High Rollers

редактировать
High Rollers
High Rollers '87.jpg High Rollers 1987 титульная карточка
ЖанрИгровое шоу
На основеЗакрой ящик
РежиссерДжером Шоу
ПредставленоАлекс Требек. Винк Мартиндейл
РассказываетКенни Уильямс. Дин Госс
Тема композиторСтэн Уорт (1974–80). Score Productions (1987–88)
Страна происхожденияСША
No. эпизодов559 (версия 1978–80). 185 (версия 1987–88)
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Merrill Heatter. Боб Куигли
Место (а) производстваNBC Studios. Бербанк, Калифорния (1974–80). Television City Studios. Голливуд, Калифорния (1987 –88)
Время работыприбл. 26 минут
Производственная компанияHeatter-Quigley Productions (1974–80). Merrill Heatter Productions (1987–88). Century Towers Productions (1987–88)
ДистрибьюторRhodes Productions (1975–76). Orion Television Syndication (1987–88). MGM Television (текущий)
Выпуск
Исходная сетьNBC (1974–80). Syndicated (еженедельно, 1975–76; ежедневно, 1987–88)
Исходная версия1 июля 1974 (1974-07-01) - 11 июня 1976 (1976-06-11). 24 апреля 1978 (1978-04-24) - 20 июня 1980 (1980-06-20). 14 сентября 1987 (1987-09-14) -. 9 сентября 1988 (1988-09-09)

High Rollers - это американская телевизионная игра . показать, в котором участвуют участники, пытающиеся выиграть призы, бросая кубик. Формат был основан на игре в кости Shut the Box.

High Rollers, дебютировавшей 1 июля 1974 года в составе дневного состава NBC. В сентябре 1975 года сопутствующий сериал был запущен в синдикации и транслировался один раз в неделю на местных станциях. Обе эти серии закончились в 1976 году, дневная серия закончилась 11 июня 1976 года. Алекс Требек был ведущим этих серий. 24 апреля 1978 года NBC вернула High Rollers на хостинг Требека и транслировала его до 20 июня 1980 года, когда это был один из трех сериалов, отмененных, чтобы освободить место для Шоу Дэвида Леттермана. Сериал был спродюсирован Heatter-Quigley Productions.

В 1987 году Меррил Хиттер, работавший соло после ухода своего партнера по производству Боба Куигли в 1981 году, объединился с Orion Television и его дочерней компанией Century Towers Productions, чтобы возродить хайроллеров с Винк Мартиндейл в качестве ведущего. Премьера этого сериала состоялась 14 сентября 1987 года, а новые серии выходили в эфир до 27 мая 1988 года. Повторные показы выходили до 9 сентября 1988 года.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Основы
      • 1.1.1 1974–76
      • 1.1.2 1978–80
      • 1.1.3 1987–88
    • 1.2 Большие цифры
  • 2 Производственная информация
    • 2.1 Персонал
    • 2.2 Музыка
    • 2.3 Товары
    • 2.4 Международные версии
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Геймплей

Основы

Соревновались два участника. Задача заключалась в том, чтобы убрать цифры с 1 по 9 с игрового поля, бросив пару огромных кубиков. Чтобы определить, кто получил контроль над игральными костями, ведущий задавал вопрос подбрасывания. Ответы обычно были множественными: правда / ложь или да / нет. Участник, который первым загудел, получил возможность ответить, и правильно ответивший получил контроль. Если участник ответил неверно, контроль переходит к противнику.

Получив контроль, участник мог либо самому бросить кости, либо передать их противнику. После броска участник должен был убрать с доски одну или несколько цифр, которые в сумме составили сумму на кубиках. Например, если выпала 10, участник может удалить любую доступную комбинацию, которая в сумме дает это число: 1–9, 2–8, 3–7, 4–6, 1–2–7, 1–3–6., 1–4–5, 2–3–5 или 1–2–3–4, при условии, что ни одна из цифр в комбинации еще не была удалена. Участники накапливали призы, удаляя отдельные числа или их комбинации, в зависимости от правил.

«Плохой бросок» происходил, если сумма, показанная на кубиках, не соответствовала какой-либо комбинации цифр, оставшихся в игре. Участник, сделавший плохой бросок, немедленно проиграл игру, если у него / нее не было маркера страховки (см. Ниже). Участник, убравший последнюю цифру с доски, выиграл игру. Победитель каждой игры получал любые призы, которые были внесены в банк, или 100 долларов США, если призы не были внесены в банк. Первый участник, выигравший две игры, выиграл матч и прошел в бонусный раунд Big Numbers.

1974–76

В оригинальной серии под каждой цифрой на игровом поле был спрятан приз или денежная сумма, которые открывались и добавлялись в банк участника только после того, как эта цифра была удалена. Каждая из двух цифр содержала половину большого приза, обычно нового автомобиля, лодки или роскошного отпуска. Чтобы получить этот приз, обе карты должен был открыть один и тот же участник. Если каждый из участников открывал по одной из двух карт, приз для этой игры снимался.

В течение последних семи недель первой дневной версии (26 апреля - 11 июня 1976 г.) основные игра была известна как «Face Lifters». Цифры были расположены в сетке 3 × 3 и скрывали изображение известного человека. Участник выиграл игру, правильно определив человека на картинке. После удачного броска участник мог сделать предположение. Если участник сделал плохой бросок, противнику разрешалось угадать каждую оставшуюся цифру на картинке. Игра выиграла удачная догадка плюс призы, принадлежащие цифрам, оставшимся на доске. Если ни один из участников не угадал личность правильно, Требек давал подсказки, пока один из участников не сообщил ответ.

Сопровождающая (Рута Ли, днем ​​и Элейн Стюарт, ночное время) бросила кости за участников. Участники сели вдоль длинной стороны стола для игры в кости напротив Требека. В основной игре не было жетонов страховки; плохой бросок означал автоматическую потерю.

Синдицированная версия с почти идентичными правилами запускалась еженедельно в 1975–76 годах. В каждом эпизоде ​​участвовали одни и те же участники, соревнующиеся за все шоу. После первых нескольких эпизодов правила были изменены таким образом, что вместо того, чтобы требовать от участников победы в матче «два из трех», победитель каждой игры разыгрывал «большие числа», а проигравший участник возвращался для следующей игры. Соперники сыграли как можно больше партий, пока не подошло время. Если это произошло во время игры, тот, кто удалил больше цифр, выигрывал финальную игру и все призы накапливались. В формате игры «два из трех», который использовался в первых нескольких эпизодах, у участника также был еще один шанс на «большие числа». Как и в других еженедельных ночных игровых шоу того времени, в этой версии не было возвращающихся чемпионов.

1978–80

Когда серия была возрождена в 1978 году (и первоначально называлась «Новые хайроллеры»), доска состояла из трех столбцов с тремя случайно назначенными цифрами в каждой. Каждый столбец содержал один или несколько призов, которые были внесены в банк только тем участником, который удалил последнюю цифру из столбца (независимо от того, кто удалил остальные). Призы варьировались от типичных подарков на игровых шоу (мебель, бытовая техника, поездки и т. Д.) До более необычных предметов, таких как коллекция музыкальных кукол или 52 воскресных Kentucky Fried Chicken ужинов (общий приз на игровых шоу эпоха). Призы, которые были внесены в банк, но не выиграны во время игры, были возвращены в свои столбцы. Один новый приз добавлялся в столбец в начале каждой игры, максимум пять. Когда выигрывались призы в колонке, в эту колонку помещался новый для следующей игры.

По крайней мере один столбец в каждой игре был обозначен как «горячий столбец», что означает, что все три его цифры могут быть сброшены одним броском кубика. Страховые маркеры можно было заработать, выпуская удвоения в основной игре. Если участник сделал плохой бросок, удерживая маркер, он / она сдал его и бросил снова. Выполнение плохой проверки без маркера потеряло игру. Маркеры, заработанные в основной игре, не переносятся на большие числа или на следующий матч.

Участники в этой версии сами бросали кости, вместо того, чтобы делать бросок хозяйки.

1987–88

Эта версия следовала правилам версии 1978–80 годов, но в каждой колонке был доступен только один приз. Если какие-либо призы не были выиграны в одной игре, они заменялись на следующую (хотя в пилотном эпизоде ​​1986 года призы, не выигранные в одной игре, переносились в следующую игру). Часто одна колонка давала возможность сыграть в особую игру, если участник забрал ее и выиграл раунд. Для специальных игр, описанных ниже, использовался только один кубик.

  • Вокруг света: Каждое число на кубике соответствует одному из пяти доступных путешествий. Если выпадет шестерка, вы выиграете все пять поездок (т. Е. Кругосветное путешествие) и получите денежный бонус в размере 5000 долларов. Позже денежный бонус в размере 5000 долларов был упразднен.
  • Баночка для печенья: Участник бросает кубик, и любое число, которое выпадает участник, стоит в 100 долларов больше, чем значение кубика. Однако выпадение шестерки приносит участнику 1500 долларов. Игра была также известна как «Кошелек или жизнь» в эпизоде ​​Хэллоуина.
  • Алмазный рудник: Каждое число от одного до шести стоило определенного типа драгоценностей. Бросок соответствующего числа выиграл это украшение.
  • Dice Derby: Эта игра имитировала скачки. Одна лошадь была обозначена четными числами (2, 4 и 6), а другая - нечетными числами (1, 3 и 5). Участник бросил кубик, и соответствующая лошадь переместилась на одно деление в зависимости от результата. Лошадь, которая первой переместится на четыре деления по следу, выиграла скачку и приз для участника. Четная лошадь несла более крупный приз, который обычно представлял собой поездку или машину, а нечетная лошадь получала меньший приз, например, короткий отпуск или 1000 долларов.
  • Тест водителя: Участник контролировал игровую фишку на Двенадцать космических игровых полей, расположенных в кольцо пространств 4 × 4. У участника было шесть бросков кубика, чтобы кусок приземлился точно на клетку «CAR», которая находилась в семи клетках от стартовой позиции. Фигура всегда двигалась в сторону области «АВТОМОБИЛЬ». Если в результате броска он пролетел мимо цели, при следующем броске фигура меняет направление. Если автомобиль не выиграл, на последнем месте для отдыха была выплачена денежная сумма до 2500 долларов.
  • Только для влюбленных: Каждое число означало романтический отпуск, и участник выигрывал поездку, обозначенную этим числом.
  • Полный Дом: Каждое число на кубике соответствует отдельной комнате в доме. Участник выигрывал номер, соответствующий выпавшему номеру. Однако, если участник выбросил шесть, он выигрывал все пять комнат в доме.
  • Открытое море: Каждое число на кубике означало гидроцикл или лодку. Участник выиграл приз, обозначенный этим числом.
  • Дом, вдали от дома: Каждое число представляет собой автофургон определенного типа. Участник выигрывает ту RV, представленную этим числом.
  • Островные прыгуны: Каждое число означало отдых на острове, и участник выигрывал поездку, обозначенную выпавшим числом. приз присваивался каждому числу на кубике. Участник продолжал бросать кубик, пока не повторил число, и выиграл приз, соответствующий этому числу. Иногда игру называли «Требуется двое: для знаменитых и богатых».
  • Любовные письма: Участник бросил кубик до шести раз, чтобы обнаружить буквы в слове из шести букв. Решив слово в любой момент выиграл новую машину. В противном случае участник выигрывал 100 долларов за каждую раскрытую букву.
  • Счастливые числа: Участник выбирал число от одного до шести, а затем бросал кубик. Правильная догадка принесла участнику новую машину.
  • Игра с картой: Более ранняя версия «Вокруг света» играла аналогично, за исключением того, что в этой игре катание шестерки выигрывало более дорогую поездку в один пункт назначения, чем поездку
  • Игра «Миллионер»: Каждый номер с первого по шестой стоил определенное количество билетов Калифорнийской лотереи. Бросок соответствующего числа выиграл это количество билетов.
  • Париж или Бюст: Конкурс бросает кубик, и если участник выбрасывает четное число, участник выигрывает поездку в Париж. Однако, если участник выбрасывает нечетное число, участник ничего не выигрывает.
  • Тест на кроликах: Модели были одеты в шубы, одна из которых была поддельной стоимостью 600 долларов, а другая - настоящим кроличьим мехом. стоит 6000 долларов. Участница выиграла выбранное пальто, которое носила модель. Эта игра была разыграна в пилотном эпизоде ​​1986 года.
  • Screen Play: Каждый номер с первого по шестой стоил телевизора определенного типа. Выпадение соответствующего числа выиграло этот ТВ.
  • Покупайте до тех пор, пока не упадете: Участник бросает кубик, и участник выигрывает серию покупок на сумму в 1000 долларов, умноженную на число на кубике. Однако, если участник выбрасывает шестерку, то он выигрывает шоппинг на сумму 10 000 долларов.
  • Парковка автомобилей Улыбающегося Подмигивания: Каждое число на кубике представляет новую машину, за исключением числа шесть, которое представляет «драндулет». подержанный, но исправный автомобиль. Участник бросил кубик и выиграл машину, соответствующую выпавшему номеру.
  • Wild Wheels: Участник бросил кубик, и если участник выбросил нечетное число, участник выиграл новую машину. Если участник выпадал два или четыре, он выигрывал 1000 галлонов бензина. Однако, если участник выбросил шесть, он выигрывал две машины.
  • Гаражная распродажа подмигивания: Было доступно шесть призов, включая бесполезный подарок. Выиграв шестерку, вы выиграли подарок.

Большие числа

Чемпион бросил кости и попытался удалить цифры с 1 по 9 с доски, получив большой приз за их удаление. Использовалась более крупная игровая доска, за исключением серии 1978–80 годов, в которой использовалась та же доска, что и в основной игре. Страховые маркеры присуждались за броски двойников, при этом каждый маркер давал участнику еще один бросок кубиков после неудачного броска. Эти маркеры не переносятся в основную игру.

Участникам конкурса было присуждено 100 долларов за каждую цифру, убранную с доски. В самых ранних эпизодах версии 1974–76 участники могли остановиться и забрать эти деньги после хорошей игры. Неудачный бросок без маркеров страховки или удаление всех цифр, кроме 1, завершает игру и лишает денег. Участник выиграл автомобиль за удаление восьми цифр и 10 000 долларов за все девять. Вскоре правила были изменены, чтобы исключить автомобильный бонус и позволить участнику сохранить любые накопленные деньги даже после неудачного результата.

Версия 1978–80 годов предлагала три главных приза в разное время: автомобиль плюс 5 000 долларов наличными, только автомобиль и только 5 000 долларов. Версия 1987–88 годов предлагала приз в размере 10 000 долларов и игралась с использованием пары золотых игральных костей.

Бонусный раунд Big Numbers также использовался на Las Vegas Gambit, который был организован будущим ведущим хайроллеров Винком Мартиндейлом, а также был спродюсирован Heatter-Quigley Productions в 1981 году. использовалась та же таблица игральных костей, что и в версии 1978–80 годов (со звуковыми эффектами), и были те же правила, но главным призом был накопительный джекпот призов, известный как Gambit Galaxy.

Чемпионы оставались в шоу до тех пор, пока они не потерпели поражение или пока они не выиграли пять матчей (семь в версии 1978–80). В версии 1987–88 гг. Победа в пяти матчах первоначально давала новую машину, но позже она была выброшена, когда участник окончательно сошел непобежденным, что привело к тому, что в некоторых мини-играх, сыгранных во время основной игры, было получено больше машин.

Производственная информация

Персонал

Алекс Требек и Винк Мартиндейл выступали организаторами хайроллеров. Диктор Хиттер-Куигли Кенни Уильямс служил диктором версий Требека. В сериале 1987 года в качестве диктора использовался Дин Госс.

Выпуски хайроллеров 1970-х годов были записаны в студийном комплексе NBC в Бербанке, а сериалы 1987 года были записаны в студии 43 в CBS Television City в Голливуде (хотя пилотная версия 1986 года была записана на пленку вместо этого в телецентре ABC [сейчас The Prospect Studios ]).

Актриса Рута Ли и дилер по картам Гамбита Элейн Стюарт были призовые модели в первой серии хайроллеров, причем Ли исполнял эти обязанности в дневной серии, а Стюарт - в еженедельной синдицированной серии. Как отмечалось выше, обе женщины также играли в кости для участников. Бекки Прайс, Линда Хукс и Лорен Файерстоун были моделями во время возрождения 1978 года, в то время как Мартиндейлу помогали в создании его версии модели Кристал Оуэнс и К.С. Винклер.

Музыка

Стэн Уорт написал тему для версий 1974–76 и 1978–80 годов. В 1985 году Score Productions сочинили тему под названием «Bubble Gum», первоначально для неудачного пилота Heatter под названием Lucky Numbers (задуманная как своего рода модернизация этого шоу с измененной игровой механикой), которая была повторно использована в версии 1987–88.

Товары

Два издания домашних игр были выпущены в 1975 году под названием Big Numbers: The High Rollers Game. Первое издание было выпущено, в то время как второе издание было выпущено Милтоном Брэдли. Обе версии имеют Trebek на обложке. Настольная игра, основанная на версии 1987 года, была выпущена Parker Brothers в 1988 году. На обложке изображены Мартиндейл и двое участников во время игры.

Была выпущена компьютерная игра, также основанная на версии 1987 года. для Commodore 64, Apple II и DOS от Box Office в 1988 году. На обложке Мартиндейл держит в левой руке пару Golden Dice, указывая им со своим правом.

Международные версии

Австралийская версия, транслировавшаяся на Seven Network в течение короткого периода в 1975 году, ведущаяся Гарри Медоуз с Delvene Делани и Сюзанна Фокс в роли дилеров. Диктором был Макс Роули. Японская версия SuperdiceQ, размещенная на хостинге, транслировалась по TBS (Tokyo Broadcasting System) с 1980 по 1984 год.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:36:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте