Скрытое государство всеобщего благосостояния

редактировать

Скрытое государство всеобщего благосостояния - термин, придуманный профессором государственного управления в Колледже Уильям и Мэри, для обозначения налоговых расходов с целями социального обеспечения, которые часто не включаются в дискуссии о государстве всеобщего благосостояния в США. Терминология Ховарда подразумевает, что «видимые» программы социального обеспечения предназначены для помощи наиболее нуждающимся, но «скрытые» программы часто предлагают преимущества более состоятельным людям и компаниям.

Налоговые расходы и прямые расходы, по сути, одинаково влияют на федеральный бюджет. Прямые расходы представляют собой сумму денег, выплачиваемую государством, тогда как, налоговые расходы представляют собой сумму денег, не собранную государством.

Чтобы лучше понять концепцию расходов на социальное обеспечение и их сходство с прямыми расходами, Эдвард Берковиц приводит пример из, «если человек должен 100 долларов в виде налогов государству, и правительство прощает это обязательство при условии, что человек купит полис медицинского страхования, тогда ситуация будет такой же, как если бы само правительство потратило 100 долларов ». Каждые расходы также направлены на определенную часть населения, чтобы дать выбранному населению некоторую помощь.

Содержание

  • 1 Структура скрытого государства всеобщего благосостояния
  • 2 Истоки
  • 3 Политика скрытого благосостояния
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Структура скрытого государства всеобщего благосостояния

Скрытое государство всеобщего благосостояния почти вдвое меньше видимого государства всеобщего благосостояния. В 1995 году правительство потратило 900 миллиардов долларов на видимое государство всеобщего благосостояния и 400 миллиардов долларов на налоговые расходы через корпоративное благосостояние, военное благосостояние и социальное обеспечение. Скрытое государство всеобщего благосостояния предоставляет товары и услуги, прямо сопоставимые с теми, которые предоставляются в видимом государстве всеобщего благосостояния прямых расходов. Подобно программам государственной помощи и социального страхования видимого государства всеобщего благосостояния, существуют налоговые расходы для корпораций, военных подрядчиков, Уолл-стрит, обеспечение доходов, здравоохранение, занятость и обучение, жилье, образование и социальные услуги. Правительство США тратит на социальные услуги и профессиональную подготовку в соответствии с налоговым кодексом столько же или больше, что и за счет прямых расходов.

Это пример того, когда Казначейство предоставляет наличными непосредственно налогоплательщикам-физическим лицам без ограничений в отношении типа товаров или услуг, которые могут приобретать физические лица, или времени использования наличных денег. В целом, правительство использует налоговый кодекс, чтобы побудить участников рынка потреблять социально желательными способами. Налоговые расходы включают финансовые стимулы для поощрения работодателей и частных лиц к покупке таких товаров, как здравоохранение, жилье и уход за детьми. Налоговые расходы также субсидируют государственные программы, такие как Социальное обеспечение, которые в основном приносят пользу всем гражданам, хотя Управление социального обеспечения отмечает, что малооплачиваемые работники получают наибольшую выгоду от этой конкретной программы, Социального обеспечения.

As, a Северо-Восточный университет профессор, отмечает: «Самая важная функция в скрытом государстве всеобщего благосостояния - это обеспечение доходов, на которое приходится примерно половина всех расходов, а единственная наиболее важная программа этого налога поддерживает пенсии, предоставляемые работодателем. Исключение взносов работодателей на медицинское страхование из корпоративного налогообложения представляет собой еще одну ведущую область расходов, которая в сочетании с пенсионными инициативами приводит к огромным государственным субсидиям для работодателей и их работников ". Эти крупные субсидии на выплаты работодателям являются одной из причин, по которым состоятельные граждане склонны к тому, чтобы больше всего выигрывают от скрытого государства всеобщего благосостояния. Эти планы и льготы обычно доступны в более крупных компаниях, компаниях, объединенных в профсоюзы, и в более высокооплачиваемых профессиях. Кроме того, налоговые расходы часто приносят пользу деятельности, которой менее обеспеченные не могут позволить себе заниматься, например владение домой. Большая часть налоговых расходов идет людям, которые зарабатывают больше, чем средний доход. Те, кто получает выгоду от видимого государства всеобщего благосостояния, кажется более равным; большинство выгод видимого государства всеобщего благосостояния получают люди со средним доходом. Исследование Кристофера Ховарда показывает, что одна четверть прямых расходов идет на государственную помощь, а три четверти идет на социальное страхование и • видимое государство всеобщего благосостояния обслуживает гораздо большую часть людей, находящихся ниже черты бедности, чем скрытое благосостояние. Лишь около 5 процентов налоговых расходов нацелены на людей, находящихся за чертой бедности или около нее. Многие американцы осведомлены о национальной жилищной политике, которая помогает бедным посредством субсидированной аренды или государственного жилья, однако ошибочно думать, что жилищные программы США являются небольшими и ориентированными только на бедных. Многие люди из среднего и высшего класса получают выгоду от жилищных программ, потому что большинство жилищных программ регулируются с помощью налогового кодекса , а не ассигнований. Правительство США тратит в два раза больше расходов на жилищный налог, чем на традиционные жилищные программы. Как отмечает Томас Шапиро, автор книги «Скрытые затраты на то, чтобы быть афроамериканцем», тот факт, что большинство американцев не осведомлены о многочисленных расходах на жилищный налог, которые предоставляет правительство, показывает, что эти программы «укоренились и принимаются домовладельцами как должное субсидии стали, в отличие от интенсивных ежегодных программ проверки помощи нуждающимся семьям, которые получают ".

Истоки

Видимое государство всеобщего благосостояния в основном формировалось в течение двух основных периодов, середины 1930-х и середины -1960-е гг. В первом периоде был принят Закон о социальном обеспечении, и во втором периоде были созданы программы Medicare, Medicaid, а также различные программы социального обслуживания, образования и профессиональной подготовки, ориентированные на бедных. Хотя видимое государство всеобщего благосостояния сформировалось в результате этих двух больших взрывов, скрытое государство всеобщего благосостояния неуклонно создавалось на протяжении всего двадцатого века. Федеральное правительство начало создавать налоговые расходы в двадцатом веке. Начиная с 1910-х годов, каждое десятилетие создавалось как минимум две налоговые статьи. Даже в периоды сопротивления инициативам социальной политики в конце 1910-х и 1920-х годах возникали налоговые расходы. В 1930-х годах были приняты налоговые расходы, которые освободили льготы от государственных программ, созданных во время Нового курса. В 1940-х, 1950-х и 1960-х годах налоговые расходы на жилье и здравоохранение прошли. Начиная с 1960-х годов были приняты налоговые расходы, которые предлагали физическим лицам альтернативные источники дохода и предназначались для различных нужд налогоплательщиков с низкими доходами.

На протяжении всей истории Америки введение программ социального обеспечения с прямыми расходами вызывало споры, споры и сопротивление. Однако история показывает, что налоговые расходы, связанные со скрытым государством всеобщего благосостояния, довольно легко установить. Они вводятся в действие постоянно и не являются результатом общественных движений или массовых протестов. Причина, по которой налоговые расходы могли быть приняты без особых дискуссий, заключается просто в том, что многие люди о них не знали. Эти предметы не входили в состав правительств до 1969 года. Как объясняет Эдвард Берковиц, «людям, которые хотели знать стоимость, скажем, ипотечных вычетов, нужно было произвести расчеты самостоятельно, что сделало эзотерический предмет гораздо более загадочным». Умеренные и консервативные члены Конгресса США были главными лицами, стоящими за многими налоговыми расходами, составляющими скрытое государство всеобщего благосостояния, что парадоксально, поскольку их обычно считают антагонистами новым социальным программам. Кристофер Ховард отмечает, что «налоговые расходы на корпоративные пенсии, вероятно, были самым тихим началом из любой крупной социальной программы в современном государстве всеобщего благосостояния. Они были одобрены без обсуждения однажды поздно вечером, когда Конгресс разработал детали Закона о доходах 1926 года». Налог на заработанный доход был введен во время дебатов по поводу Плана помощи семьям. Однако, несмотря на то, что план помощи семьям привлек много внимания, мало обсуждался вопрос о налоге на заработанный доход, когда он был принят.

Налоговые расходы также пережили легче, чем прямые расходы, потому что налоговые расходы финансируется и санкционируется одним и тем же комитетом Конгресса в каждой палате, в то время как программы прямых расходов нет. Для принятия программы прямых расходов необходимо принять новое законодательство. Однако налоговые расходы также обычно добавляются к законодательству в законопроектах о доходах, которые разрабатываются комитетами по доходам. Например, налоговая скидка на целевые рабочие места была принята как поправка к Закону о доходах 1978 года. Ховард также утверждает, что налоговым расходам присуща «внутренняя двусмысленность» и что они «могут получить разнообразную поддержку, поскольку налоговые расходы часто неоднозначны с точки зрения их клиентуры (обслуживающий персонал, работники, работодатели, поставщики услуг), а также с точки зрения их цели ( социальное обеспечение, экономическое стимулирование, поддержка рабочей силы, политическая поддержка и многое другое ».

Политика скрытого благосостояния

Недавно внимание привлекло« скрытое государство всеобщего благосостояния », потому что Говард и другие верят в него отрицательно влияет на многие аспекты жизни общества. Что касается социальных программ, то государство социального обеспечения США меньше, чем многие европейские страны. Соединенные Штаты еще не учредили некоторые из наиболее распространенных европейских программ социального обеспечения, такие как всеобщее здравоохранение. Однако если принять во внимание скрытое государство всеобщего благосостояния налоговых расходов с социальными целями, американское государство всеобщего благосостояния на самом деле намного больше.

Знание о скрытом государстве всеобщего благосостояния также важно, потому что е это показывает, что большая часть населения США пользуется благосостоянием, чем это обычно считается. Многие программы социального обеспечения нацелены на помощь семьям с низкими доходами, которые на протяжении всей истории были расовыми меньшинствами, например, афроамериканцы. Социально-экономические и расовые проблемы, подобные этим, вызвали споры и позор, нанесенный программам социальной помощи. В отличие от причин этой стигмы, богатые и бедные бенефициары многих из вышеупомянутых программ налоговых расходов вносят чистый вклад в поступления IRS, в отличие от многих из тех, кто получает «видимое» благосостояние, то есть часть, которая получает его из-за длительного временная безработица. Тем не менее, многие состоятельные белые также получают выгоду от государства всеобщего благосостояния за счет налоговых расходов, связанных с пенсионными сбережениями, благотворительными взносами (хотя они часто помогают тем, кто нуждается в «видимом» благосостоянии, а не только филантропу ), выше образование и домовладение.

Аргументом с другой стороны будет то, что те, кто получает «скрытое благосостояние», имеют сумму, которая должна быть уплачена в виде налогов, но возвращается обратно, тогда как те, кто получает видимое благосостояние, не имеют суммы, которая должна платить налоги и получать дополнительное благосостояние. Один приводит к теоретическим потерям (для тех, кто получает налоговые вычеты), а другой - к фактическим потерям (для тех, кто получает пособие, не выплачивая более 100% пособий).

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:16:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте