High Speed ​​Sea Service

редактировать
HSS 1500 Stena Explorer, покидающий Холихед по пути к Dún Laoghaire HSS 1500 Stena Voyager, покидающий Stranraer по пути в Белфаст HSS 1500 Stena Discovery отправляется из Hoek van Holland по пути в Harwich HSS 900 Stena Carisma в Гётеборг

High-Speed ​​Sea Service или Stena HSS был классом высокоскоростных судов, разработанных и первоначально эксплуатируемых Stena Line на европейских международных паромных маршрутах. HSS 1500 имел скорость в эксплуатации 40 узлов (75 км / ч ).

Компания Stena Line получила несколько патентов на разработку HSS, и четыре судна были построены в период с 1996 по 1997 год. Stena Explorer, Stena Voyager и Stena Discovery были построены для работы на Британских островах, а Stena Carisma - для использования в Скандинавии. Новое судно было переименовано в HSS Discovery после того, как в 2009 году было продано паромной компании в Венесуэле.

В настоящее время ни одно из четырех судов, первоначально заказанных Stena Line, не эксплуатируется. Stena Explorer была последним из судов, которые были выведены из эксплуатации в 2015 году, когда Stena Line отменила быстрое паромное сообщение между Холихедом, Уэльс и Дун Лаогейром, Ирландия. По состоянию на ноябрь 2019 года одно судно стоит на приколе (Stena Carisma в Гетеборге, Швеция, а в 2013 году Stena Voyager (на маршруте Belfast - Stranraer с 1996 г. и 2011) был отправлен в Ландскруна, Швеция на слом. В 2016 году Stena Explorer был продан и экспортирован в Турцию для преобразования в плавучий офис после того, как он некоторое время находился на приколе в Холихеде, Уэльс )

Содержание
  • 1 HSS 1500
  • 2 HSS 900
  • 3 Маршрута
    • 3.1 Отказ от Stena Discovery в 2007 году
  • 4 Хронология
    • 4.1 Инциденты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
HSS 1500

Были закуплены три более крупных судна, каждое из которых может одновременно перевозить до 1520 пассажиров:

Вместимость1520 пассажиров + 375 автомобилей, или 120 автомобилей + 50 грузовых единиц (900 полосовых метров)
Валовая тонна возраст19 638
Длина126,6 м (411,45 футов)
Ширина40,0 м (130 футов)
Высота27,5 м
Осадка4,8 м (15,6 футов)
Машинное оборудование68 МВт (91000 л.с.) (сдвоенная COGAG конфигурация 2 × GE LM2500 + 2 × GE LM1600 газовых турбин), 4 × KaMeWa (теперь Rolls-Royce ) типа S гидроабразивных двигателей для двигательная установка
Скорость40 узлов (служебная скорость), 51 узел (порожний рекорд)
КорпусАлюминий (конструкция корпуса является патентом Stena, сочетающим легкую гибкость для максимальной прочности и эффективность).
Генератор3440 кВт выработка электроэнергии (4 × Cummins KTA38G3 (M) / KV12)
СтроительFinnyards, Раума, Финляндия, стоимостью £ 65 млн.
HSS 900

Два судна HSS 900 изначально были заказаны, но после банкротства верфи, на которой они были построены, второе один был списан только на 30%. Остался только один, который поступил на вооружение:

Вместимость900 пассажиры + 208 автомобилей, или 151 автомобиль + 10 автобусов
Водоизмещение8 631 тонна
Длина89,75 м
Ширина30,47 м
ОсадкаОсадка 3,9 м
Машинное оборудование33500 кВт (45000 л.с.) (2 × ABB - STAL GT35) (Siemens SGT 500)

Топливо Мазутное топливо IF-100

Скорость40 узлов (рабочая скорость),
Генератор2080 кВт выработка электроэнергии (4 × MTU 12V 183 TE52)
BuilderWestamarin, Норвегия
Routes

До 2011 года две идентичные версии на 1500 пассажиров работали на маршрутах через Ирландское море, в то время как меньшая версия на 900 пассажиров обслуживала маршрут через Каттегат. В 2011 году Stena Voyager был выведен из эксплуатации на маршруте Белфаст-Странраер и заменен двумя зафрахтованными обычными паромами: MS Stena Superfast VII и MS Stena Superfast VIII. В 2015 году Stena Explorer прекратил обслуживать рейсы между Дун Лаойгэр и Холихед.

До В ноябре 2008 г. и по состоянию на август 2014 г. Stena Explorer совершала две обратные поездки в Дублин в день с более высокой заявленной скоростью - 99 минут. До 2006 года это было три обратных рейса в день.

Отзыв Stena Discovery в 2007 г.

HSS 1500 Stena Discovery сидит прямо напротив сухого дока на верфи Harland and Wolff в Белфасте, апрель 2007 г. HSS 1500 Stena Discovery сидит у причала в Верфь Harland and Wolff в Белфасте, апрель 2007 г. HSS 1500 Stena Discovery пришвартована в Белфасте, апрель 2007 г.

Стена Дискавери была снята с маршрута Хук ван Холланд - Харвич 8 января 2007 г., и ее последняя служебная поездка была в 10:40 из Харвича, возвращаясь к себе домой. порт Хук ван Холланд.

Следуя маршрутом через Дувр и остров Уайт, она прибыла в Белфаст, Северная Ирландия 24 января 2007 года, ожидая использования в качестве запасного. запчасти или возможна продажа. Какое-либо будущее использование все еще оставалось неопределенным, и Пим Де Ланге, директор Stena Line по операциям в Северном море, сказал, что Stena Discovery была возвращена на попечение Stena Ro Ro - фрахтователя шведской организации - но что вряд ли это было где-либо еще на северо-западе Европейская компания захотела бы ее эксплуатировать.

Услуга HSS была заменена на два раза в день - один день, одна ночь - рейсы на паре традиционных супер-паромов. Суда Stena Hollandica и Stena Britannica теперь принимают пеших пассажиров и весной 2007 года были увеличены до 240 метров в длину на верфи Lloyd Werft в Германии. Помимо пассажирских перевозок, служба HSS также Предполагается, что она перевозила около 25 000 единиц груза в год - около 15% из 165 000 единиц, которые Stena Line ежегодно перевозит через Северное море.

Причинами замены паромов на обычные паромы были снижение уровня обслуживания пассажиров и рост цен на топливо. В сообщении International Freighting Weekly после вывода войск говорится, что операция Stena Discovery на маршруте Северного моря потребляла больше топлива, чем семь других обычных паромов Stena на Северном море вместе взятых. В статье отмечалось, что затраты на топливо для HSS выросли на 40% в 2004–2005 гг. И еще на 15% в 2005–2006 гг., Что было «неустойчивым».

В 2009 г. Stena Discovery был продана новой венесуэльской компании Albamar (которая ведет бизнес под названием «Ferrymar»). Переименованное в HSS Discovery, судно было приобретено для работы на маршруте между портами Ла-Гуайра, Эстадо Варгас и Эль-Гуамач, Эстадо Нуэва Эспарта (остров Маргарита). Операция была более экономичной, поскольку Венесуэла была нефтедобывающей страной, и первоначальная проблема стоимости топлива перестала существовать. Stena Discovery находилась под управлением Stena Northern Marine Management, которая поставила ее в сухой док в апреле 2009 года для технического обслуживания перед продажей венесуэльской компании.

29 сентября 2009 года Стена Дискавери окончательно покинула Белфаст. Остановка в Холихеде в Северном Уэльсе, чтобы использовать канал связи Stena Explorer. Это было сделано для того, чтобы доставить бункерное топливо на борт, после чего она наконец улетела в Южную Америку 1 октября 2009 года.

Хронология
  • 1997 24 марта Стена Эксплорер сделала объезд после вылета из Дун Лаогайр, чтобы пройдите рядом с маяком Бейли. Бейли был последним пилотируемым маяком в Ирландии, и этот день ознаменовал переход от смотрителей Юджина О'Салливана и Энтони Берка к автоматическому дистанционному управлению.
  • 1997 После ее появления в том же году Стена Дискавери получила прозвище Волновой машины. местные жители вокруг Харвича и Феликстоу. Определенные критические диапазоны скоростей заставляли корабль HSS создавать прибойные волны высотой до 0,5 м, часто сметая вещи или опрокидывая взрослых взрослых. В течение следующих двух лет было внесено несколько изменений в маршрут захода на посадку HSS в Харвиче вместе со строгими инструкциями по минимизации времени пребывания в критическом диапазоне скоростей между 16 узлами и 34 узлами, вызывающими значительные волны. Знаки были установлены вдоль затронутых береговых фронтов вместе с предупреждающей сиреной при приближении HSS.
  • 1998 Через год после доставки Stena Carisma присутствие коррозии было обнаружено в некоторых местах на конструкции корпуса, где сварные швы соединяли секции из сплава из алюминия из сплава вместе. Компания Stena AB была недовольна этим, но получить компенсацию не удалось. За время, прошедшее с момента поставки, судостроитель обанкротился , срок для уведомления поставщика сплава истек, и страховщик Stena, The Swedish Club, указал, что Stena AB несет «все риски» страховка исключила «дефекты конструкции и ржавчину / травление». Подобная коррозия наблюдалась на других судах, использующих тот же сплав, поэтому было обнаружено, что неисправность заключается в выборе используемого материала, а не в дефекте самого материала. Аджастер вынес окончательное решение в пользу страховщика - коррозия была «конструктивным дефектом» и поэтому не подлежала налогообложению. Орган по безопасности Det Norske Veritas утвердил поставщика, но не сплав, о котором идет речь. Впоследствии DNV одобрила данный алюминиевый сплав, но только для использования в зонах, свободных от влаги.
  • 2004 17 ноября Stena Carisma подписала с министром инфраструктуры Швеции Ульрикой Мессинг хартию об открытии новых и модернизированных морских фарватеров, ведущих в порт Гетеборг.
  • Начало 2006 г. Stena Explorer и Stena Carisma получили обновления, оснастив их новыми UniMACS 3000 системами навигации и управления на мостике. Система UniMACS 3000 включает пятнадцать компьютеров, пять экранов дисплеев и два источника бесперебойного питания . Многие компоненты новой системы были установлены в электрическом помещении под мостом во время параллельных этапов тестирования, разработки и проверки. Оставшиеся два корабля HSS должны были получить свои системы в начале 2007 года.
  • 2009 6 октября HSC Stena Voyager участвовал в съемках телесериала BBC Top Gear. Автомобиль Renault Twingo затонул в воде позади отправляющегося парома.

Инциденты

  • В январе 1998 года Stena Discovery ехала на полной скорости, когда она налетела на волну высотой 3,5 м, в результате чего образовалась вода. поднялся над носом и попал в окна мостика. Вздутие разорвало нижнюю часть носа. Позже было обнаружено, что это выходило за рамки проектных возможностей Stena Discovery. На нижней стороне носа были сделаны небольшие отверстия для воздуха, чтобы предотвратить повторение инцидента.
  • 23 августа 1998 года у Stena Discovery возникли проблемы с причаливанием в Харвиче во время прибывающего вечернего рейса. Стыковка должна была состояться в 19:00, но пассажиры были выгружены в 01:00 и отправлены в отели до того, как стыковка с Linkspan наконец завершилась в 02:00. Обратный рейс в 19:40 в Хук-ван-Холланд был отменен, как и вылет в 07:20. Рейс 10:40 из Харвича также был отменен, и Stena Discovery вернулась в Хук-ван-Холланд лайт.
  • 15 марта 2001 г. водитель 18-тонного грузовика (загруженного 12 тоннами свежей рыбы) не смог проехать. включил ручной тормоз своего автомобиля во время пересечения трассы Stena Discovery из Хук-ван-Холланда в Харвич. Когда паром ускорился, грузовик откатился назад, врезался в задние двери Discovery и рухнул в Северное море. Он взял с собой три небольших фургона Ford Transit, а также одну из задних дверей лодки. Судно вернулось в Hoek van Holland и было выведено из эксплуатации для ремонта. Повреждение двери и потеря транспортных средств оценивались примерно в 200 000 фунтов стерлингов.
  • 20 сентября 2001 года Стена Эксплорер пострадала от возгорания генератора в одном из ее понтонов. Во время движения к причалу в Холихед, в ее вспомогательном машинном отделении на понтоне порта был обнаружен пожар. Вскоре после этого система CCTV обычно использовалась для отключения визуальной стыковки. Зная, что только что завершенные проверки показали, что противопожарные двери (длящиеся не менее одного часа) были закрыты, капитан корабля отказал в разрешении на выключение рассматриваемого двигателя до тех пор, пока не будет подтверждена последняя линия захода на посадку с Linkspan. На этом этапе отказавший генератор Cummins был отключен. Вместо системы видеонаблюдения дистанция стыковки передавалась на мост с помощью портативного радио. Причаливание было завершено в течение 5 минут после первоначальной пожарной тревоги, на борт была взята свежая вода для пополнения системы пожаротушения Hi-fog, в то время как все 551 пассажир были безопасно выгружены. пожарная команда присутствовала, и водяной туман Hi-fog был отключен по их просьбе. В ходе девятимесячного расследования отделения по расследованию морских происшествий было установлено, что неисправность связана с неправильной установкой компрессионного фитинга, используемого для топливопровода высокого давления, что привело к разбрызгиванию топлива и возгоранию при контакте с горячим турбонагнетателем.
  • 20 февраля 2007 года женщина, идущая по берегу в Холивуд, Северная Ирландия, заявила, что она и двое ее маленьких детей были почти унесены в море. волна, по ее мнению, была вызвана проходящим паромом HSS.
  • 15 октября 2007 г. возник пожар в герметичной турбинной установке на борту Stena HSS Voyager, следовавшего из Странраер в Белфаст. На парусном судне 0955 BST 555 пассажиров и 46 членов экипажа получили спасательные жилеты. Пожар был потушен менее чем за час с помощью автоматической системы. Никто не пострадал. Служба продолжила свой путь в Белфаст, а позже служба продолжилась в обычном режиме после проверки судна властями.
  • 28 января 2009 года грузовик (перевозивший порошок сульфата железа ) сумел прорваться через Двери "Вояджера" вскоре после вылета. Из-за этого парому пришлось вернуться в Странрар. Последующие рейсы были отложены. Причиной аварии стал водитель грузовика, не включивший передачу и не включивший ручной тормоз. Автомобиль был недостаточно прикреплен к палубе корабля.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:28:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте