Комиссия по высшему образованию (Пакистан)

редактировать

Комиссия по высшему образованию
Комиссия высшего образования Пакистана (логотип).jpg
Обзор агентства
СозданаОснована в 1974 г. как UGC. Текущая форма с 2002 года
Предыдущие
  • Комиссия по университетским грантам
ЮрисдикцияПакистан
Штаб-квартираИсламабад
ДевизСодействие высшим учебным заведениям в обслуживании как двигатель роста социально-экономического развития Пакистана
Годовой бюджет₨. 102,4 миллиарда
Руководитель агентства
Веб-сайтhec. gov.pk

Комиссия по высшему образованию (в просторечии известная как HEC ) - это закон правительства Пакистана регулирующий орган, основными функциями которого являются финансирование, надзор, регулирование и в стране. Она была создана в 1974 году как Комиссия по университетским грантам (UGC) и приобрела свою современную форму в 2002 году под руководством доктора Атта-ур-Рахмана, FRS, председателя-учредителя. Комиссия отвечает за разработку политики высшего образования и обеспечение качества в соответствии с международными стандартами, а также за обеспечение аккредитации ученых степеней, развитие новых институтов и улучшение существующих институтов в Пакистане. Основные события в секторе высшего образования произошли под руководством профессора Атта-ур-Рахмана в течение 2002-2008 гг. Замечательные преобразования в секторе высшего образования были отмечены в статье ведущего научного журнала мира Nature, в которой Рахман был назван «силой природы». После того, как профессор Атта-ур-Рахман подал в отставку в знак протеста в 2008 году из-за приостановления правительством Пакистанской народной партии стипендий для тысяч студентов за рубежом, программы развития университетов замедлились из-за сокращения бюджета и введения громоздких бюрократических процедур. Профессор Атта-ур-Рахман был удостоен высшей национальной награды Китая - «Премии международного сотрудничества в области науки и технологий» в знак признания его вклада в налаживание тесного сотрудничества между университетами и научно-техническими учреждениями Китая и Пакистана.

Комиссия также способствовала развитию системы высшего образования в стране с основной целью модернизации университетов и институтов, присуждающих ученую степень в стране, чтобы они стали координационным центром высшего образования, исследований и развитие. На протяжении нескольких лет он играет важную и ведущую роль в построении экономики, основанной на знаниях, в Пакистане, ежегодно выделяя сотни докторских стипендий для обучения за рубежом.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1947–1971: Genesis и развитие
    • 1.2 1971-2000-е: пересмотр и политика
    • 1.3 2000-е-настоящее время: новая эра
  • 2 Программы и проекты
  • 3 Управление
    • 3.1 Финансы и бюджет
  • 4 Влияние высшего образования реформы в Пакистане
    • 4.1 Международное признание
    • 4.2 Достижения
    • 4.3 Видеоконференцсвязь
  • 5 Посещаемость в рамках программы аспирантуры
    • 5.1 Политический обзор
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

1947–1971: Возникновение и развитие

Уровень грамотности с 1951–2009 гг.

Во время основания Пакистана на 14 августа 1947 года в стране было только одно высшее учебное заведение, Пенджабский университет, и среди сорока колледжей расширилось до четыре провинции Пакистана. Политика в области образования была пересмотрена премьер-министром Пакистана Лиакатом Али Хан, который принял различные рекомендации математика Зиауддина Ахмада, правительство учредило различные университеты и колледжи по всей стране. В том же году Мохаммад Али Джинна провел Национальную конференцию по образованию (также известную как Пакистанская конференция по образованию) академиков и государственных деятелей, чтобы пересмотреть политику высшего образования в стране, как он заявил:

... Важность образования и тип образования невозможно переоценить... Нет сомнений в том, что будущее нашего государства Пакистан будет и должно во многом зависеть от типа образования, которое мы даем нашим детям, и от того, как которую мы воспитываем как будущих граждан Пакистана.... Мы не должны забывать, что мы должны соревноваться с миром, который очень быстро движется в этом направлении....

— Мухаммад Али Джинна, 1947 г., цитируемый источник

Многие рекомендации были даны и приняты правительством по созданию Комиссии по университетским грантам в качестве федерального регулирующего учреждения. Усилия, предпринятые премьер-министром Гусейном Шахидом Сухраварди, привели к введению ориентированной на советскую эпоху первая пятилетка, бывшая опубликовал первую официальную политику в области образования в 1956 году. Первый план был попыткой сделать развитие образования подходящим для социально-экономического развития страны.

График уровня грамотности в четырех провинциях.

В 1960-х гг. финансовая политика и экономические программы, представленные президентом Пакистана Аюб Хан, особо подчеркнули важность высшего образования в стране. На продвижение высшего образования в стране были потрачены огромные доходы и огромный процент бюджета. В диссертации, написанной Усманом Али Исани, отмечалось, что 912 миллионов рупий ежегодно расходовалось в течение финансового периода 1960–65 в рамках совместного сотрудничества под руководством Министерства финансов, Министерства финансов. Федеральное министерство образования и профессионального обучения (тогда называлось Министерство образования), Комиссия по университетским грантам и Комиссия по планированию. Колледжи были преобразованы в полноценные исследовательские университеты, а специальные исследовательские институты были созданы по всей стране. Согласно расчетам, выполненным Статистическим отделом и опубликованным Isani, около 430 000 студентов были зачислены в различные университеты для получения высшего образования в течение финансового периода 1960–65. С 1965 по 1971 год правительство потратило 173,8 миллиона рупий на сектор образования, в то время как фактические ассигнования составили. 278,6 млн.

1971-2000-е годы: пересмотр и политика

После войны 1971 года с Индией, в результате которой отделился от Восточного Пакистана как Бангладеш, новая политика в области образования была объявлена ​​с реализацией программы национализации в 1972 году Народной партией Пакистана. В соответствии с этой политикой все двухгодичные колледжи были преобразованы в университетский статус в соответствии с политикой, контролируемой государством; приватизированные университеты были национализированы. За это время премьер-министр Зульфикар Али Бхутто потратил 70% природных ресурсов на высшее образование; прием в вузы увеличился до 56%. В период премьер-министра Бхутто наблюдались стремления к интегрированным социальным изменениям; таким образом, экономический прогресс за счет национализации. В 1974 году парламентским актом была официально учреждена Комиссия по университетским грантам.

В 1979 году политика президента Мухаммада Зия-уль-Хака провозгласила «Национальную политику в области образования 1979 года» ( НЭП-79), в котором высшее образование в Пакистане было гармонизировано с исламскими концепциями и национальной идеологией. Политика президента Зии привела к тому, что фундаменталистские идеи вспыхнули в системе высшего образования страны. В 1992 году премьер-министр Наваз Шариф объявил «Национальную политику в области образования 1992 года» (НЭП-92), чтобы упростить процесс высшего образования. За этим последовал Восьмой план, запущенный премьер-министром Беназир Бхутто в 1993 году, в котором основное внимание уделялось начальному образованию.

2000-е годы: новая эра

Пакистан в рейтинге с самым низким уровнем грамотности в Южной Азии.

Различные политики в области высшего образования, приоритеты и необходимость конкуренции между политическими силами в Пакистане привели к нарушениям в системе высшего образования, а также повлияли на возможности Комиссии по университетским грантам. Неадекватное финансовое финансирование и реализация политики никогда не соответствовали потребности в высшем образовании в стране. В 2002 году президент Первез Мушарраф взял на себя инициативу по передаче Комиссии по университетским грантам в Комиссию по высшему образованию.

Президент Мушарраф пригласил выдающегося ученого и химика, доктора Атта-ур-Рахмана, чтобы быть ее первым председателем и немедленно принял Указ президента от 11 сентября 2002 г. о создании Комиссии по высшему образованию. В течение нескольких лет комиссия реализовывала свою амбициозную программу улучшения доступа, повышения качества и повышения соответствия высшего образования потребностям и требованиям Пакистана. Реформы, проведенные в науке и высшем образовании под руководством профессора Атта-ур-Рахмана, когда он был федеральным министром науки и технологий, а затем председателем Комиссии по высшему образованию со статусом федерального министра в период с 2000 по 2008 год, получили высокую оценку Многие международные эксперты назвали его «силой природы» в статье, опубликованной в Nature. В результате множества реформ, проведенных профессором Атта-ур-Рахманом в секторе высшего образования, 4 пакистанских университета вошли в число 300, 400 и 500 лучших университетов мира по рейтингу Times Higher Education за 2008 год. сектор высшего образования ухудшился в последующее десятилетие, и рейтинги всех университетов сильно упали. Доктор Джавид Лагари был вторым председателем с 2009 по 2013 год, который пытался продолжить реформы высшего образования, несмотря на серьезное сокращение финансирования и сопротивление со стороны правительства. Он хорошо известен своей позицией в разоблачении фальшивых дипломов многих парламентариев, в том числе министров, где он занял принципиальную позицию и не пошел на компромисс в отношении заслуг, несмотря на сильное давление со стороны правительства. Затем у нас были д-р Мухтар Ахмед и д-р Тарик Бинури в качестве председателей.

Была сформирована целевая группа по «Экономике, основанной на знаниях», которую возглавил премьер-министр г-н Имран Хан и проф. Атта -ур-Рахман в качестве заместителя председателя В состав группы входят несколько ключевых федеральных министров, в том числе федеральный министр финансов, федеральный министр планирования, федеральный министр образования, федеральный министр информационных технологий и связи, федеральный министр науки и технологий и председатель высшего звена. Комиссия по образованию. Целевая группа уполномочена содействовать исследованиям в технологических областях и инициировать проекты, которые могут использовать науку и технологии для устойчивого и справедливого социально-экономического развития. Еще одна рабочая группа премьер-министра по науке и технологиям была сформирована во главе с профессором Атта-ур-Рахманом.

Программы и проекты

Основные программы комиссии следующие:

  • Аттестация степени
  • Совет по вступительным испытаниям
  • Развитие факультета
  • Пересмотр учебной программы
  • Развитие инфраструктуры высшего образования
  • Стипендии для коренных народов
  • Иностранные стипендии
  • Поддержка подачи патентов
  • Гранты на поездки для конференций
  • Расширение сотрудничества между отраслями и университетами в исследованиях
  • Создание новых технологических парков
  • Ноутбук Схема

Управление

Подразделения
Действующие и зарегистрированные Подразделения
  • Академический отдел
  • Финансово-бюджетный отдел
  • Отдел развития человеческих ресурсов
  • Обучение и Подразделение инноваций
  • Управление человеческих исследований
  • Подразделение обеспечения качества
  • Отдел планирования и развития
  • Отдел исследований и разработок

Комиссия управляется и возглавляется назначенным председателем, которому помогают секретари федеральных органов образования и профессиональной подготовки и науки и технологий. Председателю и секретарям помогают дополнительные члены, которые назначаются из четырех провинций, а также проректоры университетов. Среди других членов - представители государственного и частного секторов, а также исполнительный директор.

Председатель назначается премьер-министром на четырехлетний срок на основании запросов и рекомендаций Министерства федерального образования и профессиональной подготовки.. Согласно постановлению комиссии, премьер-министр является контролирующим органом, и имена из окончательного списка должны быть переданы ему для окончательного решения.

Премьер-министр оставляет за собой право повторно назначить или продлить срок полномочий назначенного председателя.. Хотя исполнительный директор является административным главой комиссии, почти каждое решение в комиссии принимается с согласия председателя.

Финансы и бюджет

Наука - прибыльная профессия в Пакистане и Официальная научная политика Пакистана играет важную роль в формировании бюджета страны на финансовые годы. После активизации в 2002 г. бюджет комиссии увеличился до ~ 340,2% за финансовый период 2001–06. Около 50% -70% федерального бюджета предназначено для развития науки и высшего образования, в частности, распределяется между комиссией, самой высокой в ​​финансовой истории Пакистана.

К 2008 году, в результате политических и финансовых успехов, большинство университетов стали решительными сторонниками Комиссии по высшему образованию. Качество значительно повысилось, и несколько учебных заведений постепенно превращались в институты мирового класса. Многие пакистанцы-экспатрианты вернулись из-за границы с доступом к конкурентоспособным зарплатам. Помимо финансирования правительства Пакистана, Правительство Соединенных Штатов распределяет крупные финансовые средства в рамках финансирования университетов.

Приоритетом расширения высшего образования в стране является Финансовый бюджет комиссии оценивается примерно в 57,8 миллиарда рупий, что больше, чем у Pakistan Steel Mills, Pakistan International Airlines (PIA) или любых других государственных предприятий ' распределения. Бюджет направлен на развитие различных областей высшего образования.

Влияние реформ высшего образования в Пакистане

Международная похвала

С тех пор, как реформы в высшем образовании были проведены в 2002 г. комиссия получила похвалы от международных наблюдателей за высшим образованием. Проф. Атта-ур_Рахман получил ряд престижных международных наград за выдающиеся преобразования в секторе высшего образования под его руководством. Немецкий академик, доктор Вольфганг Фельтер из Тюбингенского университета в Германии, ознакомившись с работой комиссии под руководством профессора Атта-ур-Рахмана, охарактеризовал реформы как «Произошло чудо». После преподавания и посещения 15 университетов Пакистана, Воелтер написал, что «сценарий образования и науки и технологий в Пакистане кардинально изменился, как никогда раньше за всю историю страны. Председатель Постоянного комитета Сената по образованию недавно объявил первые шесть лет работы комиссии под руководством профессора Атта-ур-Рахмана «золотым периодом Пакистана в области высшего образования». Недавно ThomsonReuters провела независимую оценку прогресса Пакистана в международных публикациях признал, что за последнее десятилетие произошло четырехкратное увеличение международных публикаций и десятикратное увеличение количества цитируемых статей, статистика лучше, чем в странах БРИК

Американский академик профессор Фред М. Хейворд также высоко оценил процесс реформ, предпринятый Пакистаном, признав, что «с 2002 года произошел ряд чрезвычайных изменений». Хейворд отметил, что «за последние шесть лет почти 4000 ученых участвовали в программах докторантуры в Пакистане, в которых более 600 студентов прошли обучение по зарубежным программам докторантуры ". Комиссия провела серьезную модернизацию научных лабораторий, отремонтировав существующие учебные заведения, расширив поддержку исследований и наблюдая за развитием одной из лучших электронных библиотек в регионе. Стремясь соответствовать международным стандартам, был также налажен процесс обеспечения качества и аккредитации, из которых около 95% студентов, отправленных за границу для обучения, вернулись, что является необычно высоким результатом для развивающейся страны в связи с улучшением заработной платы и условий работы в университетах. а также объединение и строгий контроль со стороны комиссии, Фулбрайта и других ».

Реформы, проведенные профессором Атта-ур-Рахманом, также получили одобрение Комиссии ООН по науке и технологиям для развития (UNCSTD), в котором сообщалось, что «достигнутый прогресс был захватывающим и позволил Пакистану опередить сопоставимые страны во многих аспектах». За ограниченное время он установил и предоставил бесплатный доступ к научной литературе через высокоскоростной Интернет для всех университетов обновление доступного по всей стране исследовательского оборудования и программа создания новых научно-технических университетов, включая научные парки, привлекли иностранные инвестиции или доказать эффективность и долгосрочные выгоды для страны. Комиссия Организации Объединенных Наций по науке и технологиям в целях развития внимательно следила за развитием ситуации в Пакистане в последние годы и пришла к единодушному выводу, что программа комиссии, инициированная под руководством профессора Атта-ур-Рахмана, является примером «передовой практики». для развивающихся стран, стремящихся создать свои человеческие ресурсы и создать инновационную, основанную на технологиях экономику ». Согласно анализу, проведенному Clarivate Analytics и опубликованному в ведущем мировом журнале Nature, в результате реформ, проведенных профессором Атта -ур-Рахман FRS, Пакистан добился наибольшего годового прироста исследовательских статей в мире (21%) в 2018 году. Ряд учреждений были названы в честь профессора Рахмана, в том числе «Институт открытия природных продуктов Атта-ур-Рахман» (RIND) в крупнейшем университете Малайзии Universiti Teknologi Mara и Школе прикладных биологических наук Атта-ур-Рахман при Национальном университете науки и технологий в Исламабаде. M Недавно ведущий китайский университет традиционной медицины в Чанша, провинция Хунань, назвал исследовательский институт в честь профессора Атта-ур-Рахмана («Исследовательский центр одного пояса и одного пути TCM академика профессора Атта-ур-Рахмана») в признание его выдающегося вклада в развитие науки в Пакистане и установление прочных связей с Китаем.

Проф. Атта-ур-Рахман получил четыре международных награды за революционные изменения в секторе высшего образования. Правительство Австрии удостоило высшей гражданской награды («Grosse Goldene Ehrenzeischen am Bande») в знак признания его выдающегося вклада. Ведущий научный журнал Nature также написал ряд редакционных статей и статей о преобразованиях, произошедших в Пакистане в высшем сектор образования под комиссией. В статье под названием «Пакистанская угроза индийской науке», опубликованной в ведущей ежедневной газете Hindustan Times, Индия, сообщалось, что профессор CNR Rao, председатель Научно-консультативный совет премьер-министра Индии представил премьер-министру Индии быстрый прогресс, достигнутый Пакистаном в секторе высшего образования под руководством профессора Атта-ур-Рахмана. Было сообщено, что в результате реформы, проведенные в Пакистане «Пакистан может вскоре присоединиться к Китаю, создав серьезную конкуренцию в науке Индии». «Наука - прибыльная профессия в Пакистане. За последние несколько лет он утроил зарплаты своих ученых ". Проф. Атта-ур-Рахман был удостоен высшей национальной премии Китайской Республики, Премии дружбы, в сентябре 2014 года, а затем избран академиком (иностранным членом)) Китайской академии наук, престижной наградой за его вклад в развитие прочных связей между Пакистаном и Китаем в различных областях высшего образования, науки и технологий.. Президент Китая Си Цзиньпин вручил высшую научную награду Китая знаменитому пакистанцу. ученый профессор доктор Атта-ур-Рахман в Большом народном зале в Пекине 10 января 2020 года. Таким образом, он стал первым ученым мусульманского мира, получившим эту премию.

Доктор Джавид Лагари станет следующим председателем продолжил реформы, начатые ранее. За 4 года его пребывания в должности мировой рейтинг университетов улучшился, несмотря на сокращение бюджета и другие проблемы, с которыми столкнулся HEC, и восемь пакистанских университетов вошли в число 250 лучших университетов. по данным QS World University Rankings 2013. Объем научных исследований в Пакистане за три года вырос более чем на 50%, что является вторым по величине приростом в мире. Согласно всемирной научной базе данных Scimago, если Пакистан будет продолжать работать такими же темпами, его рейтинг вырастет с 43 до 27 в мире к 2017 году. В 2016 году Thomson Reuters признала 10-кратное увеличение количества цитируемых статей из Пакистана в результате замечательной реформы. процесса и пришел к выводу, что темпы роста были выше, чем в Бразилии, России, Индии и Китае

Достижения

Создание комиссии оказало положительное влияние на высшее образование и исследовательскую культуру в Пакистане в 2002 г. до 2008 г. под руководством проф. Атта-ур-Рахмана FRS.

  • Основал лучшую цифровую библиотеку в Пакистане. Сегодня каждый студент в каждом государственном университете имеет доступ к 45 000 учебников и исследовательских монографий от 220 международных издателей, а также к 25 000 международных исследовательских журналов, которые считаются одной из лучших электронных библиотек в мире.
  • Число студентов в университетах увеличилось в три раза. со 135 000 в 2003 г. до 400 000 в 2008
  • Содействие исследованиям, что привело к огромному расширению международных исследовательских публикаций из Пакистана с 600 научных работ в год в 2003 г. до 4300 научных работ в 2008 г.
  • За 55-летний период (1947–2002 гг.) Независимости и 28-летний период (1974–2002 гг.) Комиссии по университетским грантам ни один пакистанский университет не мог войти в число 600 лучших университетов мира. После модернизации комиссии в 2002 году семь пакистанских университетов впервые вошли в число 250 лучших университетов Азии согласно рейтингу QS World University Rankings за 2013 год.
  • Введена четырехлетняя программа бакалавриата, чтобы ученые степени получили международное признание. наряду с 3 кредитными часами исследовательской деятельности и обеспечением минимальной посещаемости <50%
  • Около 5000 докторов наук. стипендии, присуждаемые для обучения в технологически развитых странах (крупнейшая программа в развивающихся странах), и около 3000 докторов наук из числа коренных народов. присуждены стипендии. Крупнейшая в мире стипендиальная программа Фулбрайта (150 миллионов долларов США) была запущена при совместном финансировании (HEC / USAID)
  • Пятьдесят один новый университет и институт, присуждающий ученые степени, и 18 кампусов существующих университетов, созданных в течение (2003–2008 гг.)
  • Посылает 1000 пакистанских студентов изучать медицину на Кубе и делает все возможное, чтобы зарегистрировать свои ученые степени в PMDC, и вскоре отправит делегацию членов PMDC, HEC и MNAs
  • Объем научных исследований Пакистана увеличился более чем на 50 % за два года, что является вторым по величине приростом в мире. Согласно всемирной научной базе данных Scimago, если Пакистан будет продолжать работать такими же темпами, его рейтинг вырастет с 43 до 27 в мире к 2017 году. В 2017 году китайское исследование, опубликованное в Scientometrics, показало, что темпы роста исследований Пакистана и время количество публикаций, необходимых для удвоения количества публикаций, превосходит аналогичные показатели США, Китая и Индии.

Видеоконференцсвязь

Среди целей этого проекта основная цель - внедрение средства видеоконференцсвязи, запущенного профессором Атта -ур-Рахман, состоит в том, чтобы улучшить взаимодействие студентов и преподавателей с помощью дистанционного обучения, сократить разрыв между хорошими преподавателями, решить проблему нехватки преподавателей в университетах, расположенных в отдаленных районах, и, в конечном итоге, повысить уровень образования в Пакистане. Комиссия стремится дать Пакистану светлое будущее через молодое, квалифицированное и энергичное поколение.

Выдающиеся ученые из Пакистана читают интерактивные лекции по различным темам, а также транслируются записанные лекции из зарубежных университетов. Лекции / трансляции будут направлены на развитие фундаментальных концепций, развитие критического мышления студентов и аспирантов, а также на обсуждение передовых технологий / исследовательской работы в области современных наук для студентов и преподавателей. На 2-м этапе будут организованы интерактивные лекции из зарубежных вузов. Нобелевские лауреаты / выдающиеся ученые / исследователи будут приглашены для чтения лекций, чтобы поделиться своими знаниями / исследовательской работой. Эта программа будет продолжена, и оставшиеся 32 университета 2-го этапа станут частью программы.

В настоящее время по всему Пакистану действует более 65 сайтов, которые используют эту возможность для проведения лекций, встреч и других мероприятий и т. Д.

Посещаемость в рамках программы исследований для аспирантов

В конце каждого учебного года исследовательская деятельность в течение 3 кредитных часов не предусмотрена. Критерий посещаемости 70–75 процентов не применяется строго в исследовательских классах бакалавриата.

Политический обзор

Несмотря на свои достижения, его критиковал Первез Худбхой, физик-ядерщик и профессор Университет Куайд-и-Азам, который утверждал, что «комиссия сделала высшее образование более дорогим». Этим взглядам противостояли многие видные национальные и международные ученые и ученые в стране и за рубежом. Резко сформулированная статья против взглядов Худбхоя была опубликована доктором. Абдул Кадир Хан, который назвал комиссию «стратегической организацией». Еще одна работа о похвале HEC была написана доктором Мансуром Акбаром Кунди, бывшим проректором Гомальского университета, а затем исполнительным директором Комиссии по высшему образованию. В своей статье, озаглавленной «Школа мысли Ата ур Рехман», он решительно поддержал реформы, вызванные динамичной и целенаправленной политикой Комиссии высшего образования под руководством Атта-ур-Рахмана.

В 2010 г. изменение Восемнадцатой поправки, пункт которого был направлен на делегирование полномочий комиссии, встретило сильное сопротивление со стороны академиков, политиков, общественных активистов и представителей СМИ; сильное лобби в защиту комиссии было организовано учеными, доктором Атта-ур-Рахманом и доктором Джавидом Лагари. Ученые и академики Пакистанской академии наук, PAS провели в 2011 году общенациональную конференцию под председательством Атта-ур-Рахмана, чтобы заручиться общественной поддержкой защиты комиссии на общественном уровне. В ходе продолжающихся дебатов тогдашний председатель Джавид Лагари, бывший сенатор-технократ от Народной партии Пакистана и президент частного университета SZABIST, заявил, что передача полномочий комиссии неконституционна. Доктор Лагари также участвовал в кампании в СМИ, публичных выступлениях и написании статей, чтобы спасти сектор высшего образования от тисков политиков. Правительство Пакистанской народной партии лишило статуса исполнительного директора как эквивалент федерального секретаря, и его полномочия по утверждению проектов посредством проведения ведомственных рабочих проектов развития (DDWP) на сумму до 100 миллионов рупий также были отменены, тем самым значительно снижая его мощность и эффективность. В то время как доктор Атта известен как основатель и создатель комиссии, доктор Джавид Лагари признан всеми академиками как тот, кто спас ее от деволюции и распада. Сегодня он обязан своим существованием доктору Атте и доктору Лагари.

В 2011 году по всей стране разразилась массовая демонстрация антипакистанской народной партии по этому поводу, и студенческие союзы собрались в зданиях федерального правительства, чтобы выступить против слияния. В 2012 году в Верховный суд Пакистана были поданы две петиции, подписанные доктором Атта ур Рахманом, против передачи полномочий и сохранения автономии. Верховный суд одобрил петиции, тем самым предотвратив его передачу в соответствии с 18-й поправкой и гарантируя его автономию. суд выносит приговоры против решения правительства. В конечном итоге Верховный суд вынес вердикт по петиции, поданной доктором Атта-ур-Рахманом в 2010 году, с целью сохранить автономию комиссии, парализовав любые попытки правительства передать ее.

См. Также

Литература

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:46:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте