Средняя школа и не только

редактировать
Логотип

Средняя школа и не только (HSB ) - это национальное лонгитюдное исследование Первоначально финансировался Национальным центром статистики образования (NCES) Министерства образования США в рамках их программы лонгитюдных исследований. NORC при Чикагском университете, тогда известный как Национальный центр изучения общественного мнения, разработал дизайн выборки и провел сбор данных для исследования. В ходе исследования учащиеся из 1015 государственных и частных средних школ исследовали их когнитивные и некогнитивные навыки, школьный опыт, опыт работы и планы на будущее. Базовые исследования проводились в 1980 году, а последующие - в 1982, 1984, 1986, 1992, 2014 и 2015 годах.

В настоящее время проводится дополнительное последующее исследование. Исследователи из Университета Миннесоты, Университета Висконсина и Центра демографических исследований Техасского университета в Остине работают в сотрудничестве с NORC, чтобы продолжить создание этого набора данных временных рядов с одобрения NCES. В 2019 году Национальный институт старения предоставил грант для повторного контакта с членами первоначальных второкурсников и старших классов 1980 года.

Содержание

  • 1 Истоки / исторический контекст
  • 2 Дизайн исследования
    • 2.1 Обследования за базовый год
    • 2.2 Последующие опросы
  • 3 Основные выводы
  • 4 Текущая деятельность
  • 5 Избранная библиография исследований, составленная на основе данных HSB
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Истоки / исторический контекст

HSB был разработан и собран при финансовой поддержке Национального центра Министерства образования США для статистики образования (NCES) в рамках своей национальной программы лонгитюдных исследований в области образования, чтобы задокументировать «образовательное, профессиональное и личностное развитие молодых людей… отслеживая их с течением времени, когда они начинают брать на себя роли и обязанности взрослых». NORC Чикагского университета собрал анкеты. Известный социолог Джеймс Сэмюэл Коулман возглавлял команду разработчиков первоначального исследования. Работа Джеймса С. Коулмана оказала «далеко идущее влияние на политику правительства в области образования». В своих работах о Коулмане Питер Марсден отмечает, что «Коулман внес важный вклад в социологию образования, исследования политики, математическую социологию, сетевой / структурный анализ и социологическую теорию» и «ранги». среди самых влиятельных социологов двадцатого века ».

Респонденты HSB занимают важное место в конце бэби-бума. Они первая когорта пост-гражданских прав; они представляют собой первую когорту, в которой образовательные достижения женщин превышают аналогичные показатели мужчин; они являются первыми в недавней истории, в которых для женщин было нормальным непрерывное участие в рабочей силе; и они являются одними из первых когорт, которые столкнулись с незащищенностью и потерей щедрых пенсий и доступного медицинского страхования, которые они испытали и ожидали, когда начинали свою карьеру. Когорта HSB более разнообразна в расовом и этническом отношении, чем более ранние современные когорты, отчасти потому, что она первой достигла совершеннолетия после Закона об иммиграции и гражданстве 1965 года (Закон Харта-Селлара).

Дизайн исследования

Обследования за базовый год

HSB началось в 1980 году как национально репрезентативная выборка из 30 030 второкурсников и 28 240 старшеклассников в 1015 государственных и частных средних школах США. Из первоначальной выборки из 58 270 учащихся государственных и частных средних школ, 14 825 второкурсников и 11 995 старшеклассников были отобраны для повторного собеседования в раннем взрослом возрасте. Каждая школа содержала репрезентативную выборку из 36 второкурсников и 36 старшеклассников, что позволяло делать выводы о каждой школе и ее учениках. В анкетах учащихся 1980 г. была собрана важная информация об образовательном опыте, когнитивных навыках (измеряемых с помощью стандартизированных оценок успеваемости по чтению, математике, естественным наукам и общественным наукам с множественным выбором) и некогнитивных навыках (например, самооценки, самоэффективности, эмоциональной стресс, социальная деятельность, академические усилия, отчеты четырех учителей об образовательных, поведенческих и социальных характеристиках учащихся), а также сверстники, трудовая деятельность, образовательные и профессиональные планы и стремления, а также семейное положение (например, образование родителей, семья состав, братья и сестры, методы воспитания и ожидания родителей в отношении своих детей в отношении образования и работы).

Последующие опросы

Члены выборки были повторно опрошены в 1982, 1984 и 1986 годах. Второкурсники 1980 года также были опрошены в 1992 и 2013-2014 годах. В 2015 году снова были опрошены 1980 пожилых людей. Все последующие наблюдения, проведенные в 1980-х и 1992 годах, собирали информацию об образовании, занятости и семейной активности членов когорты и переходных периодах. Повторное собеседование со второкурсниками в 1982 г. включало в себя второй раунд когнитивных тестов и собирало стенограммы средней школы, а опросы 1986 и 1992 гг. Собирали стенограммы послешкольного образования. Стенограммы высших учебных заведений были получены для старшеклассников в 1984 и 1986 годах. Самый новый раунд сбора данных должен начаться в 2021 году с опроса студентов-второкурсников и старшеклассников 1980 года. Последующее наблюдение предназначено для того, чтобы узнать больше о когорте 1980 г. по мере их старения.

Основные выводы

На основе данных, собранных в ходе исследования HSB, был получен большой объем информации. Национальный центр статистики образования (NCES) опубликовал многочисленные отчеты, а также другие публикации, полученные в результате исследования. Многие из этих отчетов посвящены ключевым вопросам образовательной политики и доступны для общественности на веб-сайте NCES..

Исследователи использовали данные HSB для написания множества журнальных статей (более 400), книг, диссертаций (более 250) и другие отчеты (более 200) по ряду предметных областей, включая социологию, менеджмент, бизнес, образование, экономику, политологию, развитие планирования, семейные исследования, урбанистику, социальную работу, государственное управление, здравоохранение и политику здравоохранения и др..

В области образования данные HSB использовались для исследований, связанных с:

  • ролью, которую школы играют в образовательных результатах учащихся в целом (Raudenbush et al., 1991; Lee and Bryk, 1989; Gamoran, 1987). [7,8,9]
  • роли, которые школы играют в развитии некогнитивных навыков учащихся (Bryk, Lee and Holland, 1993; Coleman and Hoffer, 1987). [ 10,11]
  • причины и последствия отсева (McCaul et al., 1992; McNeal Jr., 1997; Pittman, 1991). [12-14]
  • расовые проблемы в отношении равноправия в образовании и образовательных результатов (Taeuber and James, 1982; Taeuber and James, 1983; Lucas, 2001; Madhere, 1997; Morgan, 1996; Rivkin, 1995). [15-20]
  • гендерные вопросы в отношении равноправия в образовании и образовательных результатов (Riegle-Crumb et al., 2012; Marsh, 1989). [21-22]
  • влияние внеклассной деятельности и работы вне школы на успеваемость (Марш, 1991; Марш, 1992; Марш и Клейтман, 2005). [23-25]
  • влияние самооценки и самооценки на академическую успеваемость (Mahaffy, 2004; Марш, 1990а; Bekhuis, 1994). [26-28]
  • влияние структуры семьи, родительской вовлеченности и связанных переменных на успеваемость детей в школе (Astone and McLanahan, 1991; Marsh, 1990b; Milne et al., 1986; Astone and McLanan, 1993; Zimiles and Lee, 1991). [29-33]

В области занятости данные HSB использовались для исследований, связанных с:

  • важностью социального капитала в создании человеческого капитала (Coleman, 1988). [34]
  • влияние когнитивных навыков на заработную плату и другие результаты рынка труда (Murnane, Willett, and Levy, 1995; Murnane, Willett, and Tyler, 2000). [35-36]
  • влияние некогнитивных факторов на заработную плату и другие результаты рынка труда (Deluca and Rosenbaum, 2001; Rosenbaum, 2001). [37-38]
  • эффекты школ по доходам и результатам на рынке труда (Eide, Showalter, and Sims, 2002). [39]

Данные HSB использовались для исследований в областях, не связанных с образованием и трудоустройством, таких как употребление алкоголя (Martin and Pritchard, 1991) [40], семья s учебные материалы (О'Хара, 1991; Goldscheider и Goldscheider, 1989; Goldscheider и Goldscheider, 1991; Goldscheider и Goldscheider, 1993) [41-44], ожирение (Faith et al., 1998) [45] и подростковая беременность (Hanson, Myers and Ginsburg, 1987; Parnell, Swicegood and Stevens, 1994) [46-47]. ]

Результаты исследования HSB, среди прочего, помогли в обсуждении государственной политики, касающейся подготовки кадров и финансовой помощи колледжу. Информация, полученная в исследовании, помогла ученым и законодателям понять, что формирует жизнь людей в период между старшей школой и ранней взрослой жизнью. Законодатели использовали данные HSB для разработки национальной политики в области образования, такой как расширение Государственной программы стипендий в 2005 году.

Текущая деятельность

В 2019 году исследователи из Университета Техаса в Остине, Университет Висконсина и Университет Миннесоты в сотрудничестве с NORC Чикагского университета начали планирование новое наблюдение участников выборки HSB под названием «Средняя школа и не только: Образовательные и ранние предикторы умеренных когнитивных нарушений: новые данные о посредниках и модераторах из средней школы и не только» (также известное как 2021 HSB Follow- up Study), финансируемого Национальным институтом старения, который будет следить за примерно 25 500 членами выборки из второкурсников и старших классов 1980 года из исходного исследования HSB, спонсируемого NCES.

Последующий опрос оценивает когнитивные и некогнитивные навыки членов выборки и предназначен для понимания взаимосвязей между социальными отношениями, образованием и здоровьем. Опрос также собирает обновленную информацию об их опыте работы, здоровье, семейных ролях и пенсионном планировании в среднем возрасте. Эта информация будет использована, чтобы понять, как обстоят дела у участников выборки с момента последнего обращения к ним.

Итоговое исследование будет сосредоточено на понимании того, как условия и характеристики подростков и молодых людей, а также их средних школ и высших учебных заведений влияют на обстоятельства их жизни по мере их старения и приближения к пенсионному возрасту.

Избранная библиография исследований, составленная на основе данных HSB

  • Астон, Нэн Мари и Сара С. Макланахан. 1991. "Структура семьи, практика родителей и окончание средней школы". American Sociological Review, 56 (3), 309-20.
  • Астон, Нэн Мари и Сара С. Макланахан. 1994. "Структура семьи, мобильность в жилых помещениях и отсев из школы: исследовательская записка". Демография 31 (4): 575-84.
  • Остин, Меган. 2019. «Измерение интенсивности учебной программы средней школы за три десятилетия». Социология образования.
  • Бэтти, Дэн. 2013. «Доступ к математике:« Собственническая инвестиция в белизну »». Curriculum Inquiry 43 (3): 332-359.
  • Бекхуис, Таня К. Х. М. 1994. «Самоуважение подростков в американских государственных средних школах: многоуровневый анализ индивидуальных различий». Личность и индивидуальные различия 16 (4): 579-88.
  • Билби, Роб, Джули Посселт, Озан Жакетт и Майкл Бастедо. 2014. «Почему женщины недопредставлены в элитных колледжах и университетах? Нелинейный анализ разложения ». Исследования в области высшего образования 55 (8): 735–760.
  • Связанный, Джон; Брэд Хершбейн и Бриджит Терри Лонг. 2009. «Игра в приемную игру: реакция студентов на рост конкуренции в колледжах», Рабочий документ NBER № 15272. Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономической статистики,
  • Брик, Энтони С., Валери Э. Ли и Питер Б. Холланд. 1993. Католические школы и общее благо. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  • Брик, Энтони С. и Йоу Менг Тум. 1989. "Влияние организации средней школы на отчисление: предварительное исследование". Американский журнал исследований в области образования, 26 (3), 353-83.
  • Кахалан, Маргарет, Лора В. Перна, Мика Ямасита, Дж. Райт-Ким и Н. Цзян. 2019. «Показатели справедливости высшего образования в Соединенных Штатах: отчет об исторических тенденциях 2019 года». Институт Пелла по изучению возможностей высшего образования.
  • Кэрролл, Джейми М., Чандра Мюллер, Эрик Гродски и Джон Роберт Уоррен. 2017. «Отслеживание неравенства в отношении здоровья от средней школы до среднего возраста». Social Forces, 96 (2): 591–528.
  • Коулман, Джеймс С., Томас Хоффер и Салли Килгор (1981). Государственные и частные школы. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США. Национальный центр статистики образования.
  • Коулман, Джеймс С. Томас Хоффер и Салли Килгор. 1982. Достижения в средней школе: сравнение государственных, католических и частных школ. Нью-Йорк: Основные книги.
  • Коулман, Джеймс С. и Томас Хоффер. 1987. Государственные и частные средние школы: влияние сообществ. Нью-Йорк: Basic Books.
  • Коулман, Джеймс С. 1988. «Социальный капитал в создании человеческого капитала». Американский журнал социологии, 94 (приложение), S95-S120.
  • Делука, Стефани и Джеймс Э. Розенбаум. 2001. "Индивидуальная активность и жизненный путь: получают ли учащиеся с низким уровнем SES меньшую отдачу от своих школьных усилий?" Sociological Focus 34 (4): 357-76.
  • ДиПрете, Томас А., Чандра Мюллер и Нора Шеффер. 1981. Дисциплина и порядок в американских средних школах. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США. Национальный центр статистики образования.
  • Домина, Терстон и Джошуа Салдана. 2012. «Уравнивает ли поднятие планки игровое поле ?: Интенсификация учебной программы по математике и неравенство в американских средних школах, 1982–2004 годы». Американский журнал исследований в области образования 49 (4): 685-708.
  • Эйде, Эрик Р., Марк Х. Шоуолтер и Дэвид П. Симс. 2002. "Влияние качества средней школы на распределение доходов". Contemporary Economic Policy 20 (2): 160-70.
  • Фейт, М.С., Э. Манибей, М. Кравиц, Дж. Гриффит и Д. Б. Эллисон. 1998. "Относительная масса тела и самооценка афроамериканцев в четырех национальных репрезентативных выборках". Obesity Research 6 (6): 430-7.
  • Flashman, Jennifer. 2013. «Когортный взгляд на гендерный разрыв в посещаемости и окончании колледжа». Исследования в области высшего образования 54 (5): 545–70.
  • Гаморан, Адам. 1987. "Стратификация возможностей обучения в средней школе". Социология образования 60 (3): 135-55.
  • Гольдшайдер, Фрэнсис К. и Кальвин Гольдшайдер. 1989. «Семейная структура и конфликт: ожидания молодых взрослых и их родителей». Journal of Marriage Family 51 (1): 87-97.
  • Гольдшайдер, Фрэнсис К. и Кальвин Гольдшайдер. 1991. "Межпоколенческий поток доходов: структура семьи и статус чернокожих американцев". {Goldscheider, 1993 # 1158} 53 (2): 499-508.
  • Goldscheider, Frances K. и Calvin Goldscheider. 1993. "Чье гнездо? Представление двух поколений об уходе из дома в 1980-е". Journal of Marriage Family 55 (4): 851-62.
  • Хэнсон, Сандра Л., Дэвид Э. Майерс и Алан Л. Гинзбург. 1987. "Роль ответственности и знаний в сокращении числа детей, рожденных вне брака". Journal of Marriage Family 49 (2): 241.
  • Хекман, Джеймс Дж. И Пол А. Лафонтен. 2007. «Американские средние школы окончания: тенденции и уровни», рабочий документ NBER № 13670. Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономических исследований,
  • Хекман, Джеймс Дж. И Пол А. Лафонтен. 2010. "Американская средняя школа выпускников: тенденции и уровни". Обзор экономики и статистики, 92 (2), 244-62.
  • Херрманн, Мариеса и Сесилия Мачадо. 2012. «Модели отбора при участии на рынке труда». На 11-м трансатлантическом совещании экономистов труда IZA / SOLE.
  • Ингельс, Стивен Дж., Элизабет Гленни, Эрих Лауфф, Джон Г. Вирт, Национальный центр статистики образования (ED) и RTI International. 2012. «Тенденции среди молодежи за три десятилетия, 1974–2006 годы. NCES 2012-345 ». Национальный центр статистики образования, июль.
  • Кейт, Тимоти З., Шейла М. Поттебаум и Стив Эберхарт. 1986. "Влияние самооценки и локуса контроля на академическую успеваемость: анализ пути с большой выборкой". Journal of Psychoeducational Assessment 4 (1): 61-72.
  • Ли, Валери Э. и Энтони С. Брик. 1989. "Многоуровневая модель социального распределения достижений средней школы". Социология образования, 62 (3): 172-92.
  • Лукас, Сэмюэл Р. 2001. «Эффективно поддерживаемое неравенство: переходные процессы в образовании, отслеживание мобильности и влияние социального фона». Американский журнал социологии, 106 (6), 1642-90.
  • Лукас, Сэмюэл Р. Гуд Аарон Д. 2001. «Мобильность гонок, классов и турниров». Социология образования 74 (2): 139-56.
  • Мадхере, Серж. 1997. "Конвергенция и расхождение в процессе академического развития для чернокожих, белых и испаноязычных старшеклассников". Журнал «Образование для студентов, подвергающихся риску» 2 (2): 137-60.
  • Махаффи, Кимберли А. 2004. «Низкая самооценка девочек: как это связано с более поздними социально-экономическими достижениями?» Гендер и общество 18 (3): 309-27.
  • Марш, Герберт В. 1989. «Половые различия в развитии вербальных и математических конструкций: средняя школа и за ее пределами». Американский журнал исследований в области образования 26 (2): 191-225.
  • Marsh, Herbert W. 1990a. «Влияние внутренних и внешних рамок референции на формирование математических и английских самооценок». Журнал педагогической психологии, 82 (1): 107-16.
  • Marsh, Herbert W. 1990b. «Двое родителей, приемные родители и неполные семьи: изменения в успеваемости, отношении и поведении за последние два года обучения в средней школе». Journal of Educational Psychology 82 (2): 327-40.
  • Марш, Герберт В. 1991. «Работа в средней школе: формирование характера или подрыв академических целей?» Социология образования 64 (3): 172-89.
  • Марш, Герберт В. 1992. «Внеучебные занятия: полезное расширение традиционной учебной программы или подрыв академических целей». Journal of Educational Psychology 84 (4): 553.
  • Марш, Герберт В. и Сабина Клейтман. 2005. «Последствия трудоустройства в старшей школе: формирование характера, подрыв академических целей или порог?» Американский журнал исследований в области образования 42 (2): 331-69.
  • Мартин, М. Дж. И М. Э. Притчард. 1991. "Факторы, связанные с употреблением алкоголя в более позднем подростковом возрасте". Journal of Studies on Alcohol 52 (1): 5-9.
  • McCaul, Edward J., and et al. 1992. "Последствия исключения из школы: выводы из средней школы и за ее пределами". Журнал исследований в области образования 85 (4): 198-207.
  • МакНил-младший, Ральф Б. 1997. «Отсев из средней школы: более тщательное изучение школьных эффектов». Social Science Quarterly (University of Texas Press) 78 (1): 209-22.
  • Милн, Энн М., Дэвид Э. Майерс, Элвин С. Розенталь и Алан Гинзбург. 1986. "Родители-одиночки, работающие матери и образовательные достижения школьников". Социология образования 59 (3): 125-39.
  • Морган, Стивен Л. 1996. «Тенденции в различиях между черными и белыми в образовательных ожиданиях: 1980-92». Социология образования 69 (4): 308-19.
  • Мюллер Чандра Л. 2015. Измерение школьных контекстов. AERA открыта. 1 (4).
  • Мурнэйн, Ричард Дж. 1984. «Обзорное сравнение государственных и частных школ: уроки шума». The Journal of Human Resources 19: 263-277.
  • Мурнэйн, Ричард Дж., Джон Б. Уиллетт и Фрэнк Леви. 1995. "Растущее значение когнитивных навыков в определении заработной платы". Обзор экономики и статистики 77: 251-266.
  • Мурнэйн, Ричард Дж., Джон Б. Виллетт и Джон Х. Тайлер. 2000. «Кто выигрывает от получения GED? Данные средней школы и за ее пределами». Обзор экономики и статистики 82: 23–37.
  • Нильсен, Франсуа и Стивен Дж. Лернер. 1986. «Языковые навыки и успеваемость двуязычных латиноамериканцев». Social Science Research, 15 (3), 209-40.
  • Nielsen, Francois. 1986. «Латиноамериканцы в средней школе и за ее пределами», М. А. Оливас, латиноамериканские студенты колледжа. Нью-Йорк: издательство Teachers College Press, 71-103.
  • Ноа, Левин-Эпштейн. 1981. Занятость молодежи в средней школе. Вашингтон. Министерство образования США. Национальный центр статистики образования.
  • О'Хара, В. П. 1991. «Собираюсь пожениться: формирование семьи в сельской местности». Population Today 19 (2): 6-7, 9.
  • Парнелл, Аллан М., Грей Свайсгуд и Джиллиан Стивенс. 1994. «Внебрачная беременность и брак в Соединенных Штатах». Social Forces 73 (1): 263-87.
  • Паттисон, Эвангелин, Эрик Гродски и Чандра Мюллер. 2013. «Небо падает? Завышение оценок и значимость оценок ». Исследователь в области образования 42 (5): 259-265.
  • Филлипс, Мередит. 2000. «Понимание этнических различий в успеваемости: эмпирические уроки из национальных данных». Стр. 103-132 в Аналитические вопросы в оценке успеваемости учащихся: Национальный центр статистики образования. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США.
  • Питтман, Роберт Б. 1991. «Социальные факторы, зачисление на профессионально-технические курсы и показатели отсева из средней школы». Journal of Educational Research 84 (5): 288-95.
  • Посселт, Джули Рене, Озан Жакетт, Роб Билби и Майкл Н. Бастедо. 2012. «Доступ без равенства: продольный анализ институциональной стратификации по расе и этнической принадлежности, 1972–2004». Американский журнал исследований в области образования 49 (6) 1074-1111.
  • Рауденбуш, Стивен В. и др. 1991. "Многоуровневая, многомерная модель для изучения школьного климата с оценкой с помощью алгоритма EM и приложения к данным о средних школах США". Журнал статистики образования 16 (4): 295-330.
  • Ригл-Крамб, Кэтрин, Барбара Кинг, Эрик Гродски и Чандра Мюллер. 2012. «Чем больше вещей меняется, тем больше они остаются прежними? Предыдущие достижения не могут объяснить гендерное неравенство при поступлении на специальности STEM College с течением времени». Американский журнал исследований в области образования 49 (6): 1048-73.
  • Ривкин, Стивен Г. 1995. «Различия между черными и белыми в обучении и занятости». Journal of Human Resources 30 (4): 826-52.
  • Розенбаум, Джеймс. 2001. Глава 8 «Связано ли некогнитивное поведение в школе с результатами более поздней жизни?» За пределами колледжа для всех: карьерный путь для забытой половины. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рассел Сейдж.
  • Шифрер, Дара, Дженнифер Пирсон, Чандра Мюллер и Линдси Уилкинсон. 2015. «Преимущества занятий спортом в средней школе для поступления в колледж: расовые и гендерные различия на протяжении трех десятилетий». Молодежь и общество 47 (3): 295-318.
  • Снельман, Кайса, Дженнифер М. Сильва, Карл Б. Фредерик и Роберт Д. Патнэм. 2015. «Разрыв в вовлеченности: социальная мобильность и внешкольное участие среди американской молодежи». Анналы Американской академии политических и социальных наук 657 (1): 194-204.
  • Тэубер, Карл Э. и Дэвид Р. Джеймс. 1982. "Расовая сегрегация между государственными и частными школами". Социология образования 55 (2-3): 133-143.
  • Таубер, Карл Э. и Дэвид Р. Джеймс. 1983. "Расовая сегрегация между государственными и частными школами: ответ". Социология образования 56 (4): 204-207
  • Tchuente, Guy. 2019. «Портфель человеческого капитала средней школы и результаты колледжа». Journal of Human Capital 10 (3): 267-302.
  • Томас, М. Кэтлин. 2009. «Влияние образовательных историй на решение стать самозанятым: исследование молодых, стремящихся, владельцев бизнеса из числа меньшинств». Экономика малого бизнеса, 33 (4), 455-66.
  • Зимилс, Герберт и Валери Э. Ли. 1991. «Структура подростковой семьи и образовательный прогресс. Психология развития, 27 (2), 314–320.

Ссылки

  • Национальный центр изучения общественного мнения. 1995. Четвертый отчет о методологии последующего наблюдения за средними и последующими школами. Вашингтон, округ Колумбия Национальный центр статистики образования. http://nces.ed.gov/pubs95/95426.pdf.
  • Министерство образования США. Веб-сайт Национального центра статистики образования. Снято 15 июля 2013 г. «High School Beyond (HSB).».
  • Техасский университет в Остине. Веб-сайт Центра демографических исследований от 5 февраля 2013 г. «Чандра Мюллер, Сандра Э. Блэк и коллеги получают крупный грант от Фонд Альфреда П. Слоана »
  • « Джеймс С. Коулман ». Британская энциклопедия. Encyclopdia Britannica Online. Encyclopdia Britannica Inc., 2013. Интернет. 22 июля 2013 г.
  • Марсден, Питер V. «Коулман, Джеймс (1926–95)». Энциклопедия социологии Блэквелла в Интернете.
  • Марсден, Питер В. 2005. «Социология Джеймса С. Коулмана». Annual R eview of Sociology, 31 (1), 1-24.
  • Raudenbush, Stephen W., and et al. 1991. "Многоуровневая, многомерная модель для изучения школьного климата с оценкой с помощью алгоритма EM и приложения к данным о средних школах США". Журнал статистики образования 16 (4): 295-330.
  • Ли, Валери Э. и Энтони С. Брик. 1989. "Многоуровневая модель социального распределения достижений средней школы". Социология образования, 62 (3): 172-92.
  • Гаморан, Адам. 1987. "Стратификация возможностей обучения в средней школе". Социология образования 60 (3): 135-55.
  • Брик, Энтони С., Валери Э. Ли и Питер Б. Холланд. 1993. Католические школы и общее благо. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  • Коулман, Джеймс С. и Томас Хоффер. 1987. Государственные и частные средние школы: влияние сообществ. Нью-Йорк: Basic Books.
  • МакКол, Эдвард Дж. И др. 1992. "Последствия исключения из школы: выводы из средней школы и за ее пределами". Журнал исследований в области образования 85 (4): 198-207.
  • МакНил-младший, Ральф Б. 1997. «Отсев из средней школы: более тщательное изучение школьных эффектов». Social Science Quarterly.78 (1): 209-22.
  • Питтман, Роберт Б. 1991. «Социальные факторы, прием на профессиональные / технические курсы и показатели отсева из средней школы». Journal of Educational Research 84 (5): 288-95.
  • Таубер, Карл Э. и Дэвид Р. Джеймс. 1982. "Расовая сегрегация между государственными и частными школами". Социология образования 55 (2-3): 133-143.
  • Таубер, Карл Э. и Дэвид Р. Джеймс. 1983. "Расовая сегрегация между государственными и частными школами: ответ". Социология образования 56 (4): 204-207
  • Лукас, Сэмюэл Р. Гуд Аарон Д. 2001. «Мобильность гонок, классов и турнирных треков». Социология образования 74 (2): 139-56.
  • Мадхере, Серж. 1997. "Конвергенция и расхождение в процессе академического развития для чернокожих, белых и испаноязычных старшеклассников". Журнал «Образование для студентов, подвергающихся риску» 2 (2): 137-60.
  • Морган, Стивен Л. 1996. «Тенденции в различиях между черными и белыми в образовательных ожиданиях: 1980-92». Социология образования 69 (4): 308-19.
  • Ривкин, Стивен Г. 1995. "Черно-белые различия в обучении и занятости". Journal of Human Resources 30 (4): 826-52.
  • Ригл-Крамб, Кэтрин, Барбара Кинг, Эрик Гродски и Чандра Мюллер. 2012. «Чем больше вещей меняется, тем больше они остаются прежними? Предыдущие достижения не могут объяснить гендерное неравенство при поступлении на специальности STEM College с течением времени». Американский журнал исследований в области образования 49 (6): 1048-73.
  • Марш, Герберт В. 1989. «Половые различия в развитии вербальных и математических конструкций: средняя школа и не только исследования». American Educational Research Journal 26 (2): 191-225
  • Марш, Герберт В. 1991. «Работа в средней школе: формирование характера или подрыв академических целей?» Социология образования 64 (3): 172-89.
  • Марш, Герберт В. 1992. «Внеучебные занятия: полезное расширение традиционной учебной программы или подрыв академических целей». Journal of Educational Psychology 84 (4): 553.
  • Марш, Герберт В. и Сабина Клейтман. 2005. «Последствия трудоустройства в старшей школе: формирование характера, подрыв академических целей или порог?» American Educational Research Journal 42 (2): 331-69.
  • Махаффи, Кимберли А. 2004. «Низкая самооценка девочек: как это связано с более поздними социально-экономическими достижениями?» Гендер и общество 18 (3): 309-27.
  • Marsh, Herbert W. 1990a. «Влияние внутренних и внешних рамок референции на формирование математических и английских самооценок». Journal of Educational Psychology, 82 (1): 107-16.
  • Бекхуис, Таня К. Х. М. 1994. «Самоуважение подростков в американских государственных средних школах: многоуровневый анализ индивидуальных различий». Личность и индивидуальные различия 16 (4): 579-88.
  • Астон, Нан Мари и Сара С. Макланахан. 1991. "Структура семьи, практика родителей и окончание средней школы". American Sociological Review, 56 (3), 309-20.
  • Астон, Нэн Мари и Сара С. Макланахан. 1994. "Структура семьи, мобильность в жилых помещениях и отсев из школы: исследовательская записка". Демография 31 (4): 575-84.
  • Marsh, Herbert W. 1990b. «Двое родителей, приемные родители и неполные семьи: изменения в успеваемости, отношении и поведении за последние два года обучения в средней школе». Journal of Educational Psychology 82 (2): 327-40.
  • Милн, Энн М., Дэвид Э. Майерс, Элвин С. Розенталь и Алан Гинзбург. 1986. "Родители-одиночки, работающие матери и образовательные достижения школьников". Социология образования 59 (3): 125-39.
  • Зимилс, Герберт и Валери Э. Ли. 1991. "Структура подростковой семьи и образовательный прогресс". Психология развития 27 (2): 314.
  • Коулман, Джеймс С. 1988. «Социальный капитал в создании человеческого капитала». Американский журнал социологии, 94 (приложение), S95-S120.
  • Мурнейн, Ричард Дж., Джон Б. Виллетт и Фрэнк Леви. 1995. "Растущее значение когнитивных навыков в определении заработной платы". Обзор экономики и статистики 77: 251-266.
  • Мурнэйн, Ричард Дж., Джон Б. Виллетт и Джон Х. Тайлер. 2000. «Кто выигрывает от получения GED? Данные средней школы и за ее пределами». Обзор экономики и статистики 82: 23–37.
  • Делука, Стефани и Джеймс Э. Розенбаум. 2001. "Индивидуальная активность и жизненный путь: получают ли учащиеся с низким уровнем SES меньшую отдачу от своих школьных усилий?" Sociological Focus 34 (4): 357-76.
  • Розенбаум, Джеймс. 2001. Глава 8 «Связано ли некогнитивное поведение в школе с результатами более поздней жизни?» За пределами колледжа для всех: карьерный путь для забытой половины. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рассел Сейдж.
  • Эйде, Эрик Р., Марк Х. Шоуолтер и Дэвид П. Симс. 2002. "Влияние качества средней школы на распределение доходов". Современная экономическая политика 20 (2): 160-70.
  • Мартин, М. Дж. И М. Э. Причард. 1991. "Факторы, связанные с употреблением алкоголя в более позднем подростковом возрасте". Journal of Studies on Alcohol 52 (1): 5-9.
  • O'Hare, W. P. 1991. «Собираюсь пожениться: формирование семьи в сельской местности». Population Today 19 (2): 6-7, 9.
  • Гольдшайдер, Фрэнсис К. и Кальвин Гольдшайдер. 1989. «Семейная структура и конфликт: ожидания молодых взрослых и их родителей». Journal of Marriage Family 51 (1): 87-97.
  • Гольдшайдер, Фрэнсис К. и Кальвин Гольдшайдер. 1991. "Межпоколенческий поток доходов: структура семьи и статус чернокожих американцев". 53 (2): 499-508.
  • Гольдшайдер, Фрэнсис К. и Кальвин Гольдшайдер. 1993. "Чье гнездо? Представление двух поколений об уходе из дома в 1980-е". Journal of Marriage Family 55(4):851-62.
  • Faith, M. S., E. Manibay, M. Kravitz, J. Griffith, and D. B. Allison. 1998. "Relative Body Weight and Self-esteem among African Americans in Four Nationally Representative Samples." Obesity Research 6(6):430-7.
  • Hanson, Sandra L., David E. Myers, and Alan L. Ginsburg. 1987. "The Role of Responsibility and Knowledge in Reducing Teenage Out-of-Wedlock Childbearing." Journal of Marriage Family 49(2):241.
  • Parnell, Allan M., Gray Swicegood, and Gillian Stevens. 1994. "Nonmarital Pregnancies and Marriage in the United States." Social Forces 73(1):263-87.
  • University of Texas at Austin. Population Research Center website dated February 5, 2013. “Chandra Muller, Sandra E. Black and Colleagues Receive Large Grant from the Alfred P. Sloan Foundation.”

External links

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:37:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте