Хай Уолл

редактировать
Хай Уолл
Постер фильма «Хай Уолл».jpg Афиша театрального релиза
РежиссерКертис Бернхардт
ПродюсировалРоберт Лорд
СценарийСидни Бём. Лестер Коул
СюжетАлан Р.К. Жаворонок. Брэдбери Фут
На основепьесы. Алана Р. Кларка. Брэдбери Фут
В главной ролиРоберт Тейлор. Одри Тоттер. Герберт Маршалл
МузыкаБронислау Капера
КинематографияПол Фогель
ОтредактировалКонрад А. Нервиг
РаспространеноMetro-Goldwyn-Mayer
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 17 декабря 1947 г. (1947-12-17) (США)
Продолжительность100 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1844000 долларов
Кассовые сборы2618000 долларов

Хай Уолл - нуар 1947 года , в главных ролях Роберт Тейлор, Одри Тоттер и Герберт Маршалл. Его поставил Кертис Бернхардт по сценарию Сидни Боэма и Лестера Коула по пьесе Алана Р. Кларка и Брэдбери Фута.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический ответ
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Стивен Кенет ловит свою неверную жену Хелен в квартире Уилларда И. Уиткомба, ее босса, и она задушена до смерти. Он пытается покончить жизнь самоубийством, въезжая на машине в реку, хотя у них есть шестилетний сын. Кенет выживает, но его отправляют в окружную психиатрическую больницу для оценки, чтобы определить, достаточно ли он вменяем, чтобы обвиняться в убийстве. Он не помнит, что произошло, вероятно, из-за ранее имевшейся травмы мозга во время войны.

Доктор. Энн Лоррисон проявляет интерес к его делу и к нему. Хирургическое вмешательство могло вылечить черепно-мозговую травму Кенета, но он отказывается соглашаться на это, предпочитая жизнь в психиатрической больнице вероятному обвинительному приговору в убийстве. Однако, когда Лоррисон сообщает ему, что, поскольку его мать умерла, его сына отправят в приют, Кенет передумал. (Сама Лоррисон получила временную опеку над ребенком.)

Генри Кроннер, уборщик многоквартирного дома, пытается шантажировать Уиткомба. Получив отказ, Кроннер идет к Кенету, намекая, что может спасти его, но не раскрывает подробностей, пока Кенет не сможет заплатить. Затем Уиткомб отправляет Кроннера на смерть в шахту лифта.

Кенет проходит «наркосинтез » - небольшую дозу пентатола натрия - чтобы помочь ему вспомнить, что произошло. Он вспоминает, как потерял сознание, когда его руки были вокруг шеи Хелен, а затем пришел в сознание и нашел ее мертвое тело. Кенет убегает из больницы и, взяв с собой упрямого Лоррисона, врывается в квартиру Уиткомба. Он воссоздает эту сцену в надежде пробудить память, затем возвращается в больницу, пока его не заметили.

Уиткомб навещает его там и провоцирует Кенета, признавшись в двух убийствах; как он и надеялся, на него нападает Кенет, из-за чего последний выглядит как сумасшедший-убийца. В отчаянии Кенет снова вырывается из больницы. Ему удается добраться до Уиткомба и подчиняет его. Под управлением Лоррисона пентатолом натрия Уиткомб рассказывает, как он пытался расстаться с Хелен Кенет после того, как обнаружил ее мужа без сознания в своей квартире, но она пригрозила вызвать скандал и разрушить любые шансы стать партнером в его фирме.

Заключенному под стражу Уиткомбу говорят, что все, что он сказал под сывороткой правды, не может быть использовано против него. Он клянется нанять адвоката и получить освобождение. А пока Кенет свободен.

В ролях
Приемная

Фильм заработал 1 553 000 долларов в США и Канаде и 1 065 000 долларов в других странах, что привело к потере 101 000 долларов.

Критический ответ

The New York Times написала: «Как обычная мелодрама из кино, использующая современную психотерапию, High Wall, вероятно, полна ужасов, болезненных и социально циничных. ваше праздничное развлечение - если, конечно, вы не в здравом уме ».

Кинокритик Деннис Шварц назвал это« прохладной и болтливой психологической мелодрамой, которая приукрашена черно-белыми визуальными эффектами фильма нуар искусной операторской работой. Николас Фогель, «но считал основной состав» адекватным, но слишком мягким, чтобы убедить нас, что их роман возможен. Личное отчаяние Роберта Тейлора было Это больше похоже на тоску в мыльной опере, чем на нуар. Самым большим недостатком фильма было то, что он никогда не был убедительным, как загадочная история, что любовная история была скорее голливудской фантазией, чем реальностью, что сыворотка правды так небрежно принимается как ответ на установление истины и что операция на мозге может так легко вылечить Тейлора. о его психическом расстройстве. "

Писатель Спенсер Селби называет High Wall" стильным, представителем нуар-триллеров конца сороковых ".

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:40:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте