Движение старшей школы

редактировать

Движение средней школы - это термин, используемый в учебно-исторической литературе для описания эпохи с 1910 по 1940 год, когда среднее образование школы выросли в Соединенных Штатах. В начале ХХ века американская молодежь быстро поступала в средние школы, в основном благодаря строительству новых школ, и приобретала навыки «для жизни», а не «для колледжа». В 1910 г. 18% подростков в возрасте от 15 до 18 лет были зачислены в среднюю школу; едва ли 9% всех 18-летних американцев закончили обучение. К 1940 году 73% американской молодежи были зачислены в среднюю школу, и средняя американская молодежь имела диплом средней школы. Движение началось в Новой Англии, но быстро распространилось на западные штаты. Согласно Клаудии Голдин, штаты, возглавлявшие движение за среднюю школу в США (например, Айова и Небраска ), имели сплоченное, однородное население и были более богатыми, с широкой группой среднего класса.

Соединенные Штаты превзошли Европу и Россию по массовому среднему образованию. Американская система образования была охарактеризована как открытая для многих (в основном белых) студентов, снисходительная, не имеющая универсальных стандартов и академическая. С другой стороны, европейская система была закрытой, неумолимой, с едиными стандартами, академической для одних и индустриальной для других. Средние школы в Америке были бесплатными и общедоступными, тогда как в большинстве стран Европы они были дорогими и часто недоступными из-за сложных вступительных экзаменов. В Соединенных Штатах школы предоставлялись небольшими местными округами. Поскольку децентрализованные системы принятия решений усилили конкуренцию между округами за жителей США, США сначала быстро начали строительство школ. Напротив, школы предоставлялись центральным правительством как национальное решение в Европе. Кроме того, средняя школа была предназначена для получения окончательной степени, а не для получения диплома перед поступлением в колледж для работы в офисе или квалифицированных рабочих в Соединенных Штатах. К 1955 году 80% молодежи Соединенных Штатов окончили академическую среднюю школу. При этом особое внимание уделялось общим навыкам и социальной мобильности, а не конкретному обучению или ученичеству. Даже к 1930-м годам Америка была практически единственной в предоставлении бесплатных и доступных средних школ; однако эта доступность была ограничена для белых студентов. В то время как в Европе процент выпускников академических средних школ составлял всего 10-20%. Большинство европейцев, от 40% до 50%, проходили профессиональную подготовку в течение полного или неполного рабочего дня.

С точки зрения экономики, это движение привело к увеличению женской рабочей силы с 1930 по 1950 год в Соединенных Штатах. Знания и навыки, полученные женщинами в средней школе, помогли им найти лучшую работу вне дома.

И мужчины, и женщины разделили рост образовательного уровня, достигнутый в 20 веке; однако в начале и в конце века женщины получили больше, чем мужчины. Женщины начали этот период с более высоким уровнем образования в значительной степени потому, что они посещали и окончили среднюю школу в большей степени, чем мужчины. Хотя женщины имели преимущество в образовании большую часть века, преимущество в образовании исчезло с когортами, родившимися в 1910-х и 1920-х годах. Это потому, что многие мужчины смогли поступить в колледж на G.I. Билл. Благодаря тому, что мужчины имели это преимущество перед женщинами, число мужчин в колледжах увеличилось, а число женщин в колледжах уменьшилось в середине века.

Рост уровня образования не был разделен на африканцев. Американское население, у которого уровень зачисления в среднюю школу был очень низким, особенно на юге. Это связано с тем, что школьная интеграция не была достигнута, и до 1930-х годов было мало афроамериканских средних школ. Несколько существовавших афроамериканских средних школ располагались в городах, а не в сельских районах, где проживало большинство афроамериканского населения.

В некоторых крупных американских городах, особенно в промышленно развитых странах Севера., показатели зачисления в среднюю школу изначально были ниже, чем в остальной части страны. В этих крупных городах был большой приток иммигрантов из Европы, которые не были так склонны поступать, а также было много возможностей трудоустройства для молодежи, что тоже мешало им поступать.

Увеличилось количество образованных американцев. с 1900 по 1980 год. Повышение уровня образования в начале 20-го века происходило в основном за счет массовых движений за строительство и укомплектование государственных школ. Федерального правительственного мандата сверху вниз не было. Примерно после 1980 г. приток образованных американцев замедлился. Более медленный рост образованной рабочей силы за последнюю четверть века был связан с замедлением образовательного уровня тех, кто получил образование в Соединенных Штатах, а не с увеличением компонента рабочей силы иностранного происхождения. Некоторые приписывают это усилению экономического неравенства с 1970 года, а замедление роста образовательного уровня было наиболее резким для тех, кто находится в нижней части распределения доходов, особенно для этнических и расовых меньшинств.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:43:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте