Эрве (композитор)

редактировать
Эрве

Эрве (французское произношение: ), настоящее имя Луи Огюст Флоримон Ронже, (30 июня 1825 г. - 4 ноября 1892 г.) был французским певцом, композитором, либреттистом, дирижер и художник сцены, которому Эрнест Ньюман вслед за Рейнальдо Ханом приписывают изобретение жанра оперетты в Париже.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Работы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Жизнь

Эрве родился в Худейне около Арраса. Отчасти испанец по происхождению, он стал певчим в церкви Сен-Рош в Париже. Его музыкальные способности были отмечены, и он был зачислен в Консерваторию, учился у Даниэля Обера, а к пятнадцати годам был органистом в <39 лет.>Госпиталь Бисетр и вокалист провинциальных театров, где тренировал свой прекрасный тенор. В 1845 году он выиграл конкурс на престижную парижскую должность органиста в церкви Сен-Эсташ, в то время как он удвоил свою театральную музыкальную карьеру, и эту ситуацию он использовал несколько лет спустя в своей самой известной карьере. работа, Mam'zelle Nitouche.

Прежде чем стать музыкальным руководителем Théâtre du Palais Royal в 1851 году, он сочинил одноактную гротескную картину бурлеск на Дон Кихот под названием Дон Кихот и Санчо Панса. Он был задуман как средство передвижения для актера Дезире, который был невысоким и пухлым, в сопровождении высокого и долговязого Эрве, как он теперь называл себя, чтобы дистанцироваться от двух своих персонажей. Он был поставлен в Национальной опере Адольфа Адама и имел большой успех в 1848 году, несмотря на отвлекающую революцию : более того, согласно композитор Рейнальдо Хан, фарсовое попурри было «просто первой французской опереттой ». Он также сочинял музыкальные представления, чтобы развлекать пациентов в больнице Бисетр, и они привлекли внимание продюсеров.

Таким образом, Эрве стал основателем новой эры французских оперетт. Через его Folies-Concertantes, небольшую театральную сцену, которую он взял на себя в 1854 году и для которой он написал много работ, он стал предшественником Théâtre des Bouffes Parisiens Jacques Оффенбах, чьи ранние произведения он поставил в своем театре, отреставрирован как «Фоли-новые». Многие из ранних одноактных пьес Эрве представляют собой тематические пародии, высмеивающие текущие события, и никогда не были возрождены. Ограничительная лицензия Folies-Concertantes разрешала только спектакли-концерты, не более чем с двумя персонажами, в одном действии, строгость накладывалась и на Оффенбаха, но это побуждало Эрве экспериментировать с жанрами, прежде чем более гибкие правила были установлены в следующее десятилетие. Вскоре между Эрве и Оффенбахом возникло ревнивое соперничество, которое прекратилось только в 1878 году, когда Эрве спел в возрождении оперы Оффенбаха Orphée aux enfers. Он умер в Париже. С 2015 года Палаццетто Брю Зане возродил ряд его работ в гастрольных поездках по Франции и Италии.

Эрве

Работы

Эрве написал более ста двадцати оперетты, среди которых были:

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эрве (композитор).
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:34:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте