Херцог Блаубартс Бург

редактировать
Херцог Блаубартс Бург. (Замок Синей Бороды)
Замок Синей Бороды screenshot.jpg Ана Ракель Сатре и Норман Фостер
РежиссерМайкл Пауэлл
ПродюсерНорман Фостер
АвторБела Балаж (опера)
В главной ролиНорман Фостер. Ана Ракель Сатре
МузыкаБелы Барток
КинематографияХаннес Штаудингер
ОтредактировалаПаула Дворак
РаспространялаSüddeutscher Rundfunk
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 15 декабря 1963 (1963-12-15) (Западная Германия)
  • 9 ноября 1978 (1978-11-09) (Великобритания)
Продолжительность60 минут
СтранаЗападная Германия
ЯзыкНемецкий

Херцог Блаубартс Бург («Замок герцога Синяя Борода») (1963) - фильм о опера Замок Синей Бороды венгерского композитора Белы Бартока, написанная в 1911 на символистское либретто поэта, а затем и теоретика кино Бела Балаж. Фильм был снят для западногерманского телевидения, Süddeutscher Rundfunk, и его продюсировал Норман Фостер, который также исполняет главную роль. Дизайнером был Хайн Хекрот, который пригласил своего старого друга Майкла Пауэлла, для которого он разработал ряд фильмов, для его постановки. Фильм, снятый в Dürer Film Ateliers в Зальцбурге, Австрия, на протяжении десятилетий не выпускался из-за юридических проблем.

Пересказ Балаша представляет собой модифицированную версию истории Синяя Борода, легендарная убийца жен. В опере Синяя Борода неохотно и постепенно раскрывает секреты своей души своей четвертой жене, открывая семь дверей в своем замке, чтобы в конечном итоге раскрыть все еще живых предыдущих жен, среди которых испуганная Юдит должна занять ее место. Единственные исполнители: Норман Фостер в роли Синей Бороды и Ана Ракель Сатре в роли Юдит, его четвертой жены, в сопровождении Загребского симфонического оркестра под управлением Милана Хорват. Он поется на немецком, хотя существуют гравюры с английскими субтитрами. Недавно был сделан отпечаток, который включал заметки Пауэлла о постановке, представленные в виде субтитров.

Опера Бартока, которая впервые была представлена ​​только в 1918, была широко признана «невыполнимой» из-за отсутствия сценического действия. Пауэлл и Хекрот используют это качество в своих интересах, создавая интенсивную экспрессионистскую психодраму, в которой освещение и абстрактный декор передают постепенное раскрытие внутренних мучений Синей Бороды его последней жене. Яркие цвета и полуабстрактный, неопримитивный декор, разработанный Хекротом и его командой, придают фильму достаточно гнетущее ощущение.

После травмы, полученной при приеме Подглядывающего Тома, Пауэлл преуспел в музыкальном проекте, равном чему-либо в его карьере. Херцог Блаубартс Бург является последним доказательством утверждения Пауэлла о том, что существенное единство искусства лучше всего может быть реализовано в кино.

.

Примечания

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-23 10:36:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте