High Five Развязка

редактировать

Развязка «Дай пять»
High Five Interchange 2007.jpg «Дай пять» в 2007 году, вид с юга
Местоположение
Даллас, Техас
Координаты 32 ° 55'27 "N 96 ° 45'49" W / 32,92417 ° N 96,76361 ° W / 32,92417; -96,76361 Координаты : 32 ° 55′27 ″ N 96 ° 45′49 ″ W / 32,92417 ° N 96,76361 ° W / 32,92417; -96.76361
Дороги на. перекресткеUS 75 (Центральная автомагистраль ). I-635 (LBJ Freeway)
Строительство
ТипПятиуровневый обмен штабелями
Построен2002–2005 гг. Компанией
Открытдекабрь 2005 г. (2005-12)
Максимальная. высота140 футов (43 м)
ПоддерживаетсяДепартаментом транспорта Техаса

High Five Interchange - одна из первых пятиуровневых развязок стека построен в Даллас, Техас. Расположен на пересечении автострады Линдона Б. Джонсона (Interstate 635, I-635) и Центральная скоростная автомагистраль (шоссе 75, США 75), она заменяет устаревшую частичную развязку клеверных листьев, построенную в 1960-х годах.

Проект стоимостью 261 млн долларов был начат в 2002 г. и завершено в декабре 2005 г. Он был разработан HNTB Corporation и построен.

Popular Mechanics считает развязку одной из 18 самых странных дорог в мире »из-за этого с высотой (до 12 этажей), 43 постоянными мостами и другими необычными конструктивными особенностями. В 2006 г. Американская ассоциация общественных работ назвала High Five Interchange «Проектами года в сфере общественных работ».

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Признание
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Транспортная развязка High Five, к северу от центра города в Далласе, штат Техас, представляет собой массивное пятиуровневое здание. автострада развязка. Это перекресток двух основных автомагистралей с интенсивным движением в час пик: шоссе Линдона Б. Джонсона (Interstate 635 ) и Центральной скоростной автомагистрали (US 75 )., и является первой пятиуровневой развязкой стека, которая будет построена в городе.

Она заменяет устаревшую трехуровневую модифицированную развязку клеверного листа, построенную в 1960-х годах. это привело к серьезному узкому месту из-за сужения US 75 до двух полос движения на стыке двух автомагистралей. Петельные пандусы клеверного листа вынудили автомобилистов резко снизить скорость, поддерживая движение. Левосторонние съезды способствовали скоплению людей. Кроме того, его две передние дороги не были напрямую связаны друг с другом, что затрудняло местный доступ.

Ссылаясь на праздничный жест, название "High Five" относится к пяти эстакадным съездам, отвечающим за левый поворот, которые возвышаются над ландшафтом. Развязка имеет высоту 12-этажного здания и включает 43 моста, расположенных на пяти уровнях («Дай пять»), 710 ярусов поддержки и 60 миль дополнительных шоссе. Самые высокие пандусы находятся на высоте 120 футов (37 м) над землей. Дорожки дороги US 75, которые находятся на нижнем уровне, находятся на 20 футов (6 м) ниже уровня земли, что дает конструкции общую высоту 140 футов снизу вверх. В рамках проекта I-635 была расширена за счет включения четырех выделенных полос для автомобилей с высокой посещаемостью (полосы HOV), которые разделены барьерами и реверсивны.

High. Пять развязок: 75 долларов США на нижнем уровне; две передние дороги на втором; I-635 на третьем; прямые съезды на двух верхних уровнях

Дороги на пяти уровнях:

  • Уровень I: США 75, восьмиполосное шоссе, четыре полосы движения в каждую сторону
  • Уровень II: перекресток двух шестиполосных передних дорог, каждая из которых имеет по три сквозных полосы движения в каждом направлении, полос левого поворота и разворотов, а также легкий доступ к US 75 и I-635
  • Уровень III: I -635, десять обычных полос, пять в каждую сторону и четыре полосы движения HOV (две в каждую сторону), разделенных барьерами
  • Уровни IV и V: Пандусы для прямого подключения (два уровня), устранение левых выходов модифицированного клеверного листа

Развязка с его декоративными гравировками на сборных железобетонных элементах, наряду с визуально привлекательной окраской, определенной Департаментом транспорта Техаса (TxDOT), можно рассматривать как грандиозное произведение паблик-арта. High Five также включает пешеходную и велосипедную дорожку, названную Cottonwood Trail, которая проходит под всеми уровнями развязки. Участок тропы, проходящей под развязкой, был построен TxDOT в рамках проекта High Five.

История
Развязка High Five, строившаяся в 2005 году

Проект High Five Interchange планировался как замена существующая устаревшая транспортная развязка, которая ежедневно принимала 500 000 автомобилей и располагалась в одной из наиболее активно развивающихся коммерческих зон Далласа. Это был совместный проект TxDOT, затронутых автомобилистов и владельцев собственности, и главного подрядчика Zachry Construction. Важным соображением было завершение проекта с минимальным нарушением транспортного потока.

Причины для модернизации развязки, помимо необходимости увеличения потока трафика и уменьшения заторов, были направлены на улучшение качества воздуха, безопасности и местного доступа.

Zachry Construction Corporation представила самую низкую цену и получила от TxDOT контракт на 261 миллион долларов, самый крупный контракт этого агентства. Контракт на строительство развязки High Five был уникален тем, что он содержал элементы, отсутствующие в других контрактах на строительные работы. Например, в нем указан метод созревания бетона, который будет использоваться для обеспечения прочности бетона (впервые TxDOT когда-либо сделал это), и содержится бонус за раннее завершение, скользящая шкала до 11 миллионов долларов, если компания завершит контракт в течение четыре года. Также в строительный контракт было включено положение о том, что TxDOT взимает с Закри плату за «аренду полосы движения» за время, когда они закрывают полосы движения - плата основана на почасовой оценке и времени суток, когда полоса закрыта. Сборы варьировались от 50 до 110 000 долларов за часы пик. Чтобы не мешать транспортному потоку во время строительства, новая развязка была спроектирована в основном в виде приподнятых эстакад съездов и путепроводов, чтобы их можно было построить высоко над существующими развязками; как только движение транспорта будет переведено на новые строения, старые полосы можно просто перекрыть и убрать. Когда проект был завершен, от первоначальной развязки осталось немногое.

Чтобы сэкономить время и деньги, были использованы новаторские методы строительства: в первоначальных планах предусматривались сегменты длинных съездов и пролетов (используемых для прямого соединения дорог) быть изготовленными из стали, но поскольку здание из стали будет мешать интенсивному движению транспорта во время строительства, в планах был заменен монолитный сегментный бетон. Однако Закри решил использовать сборный железобетон сегментные мосты, а не заливать элементы моста на место, и использовал уникальную машину, спроектированную и изготовленную Deal S.R.L. Италии и стоимостью около 1 миллиона долларов, чтобы переместить детали на место.

Во время строительства было использовано 2,2 миллиона кубических ярдов земляных работ, 350 000 кубических ярдов бетона были замешаны на месте, и 300 000 квадратных футов подпорных стен были построены. Дополнительно было завершено строительство 40 000 футов пробуренных стволов и 75 000 погонных футов дренажной трубы. Помимо строительства 43 постоянных мостов, было построено шесть временных мостов, в результате чего было построено 2,3 миллиона квадратных футов настила моста.

. Проект был разработан корпорацией HNTB, которая предоставила профессиональные инженерные консультации. на протяжении всего строительства, которое началось в 2002 году и было завершено в декабре 2005 года, более чем на 13 месяцев раньше, чем планировалось.

Признание

В 2006 году Американская ассоциация общественных работ назван High Five «Проектом года в области общественных работ» за его огромный размер, новаторский дизайн, сложность и скорость строительства, а также необходимость, которую он удовлетворяет для общества. TxDOT в качестве управляющего агентства, Zachry Construction Corporation в качестве основного подрядчика и HNTB Corporation в качестве основного консультанта получили награду в знак признания их кооперативного альянса в завершении проекта.

Обмен рассматривается Popular Механика как одна из «18 самых странных дорог в мире», называя ее «лабиринтом переулков» и «пятиуровневым чудом инженерной мысли» из-за ее высоты, количества мостов и других необычных конструктивных особенностей..

См. Также
  • Флаг Техаса.svg Техасский портал
  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с High Five Interchange, Даллас.
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:32:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте