Хестер Стрит | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джоан Миклин Сильвер |
Продюсер | Рафаэль Д.. Сильвер |
Сценарий | Джоан Миклин Сильвер |
По мотивам | Йекль: Повесть о Нью-Йоркском гетто. Авраам Кахан |
В главной роли | |
Музыка | Герберт Л. Кларк, Уильям Болком |
Кинематография | Кеннет Ван Сикл |
Отредактировал | Кэтрин Венни ng |
Производство. компания | Midwest Films |
Распространяется | Midwest Films |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 90 минут |
Страна | США |
Язык |
|
Хестер-Стрит является 1975 романтический фильм, основанный на новелле Авраама Кахана 1896 года «Йекль: Повесть о нью-йоркском гетто», адаптированный и снятый Джоан Миклин Сильвер. В 2011 году Хестер-стрит была внесена в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса .
. Кинозвезды Стивен Китс и Кэрол Кейн. Кейн был номинирован на премию «Оскар» за лучшую женскую роль.
Хестер-стрит рассказывает историю еврейских иммигрантов, которые прибыли в Нижний Ист-Сайд из Нью-Йорка в 1896 году из Восточная Европа, и которые живут на Хестер-стрит в Манхэттене. Когда Янкль впервые приезжает в США, он быстро ассимилируется с американской культурой и становится Джейком. У него также начинается роман с Мейми, танцовщицей. Его жена Гитл, которая приезжает позже с их сыном Йоселе, испытывает трудности с ассимиляцией. В их браке возникает напряжение, поскольку Джейк постоянно упрекает и оскорбляет Гитла. Кроме того, Джейк продолжает встречаться с Мейми, о чем Гитл позже узнает через соседку миссис Каварски. Джейк и Гитл в конечном итоге разводятся, в результате чего Гитл забирает все деньги Мэми и женится на Бернштейне, верном традиционалисте. К концу фильма она ассимилируется сарториально и лингвально - идет по улице с Бернстайном и Йоселе (теперь известный как Джоуи), говорит по-английски и показывает свои волосы. Но теперь она освобождена от Джейка, который, в свою очередь, женился на Мэми.
Фильм примечателен тем, что в нем подробно воссоздана жизнь еврейских иммигрантов в Нью-Йорке на рубеже веков - большая часть диалогов ведется на идиш с английскими субтитрами - и был частью волна фильмов, выпущенных в конце 1960-х и в течение 1970-х годов, которые начали прямо касаться сложностей американской еврейской идентичности. Кроме того, главная героиня Кэрол Кейн представляла собой все еще вызывающий синтез, поскольку она обнаруживает свое самоутверждение от имени своего права на сохранение традиционной идентичности в агрессивно современной обстановке.
Разнообразие было положительным, заявив, что Хестер-стрит «ловко вникает в еврейскую эмиграцию» и что Сильвер «уверенно показывает руку на своем первом фото. ".
Хестер Стрит была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль - Кэрол Кейн. В 2011 году этот фильм был признан «культурно, исторически или эстетически значимым» Библиотекой Конгресса США и включен в Национальный реестр фильмов. Делая свой выбор, Реестр заявляет, что Хестер-стрит была «портретом восточноевропейской еврейской жизни в Америке, которую историки хвалят за точность деталей и чувствительность к проблемам, с которыми иммигранты столкнулись в процессе аккультурации».