Обувь High Button | |
---|---|
Плакат производства Бродвея 1947 года | |
Музыка | Джул Стайн |
Тексты | Сэмми Кан |
Книга | Стивен Лонгстрит. Джордж Эбботт |
Базис | Роман Стивена Лонгстрита. |
Продакшн | 1947 Бродвей. 1948 Вест-Энд. Телевидение 1956 года. 1982 Гудспид Опера. 2007 Гудспид Опера |
Высокие туфли на пуговицах - мюзикл 1947 на музыку Джуля. Стайн, слова Сэмми Кана и книга Джорджа Эбботта и Стивена Лонгстрита. Он был основан на полуавтобиографическом романе 1946 года «Сестры любили их красивые» Стивена Лонгстрита. История касается комических связей семьи Лонгстритов с двумя аферистами в Атлантик-Сити.
Мюзикл открылся на Бродвее в 1947 году (рассчитан на 727 представлений) на Вест-Энде. в 1948 году, несколько раз в регионах были возрождены, а также транслировались по телевидению в 1956 году.
Многие люди, связанные с High Button Shoes, были новичками на Бродвее или относительно неизвестными, за исключением директора Джорджа Эбботт. Творческая группа, композитор Джул Стайн, автор текстов Сэмми Кан и писатель Стивен Лонгстрит работали в Голливуде, как и продюсеры Монте Просер и Джозеф Кипнесс (у которых также продюсировал несколько недолговечных бродвейских шоу) и актеров Фил Сильверс, который был известен своим персонажем экранного афериста, и Нанетт Фабрей. Дизайнеры Оливер Смит и Майлз Уайт и хореограф Джером Роббинс были ветеранами Бродвея. Ходили слухи, что книга Лонгстрита «безнадежна» и что Эбботт и Сильверс «сильно переписывают» ее. Шуберт, участвовавший в постановке спектакля в одном из их театров, одобрил увеличение доли Эбботта, чтобы включить гонорары авторам. Историк Кен Мандельбаум соглашается с тем, что книга шоу была первоначально написана Лонгстритом, но была полностью переписана Эбботтом.
В Нью-Брансуике, Нью-Джерси В 1913 году семья Лонгстритов, состоящая из мамы, папы, младшей сестры мамы Фрэн и ее бойфренда из колледжа Оггла, пострадала, когда в город приехали аферист Харрисон Флой и его шил, мистер Понтдю. Сомнительные намерения дуэтов проясняются, когда Флой предлагает схемы «змеиного масла» («Он пытался заработать доллар»), включая продажу поддельных часов и алмазных рудников, а также шилл, который мистер Понтдю просит дать два. Их преследует полиция, и фальшивая схема повторяется. После того, как они обманули Лонгстритов в фальшивой сделке с землей, Флой и Понтдью пытаются сбежать в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, со своей незаконно полученной прибылью, а также забирают с собой Фрэн (у которой возникли романтические отношения с Флой).
Сцена из бродвейского спектакля в 1948 годуПока аферисты Флой и Понтдью преследуются до пляжа Атлантик-Сити с сумкой, полной украденных денег, люди на пляже танцуют вокруг них ("The Bathing Beauty Ballet" "). Они общаются с большим количеством людей, включая купающихся красавиц, спасателей, других преступников, однояйцевых близнецов и одной гориллы. Кульминация наступает, когда прибывают копы Keystone, и Флой теряет все, когда делает ставку не на ту футбольную команду. Но после того, как его поймали, мы узнаем, что Понтдю сделал ставку не на футбольную команду, а на кобылку по имени «Принстон». Флой возвращает обманутым гражданам их деньги, но перед тем, как уйти, пытается уговорить аудиторию купить еще один предмет "большой ценности..."
Изюминка оригинала постановкой стал длинный (от 7 до 10 минут) ансамблевой танцевальный номер («Балет купающейся красавицы» на песню «В воскресенье у моря») в начале второго акта. Хореограф Роббинс поставил этот номер в стиле немого фарса Мак Сеннетта. В нем использована музыка из "В воскресенье у моря", Второй венгерской рапсодии Листа и канкан Оффенбаха из Орфей в подземном мире. «Это число было настолько важным для сериала, что его удаление сделало бы вечер бессвязным. Это было главным воспоминанием того периода, данью уважения комедии немого кино». Аманда Вэйлл в своей биографии Роббинса, описывает этот танцевальный номер: «Актеры носятся по сцене, входят и выходят из ряда бань на набережной, хлопая дверьми, падая, перекатываясь, вскакивая на ноги, сталкиваясь друг с другом, в шедевре замысловато нарисованного хаоса, который несет все признаки развивающегося стиля Роббинса: остроумие, характер, драматизм и точность. "
|
|
High Button Shoes открылась на Бродвее в New Century Theater Октябрь 9 ноября 1947 года он был переведен в Театр Шуберта 22 декабря 1947 года, затем в Бродвейский театр 18 октября 1948 года, до закрытия 2 июля 1949 года после 727 представлений. В ролях Сильверс сыграл Харрисона Флоя, а Фабрей - Сару Лонгстрит (которую заменила Джоан Робертс в июне 1948 года), а также Джои Фэй в роли мистера Понтдю и Джек МакКоли в роли Генри ( Папа) Лонгстрит. Режиссером был Эбботт, хореография Джерома Роббинса, сценография Оливер Смит, дизайн костюмов Майлз Уайт, световой дизайн Пегги Кларк. Роббинс получил премию Тони за хореографию.
Национальный тур по США начался летом 1949 года, после закрытия Бродвея, с Джои Фэй в роли Харрисона Флоя и Джеком Уайтингом в роли Папы Лонгстрита. Он играл как минимум в 16 городах Среднего Запада и Великих равнин, включая Чикаго, Денвер и Миннеаполис, и закрылся 31 декабря 1949 года в Канзас-Сити.
Лондонский спектакль открылся на Ипподроме 22 декабря 1948 года и дал 291 спектакль. Двое неизвестных, Одри Хепберн и Альма Коган, были среди девушек из хора.
Телеадаптация транслировалась в прямом эфире 24 ноября 1956 года на NBC, где Нанетт Фабрей и Джои Фэй повторяли свои оригинальные роли, Хэл Марч в роли Харрисона Флоя и Дон Амече в роли Папы Лонгстрита.
Осенью 1965 года Центральная католическая средняя школа Питтсбурга поставила постановку, поставленную Джо Леонардо.
Мюзикл был возрожден в Оперном театре Гудспид, Ист-Хаддам, Коннектикут с июля 1982 года по 11 сентября 1982 года. Гудспид Мюзикл возродил снова работайте с 13 июля по 22 сентября 2007 г.
Брукс Аткинсон, театральный критик The New York Times, написал, что это был "очень счастливый мюзикл. шоу в очень веселой традиции ». Он особенно хвалил игру Фила Сильверса как «шумный комикс. У него скорость, шутливость и манера игры в раковину, как у шута-хонки-тонка». Он отметил, что эта история была «сентиментально забавной басней» и что песни были «просты по стилю и очень приятны для слуха».