Хай-Бридж (Нью-Йорк)

редактировать
Мост между Манхэттеном и Бронксом, Нью-Йорк

Хай-Бридж
High Bridge jeh.JPG Вид на закрытый мост из Хайбридж-Парк в 2008 году
Координаты 40 ° 50′32 ″ с.ш. 73 ° 55'49 ″ Вт / 40,842308 ° N, 73,930277 ° Вт / 40,842308; -73,930277 Координаты : 40 ° 50'32 ″ N 73 ° 55'49 ″ W / 40,842308 ° N 73,930277 ° W / 40,842308; -73.930277
Перевозитпешеходов и велосипеды
КрестыРека Гарлем
РегионМанхэттен и Бронкс,. Нью-Йорк
ВладелецГород Нью-Йорк
ПоддерживаетсяNYC Parks
ПредшественникМост Александра Гамильтона
За нимМост Макомбс-Дам
Характеристики
ДизайнАрочный мост
Общая длина1450 футов (440 м)
Свободное пространство ниже 140 футов (43 м)
История
Открыто1848 ( оригинальный акведук)
Восстановлен1927 г. (частично восстановлен). 2015 г. (открыт как проход)
Закрыт1970-е – 2015

Высокий мост (первоначально Мост Акведука ) - самый старый мост в Нью-Йорке, первоначально открывшийся как часть Акведука Кротона в 1848 году и вновь открытый как пешеходная дорожка в 2015 году после того, как была закрыта более 45 лет. Стальной арочный мост высотой 140 футов (43 м) через реку Гарлем, он соединяет районы города Нью-Йорка в Бронксе. и Манхэттен. Восточный конец расположен в Хайбридж секции Бронкса около западного конца Вест 170-й улицы, а западный конец находится в Хайбридж-парке на Манхэттене, примерно параллельно концу Западной 174-й улицы.

Высокий мост был первоначально завершен в 1848 году с 16 отдельными каменными арками. В 1928 году пять, переброшенные через реку Гарлем, были заменены единственной стальной аркой высотой 450 футов (140 м). Мост был закрыт для всех транспортных средств с 1970-х годов до его восстановления, которое началось в 2009 году. Мост был открыт для пешеходов и велосипедистов 9 июня 2015 года.

Мост обслуживает и обслуживает Департамент парков и отдыха Нью-Йорка.

Содержание
  • 1 Строительство и история
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Использование
  • 2 Акведук
  • 3 Реставрация
  • 4 Водонапорная башня Хай Бридж
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Строительство и история
Фотография из Уильяма Инглиша, 1859 г. Вид на Высокий мост, 1861 г..

Строительство

Высокий мост, Водонапорная башня Высокого моста и Водохранилище Хайбридж в 1871 году

Первоначально спроектированный как каменный арочный мост, Высокий мост имел внешний вид римского акведука. Строительство моста было начато в 1837 году и было завершено в 1848 году как часть акведука Кротона, по которому вода из реки Кротон снабжала водой быстро растущий город Нью-Йорк. 10 миль (16 км) к югу. Мост имеет высоту 140 футов (43 м) над рекой Гарлем шириной 620 футов (190 м) и имеет общую длину 1450 футов (440 м). Первоначально проект моста был передан майору Дэвиду Бейтсу Дугласу, который был уволен с проекта. Затем проект перешел к группе инженеров акведука во главе с Джоном Б. Джервисом. Джеймс Ренвик-младший, который позже спроектировал памятник Собор Святого Патрика на Пятой авеню в Мидтаун Манхэттен, участвовал в дизайн.

Акведук Кротона в какой-то момент должен был пересечь реку Гарлем, и этот метод был основным дизайнерским решением. Рассматривался вопрос о строительстве туннеля под рекой, но технология прокладки туннелей в то время находилась в зачаточном состоянии, и неуверенность в выборе этого варианта привела к его отказу. В результате остался мост, и Комиссия по водным ресурсам, инженеры и общественность разделились между низким и высоким мостом. Низкий мост было бы проще, быстрее и дешевле построить. Когда в Законодательном собрании Нью-Йорка были высказаны опасения по поводу того, что низкий мост будет препятствовать проходу вдоль реки Гарлем к реке Гудзон, в конечном итоге был выбран высокий мост.

Подрядчиками по проекту были Джордж Лоу, Сэмюэл Робертс и Арнольд Мейсон. Мейсон имел предыдущий инженерный опыт, работая на канале Эри и канале Морриса.

Использование

В 1864 году через Высокий мост был построен переход. Департамент парков и отдыха Нью-Йорка (NYC Parks), который в настоящее время обслуживает мост, описал пешеходную дорожку как современную Хай-Лайн. Однако мост не использовался для транспортных средств.

В 1928 году для улучшения судоходства по реке Гарлем пять каменных арок, перекинутых через реку, были снесены и заменены единственной стальной аркой. около 450 футов (140 м). Из каменных арок оригинального моста 1848 года сохранилась только одна на стороне Манхэттена, а около десяти сохранились на стороне Бронкса.

Использование сооружения для доставки воды на остров прекратилось 15 декабря 1949 года.

К 1954 году The New York Times сообщила, что комиссар Департамента Водоснабжение, газ и электричество заявили, что «мост вызвал серьезные проблемы с обслуживанием и вандализмом». Роберт Мозес согласился взять на себя ответственность за мост, который в 1955 году был передан Департаменту парков. Были инциденты, в 1957 и 1958 годах пешеходы, бросающие палки, камни и кирпичи с моста, серьезно травмировали пассажиров туристических катеров кольцевой линии, проходивших под мостом. Обеспокоенность из-за этих инцидентов предположительно способствовала закрытию моста еще в 1960 году, хотя в NYC Parks заявили, что он не был закрыт до 1970 года, когда высокий уровень преступности и финансовый кризис привели к сокращению многих городских служб и общественных мест. Однако репортер New York Times написал, что, когда он попытался перейти мост в 1968 году, он был закрыт.

Акведук

Высокий мост был частью первого надежного и надежного моста. обильная система водоснабжения в Нью-Йорке. Когда город был опустошен холерой в 1832 году и Великим пожаром в 1835 году, неадекватность водной системы колодцев и цистерн стала очевидной. Были изучены многочисленные корректирующие меры. В конечном итоге было установлено, что только река Кротон в северном округе Вестчестер несет воду, достаточную по количеству и качеству для обслуживания города. Система доставки была начата в 1837 году и завершена в 1848 году.

Старый Кротонский акведук был первым в своем роде акведуком, построенным в Соединенных Штатах. В инновационной системе использовалась классическая гравитационная подача: падение на 13 дюймов (330 мм) на милю, или примерно 1/4 дюйма на 100 футов (~ 0,02%), и спуск на 41 милю (66 км) в сторону Нью-Йорка через закрытую каменную конструкцию. пересекает хребты, долины и реки. Позже Университетский проспект был построен над самой южной частью материковой части акведука, ведущей к мосту. Хотя пропускная способность была увеличена в 1861–1862 годах за счет большей трубы, моста (устаревшего из-за открытия Акведук Нью-Кротон ) перестал пропускать воду в 1917 году. В 1920-х годах каменные арки моста были объявлены опасными для судоходства Инженерным корпусом армии США, а Город рассматривал вопрос о сносе всей конструкции. Местные организации призвали сохранить исторический мост, и в 1927 году пять из первоначальных арок через реку были заменены одним стальным пролетом, а остальные арки были сохранены.

Реставрация
День открытия, 9 июня 2015 г. Bronxites arr. ive для церемонии открытия Позолоченные ножницы и зеленая лента, которые будут использоваться, чтобы открыть мост

В ноябре 2006 года Департамент парков и отдыха объявил, что мост снова откроется для пешеходов в 2009 году. отложить. Проект реконструкции стоимостью 20 миллионов долларов будет включать усиление арки, улучшение лестниц, камеры на обоих концах моста и сигнальные огни для лодок, среди прочего.

В 2009 году предварительное планирование, финансируемое PlaNYC, началось восстановление Высокого моста. Коалиция High Bridge собрала средства и повысила осведомленность общественности, чтобы восстановить High Bridge для пешеходного и велосипедного движения, присоединившись к паркам Highbridge на Манхэттене и Бронксе, которые вместе покрывают более 120 акров (0,49 км) парковой зоны, и обеспечивая связь в Система Greenway Нью-Йорка. В начале 2010 года был подписан контракт с Lichtenstein Consulting Engineers и Chu Gassman Consulting Engineers (субконсультант MEP) на проектирование восстановленного моста.

11 января 2013 года мэрия объявила о строительстве моста. откроется для пешеходов к 2014 году, но в августе 2014 года открытие было перенесено на весну 2015 года. В мае 2015 года Департамент парков объявил об открытии в июле и фестивале 25 июля. Лента была перерезана для отреставрированного моста около 11:30 утра 9 июня 2015 года, и мост был открыт для публики в полдень.

Водонапорная башня Высокого моста
Башня, вид со стороны север Вершина башни, если смотреть с юга С середины пролета Хай Бридж

Водонапорная башня Хай Бридж, в Хайбридж Парк между Западом 173-я и 174-я улицы, расположенные на вершине хребта на манхэттенской стороне Хай-Бридж, были построены в 1866–1872 годах для удовлетворения постоянно растущих требований к водопроводной системе города. Восьмиугольная башня высотой 61 м, санкционированная законодательным собранием штата в 1863 году, была спроектирована Джоном Б. Джервисом, инженером, который руководил строительством акведука Высокого моста. Вода была закачана на 100 футов (30 м) в резервуар 7 акров (2,8 га) рядом с башней - теперь на месте игрового центра и общественного бассейна, построенного в 1934 году. –1936 г. - вода, которая затем поступала в резервуар башни на 47 000 галлонов США (180 м). Это «высокое обслуживание» улучшило гравитационное давление в системе водоснабжения, необходимое из-за более широкого использования унитазов со смывом.

. Система High Bridge достигла своей полной мощности к 1875 году. С открытием Croton Aqueduct, системы High Bridge стало меньше полагаться; во время Первой мировой войны он был полностью остановлен из-за опасений саботажа. В 1949 году башня была снята с эксплуатации, и в 1958 году был установлен карильон, подаренный Фондом Альтмана.

Купол башни был поврежден в результате поджога в 1984 году. была реконструирована, а несущая внешняя каменная кладка башни, спроектированная Джервисом в сочетании стилей романского возрождения и неогреков, была очищена и восстановлена ​​в 1989–1990 гг. A. Hall Partnership. Кристофер Грей сказал о конструкции башни, что «его гранитная облицовка придает башне массивный, укрепленный вид, как если бы она служила поиском гораздо более крупного замкового комплекса, который никогда не был построен.... Гранит обработан грамотно, но детали не очень вдохновляющие или элегантные. Башня скорее живописна, чем красива ».

Внутреннее убранство башни, которое никогда не было открыто для публики, имеет широкую, хорошо детализированную железную винтовую лестницу с шестью большими площадками и парными окнами.

Водонапорная башня Хай Бридж была спроектирована отмечен достопримечательностью Нью-Йорка Комиссией по сохранению достопримечательностей в 1967 году.

Галерея
См. Также
Ссылки

Примечания

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Хай-Бридж (Нью-Йорк) и Водонапорная башня Хай Бридж.
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:30:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте