицинской проверки Университета коренных народов Канады. Отчет определяет «институциональное управление [как] наиболее важную из своих рекомендаций». Совет управляющих FNUC 2007 года состоит из 27 членов, включая вождей, великих вождей, студентов и представителей федерального и провинциального уровней. Еще 6 мая 2008 года Канадская ассоциация университетских преподавателей (CAUT) рассматривала возможность осуждения FNUC (или «FNUniv»). как CAUT и другие называют это учебное заведение), «если университет не соглашается исправить грубые нарушения основных принципов управления университетом, устранить опасения по поводу академической свободы и уважать коллективные соглашения, которые он заключил». По состоянию на 24 июня 2008 г. CAUT сообщал о некотором прогрессе в обсуждениях с FNUniv.

Индийский технологический институт Саскачевана (SIIT) находится в ведении Закона об Индийском технологическом институте Саскачевана 2000 г. Он регулируется Правление состоит из сенаторов, членов Совета племен Саскачевана и исполнительного члена Федерации индейских наций Саскачевана. В последнее время основные цели SIIT на период с 2014 по 2019 год сосредоточены на удовлетворении потребностей студентов, гарантируя, что выпускники обладают необходимыми навыками и знаниями для развития в качестве инициативных и непрерывных учеников, а также в качестве членов своих соответствующих сообществ. Другие цели включают повышение качества преподавательского состава, превращение в институт, который ценит этическое лидерство, поддержание прозрачности и подотчетности перед самим собой и своими заинтересованными сторонами.

Институт местных исследований и прикладных исследований имени Габриэля Дюмона (GDI) является учебное заведение, созданное и управляемое нацией метисов Саскачевана. Учреждение управляется Советом управляющих, который наблюдает за управлением институтом и его оперативными обязанностями. Члены правления выбираются из каждого из 12 регионов метисов вокруг Саскачевана. Сюда входят председатель, который является лицом Metis, а также министр образования Саскачевана. Согласно Канадскому информационному центру международного уровня, это «единственное в Канаде учебное заведение, полностью принадлежащее и контролируемое метисом».

Программа обучения северных учителей (NORTEP) аккредитована Университетом Саскачевана, Университет Реджайны и Канадский университет коренных народов. Программа подготовки учителей коренных народов Саскачевана (SUNTEP) - эточетырехлетняя полностью аккредитованная программа бакалавриата, предлагаемая Институтом Габриэля Дюмона в сотрудничестве с Saskatchewan Learning, Университетом Реджайны и Университетом Саскачевана. Программа в трех городских центрах - Принц Альберт, Саскатун и Реджайна ».

Частные профессиональные школы

Частные профессиональные школы регулируются учебным заведением Саскачевана по продвинутому образованию и трудоустройству под руководством Закон о частных школах 1995 года и Положения о частных профессиональных школах 1995 года. Согласно Канадскому информационному центру по международному учету:

Закон требует, чтобы учебные заведения, программы и преподаватели былианы в министерстве. Министерство не проводит прямую оценку качества частных профессиональных учебных заведений. Однако регистрация и мониторинг программ, учебных планов, включая обзор исследований рынка труда для поддержки новых, влияет на качество. Канадская комиссия по аккредитации образования и обучения (CETAC) - это национальная ассоциация, которая аккредитует канадские частные профессиональные учреждения на институциональном уровне. Аккредитация добровольной.

Программы ученичества

Комиссия Саскачевана по ученичеству и торговле (SATCC) наблюдает за программу ученичества в Саскачеване. Согласно их веб-сайту,

Закон Саскачевана об ученичестве и торговой сертификации 1999 г. устанавливает Комиссию в корпорации и агента короны. Правление из двадцати или менее назначается Правительством провинции. Большинство членов Совета выбирают по отраслям и в равной степени работодателей и сотрудников. В Совете также есть представителей Политехнического института Саскачевана (ранее SIAST), правительства провинции и групп акций. Комиссия подчиняется министру правительства провинции, которая отвечает за исполнение закона, обычно министру высшего образования и занятости. Закон об ученичестве и профессиональной сертификации 1999 года уполномочивает Комиссию управлять системой ученичества и торговой сертификации.

Согласно стратегическому плану SATCC на 2012 год ключевые стратегии включают обучение, увеличить количество людей, которые будут беспрепятственно проходить через программу ученичества.. Поддержка, направленная на повышение эффективности взаимодействия SATCC с правительством, промышленностью, общественностью и недопредставленными группами, особенно женщинами, коренными народами, метисами и иммигрантами. SATCC предоставляет возможность получения финансирования от провинции и соответствующих сторон поддержки поддержки в обучении на рынке труда. Определите долгосрочные и краткосрочные потребности в производственном обучении, количество учеников и навыках. Наконец, SATCC предлагает повысить операционную эффективность для потребления ресурсов системы

Кампус Саскачеван

В рамках партнерства провинциальных высших учебных заведений и правительства кампус Саскачеван был основан в 2002 году «для использования технологий - обучение на кампусе» путем расширения доступа к высшему образованию в провинции ». Партнерами в кампусе Саскачевана являются следующими: Институт Габриэля Дюмона / Технический институт Дюмона, Университет языков народов Канады, Индийский технологический институт Саскачевана (SIIT), Саскачеванский институт высшего образования и должности (ex officio), Саскачеванский политехнический институт (бывший SIAST), Региональный регион Саскачевана Колледжи, Университет Реджайны и Университет Саскачевана. С 31 марта 2010 года кампус Саскачевана, в том числе Совет Саскачевана по приему и переводу, прекратил свою деятельность.

Финансирование

Согласно бюджету на 2014-2015 годы, Министерство высшего образования и занятости Саскачевана, и Труды имеют общий бюджет в размере 668,9 миллионов долларов на операционные гранты и целевое финансирование высших учебных заведений. Планы включают следующее:

  • 82 миллиона долларов на Программу удержания выпускников, которые предоставляют скидку на обучение в размере до 20 000 для выпускников средних школ из Саскачевана, которые останутся в провинции в течение семи лет после выпуска.
  • 488,7 миллиона долларов для университетов, федеративных и аффилированных колледжей Саскачевана.
  • 151,9 миллиона долларов для технических институтов
  • 28,3 миллиона долларов на текущее и программное финансирование региональных колледжей.
  • 37,4 миллиона долларов на другие текущие расходы. провинциальные налоговые льготы, связанные с расходами на образование и процентами, выплаченными по студенческим ссудам.

Бюджет на 2014-15 годы также распространяется на финансирование студентов:

  • 32,5 миллиона долларов в фонд помощи студентам.
  • 31 миллион долларов на обучение в провинции Пособие.
  • Стипендия Saskatchewan's Advantage Scholarship в размере 7,5 миллиона долларов на стипендию.
  • 5 миллионов долларов на стипендию Стипендия Саскачевана за инновации и возможности.

Правительство продолжает инвестировать в обучение врачей и медсестер, включая:

  • 14,3 млн. Долл. США льва в последний год расширения числа зарегистрированных медсестер до 690 мест.
  • 13,7 миллиона долларов на продолжение внедрения 100 новых медицинских мест для студентов бакалавриата.
  • 10,4 миллиона долларов на продолжение внедрения 120 новых медицинских места в ординатуре.
  • 360 000 долларов на увеличение количества мест для обучения практикующих медсестер на 5.
  • 578 000 долларов на новое финансирование для удвоения количества мест для текущих периоперационных курсов медсестер в SaskPolyTech с 18 до 36

Бюджет на 2014-2015 годы предусматривает 189,1 миллиона долларов, включая поддержку студентов-аборигенов и программ обучения.

  • 6 миллионов долларов на удвоение финансирования инициативы рабочей группы, системы распределения помощи и финансирования для помощи в распространении помощи «Помогите мне рассказать историю» на школы, работающие в резервных школах и за их пределами.
  • 49 миллионов долларов на финансирование программы Первые Организации и инициативы наций и метисов.

Согласно CAUT, за период с 1993–1994 по 2004–2005 годы только Британская Колумбия (2%) и Саскачеван (24%) увеличили провинциальное финансирование послесреднего образования. В 2005 г. на финансовое консультирование приходилось 29% доходов университета в Сачеване, при этом 60,6% приходилось на финансовое правительство.

Финансирование студентов

  • Министерство высшего образования и занятости Саскачевана и Труда курирует ряд по оказанию помощи нынешним и потенциальным студентам. Некоторые из них личным ниже.
  • Базовое образование для взрослых (ABE) относится к широкому спектру услуг, кредитных и некредитных программ, предназначенных для помощи взрослым учащимся в достижении их целей.
  • Перевод кредитов (CT) - это процесс, с помощью которого предоставляется кредит на получение сертификата для программ или курсов, ранее завершенных в признанном учреждении.
  • Программа помощи в трудоустройстве для людей с ограниченными возможностями (EAPD) предоставляет финансирование для оказания помощи взрослым инвалидам для подготовки, и сохранения работы.
  • Программы трудоустройства (включая SaskJobs и SaskNetWork) могут помочь людям перейти на работу и в составе рабочей силы.
  • Тесты общего развития образования (GED) измеряют академическую успеваемость и знания, ожидаемые от выпускников средней школы. Признанная во всей Северной Америке, программа тестирования GED послужила мостом к образованию и трудоустройству. Тесты GED предоставляют собой надежный инструмент, с помощью которого они могут использовать, что они используют и долгосрочными методами традиционного среднего школьного образования.
  • Программа удержания выпускников (GRP) - это возмещаемый налоговый кредит для скидки до 20 000 долларов США. платы за обучение, оплачиваемыми имеющими право выпускниками. Эта инициатива заменяет предыдущее освобождение от налогов для выпускников с 1 января 2008 года.
  • Программы налоговых льгот для выпускников В период с 2000 по 2007 гг. Правительство Саскачевана имело две предыдущие программы налоговых льгот для выпускников программ послешкольного образования.
  • Фонд инноваций и науки (ISF) предоставил финансирование, университетам, колледжам и исследовательским институтам Саскачевана для поддержки проектов.
  • Институциональное обучение по быстрому реагированию (Quick Skills) предоставляет средства государственным учебным заведениям для обучения безработные, чтобы удовлетворить потребности отрасли в квалифицированных рабочих. Обучение должно вести к постоянной работе. Программа также обеспечивает доступ к кредитному обучению в сельской местности и на севере Саскачевана.
  • JobStart / Future Skills связывает обучение с трудоустройством. Программа предлагает решений по обучению навыкам ряд жителей Саскачевана.
  • Совместная целевая группа - образование и занятость аборигенов - соглашение с Федерацией индейских народов Саскачевана (ФСИН) было подписано 17 мая 2011 г. Совместная целевая группа по образованию и занятости аборигенов для обсуждения практических решений на низком уровне для использования пробелов в образовании и результатах трудоустройства народов и метисов в Саскачеване.
  • Оценка предшествующего обучения (PLAR) - это систематический процесс, который оценивает и распознает знания и навыки человека независимо от того, где и как было приобретено обучение.
  • Провинциальное пособие на обучение (PTA) - это грант, предназначенный для покрытия расходов на жизнь за низкий доход взрослых студентов, обучающихся по программам базового образования и промежуточным программам. Кроме того, PTA помогает навыкам в обучении продолжительностью от четырех до одиннадцати недель для программ, не финансируемых за счет студенческих ссуд.
  • Практика признания квалификации (QR) включает справедливую, достоверную и стандартизированную оценку полномочий в помощь работодателям., образовательные учреждения и профессиональные регулирующие органы в принятии решений.
  • Признание предшествующего обучения (RPL) - это широкая концепция, в которой ценится все обучение, полученное людьми в своей жизни.
  • Выгода от обучения навыку (STB) - программа, призванная помочь, имеющим право на EI, как можно быстрее вернуться на рынок труда и улучшить их возможности трудоустройства.
  • Программа студенческого трудоустройства (SEE) - это программа круглогодичного финансирования для Работодатели Саскачевана нанимают студентов.

Студенческие ссуды

Интегрированная программа студенческих ссуд Канада-Саскачеван предлагает дополнение к вашим существующим ресурсам, основанное на ваших потребностях, которое вам финансирует ваше образование.

Травма студента / участника при трудоустройстве

Процедуры в случае травмы студента / участника при трудоустройстве или трудоустройстве.

Целевая инициатива для пожилых работников (TIOW)

Министерство высшего образования, занятость и работа в партнерстве с федеральным правительством над реализацией двухлетней инициативы по реинтеграции пожилых работников. в рабочую силу.

Технология расширенного обучения (TEL)

Высшие учебные заведения Саскачевана и министерство работают в рамках провинциального Плана действий TEL, чтобы расширить обучение и обучению навыкам и обогатить обучение за счет адаптации на основе технологий инструменты, методы обучения и ресурсы для разнообразных потребностей учащихся, как в кампусе, так и за его пределами.

Межпровинциальное соглашение о медицинском обучении (IHTA)

Саскачеван Межпровинциальные соглашения с высшими учебными заведениями в других провинциях, чтобы зарезервировать места в специальных медицинских дисциплинах для студентов Саскачевана. Программы предоставляют обучение медицинским дисциплинам, которые имеют решающее значение для рынка труда в Саскачеване.

Будущие направления и задачи

Учитывая быстро развивающуюся экономику Саскачевана и недавнюю смену правительства, форма высшего образования в провинции может меняться.

В обращении к Канадскому обществу по изучению высшего образования 3 июня 2008 г. Региональный колледж Паркленда, ныне Колледж Паркленда, генеральный директор доктор Фэй Майерс отметила, что цели региональных колледжей Саскачевана необходимо измениться в ответ на быстро развивающуюся экономику. Она утверждает, что региональные колледжи должны применять «совместный системный подход» к предоставлению образования в Саскачеване и должны осознавать «глобальные силы», развивая «инновационные отраслевые партнерства» и «обеспечивая нишевое обучение».

Согласно программному документу Партии Саскачевана 2011 года «Продвигая Саскачеван вперед», провинция станет местом, где «молодые люди будут иметь лучшие возможности для получения образования и карьерного роста». Их платформа излагает план гранта Saskatchewan Advantage Grant для сбережений на образование, в котором правительство будет соответствовать 10% годового взноса в RESP ребенка до годового максимума в 250 долларов. Их платформа также обязуется «создавать больше возможностей для обучения, в том числе улучшать образование и результаты трудоустройства для коренных народов и метисов.

Еще предстоит увидеть влияние партии Саскачевана на систему высшего образования в Саскачеване. возможное расширение институтов, присуждающих ученую степень, изучение того, как региональные колледжи обслуживают провинцию, и недавнее соглашение, подписанное между Федерацией индейских наций Саскачевана и правительством Саскачевана о совместной работе над созданием Совместной целевой группы по улучшению результатов образования и занятости в Саскачеване ожидается, что высшее образование в провинции продолжит меняться.

Несмотря на улучшение инфраструктуры учреждений, контролируемых аборигенами, и увеличение финансирования, чтобы помочь улучшить жизнь общины коренных народов и метисов, правительству нужно долго думать о эффективные стратегии повышения их образовательного статуса без ущерба для их обучения дополнительная культура и ценности, интегрируя их в основное канадское общество.

Ассоциации

Следующие ниже организации могут быть интересны людям, которые хотят узнать больше о проблемах послесреднего образования в Саскачеване и Канаде. Каждый описан фрагментом, цитируемым на странице ассоциации "О нас".

Ассоциация колледжей и университетов канадского франкофонии ранее Ассоциация университетов канадского франкофонии
Созданная 1 апреля 2015 года, эта новая ассоциация состоит из 20 франкоязычных или двуязычных высших учебных заведений из Новая Шотландия, Нью-Брансуик, Остров Принца Эдуарда, Онтарио, Манитоба, Саскачеван, Альберта и Британская Колумбия. ACUFC стремится обеспечить более широкий доступ к качественному послесреднему образованию на французском языке по всей Канаде.
Колледжи и институты Канада ранее Ассоциация канадских общественных колледжей
Ассоциация канадских общинных колледжей (ACCC) является национальной, организация с добровольным членством, созданная в 1972 году для представления колледжей и институтов правительству, бизнесу и промышленности как в Канаде, так и за рубежом.
Polytechnics Canada
Polytechnics Canada - голос ведущих научно-исследовательских, финансируемых государством колледжей технологические институты. Мы нацелены на то, чтобы помочь колледжам и промышленности создавать рабочие места для завтрашнего дня.
Университеты Канады, ранее бывшие Ассоциацией университетов и колледжей Канады
Ассоциация университетов и колледжей Канады - голос канадских университетов. Мы представляем 92 канадских государственных и частных некоммерческих университета и колледжей с высшим образованием.
Канадская ассоциация преподавателей университетов
Основанная в 1951 году, CAUT является национальным голосом академического персонала. Сегодня, представляя 55 000 учителей, библиотекарей, исследователей и других академических профессионалов и сотрудников общего профиля, CAUT является откровенным защитником академической свободы и активно работает в общественных интересах, чтобы улучшить качество и доступность послесреднего образования в Канаде.
Канадский Федерация студентов
Канадская федерация студентов и Канадская федерация студенческих служб были образованы в 1981 году, чтобы предоставить студентам эффективный и единый голос на провинциальном и национальном уровнях.
SaskNetWork
Веб-сайт SaskNetWork предназначен для помощи жителям Саскачевана подключайтесь к ресурсам, которые необходимы в сферах рабочих мест, работы, образования и профессиональной подготовки, планирования карьеры, самозанятости, информации о рынке труда, финансовой помощи и рабочих мест.
Комиссия Саскачевана по вопросам ученичества и сертификации
Закон Саскачевана об ученичестве и сертификации от 1999 года устанавливает Комиссию в качестве агента и агента Короны. В совете комиссии также представлены представители SIAST, провинции и групп акций. Комиссия подчиняется министру правительства провинции, который отвечает за Закон.
Ассоциация преподавателей Университета Саскачевана
Ассоциация преподавателей была основана в 1952 году для переговоров с Советом о заработной плате и других льготах. губернаторов Саскачеванского университета. 26 января 1977 года USFA была сертифицирована в соответствии с Законом о профсоюзах.
Ассоциация преподавателей Университета Реджайны
Ассоциация преподавателей Университета Реджайны (URFA) - профессиональная организация различных организаций, объединяющая члены отделов переговоров по вопросам кампуситета Университета Реджайны. Мы являемся членом Канадской ассоциации преподавателей университетов (CAUT) и Ассоциации преподавателей университетов Саскачевана (SAUT). URFA выступает в роли агента по ведению коллективных групп примерно 1200 членов, работающих полный и неполный рабочий день.
Ассоциация политехнических факультетов Саскачевана
Ассоциация политехнических факультетов Саскачевана (SPFA), ранее известная как Ассоциация преподавателей SIAST (SFA), профессиональная организация и единственный посредник академических работников Политехнического института Саскачевана.
Хронология

1905 Принят закон Саскачевана и сформирована провинция Саскачеван. Формируется Либеральная партия первое правительство.

1907 Принятие закона об учреждении Саскачеванского университета.

1911 Методистская церковь регистрирует первых студентов в колледже Реджайна, который в 1925 году становится вторым кампусом Университета Саскачевана, а затем становится Университетом Реджайны в 1974 году.

1930 The Прогрессивно-консервативная партия избрана.

1934 Либеральная партия возвращается к власти.

1941 67% населения Саскачевана - сельское, 33% - городское.

1944 Томми Дуглас (CCF ) избран премьер-министром Саскачевана. Провинция принимает первый Закон Саскачевана об ученичестве, который обеспечивает систему обучения и сертификации учеников и профессий.

1952 Первая Национальная конференция по ученичеству в ремеслах и отраслях дает стимул для развития красной Программа тюленей.

1959 Первая техническая школа Саскачевана, Технический институт Саскачевана, открывается в Мус-Джоу. Университет Саскачевана впервые предлагает степень в области искусств и наук в колледже Реджайна.

1961 1 июля колледж Реджайна переименован в Университет Саскачевана, кампус Реджайна.

1963 Второй технический в Саскатуне открывается Центральный Саскачеванский технический институт.

1964 Избрана Либеральная партия.

1971 Избирается NDP (ранее CCF).

1971 Основан региональный колледж Паркленда (1971–2008). Позже переименован в Parkland College (2008).

1972 Под председательством Рона Фариса создан консультативный комитет министра по общинным колледжам для разработки плана для местных колледжей в провинции. Департамент непрерывного образования создан для координации послесреднего образования в Саскачеване. Отчет Фарис рекомендует создание общественных колледжей в Саскачеване. Саскачеванский институт прикладных искусств и наук основан в Реджайне.

1973 Принят Закон об общественных колледжах, устанавливающий систему общественных колледжей в Саскачеване. Комиссия Холла, состоящая из Эмметта Холла, Стюарта Никс и Гордона Саута, создана для изучения потребности в университете в Реджайне.

1974 Основан университет Реджайны.

1976 Саскачеван Создан Индийский общественный колледж. Индийский федеративный колледж Саскачевана основан в Университете Реджайны.

1980 Основан Институт коренных и прикладных исследований имени Габриэля Дюмона.

1982 Прогрессивно-консервативная партия Я выбрал.

1985 Индийский общественный колледж Саскачевана переименован в Индийский технологический институт Саскачевана.

1986 Открывается Северный технологический институт принца Альберта.

1988 Саскачеван принимает Закон о региональных колледжах, переименовывая местные колледжи, региональные колледжи, сокращение их числа и реструктуризация в Саскачеванский институт прикладных наук и технологий.

1992 НДП избран. Технический институт Дюмона создан для удовлетворения образовательных и технических потребностей метисов Саскачевана в качестве подразделения повышения квалификации и технической подготовки взрослых Института изучения коренных народов и прикладных исследований Габриэля Дюмона.

2000 Индийский технологический институт Саскачевана Принят закон о создании Индийского технологического института Саскачевана, который обеспечивает базовое образование для взрослых, программы послесреднего образования и соответствующие образовательные программы.

2002 Открыт кампус в Саскачеване.

2003 Июнь 21, Национальный день аборигенов, Индийский федеративный колледж Саскачевана переименован в Университет коренных народов Канады.

2006 Премьер-министр НДП Лорн Калверт поручил министру высшего образования, занятости и труда Уоррена МакКолла подготовить обширный обзор сообщения. -средний сектор.

2007 9 октября: опубликован Обзор доступности и ценовой доступности послесреднего образования. 7 ноября: избрана партия Саскачевана.

2008 Региональный колледж Паркленда переименован в Колледж Паркленда

2010 Кампус Саскачевана, включая Совет Саскачевана по приему и переводу, прекратил свою деятельность.

2010 Федеральное правительство и правительство Саскачевана сокращает финансирование Университета коренных народов Канады более чем на 12 миллионов долларов в связи с обвинениями в неумелом финансовом управлении. Правление было распущено, а администрация отправлена ​​в отпуск руководителями Федерации

2011 Провинция рассматривает возможность предоставления степени за пределами Университета Саскачевана и Университета Реджайны. «Расширение степени - Отчет о предоставлении статуса в провинции Саскачеван по консультациям и рекомендациям» опубликован Алексом Ашером

2011 (апрель) Д-р Брайан Гиллеспи, который возглавит обзор обеспечения качества для разработки процесса обзора обеспечения качества, который может быть использован для оценки заявок на поступление в новые учреждения и программы, присуждающие ученую степень в Саскачеване.

2011 Между Федерацией индейских наций Саскачевана и правительством Саскачевана было подписано соглашение о совместной работе по созданию Совместной целевой группы по Улучшение образования и результатов занятости в Саскачеване. Соглашение обязуется улучшить результаты в раннем детстве, увеличить количество окончивших среднюю школу и среднее специальное образование, а также улучшить участие на рынке труда и уровень занятости

2011 Опубликована публикация «Региональные колледжи Саскачевана: к новой системе», в которой исследуется новое будущее для региональных колледжей провинции

2011 Партия Саскачевана и премьер-министр Брэд Уолл переизбраны

2011 Публикация Эрика Хоу «Преодоление разрыва в образовании аборигенов в Саскачеване», предполагают, что повышение уровня образования аборигенов в провинции является ключом к созданию экономического бума

2014 Партия Саскачевана и премьер-министр Брэд Уолл переизбраны

2014 Университет Реджайны исполнилось 40 лет независимости

2014 Университет Сасакачевана уволил президента Илен Буш-Вишняк

2014 SIAST переименован в Политехнический институт Саскачевана

См. также
Примечания
Ссылки
.
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:47:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте