Закон о высшем образовании и исследованиях 2017 г.

редактировать

Закон о высшем образовании и исследованиях 2017 г.
Королевский герб Соединенного Королевства (правительство Его Величества).svg
Парламент Соединенного Королевства
Цитата«Закон о высшем образовании и исследованиях», legal.gov.uk, Национальный архив, 2017 г. 29
ПринятПарламентом Соединенного Королевства
Принят27 апреля 2017 г.
Королевское согласие 27 апреля 2017 г.
История законодательства
Законопроект Законопроект о высшем образовании и исследованиях
внесенДжо Джонсон
в первом чтении 19 мая 2016 года
во втором чтении 19 июля 2016 года
в третьем чтении 21 ноября 2016 года
Законопроект принят комитетом конференции 21 ноября 2016
Внесенвиконтом Янгером
Первое чтение22 ноября 2016
Второе чтение6 декабря 2016
Третье чтение4 апреля 2017
Официальный документ Успех как экономика знаний
Статус: Действует не полностью

Закон о высшем образовании и исследованиях 2017 (c. 29) был принят в Соединенном Королевстве палатами парламента 27 апреля 2017 года. Он призван создать новую нормативную базу для высшее образование, усиление конкуренции и выбора студентов, обеспечение того, чтобы студенты получали соотношение цены и качества, и усиление исследований

Закон заменяет Закон 1992 года о дальнейшем и высшем образовании и предназначен для учета последующих изменений в секторе высшего образования. Виконт Янгер, Спонсор законопроекта в Палате лордов назвал его «самым важным законодательным актом для отрасли за 25 лет». Это утверждение поддержали Universities UK, которые заявили, что это так. первая крупная реформа регулирования "высшего образования в тот период.

Закон разделен на четыре части: Часть 1 учреждает Управление по делам студентов и возлагает на него обязанности по регулированию сектора высшего образования ; Часть 2 вносит поправки в предыдущее законодательство о финансовой поддержке студентов и процедурах подачи жалоб студентами; Часть 3 учреждает орган под названием Исследования и инновации Соединенного Королевства и возлагает на него обязанности по регулированию и финансированию исследований; а в части 4 рассматриваются различные вопросы, такие как переходные меры и обмен данными.

Содержание

  • 1 Основные положения
    • 1.1 Управление по делам студентов
    • 1.2 Исследования и инновации Соединенного Королевства
    • 1.3 Альтернативные платежи и Схема рассмотрения жалоб студентов
  • 2 Представление законопроекта
  • 3 Прохождение через парламент
  • 4 Приемная
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Основные положения

Офис для студентов

Управление по делам студентов (OfS) установлено Законом в целом как замена Совета по финансированию высшего образования Англии. Закон детализирует требования к назначениям совета директоров - они должны отражать широкий круг членов, имеющих опыт работы в различных аспектах высшего образования - и очерчивает основные обязанности OfS, оставляя конкретные детали для разработки в вторичном законодательстве.. Он подчеркивает, что OfS должен быть регулятором рынка и защитником интересов студентов, и определяет должность директора по справедливому доступу и участию (раздел 2). Закон отменяет официальную должность директора по справедливому доступу (раздел 82), а это означает, что OfS также заменяет функции Office по справедливому доступу.

. Закон также устанавливает процедуры для OfS по присвоению степени: предоставление полномочий поставщикам образования, а также предоставление им права использовать университет в своих названиях, что упростит выход на рынок высшего образования. Регулирующие полномочия, предоставленные OfS, доходят до того, что оно позволяет ему подавать заявку на разрешение на вход в помещения университетов и отзывать полномочия на присвоение степеней и статус университета, даже если они были выданы Королевской хартией в соответствии с предыдущая система.

OfS также отводится роль финансирования, с возможностью делать «гранты, ссуды или другие платежи руководящему органу подходящего поставщика высшего образования», и что он может прилагать любые условия и условия платежей, "которые OfS сочтет целесообразными".

Исследования и инновации Соединенного Королевства

Исследования и инновации Соединенного Королевства (UKRI), установленные в Части 3 Закона, объединяют семь исследовательских советов страны, заменив каждый из них комитетами (при этом по-прежнему используя термин «советы» для их обозначения) в рамках UKRI. Он предназначен для усиления междисциплинарных исследований, защиты всего исследовательского сектора и объединения ресурсов, таких как управление и наборы данных. Это дает правительству возможность определять направление будущих исследований, поддерживая определенный уровень контроля над бюджетами отдельных советов, сохраняя при этом определенную степень автономии в том, как распределять деньги на исследовательские проекты.

Альтернативные выплаты и схема рассмотрения жалоб студентов

Закон вносит поправки в предыдущее законодательство, заменяя слова «ссуда» на «ссуда или альтернативный платеж». Хотя это прямо не упоминается в Законе, это должно поддержать выдачу платежей в соответствии с шариатом Студенческой ссудной компанией.

Управлением Независимого судьи. роль в рассмотрении жалоб студентов расширена в соответствии с частью 2 Закона и распространяется на всех поставщиков высшего образования, включенных в реестр OfS.

Введение в закон

Правительство опубликовало официальный документ под названием «Успех как экономика, основанная на знаниях» 16 мая 2016 г. В документе предлагается новая система регулирования, возглавляемая Управлением по делам студентов, и более подробно рассказывается о будущем недавно введенной концепции совершенствования преподавания ( TEF) и как это будет связано с платой за обучение. Он также предложил объединить существующие семь исследовательских советов в единый орган UK Research and Innovation. Он предложил процедуры для новых поставщиков, выходящих на рынок, со значительно меньшими препятствиями. Он также предложил национальный реестр студенческих союзов, который предоставит студентам, столкнувшимся с проблемами, более широкие механизмы для возмещения вреда.

18 мая 2016 года, через неделю после публикации официального документа, выступление королевы объявил о новом законе «в поддержку создания новых университетов и содействия выбору и конкуренции в секторе высшего образования». На следующий день законопроект о высшем образовании и научных исследованиях прошел первое чтение в Палате общин.

Прохождение через парламент

Законопроект был представлен на рассмотрение Палаты общин для его первого читает Джо Джонсон, министр по делам университетов и науки. Еще до второго чтения законопроекта прогнозировалось существенное противодействие: один вице-канцлер предсказывал, что он не пройдет через Палату общин без значительных поправок, а Гордон Марсден, Теневой секретарь по высшему образованию выразил обеспокоенность тем, что результат референдума о Брексите означает, что законопроект следует отложить.

На этапе комитета поправки были предложены оппозицией, включая переименование Управления по делам студентов, требование, чтобы отмена регистрации поставщиков высшего образования поддерживалась подзаконными актами и изменение показателей, по которым оценивается преподавание. Все поправки оппозиции были отклонены на стадии комитета общин, и 21 ноября законопроект прошел через палату общин после третьего чтения.

Законопроект был спонсирован в Палате лордов виконтом Янгером, и они внесли свои собственные поправки в закон. Они проголосовали за то, что должны быть дополнительные ограничения для входа на рынок высшего образования, чтобы не дать ориентированным на прибыль поставщикам слишком легко получить доступ в ущерб студентам и сектору. Они также проголосовали за то, чтобы TEF не использовался для создания консолидированного рейтинга университетов и чтобы его показатели подлежали дополнительному надзору.

внеочередные всеобщие выборы означали, что Парламент должен быть распущенным, и поэтому Лейбористская партия достигла соглашения с Правительством проголосовать за версию законопроекта с существенно сокращенными поправками в рамках периода отмывания. Связывание TEF с оплатой за обучение должно было быть отложено, но полностью не предотвращено, и OfS будет необходимо проконсультироваться с Агентством обеспечения качества высшего образования, прежде чем присвоить право использования титула университета.

Законопроект с внесенными в него поправками был принят на голосование в обеих палатах 27 апреля 2017 года, а позже в тот же день получил королевское признание как Закон о высшем образовании и исследованиях. через парламент он был широко раскритикован внутри сектора. Национальный союз студентов (NUS) был против того, что они назвали «маркетингом высшего образования», заявив, что «атмосфера конкуренции никогда не будет в лучших интересах студентов», а также были обеспокоены связь между измеряемым качеством обучения и повышением платы за обучение. Критике подверглись регулятивные меры, предоставленные OfS для отмены регистрации университетов, равно как и легкость, с которой коммерческие образовательные учреждения могли выйти на рынок.

баронесса Вольф, ранее занимавшаяся этим делом. советник правительства выразил обеспокоенность тем, что «широкое общее законодательство может облегчить создание действительно небольшого, инновационного, прекрасного с образовательной точки зрения учреждения, но гораздо более вероятно, что мы закончим катастрофой в американском стиле». Ник Хиллман из аналитического центра долгое время выступал за принятие закона о поддержке новых университетов, но сказал, что даже он считал, что скорость, с которой они могут быть утверждены в соответствии с новым законодательством, «тоже является риском. далеко ».

Другие указывали на отсутствие разнообразия предметов, которое, вероятно, предложат частные провайдеры. Кембридж профессор Гилл Эванс заявил, что «они, как правило, идут на то, что можно дешево преподать на массовом рынке», и что большинство нынешних частных провайдеров предлагают только курсы до уровня 5, а не полные степени.

Правительство нанесло ответный удар критикам: Джо Джонсон заявил, что существующие университеты просто боятся конкуренции и «действуют как вышибалы, решающие, кого следует и не следует впускать в клуб». Позиция правительства заключается в том, что усиление конкуренции и связь между качеством преподавания и платой за обучение вынудят существующие университеты улучшиться.

За пределами правительства у закона были свои сторонники. Примечательно, что Universities UK и GuildHE, влиятельные органы, представляющие руководство университетов, выразили свою поддержку в совместном письме своим членам. Они приветствовали изменение, заявив, что «текущая нормативно-правовая база не поспевает» за изменениями в секторе высшего образования. Даже НУС, в остальном яростные критики изменений, выразил поддержку предоставлению ссуд, соответствующих законам шариата.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:46:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте