Железная дорога шахты Хиберния была шахтной железной дорогой в округ Моррис, Нью-Джерси, которая действовала между Гибернией и Рокавей от С 1863 по 1946 год.
Железная дорога была зарегистрирована в 1863 году различными владельцами железных рудников Хибернии. Ему было разрешено транспортировать руду из шахт в канал Морриса с возможностью расширения на юг до железной дороги Морриса и Эссекса. Это расширение было построено в 1868 году, и устав был изменен, чтобы разрешить использование энергии пара по всей длине линии, которая ранее была ограничена силой животных между шахтами и каналом.
В 1881 году завершение строительства Dover and Rockaway Railroad установило соединение между Hibernia Mine RR и Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ) в Порт-Орам ( современный день Уортон ). Линия приносила прибыль от рудного бизнеса, что сделало ее привлекательным приобретением для CNJ, которая арендовала ее в 1890 году и включила в линию High Bridge Branch.
Добыча на рудниках Hibernia Mines в течение 1890-х годов быстро снизилась, и к 1907 году работала только одна шахта. Рудники Hibernia были окончательно закрыты в 1916 году, и хотя рудники Beach Glen ненадолго открылись в 1920-х годах, все рудники были закрыты в 1930 году. Хотя транспортировка руды прекратилась, несколько промышленных клиентов в Рокавее остались, и в 1930 году CNJ устранила расходы. аренды путем покупки линии напрямую, в конечном итоге отказавшись от северной части линии в 1946 году. Сегмент, который обслуживал промышленных клиентов Rockaway, остается в эксплуатации и сегодня обслуживается железной дорогой Морристаун и Эри.