Хьюитт Пирсон Монтегю Бимс CBE (9 мая 1875 - 5 марта 1948) был главным инженером-механиком из Лондонской и Северо-Западной железных дорог с 1920 по 1922 год.
Бимс родился в Монкстауне, Дублин, в 1875 году и получил образование в школе Корриг, Кингстаун, графство Дублин (ныне Дун Лаогэр ), в Дуврский колледж, и. Затем он стал подмастерьем и учеником Фрэнсиса Уильяма Уэбба в Крю работ Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR).
Увлеченный игрок союза регби, Бимс несколько раз играл за Ланкашир и был приглашен в тур по Канаде с сборной Ирландии по регби, но поехать не смог.
С января 1900 по май 1901 года Бимс служил в кавалерии Южной Африки во время англо-бурской войны. Затем он возобновил работу в Crewe.
С января 1902 по 1909 год Бимс был «помощником суперинтенданта Крю», который занимался насосным, дноуглубительным и другим оборудованием для доков. С 1909 года и до начала Первой мировой войны в 1914 году Бимс был личным помощником главного инженера-механика (CME) Чарльза Боуэна Кука.
В начале войны Бимс присоединился к Royal Engineers 'Железнодорожная компания до тех пор, пока он не был отозван в Крю, чтобы стать «главным помощником и руководителем работ, Crewe Works». Бимс стал заместителем CME в июне 1919 года, а CME - в ноябре 1920 года.
Beames произвела только один новый локомотив, LNWR 380 Class 0-8-4T для использования в Южном Уэльсе. Он также переоборудовал локомотивы LNWR Claughton Class.
LNWR объединилась с Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой (LYR) в 1922 году, и CME последнего, Джордж Хьюз, был преобразован в CME из теперь расширенного LNWR с Beames на должность «Дивизионный инженер-механик Западного дивизиона». В 1923 году LNWR была сгруппирована в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу (LMS), и Бимс стал «инженером-механиком, Крю». Бимса не заметили в пользу пожилого Хьюза, занявшего высшую позицию в CME.
В декабре 1930 г. Бимс был назначен заместителем главного инженера-механика под руководством Эрнеста Лемона со штаб-квартирой в Дерби. Лемон был быстро продвинут, и на его место был назначен новый человек Уильям Станир.
Бимс ушел с железной дороги 30 сентября 1934 года. Тогда он активно участвовал в местной политике и был назначен CBE от Георга VI в Новогоднем списке почестей 1946 года за его заслуги в качестве председателя Комитета по чрезвычайным ситуациям графства Чешир.
Предыдущий. Чарльз Боуэн Кук. 1909–20 | Главный инженер-механик. Лондонской и Северо-Западной железных дорог. 1920–22 | Преемник. Джордж Хьюз. 1922–23 |