Высокоскоростная железная дорога в Турции

редактировать

Высокоскоростная железная дорога в Турции
TCDD Taşımacılık HT65000 в Анкаре Трен Гари.jpg A TCDD HT65000 на ATG терминал в Анкаре
Длина системы
Двухпутная 745 км
Ширина колеи
Основная1435 мм
Электрификация
Основная25 кв / 50 Гц
Минимальный радиус 3500 м (11500 футов)
Карта
Легенда
СтанцияРасстояние (km )Расстояние (km )Станция
Сивас (2020)405
Соргун (2020)
Йозгат (2020)292Кайсери (2023)
Еркёй (2020)153
Кырыккале (2020)74
Каяш (2020)12
Анкара 0
Эряман 21
25Синкан (2009-18)
Полатлы 90
99
Эскишехир 246312Конья
414Караман (2020)
Афьон (2022)
Бозююк 296
Биледжик 330Ушак (2022)
Арифие 494(2021)
Измит 470(2021)
Гебзе 517
Салихли (2023)
Тургутлу (2023)
BSicon FLUG. svg Аэропорт С. Гекчен Манис a (2023)
Пендик 537Менемен (2023)
Бостанчи 552Чигли
Söğütlüçeşme 560Измир (2023)
Подвесной мост icon.svg Мост YSS Туннель Мармарай
Бакыркёй 580
BSicon FLUG. svg Ист. Аэропорт
Халкалы 594
Турецкая высокоскоростная железнодорожная сеть в эксплуатации, строится и планируется

Турецкие государственные железные дороги (TCDD) начали строительство высокоскоростной железнодорожных линий в 2003 году. TCDD назвал свой высокоскоростной сервис Yüksek Hızlı Tren (YHT), который в настоящее время работает на двух линиях: высокоскоростной железной дороге Анкара-Стамбул и высокоскоростная железная дорога Анкара – Конья. YHT - единственное высокоскоростное железнодорожное сообщение в Турции, с двумя типами поездов EMU, работающих со скоростью до 250 км / ч (HT65000 ) или 300 км / ч (HT80000 ).

13 марта 2009 года введена в эксплуатацию первая очередь высокоскоростной железной дороги Анкара-Стамбул между Анкарой и Эскишехир. 25 июля 2014 года линия высокоскоростной железной дороги Анкара-Стамбул начала достигать железнодорожной станции Пендик на азиатской стороне Стамбула, а 13 марта 2019 года поезда начали достигать железнодорожной станции Халкалы. на европейской стороне Стамбула, проходя через железнодорожный туннель Мармарай под проливом Босфор. Первоначально было 6 ежедневных отправлений в обоих направлениях.

На 23 августа 2011 года была открыта услуга YHT на высокоскоростной железной дороге Анкара – Конья.

Высокоскоростная железная дорога в Турции все еще развивается, новые линии находятся в стадии строительства или этап планирования. К 2023 г. Минпром Транспорт и инфраструктура ожидает, что сеть высокоскоростных железных дорог Турции увеличится до 10 000 километров.

Содержание
  • 1 Действующие линии
    • 1.1 Высокоскоростная линия Анкара – Стамбул
      • 1.1.1 Проектирование и строительство
      • 1.1.2 Эксплуатация и подвижной состав
    • 1.2 Высокоскоростная линия Анкара – Конья
  • 2 линии в стадии строительства и этап планирования
    • 2.1 Высокоскоростная линия Анкара – Сивас
      • 2.1.1 Сивас– Линия Карс
    • 2.2 Высокоскоростная линия Анкара-Измир
    • 2.3 Высокоскоростная линия Биледжик-Бурса-Бандырма
    • 2.4 Высокоскоростная линия Стамбул-Эдирне-Капыкуле-Свиленград (Болгария)
  • 3 линии в этап планирования
    • 3.1 Высокоскоростная линия Анкара – Кайсери
    • 3.2 Высокоскоростная линия Анталия – Конья – Кайсери
    • 3.3 Планы дальнейшего расширения
  • 4 Скоростные поезда и производственные мощности
    • 4.1 Испытательные поезда TREVI ETR 500
    • 4.2 CAF TCDD HT65000
    • 4.3 Siemens Velaro TR
    • 4.4 EUROTEM
  • 5 Ridership
  • 6 Сопутствующие инфраструктурные проекты
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания и ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Действующие линии
Карта железнодорожного транспорта Турции

Высокоскоростная линия Анкара – Стамбул

A TCDD HT80000 на терминале ATG в Анкаре Терминал ATG в Анкаре является центром для YHT услуг Турецких государственных железных дорог

До введения высокоскоростная линия, населенные пункты Стамбул (14 миллионов) и Анкара (5 миллионов) были соединены железнодорожной линией протяженностью 576 км, из которых только 110 км были двухпутными.. Вся линия была электрифицирована, но малый радиус поворота и плохое качество пути делали невозможным высокоскоростное железнодорожное сообщение. До модернизации этой линии в 2006 году доля железной дороги в пассажирских транзитных перевозках Стамбул – Анкара составляла 10% при времени в пути ~ 6,5 часов.

Линия HST Анкара – Стамбул открылась 25 июля 2014 г., хотя все поезда заканчиваются в Пендике, который находится в 1 часе езды на автобусе от Кадикой в ​​восточном пригороде Стамбула. В день 12 поездок, время в пути 3,5 часа. Все поезда останавливаются в Эскишехире и Измите.

Проектирование и строительство

Первая высокоскоростная железная дорога, построенная в Турции, соединяет крупнейшие мегаполисы страны, Анкару, столицу и большой город Стамбул через Эскишехир, с развязкой в ​​Полатлы на высокоскоростную линию Анкара-Конья.

Линия протяженностью 533 км, двухпутная, электрифицированная и сигнальная, соответствует стандарту ETCS уровня 1 и не зависит от исходной линии Анкара - Стамбул. Расчетная скорость составляет 250 км / ч.

Первой частью линии, которая должна была быть построена (Фаза 1), была секция Анкара – Эскишехир, в частности, между Синканом и Инёню, открытие которой запланировано на 2006 год.

Второй этап планировалось открыть в 2008 году и включал более сложную местность, которая охватывает путь между Инёню и Кёсекёй, вплоть до Гебзе недалеко от Стамбула. Ожидается, что обслуживание на этой линии начнется 25 июля 2014 года. Часть маршрута еще не завершена к моменту открытия, поэтому до завершения проекта будет использоваться обычная линия.

Строительство высокоскоростной линии Анкара – Стамбул
Участок линииДлина (км)Дата начала / открытияПримечания
Анкара – Синджан24По состоянию на 2009 год существующий путь между Анкарой и Эсенкентом используется до завершения строительства выделенной высокоскоростной линии

. По состоянию на 2013 год один путь высокоскоростной линии был завершен между Анкара и Синкан, и он используется с ограниченными функциями сигнализации

Синкан – Эсенкент152008–2010Этот раздел был открыт в 2010 году с полной сигнализацией характеристики
Эсенкент – Эскишехир2062004–2009Инфраструктура включает: 2 автомобильных моста и 30 подземных переходов, 7 железнодорожных мостов и 13 переходов через реки. 4 путепровода (общая протяженность более 4 км) и 1 туннель (471 м).. Первые пробные запуски в апреле 2007 года.
Станция Эскишехир3,4 км2008–Чтобы избежать проблем с заторами в городе Эскишехир, осуществляется проект строительства туннеля и резки. 2240 м крытого туннеля, состоящего из 2 высокоскоростных линий, 2 обычных линий и 1 грузовой линии, плюс 1151 м выемочного пути (U-образной формы) с 2 высокоскоростными путями и 1 грузовым путем.

Работы на инфраструктуре станции Эскишехир уже начаты

Эскишехир – Инёню30Официально открыты 25 июля 2014 года.
Инёню-Везирхан54Официально открыты 25 июля 2014 года.
Везирхан – Кёсекёй104Официально открыт 25 июля 2014 года.
Кёсекёй-Пендик56Официально открыт 25 июля 2014 года.
Пендик– Хайдарпаша (Стамбул)44Последний участок пути от Пендика до Стамбула входит в сферу действия проекта Мармарай, открытие которого запланировано на март 2019 года.

Эксплуатация и подвижной состав

TCDD HT80000 (Siemens Velaro TR ) имеет максимальную рабочую скорость 300 км / ч (186 миль / ч)

Участок Анкара - Эскишехир официально открыт 13 марта 2009 г..

Линия обслуживается Турецким государством Железные дороги с использованием шестивагонных поездов TCDD HT65000, построенных Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) Испании.

13 ноября 2009 г. скоростной поезд сошел с рельсов недалеко от Эскишехира.

25 июля 2014 г. началось движение высокоскоростных поездов Стамбул – Анкара. Участок еще не завершен, поэтому обслуживание частично осуществляется с использованием обычной линии, что приводит к несколько более продолжительному пути, чем запланированный. Ежедневно отправляется 8 поездов в обе стороны. Конечной станцией в Стамбуле временно является Пендик, район к востоку от Стамбула. Для доступа к поездам HST организовано несколько остановок общественного транспорта.

В дополнение к 11 комплектам CAF, используемым на маршрутах Анкара-Эскишехир и Анкара-Конья, TCDD приобрела семь комплектов Siemens Velaro для линии Анкара-Стамбул., откроется к концу 2013 года.

TCDD также открыла новый тендер на 106 новых комплектов, которые будут поставлены через 5 лет и будут использоваться на новых добавленных линиях. Этот тендер был отменен и повторно проведен в 2018 году.

Высокоскоростная линия Анкара – Конья

Вторым проектом строительства высокоскоростной линии в Турции была линия от Полатлы на линия Анкара - Стамбул до Конья.

До строительства линии поездка между Анкарой и Конией занимала более 10 часов из Анкары через Эскишехир и Афьон, общая протяженность которой составляла почти 1000 км. Протяженность новой высокоскоростной линии составляет 306 км, время в пути - 1 час 15 минут. 212 км новых путей построено через Полатлы и Конью, проект позволяет использовать высокоскоростной железнодорожный транспорт со скоростью до 350 км / ч. ETCS будет использоваться уровень 2.

Строительство было разделен на две фазы: Фаза 1 - это 100-километровый участок, а Фаза 2 - 112-километровый участок между Полатлы и Коньей.

Строительство высокоскоростной линии Анкара – Конья
Участок линииДлина (км)Дата начала / открытияПримечания
Узел Анкара – Полатлы98 км2004–2009 гг.Построен как часть высокоскоростной линии Анкара - Стамбул на участке Синкан - Эскишехир
Этап 1. Полатлы через Коджахачилы до отметки 100 км100 км2007–2011 гг.Расчетное увеличение затрат на 20% из-за слабого грунта
Фаза 2. от отметки 100 км до Коньи112 км2006–2011 гг.

Линия включает тоннель 2030м. Первый тестовый поезд прошел в декабре 2010 года; Услуги по получению доходов начались 24 августа 2011 года. В настоящее время те же поезда CAF, которые используются на линии Анкара-Эскишехир, курсируют по этой линии с максимальной скоростью 250 км / ч. В будущем TCDD закупит еще 6 комплектов со скоростью до 350 км / ч. Время в пути между двумя городами (Анкара – Конья) составляет 1,5 часа, а в будущем сократится до 1 часа 15 минут. Раньше время в пути составляло 10 часов 30 минут. В день отправляется 10 поездов, но в будущем их число увеличится до одного в час.

Линии в стадии строительства и планирования
A TCDD HT65000 на Центральном вокзале Анкары

высокоскоростной линии Анкара – Сивас

Более половины заложенного в бюджет инвестиции были осуществлены к 2014 году, открытие планируется в конце 2020 года.

До строительства высокоскоростной линии протяженность железнодорожной линии между Анкарой и Сивасом составляла 602 км, в основном однопутная, с временем в пути 12 часов. Новое время в пути составит 2 часа 51 минуту. Новая высокоскоростная линия будет двухпутной и протяженностью 465 км к востоку от Анкары до Сивас через Кырыккале, Yerköy и Yozgat и построены по большей части с той же эксплуатационной конструкцией 250 км / ч, что и предыдущие линии. Инфраструктура включает 6 виадуков (общей протяженностью более 3 км), 11 тоннелей (в том числе один протяженностью около 3 км) и 67 мостов. Согласно обновленным данным на 2019 год, обслуживание запланировано на 2022 год, на 3 года позже запланированного срока из-за «географических трудностей», но теперь вернулись к предыдущей дате открытия - летом 2020 года.

Исследование маршрута было завершено к концу 2006 года, и выставляется на торги двумя частями; отделены на отметке 174 км от Анкары в районе Еркёй.

Строительство высокоскоростной линии Анкара - Сивас
Участок линииДлина (км)Дата начала / открытияПримечания
Анкара – Кырыккале882013 - апрель 2018Планы пересмотрены в связи с тем, что предыдущие планы включают короткие участки менее высокоскоростного работает из-за небольшого радиуса изгиба участков пути на участке от Анкары до Кырыкккале.
Кырыккале-Еркёй862013 - апрель 2019Тендер завершен в 2012 году.
Еркёй – Сивас2912009-2022 (оценка)7 туннелей общей протяженностью более 10 км и 4 путепровода общей протяженностью более 2,7 км.. Проведен тендер на строительство фундамента в 2008 году. Планируется построить 7 станций: 3 между Еркёем и Догакентом и 4 между Догакентом и Сивасом, которые будут объявлены отдельно.
A TCDD HT65000 в Анкаре Центральный вокзал

линия Сивас – Карс

Продолжение на восток до Карс от Планируется линия Анкара - Сивас (технико-экономическое обоснование выполнено в 2006 году), проходящая через Эрзинджан и Эрзурум. Предполагается, что линия будет построена в три очереди. Она будет электрифицирована и будет двухпутной на основе стандарта 250 км / ч.

Строительство линии Сивас - Эрзинджан начнется в 2018 году.

Анкара - Измир высокогорье. скоростная линия

Проект недавно начался, и первоначально планировалось завершить к лету 2020 года.

Линия пройдет через Афьон, чтобы встретиться с высокогорье. скоростная линия из Анкары в Стамбул возле Полатлы. Его длина составит 624 км, а прогнозируемая скорость движения - 250 км / ч. Путешествие займет 3 часа 30 минут.

Завершение строительства и ввод в эксплуатацию линии запланировано на 2020 год.

Строительство линии планируется в три этапа:

Строительство высокоскоростной линии Анкара – Измир
Участок линииДлина (км)Дата начала / открытияПримечания
Узел Анкара-Полатлы982004–2009 гг. / предыдущие работыПостроен как часть высокоскоростной линии Анкара - Стамбул, на участке Синджан - Эскишехир.
Полатлы – Конья. отметка 120 км272007–2011 / предшествующие работыПостроен как часть высокоскоростной линии Анкара - Конья в разделе Phase1.
Фаза 1. Полатлы – Афьон1672016-2018 гг.Линия использует первые 120 км. Анкара - высокоскоростная линия Конья. Узел расположен примерно в 20 км к югу от Полатлы.

Количество туннелей: 11 --- Общая длина туннеля: 8.000 метров. Количество виадуков: 16 --- Общая длина виадуков: 6.300 метров. Количество мостов: 24

Фаза 2. Афьон – Ушак2018-2019тендер подан в 2017 году.
Фаза 3. Ушак-Маниса-Измир2019-2020Планы пересматриваются.

Высокоскоростная линия Биледжик-Бурса-Бандырма

Планируется, что новая линия между Бурса и Биледжик Османели соединится с высокоскоростной дорогой Анкара-Стамбул. линия; контракты были присуждены в 2011 году, и ожидается, что строительство начнется в 2012 году. Ожидается, что линия будет открыта в 2023 году и сможет работать со скоростью 250 км / ч. Проект пересмотрен и продлен до Бандырмы летом 2020 года. Общая длина пересмотренной линии составляет 201 км.

Строительство высокоскоростной линии Биледжик - Бурса - Бандырма
Участок линииДлина (км)Дата начала / открытияПримечания
Биледжик Османели -Енишехир502012-2023 (оценка)
Енишехир – Бурса562012-2023 (оценка)
Бурса –Bandırma952020-2023 (оценка)

Высокоскоростная линия Стамбул – Эдирне – Капикуле – Свиленград (Болгария)

Высокоскоростная линия Анкара – Стамбул Скоростная линия будет продлена на 230 км от Халкалы (западный пригород Стамбула) до границы Турции с Болгарией и Грецией в районе Капикуле в провинции Эдирне. Время в пути будет сокращено с 5 до 1 часа при условии безостановочного проезда между конечной станцией Стамбула и пограничным постом.

Строительство началось в 2019 году и должно быть завершено к 2022 году.

Строительство высокоскоростной линии Стамбул Халкалы - Эдирне Капыкуле
Участок линииДлина (км)Дата начала / открытияПримечания
Черкезкёй-Капикуле1552019–2022 годы
Халкалы-Черкезкёй752019–2022 гг.

. Была сделана треть заложенных в бюджет инвестиций, которые планируется завершить к 2020 году.

Бюджет TCDD для высокоскоростных поездов составляет более 1 млрд турецких лир на 2014 год.

Согласно официальным (заложенным в бюджет) и неофициальным (объявленным) планам, в долгосрочной перспективе 45 из 81 провинциального населенного пункта будут подключены высокоскоростными услугами.

Линии на этапе планирования

Высокоскоростная линия Анкара – Кайсери

Линия Кайсери – Еркей - ответвление от высокоскоростной линии Анкара – Сивас.

Анталия – Конья – Кайсери высокоскоростная линия

Эта линия планируется как участок высокоскоростной линии Анкара - Анталия. Линия будет использоваться для высокоскоростной линии Анкара – Анталия.

Планы дальнейшего расширения

Другие проектируемые высокоскоростные железнодорожные линии включают:

  • линия Эскишехир-Афьон-Анталия
  • Линия Орду-Самсун-Чорум-Кырыккале-Анкара
Комплекты высокоскоростных поездов и производственные мощности

Испытательные поезда TREVI ETR 500

Первые высокоскоростные поезда на турецком рельсы представляли собой два поезда ETR 500, взятых напрокат у Trenitalia в Италии и использовавшиеся для тестирования завершенной части высокоскоростной железнодорожной сети между Эскишехир и Анкара, 23 апреля 2007 г. В ходе испытаний ETR 500 Y2 установил текущий рекорд скорости на железнодорожном транспорте в Турции, достигнув 303 км / ч.

CAF TCDD HT65000

TCDD HT65000

Турецкие государственные железные дороги договорились с Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF), испанской вагоностроительной компанией, о разработке набора высокоскоростных поездов в 2006 году. CAF представила HT65000 Комплекты EMU, аналогичные RENFE Class 120/121 EMU. HT65000 - это 6-вагонный блок EMU, использующий электрическую систему 25 кВ переменного тока через пантограф. Эти агрегаты имеют ускорение 0,48 м / с² и выходную мощность 4800 кВт. Один поезд вмещает 411 пассажиров, из них 365 пассажиров эконом-класса и 55 пассажиров бизнес-класса (или 1-го класса). Компания TCDD заказала 10 комплектов электропоездов HT65000. Первый набор покинул Испанию 10 ноября 2007 года и прибыл в Турцию в Капыкуле 20 ноября 2007 года. Затем еще 4 набора прибыли в Турцию в 2008 году, еще 3 в 2009 году и еще 2 в 2010 году.

Siemens Velaro TR

TCDD HT80000

Модель Velaro TR (TCDD HT80000 ) представляет собой 8-вагонную модель Velaro D стандартной колеи высокой скоростной поезд для Турецких государственных железных дорог (TCDD). Восемь автомобилей общей длиной 200 м вмещают 519 пассажиров и развивают максимальную скорость 300 км / ч. 25 кВ 50 Гц переменного тока питают поезд общей мощностью 8 МВт.

Турецкие государственные железные дороги (TCDD) разместили заказ на семь высокоскоростных поездов Velaro в июле 2013 года. Стоимость контракта составляет 285 миллионов евро, включая семь лет эксплуатации. Velaros планируется разместить на турецкой сети высокоскоростных железных дорог. Первый Siemens Velaro TR был введен в эксплуатацию в 2014 году.

18 февраля 2015 года компания TCDD заказала еще 10 Velaro TR с поставкой в ​​2017 году. Контракт на 400 миллионов евро включает первые три года обслуживания и запасные части.

В отличие от традиционной бело-красно-темно-синей цветовой схемы, используемой в высокоскоростных поездах TCDD HT65000, для ливреи выбрана бело-бирюзово-серая цветовая схема. поездов Velaro TR компании TCDD.

EUROTEM

EUROTEM, или Hyundai EURotem, является совместным предприятием Hyundai Rotem из Южной Кореи и TÜVASAŞ из Турция, который был основан в 2006 году и начал производство в декабре 2007 года. Завод Hyundai EURotem в Адапазары, Турция, был построен как Hızlı Tren Fabrikası (Завод высокоскоростных поездов) с целью производства нового поколения комплектов высокоскоростных поездов в Турции.

Ridership
Ridership
Годмиллионов пассажиров±% годовых
20112,56
20123,35+ 30,86%
20134,21+ 25,67%
20145,09+ 20,90%
20155,69+ 11,79%
20165.9+ 3,69%
20177,1+ 20,34%
20188,1+ 14,08%
20198,3+ 2,47%
Источник:

До 2015 года количество пассажиров увеличивалось за счет регулярных поездов TCDD и не снижало спроса на воздушные перевозки. Всего услуг TCDD, включая HSR остаются плоскими. Движение пострадало с 2012 года, все услуги в Стамбул были приостановлены. Резкое увеличение количества пассажиров произошло после того, как начали курсировать сверхскоростные поезда. Ожидается дальнейшее увеличение в 2018 и 2019 годах с вводом в эксплуатацию новых составов поездов и открытием стамбульских терминалов Халкалы и Хайдарпаша.

Связанные инфраструктурные проекты

Проект Мармарай, который состоит из железнодорожной транспортной сети вокруг Стамбула и самого глубокого в мире железнодорожного туннеля погружной трубы под проливом Босфор, также находится в стадии строительства. Туннель Мармарай соединит железнодорожные пути в европейской и азиатской частях Стамбула и Турции. В 2013 году был открыт тоннель Мармарай и частично запущены пассажирские перевозки на 13,5 км из 76,5 км. Остальные предполагалось завершить к 2015 году, но теперь похоже, что это произойдет не раньше 2016 года. Проект, соединяющий европейские и азиатские пригородные железнодорожные линии, также будет соединить фракийскую и анатолийскую высокоскоростные железнодорожные линии в Турции через самый глубокий в мире подземный железнодорожный туннель через Босфор пролив.

Будет построена новая конечная станция высокоскоростной железной дороги в Анкаре (2009–2010), который будет финансироваться как государственно-частное партнерство с использованием модели Build-Operate-Transfer. Кроме того, новые станции будут построены в Стамбуле, Измире, Эдирне, Трабзоне, Эрзуруме, Эрзинджане, Сивасе, Кайсери, Анталии, Афьоне и Полатлы. Кроме того, в стадии реализации находится дополнительный проект под названием Başkentray, который заключается в обновлении железных дорог в городской части Анкары.

См. Также
Примечания и ссылки

Примечания

  1. ^ Начало строительства / Официальное открытие
  2. ^Произошло нет прямого сообщения между Анкарой и Коньей по железной дороге

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:28:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте