Высокая частота кадров

редактировать

В технологии кино - фильм или видео - высокая частота кадров (HFR ) относится к более высокой частоте кадров, чем обычно используется.

Частота кадров для кинокамер обычно составляла 24 кадра в секунду (кадр / с) с несколькими вспышками на каждом кадре во время проецирования для предотвращения мерцания. В аналоговом телевидении и видео использовалось чересстрочная развертка, при которой только половина изображения (известная как поле видео ) была записана и воспроизведена / обновлена ​​одновременно, но с удвоенной скоростью, чем разрешено. для прогрессивного видео с той же полосой пропускания, что приводит к более плавному воспроизведению, в отличие от прогрессивного видео, которое больше похоже на то, как работает целлулоид. Скорость поля аналоговых телевизионных и видеосистем обычно составляла 50 или 60 полей в секунду. Использование частоты кадров выше 24 кадров в секунду для художественных фильмов и выше 30 кадров в секунду для других приложений является новой тенденцией недавнего прошлого.

Содержание

  • 1 История частоты кадров в кино
  • 2 Использование в киноиндустрии
  • 3 Вне кино
  • 4 Способы записи видеофайлов
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

История частоты кадров в кино

В ранней истории кино не существовало стандартной частоты кадров. Ранние фильмы Томаса Эдисона были сняты со скоростью 40 кадров в секунду, в то время как Братья Люмьер использовали 16 кадров в секунду. Это было связано с комбинацией использования рукоятки, а не двигателя, что создавало переменную частоту кадров из-за непостоянства прокручивания пленки через камеру. После введения записи синхронного звука частота кадров 24 кадра в секунду стала отраслевым стандартом для захвата и проецирования движущихся изображений. Было выбрано 24 кадра в секунду, потому что это минимальная частота кадров, обеспечивающая адекватное качество звука. Это было сделано потому, что пленка была дорогостоящей, а использование самой низкой частоты кадров потребовало бы наименьшего количества пленки.

Некоторые форматы фильмов экспериментировали с частотой кадров, превышающей стандарт 24 кадра в секунду. Оригинальная 3-полосная Cinerama 1950-х годов работала со скоростью 26 кадров в секунду. Первые два объекта Todd-AO 70mm, Oklahoma! (1955) и Вокруг света за 80 дней (1956) были сняты и проецированы со скоростью 30 кадров в секунду. Формат пленки Дугласа Трамбалла 70 мм Showscan работал со скоростью 60 кадров в секунду.

IMAX HD (высокое разрешение в данном случае означает высокое разрешение кинопленка, поскольку 70 мм IMAX - это кинофильм с самым высоким разрешением в мире) был снят фильм Momentum, представленный на Seville Expo '92 и проецируется со скоростью 48 кадров в секунду. IMAX HD также использовался в кинематографических аттракционах тематических парков, включая Disney Soarin 'Over California.

. Предлагаемый формат Maxivision 48 позволял снимать 35-миллиметровую пленку со скоростью 48 кадров в секунду, но так и не получил коммерческого распространения.

Digital Cinema Initiatives опубликовал документ, в котором излагаются рекомендуемые практики для цифрового кино с высокой частотой кадров. Этот документ описывает частоту кадров и разрешение, которые могут использоваться в цифровых театральных презентациях с высокой частотой кадров с имеющимся в настоящее время оборудованием.

Использование в киноиндустрии

Питера Джексона Серии фильмов «Хоббит», начиная с Хоббит: неожиданное путешествие в декабре 2012 года, использовал частоту кадров при съемке и проецировании 48 кадров в секунду, став первым полнометражным фильмом с широким выпуском для этого. Его продолжение 2013 года, Хоббит: Пустошь Смауга и продолжение 2014 года, Хоббит: Битва пяти воинств, последовали его примеру. У всех фильмов также есть версии, которые конвертируются и проецируются со скоростью 24 кадра в секунду.

В 2016 году Энг Ли выпустил Долгую прогулку Билли Линна. В отличие от трилогии «Хоббит», в которой использовалось 48 кадров в секунду, изображение снималось и проецировалось выбранные сцены со скоростью 120 кадров в секунду, что в пять раз быстрее, чем стандарт 24 кадра в секунду, используемый в Голливуде. Gemini Man Ли 2019 года также был снят и распространен со скоростью 120 кадров в секунду.

RocketJump Video Game High School был первым веб-сериалом, в котором использовался HFR, и первым контент снят и отредактирован со смешанной частотой кадров. Сериал, рассказывающий о жизни старшеклассников в мире, где геймеров почитают как профессиональных спортсменов, принял HFR во втором сезоне, используя стандартные 24 кадра в секунду для взаимодействия в реальном мире и 48 кадров в секунду для «в -игровые "последовательности действий. Хотя контент доступен на YouTube и Netflix, его можно просматривать только со смешанной частотой кадров с помощью специального проигрывателя на веб-сайте RocketJump.

Другие режиссеры, которые намереваются использовать формат с высокой частотой кадров, включают Джеймса Кэмерона в его сиквелах «Аватара» и Энди Серкисе в его адаптации Скотный двор Джорджа Оруэлла .

Вне кино

Частота кадров выше 24 и 30 кадров в секунду довольно часто встречается в телесериалах и внутриигровые видеоролики.

Некоторые медиаплееры могут отображать контент HFR, и почти все компьютеры и интеллектуальные устройства также могут обрабатывать этот формат. В последние годы некоторые телевизоры имеют возможность снимать обычные видео со скоростью 24 кадра в секунду и «конвертировать» их в контент HFR путем интерполяции движения изображения, эффективно создавая новые кадры, сгенерированные компьютером, между каждыми двумя ключевыми кадрами и запуская их. при более высокой частоте обновления. Некоторые компьютерные программы также допускают это, но с большей точностью и лучшим качеством по мере роста вычислительной мощности ПК.

Интерполяция движения может вызвать некоторые артефакты в результате того, что компьютер неправильно «угадывает» кадры.

Методы записи видеофайлов

Обычно камеры (в том числе в мобильных телефонах) исторически имел два способа кодирования видео с высокой частотой кадров (или замедленного движения) в видеофайл: метод реального времени и служебный метод .

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:41:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте