Высшее образование в Манитобе

редактировать
Провинция Манитоба

Высшее образование в Манитобе отслеживает развитие и расширение высшего образования (также описываемого как высшее или высшее образование) в канадской провинции Манитоба. В Канаде образование является делом провинции, и здесь нет национального регулирования или органа по аккредитации.

Манитоба была первой западной территорией, присоединившейся к конфедерации, и первой, кто основал университет. Менее 10% всего населения имеет как минимум степень бакалавра.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Создание системы с одним университетом
    • 1.2 Сообщество колледжей
    • 1.3 Миссии университетов
    • 1.4 Межпровинциальные и международные соглашения об обучении (IPTA)
  • 2 Структура и управление
  • 3 Финансирование
  • 4 Доступ
    • 4.1 Препятствия для доступа
  • 5 Будущие задачи
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
История

Создание системы с одним университетом

Университет Манитобы был основан в 1877 году, всего через семь лет после того, как провинция Манитоба и четыре года спустя после основания города Виннипег. Университет Манитобы предоставил свои первые степени в 1880 году. Он был смоделирован по образцу Лондонского университета по принципу системы «одного университета» или федерации конфессиональных колледжей. Эта модель была предложена для противодействия межконфессиональным конфликтам, развивающимся на востоке в их высших учебных заведениях.

Изначальная роль Университета Манитобы заключалась в проверке и присуждении ученых степеней студентам, окончившим три его дочерних колледжа - ул. Колледж Бонифация (Римско-католический ); Сент-Джонс (англиканский ) и Манитобский колледж (пресвитерианский ). Консолидация других организаций была направлена ​​на укрепление более мелких, финансово незащищенных организаций. Позже к федерации присоединились методистский колледж Уэсли и Брэндон-колледж.

В связи с ростом спроса на учебные программы по естествознанию и влиянием других систем послесреднего образования в 1892 году в Закон об университете Манитобы были внесены поправки, разрешающие университет инструктировать учителей. В 1900 году был официально учрежден факультет естественных наук, а в 1904 году благодаря щедрым пожертвованиям стало возможным назначение пяти профессоров. К 1920 году Университет Манитобы предложил широкий спектр программ бакалавриата и несколько профессиональных школ (Harris, 1976).

Сообщество колледжей

В 1967 году государственная политика Манитобы по принципу единого университета Система закончилась созданием Университета Виннипега (ранее Объединенный колледж) и Университета Брэндона (бывшего Колледжа Брэндона) в соответствии с Законом об учреждении университетов. Как колледжи, эти два учреждения были связаны с Университетом Манитобы до их включения в качестве университетов. В настоящее время университеты регулируются Законом об университете Виннипега и Законом об университете Брэндона соответственно.

Остальные колледжи, все еще связанные с Университетом Манитобы, продолжали развиваться в соответствии с новой концепцией «Сообщества колледжей». Функции преподавания искусств и естествознания были переданы Университету Манитобы, и колледжи утратили контроль над требованиями к преподаванию и обучению. Это решило финансовые проблемы классических колледжей в отношении предоставления более дорогостоящих программ, ориентированных на науку, и позволило им сосредоточиться на богословских исследованиях и междисциплинарной коллегиальной среде. В то же время эта концепция позволила университету отреагировать на культурное разнообразие провинции, сохранив при этом давние исторические отношения с колледжами.

Были заключены особые договоренности с Université de Saint-Boniface из-за его специфического языка и культурной миссии. Университетский колледж сохранил государственное финансирование и некоторую административную автономию, включая назначение преподавателей. Он подчиняется непосредственно Сенату Университета Манитобы по академическим вопросам.

Другие особые договоренности включают договоренности с Украинским православным колледжем Святого Андрея, который совместно с университетом спонсирует Центр украинских канадских исследований, который, хотя формально не связанный как учреждение, находится на территории его кампуса. Утвержденные учебные центры также были созданы для преподавания определенных курсов, одобренных университетом, которые предлагаются колледжами других конфессий. Эти утвержденные курсы могут быть применены для получения степени бакалавра в Университете Манитобы.

Сегодня в Университете Манитобы обучается почти 30 000 студентов - 25 000 студентов и 4 000 выпускников, 13% из которых являются иностранцами. Университет Манитобы предлагает наиболее полный выбор программ на получение степени, в том числе профессиональных и выпускных, среди всех университетов провинции. Всего предлагается сто дипломных и сертификационных программ, более шестидесяти из которых - на уровне бакалавриата. Ежегодная экономическая активность университета составляет 1,8 миллиарда долларов США.

Миссии университетов

Миссия Университета Манитобы - «создавать, сохранять и передавать знания., и тем самым способствовать культурному, социальному и экономическому благополучию людей Манитобы, Канады и всего мира ». Университет стремится не только стать ведущим университетом Западной Канады, но и «пользоваться уважением за наши познания в мире и за наше понимание сложностей нашего региона Прерий в его культурных, социально-экономических и научных измерениях, которые мы сформулируем в соответствии с международные стандарты науки и образования. Мы будем признаны за то, что занимаем центральное место в развитии общества знаний Манитобы в глобальной экономике, основанной на знаниях ».

Миссия Виннипегского университета - предлагать студентам» широта и глубина знаний, навыки эффективного общения и принятия обоснованных решений, понимание этических проблем, стоящих перед нашим обществом, а также понимание всего спектра человеческих, эстетических и экологических ценностей. "

Миссия Университета Брэндона состоит в том, чтобы обучать студентов, «чтобы они могли внести значительный вклад как заинтересованные граждане и лидеры».

Миссия Университетского колледжа Севера - «гарантировать, что северные общины и люди будут иметь возможности, знания и навыки, при этом сохраняя и уважая различные ценности и верования северных и аборигенных народов».

Межпровинциальные и международные соглашения об обучении (IPTA)

Чтобы предоставить жителям Манитобы более широкие возможности для получения образования и доступ к более широкому спектру программ, Министерство образования и повышения квалификации Манитобы установило партнерские отношения с высшими учебными заведениями за пределами провинции, чтобы предоставить студентам возможность пройти обучение по различным специальностям.

Факультет оптометрии Университета Ватерлоо заключил соглашение, разрешающее до трех жителей Манитобы в год поступать на факультет оптометрии.

Западный колледж ветеринарной медицины (WCVM) при Университете Саскачевана заключил соглашение, позволяющее до пятнадцати жителей Манитобы участвовать в программе ветеринарной медицины.

Технологический институт Южной Альберты заключил соглашение о допуске до трех жителей Манитобы в год к участию в Технологической программе ядерной медицины.

Манитоба и Миннесота подписали соглашение о взаимности, которое предусматривает более низкие тарифы на обучение для жителей Манитобы при посещении государственных колледжей и университетов Миннесоты.

Структура и управление

В настоящее время в Манитобе есть четыре государственных университета: университеты Манитобы и Виннипега, а также Университет Брэндона и Университетский колледж Севера. Université de Saint-Boniface связан с Университетом Манитобы, но сохраняет некоторую административную автономию и подчиняется непосредственно Сенату университета.

В государственных университетах введена двухпалатная система. В Университете Манитобы и Университете Брэндона есть Совет управляющих, который следит за финансами и физическим оборудованием, а также Сенат, который отвечает за академические вопросы. В Университете Виннипега вместо Совета управляющих действует Попечительский совет.

Три государственных колледжа были основаны в соответствии с федеральным законом о координации профессионального обучения 1942 года. Эти учебные заведения теперь известны как: Колледж Ред-Ривер (ранее Общественный колледж Ред-Ривер), Общественный колледж Ассинибойн и Университетский колледж Норт (бывший общественный колледж Киватин). École Technique et Professionalnelle также финансируется государством. Эти колледжи в значительной степени зависели от федерального финансирования, направленного на профессиональную подготовку, и поэтому обладали профессиональным мандатом.

Государственные и частные конфессиональные колледжи учреждаются вице-губернатором в совете и управляются Закон о колледжах и последовательных поправках с 1991 года. Закон предусматривает, что каждый колледж управляется Советом управляющих, что обеспечивает большую институциональную автономию, чем в предыдущей централизованной системе (Dennison Gallagher, 1986; Sheffield, Campbell, Holmes, Kymlicka, Whitelaw, 1978.). Мандат закона заключается в том, чтобы «повысить экономическое и социальное благосостояние Манитобы посредством предоставления широкого спектра возможностей для получения образования» (Manitoba Laws, 2008).

Колледж Ред-Ривер расположен в Виннипеге и предлагает более ста программ на получение степени, диплома и сертификата в области прикладных искусств и наук, технологий и ремесел. Меньший по размеру Общественный колледж Ассинибойн в Брэндоне предлагает программы получения сертификатов и дипломов по специальностям, бизнесу, сестринскому делу и сельскому хозяйству. École Technique et Professionalnelle - единственный франкоязычный колледж в провинции, действующий в рамках Université de Saint-Boniface. Он предлагает курсы по бизнесу, информатике, дошкольному образованию, сестринскому делу и туризму.

Северный университетский колледж - новейшее высшее учебное заведение Манитобы, основанное в 2004 году. Оно выдает ученые степени, дипломы и сертификаты по академическим, профессиональным, технологическим, профессиональным программам и программам обучения грамоте. Он также предлагает переходные и подготовительные программы для недостаточно подготовленных студентов. Несколько кампусов в северной части Манитобы удовлетворяют образовательные потребности коренных народов и других жителей этой обширной географической области. Управляющий совет управляет Университетским колледжем и его советует Совет старейшин. Миссия Университетского колледжа состоит в том, чтобы «обеспечить северным общинам и людям возможности, знания и навыки, чтобы внести свой вклад в экономически, экологически и культурно здоровое общество, включающее и уважающее различные северные и аборигенные ценности и верования». Основные ценности справедливости, уважения, щедрости, совершенства и образования, честности и добросовестности, конфиденциальности и управления подчеркиваются в Кодексе этики.

Канадский университет меннонитов - частный университет в Манитобе, предлагающий степени в искусство, музыка, музыкальная терапия, теология и церковное служение. Это объединение трех колледжей: Библейский колледж братьев меннонитов / Колледж Конкорд (основан в 1944 г.), Канадский библейский колледж меннонитов (1947 г.) и Колледж Менно Саймонса (1989 г.). В 1998 году правительство провозгласило новую хартию о создании федерации меннонитских колледжей университетского уровня. Федерация меннонитских колледжей (ныне Канадский университет меннонитов) начала предлагать совместные академические программы в 1999 году. Сенат CMU обеспечивает внутреннее управление и состоит из преподавателей, назначенных администраторов и Совета президента. Совет CMU выступает в качестве внешнего подотчетного органа и состоит из трех нынешних владельцев университета (Меннонитская церковь Канады, Меннонитская братская церковь Манитобы, Друзья колледжа Менно Симонса). Совет управляющих избирается из Совета CMU.

Университетский колледж Бута - один из новейших университетских колледжей в провинции Манитоба. Бут - частное высшее учебное заведение, предлагающее степени в области религии, английского языка и кино, общих исследований, поведенческих наук (психология и социология), психологии, делового администрирования и социальной работы. Университетский колледж Бута был основан Армией спасения в 1982 году и первоначально назывался Библейским колледжем Кэтрин Бут. В 1997 году колледж был переименован в Колледж Уильяма и Кэтрин Бут, а в июне 2010 года колледж получил статус университетского колледжа от Законодательного собрания Манитобы.

Другие частные конфессиональные учреждения включают Университетский колледж Провиденса и Богословскую семинарию в Оттерберне, Манитоба, и Библейский колледж Штайнбаха.

Частные профессиональные учебные заведения в Манитобе зарегистрированы в рамках частных профессиональных учебных заведений Закон и Постановление Манитобы 237/02. Закон «обеспечивает защиту потребителей и гарантирует, что обучение дает человеку навыки и знания, необходимые для продолжения работы в выбранной ими области».

Финансирование

Комиссия по грантам университетов была создана в 1967 году в соответствии с Закон об учреждении университетов. Он действует как полуавтономный посредник между высшими учебными заведениями и правительством провинции, консультируя правительство по финансовым потребностям учреждений, распределяя ежегодные гранты, утвержденные законодательным органом, государственным учреждениям и частным конфессиональным учреждениям, а также координирует разработку программ и политики. Комиссия по грантам университетов теперь известна как Совет по послесреднему образованию (COPSE).

Закон об университете Манитобы 1877 года предусматривал ежегодную небольшую провинциальную субсидию в размере 250 долларов. В 2010–2011 годах COPSE выделил 407,8 млн долларов в виде блочного финансирования университетам Манитобы и Виннипега, Университету Брэндона, Университетскому колледжу Сен-Бонифас и Университетскому колледжу Севера. Кроме того, 5,5 миллионов долларов были выделены частным конфессиональным учреждениям Канадского меннонитского университета, Провиденс-колледжа и семинарии, Университетского колледжа Бута и Библейского колледжа Штайнбаха. 87,2 миллиона долларов было предоставлено государственным колледжам Red River College, Assiniboine Community College и École Technique et Professionalnelle.

В 2012–2013 годах общий операционный бюджет Университета Манитобы составлял 795 миллионов долларов. Провинция предоставила 327 миллионов долларов через COPSE, а также еще 85 миллионов долларов. Федеральное правительство предоставило 75 миллионов долларов. Плата за обучение и другие сборы составили 133 миллиона долларов, а дефицит был покрыт пожертвованиями, инвестициями, грантами НПО, продажей товаров и услуг и другими дополнительными услугами.

Access

В 2009– В 2010 г. 91% студентов Университета Манитобы родились в Манитобе, 5% родились в другой канадской провинции или территории и 4% приехали из-за границы с целью обучения. В общей сложности 2000 человек были самопровозглашенными первыми нациями.

С 2006 по 2008 год набор в Университет Манитобы немного снизился, а затем начал расти в период с 2009 по 2013 год. Текущие тенденции указывают на то, что этот медленный рост должен продолжаться и дальше. следующие несколько лет. Число студенток по-прежнему немного превышает число студентов мужского пола, обучающихся как по очным, так и по заочным программам в Университете Манитобы.

Уровень удержания в 2012-2013 гг. Первокурсников Университета Манитобы было 85%. 90% студентов, окончивших школу в 2013 году, сообщили, что они удовлетворены своим решением поступить в университет, что немного ниже, чем в среднем по стране (93%).

Более ранний опрос, основанный на выпуске 1984 года, показал, что Манитоба выпускники были так же довольны своей работой, как и другие выпускники в стране, и фактически имели более высокий уровень занятости и несколько более высокую заработную плату, чем в среднем по стране. Почти все выпускники Манитобы все еще жили в провинции на момент опроса.

В 2004 году Канадский центр политических альтернатив (CCPA) сообщил, что Манитоба заняла первое место в общем провинциальном рейтинге справедливости. качество, подотчетность и доступность, демонстрируя «последовательную приверженность высшему образованию как долю от общих расходов провинции, в обеспечении высокой занятости и паритета доходов среди выпускников мужского и женского пола, а также в ограничении загрузки затрат на студентов»

Согласно правительственным данным, прием студентов увеличился на 30% на уровне университетов и на 25% на уровне колледжей в период с 1999 по 2004 год, опережая другие провинции.

За последнее десятилетие количество учащихся среди аборигенов увеличилось в высшем учебном заведении. и в настоящее время оценивается в муниципальных колледжах почти так же, как и для населения Манитобы в целом, на университетском уровне меньше участников. По оценкам, студенты-аборигены в настоящее время составляют 7% учащихся университетов, 17% учащихся колледжей и 17% всех активных учеников в Манитобе. Однако показатели отсева учащихся из числа аборигенов из средней школы остаются непропорционально высокими. Хотя относительно высокая доля населения Манитобы составляют аборигены (15,5% в 2006 году) среди всех провинций, Манитоба имеет самый низкий процент молодых аборигенов, посещающих школу. В 1996 году только 44,1% молодежи из числа аборигенов посещали школу полностью или частично. Две из целей Плана действий «Преодоление двух миров: образование и занятость аборигенов» на 2008–2011 годы заключались в следующем: повысить вовлеченность учащихся и окончание средней школы; а также для улучшения доступа к обучению взрослых, включая послесреднее образование и обучение, и его успехов.

ACCESS предоставляет специализированные программы с финансированием для жителей из недостаточно представленных групп, которые столкнулись с препятствиями на пути к высшему образованию. К таким людям относятся коренные народы, инвалиды, женщины, родители-одиночки и иммигранты. COPSE сообщил, что в период с 1999/00 по 2009/10 год 3706 новых студентов поступили на программы ACCESS, в среднем 337 новых студентов в год.

Препятствия для доступа

Канадский совет по обучению В своем отчете об обучении в Канаде за 2007 год пришел к выводу, что наиболее значительными препятствиями на пути к высшему образованию являются информационные и мотивационные. Опрос раннего выпускников в Манитобе 2007 года показал, что студенты обычно бросают высшее образование по причинам, не связанным с самим учебным заведением. Иногда на решение влияют финансовые соображения. Обзор пришел к выводу, что коррекционные курсы могут быть полезны и что таким студентам требуется помощь немедленно на первом году обучения, особенно на уровне колледжа, где программы более короткие.

Университет Манитобы сегодня предлагает более 13 миллионов долларов в стипендии и стипендии. Несмотря на распространенное мнение, что более низкая плата за обучение приведет к более широкому доступу к университетам, доклад Монреальского экономического института за 2004 год, озаглавленный «Ограничит ли более высокая плата за обучение доступ к университетским исследованиям»? утверждал, что данные различных канадских исследований не показывают прямой связи. Вместо этого мы должны учитывать другие факторы, такие как оценки в средней школе, уровень образования родителей и ожидания родителей.

Министерство образования Манитобы пришло к выводу, что финансовые и институциональные барьеры редко препятствуют доступу к послесреднему образованию. Наоборот, барьеры носят социальный и культурный характер. Canadian Policy Research Networks (CPRN) в своем отчете 2005 г., озаглавленном «Как добраться и остаться там», добавляет фактор географии, ссылаясь на большие расстояния, которые студенты должны преодолевать в Манитобе, и, как следствие, на личные дислокации, чтобы найти подходящую программу послесреднего образования. Во всех трех отчетах предлагаются следующие стратегии расширения доступа и участия: раннее вмешательство, профориентация, начиная с 9 класса, программы ориентации, вводные академические и профессиональные программы, начиная с 12 класса, вовлечение родителей, продвижение ролевых моделей, дистанционное образование и дополнительные кампусы.

Проблемы будущего

Обеспечение высшего образования для жителей северных сельских общин Манитобы по-прежнему является проблемой. Университетский колледж Севера идеально расположен для обучения потенциальных студентов, проживающих на севере Манитобы. Он предлагает программы повышения уровня базового образования и обучения грамоте взрослых, а также программы перехода к послешкольному и подготовительные программы для недостаточно подготовленных учащихся. Он разрабатывает академические программы совместно с другими высшими учебными заведениями провинции. Кроме того, его мандат предлагает обучение, ориентированное на сообщества, характеризующееся «культурой открытости, инклюзивности и терпимости, а также уважения к аборигенным и северным ценностям». Campus Manitoba - это консорциум всех государственных колледжей и университетов в Манитоба. Благодаря механизмам распределенного обучения, таким как Интернет, студенты могут получить значительную часть свидетельства о колледже, диплома или университетской степени, оставаясь в своем родном сообществе. В 2009/10 году стипендия для сельских / северных районов была добавлена ​​как часть бюджета стипендий Манитобы для помощи студентам, которым необходимо переехать из северных и сельских общин для обучения в высших учебных заведениях.

Крупный общественный обзор высшего образования. Образование в Манитобе, представленное в 1973 году под названием «Рабочая группа по послесреднему образованию», более известная как Комиссия Оливера, рекомендовала более тесное взаимодействие между университетами Манитобы и общественными колледжами. Однако система остается бинарной, с несколькими программами перевода в университеты или курсами колледжа, которые можно применить для получения университетской степени. В июне 2011 года президенты государственных колледжей и университетов Манитобы подписали меморандум о взаимопонимании, призванный облегчить студентам перевод кредитов между высшими учебными заведениями и получение кредитов за предыдущее обучение, что повысит мобильность студентов.

Комиссия Роблина 1993 года и последующее сокращение ассигнований из государственного бюджета ясно дали понять, что высшие учебные заведения должны будут найти свои собственные частные источники финансирования, чтобы восполнить дефицит общих операционных бюджетов. В 2010 году провинция Манитоба потратила 2,6% своего валового внутреннего продукта (ВВП) на высшее образование; немного меньше, чем в среднем по стране 2,7%.

См. также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:47:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте